Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Черногорского
городского Совета депутатов
от 21 ноября 2006 г. N 72
Городская целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории г. Черногорска"
на 2007-2010 гг.
4 июня 2009 г., 25 февраля 2010 г.
Паспорт Программы
Наименование - городская целевая программа "Профилактика правонарушений на территории
Программы г. Черногорска" на 2007-2010 гг.
Основание для - постановление главы администрации г.Черногорска от 31.05.2006 г. N 1814 "О
разработки разработке городской целевой программы "Профилактика правонарушений на
Программы территории г.Черногорска" на 2007-2010 гг."
Муниципальный - администрация г.Черногорска
заказчик
Разработчик - отдел внутренних дел г.Черногорска
Программы
Цель и задачи - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования
Программы город Черногорск;
- осуществление мер по повышению уровня правовой защищенности граждан
Сроки - 2007-2010 гг.
реализации
Исполнители - администрация г.Черногорска;
Программы - отдел внутренних дел г.Черногорска;
- государственное учреждение "Центр занятости населения г.Черногорска"
Объем и - средства бюджета города в размере 730,68 тыс.руб., в том числе: в 2007 г. - 124,0
источники тыс.руб., в 2008 г. - 184,74 тыс.руб., в 2009 г. - 195,49 тыс.руб., в 2010 г. - 226,45
финансирования тыс.руб.
Ожидаемые - повышение эффективности государственной системы социальной профилактики
конечные правонарушений;
результаты - улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного
реализации самоуправления и общественных организаций по охране общественного порядка
Программы на территории города;
- уменьшение общего числа совершаемых преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах города;
- снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и
молодежи;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их
последствий;
- контролирование миграционных потоков, снижение количества незаконных
мигрантов;
- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических и психотропных веществ;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам
Контроль за - контроль за ходом реализации Программы осуществляется в установленном
исполнением порядке администрацией г.Черногорска
Программы
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Несмотря на принимаемые меры Черногорским ГОВД, криминальная ситуация на территории г.Черногорска остается сложной и напряженной.
В сравнении с I полугодием 2002 г. в I полугодии 2006 г. количество регистрируемых преступлений возросло, а число раскрытых - снизилось. Так, в I полугодии 2002 г. зарегистрировано 980 преступлений (2006 г. - 1342), из них раскрыто 641 преступление (2006 г. - 621).
Социально-криминологическая характеристика преступлений:
- В сравнении с 1 полугодием 2002 года произошло снижение преступлений совершенных в группе - 2002 год - 163 преступления, в 2006 году 83 преступления.
- В сравнении с 1 полугодием 2002 года произошло снижение преступлений совершенных несовершеннолетними 2002 год - 114 преступлений, в 2006 году 77 преступлений.
- В сравнении с 1 полугодием 2002 года произошло снижение преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения 2002 год - 241 преступление, в 2006 году 171 преступление.
- В сравнении с 1 полугодием 2002 года произошло снижение преступлений совершенных лицами, ранее совершавшими преступления 2002 год - 323 преступления, в 2006 году 227 преступлений.
- В сравнении с 1 полугодием 2002 года произошло увеличение преступлений совершенных на улицах и общественных местах города: В 1 полугодии 2002 года в общественных местах совершено - 180 преступлений, из них на улицах - 55 преступлений, тяжких и особо тяжких - 32 преступления. В 1 полугодии 2006 года в общественных местах совершено - 234 преступления, из них на улицах - 106 преступлений, тяжких и особо тяжких - 47 преступлений.
Тревожит прогнозируемый рост преступности в отношении несовершеннолетних, причем ожидается ежемесячный рост данного вида преступлений, и по итогам 2006 года возможно увеличение преступности в отношении несовершеннолетних более чем на 25 %, вместе с тем прогнозируется и рост преступлений в отношении малолетних.
Негативное влияние на состояние борьбы с преступностью в городе продолжают оказывать лица, ранее совершавшие преступления. При этом значительный потенциал лиц, ранее совершавших преступления не имеет постоянного источника дохода, что осложняет криминальную ситуацию в сфере предупреждения преступлений.
Множество социальных факторов и объективных причин, обуславливают рост подростковой преступности, сокращение рабочих мест на предприятиях города, низкая заработная плата, рост цен, отсутствие средств у детей из малообеспеченных семей для продолжения обучения в учебных заведениях после 9-11 классов, снижение количества бесплатных кружков и спортивных секций.
На территории города Черногорска в 2006 году зарегистрировано по месту пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства 523 человека (2005 год - 432) человека. Привлечено к административной ответственности по ст. 18.8 КоАП РФ - 171 человек (2005 год - 227) человек.
Высок удельный вес преступлений совершенных на бытовой почве и в состоянии алкогольного опьянения. На учете в ГОВД состоит 4764 человека, имеющих порочную наклонность - алкоголизм, из них 566 женщин и 13 несовершеннолетних.
Для создания единой системы социальной профилактики, вовлечения в предупреждение правонарушений всех субъектов профилактики необходима координирующая роль администрации города.
Основная роль в системе профилактики правонарушений будет возлагаться на создаваемую межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП).
Основные цели и задачи Программы
В целях обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования город Черногорск необходимо решить следующие задачи:
- снизить уровень преступности на территории г.Черногорска;
- воссоздать систему социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствовать нормативную правовую базу г.Черногорска по профилактике правонарушений;
- привлечь в предупреждение правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, снизить "правовой нигилизм" населения, создать систему стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повысить оперативность реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизировать работу по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявить и устранить причины и условия, способствующие совершению правонарушений.
Деятельность МВКПП должна быть направлена на поддержку и поощрение деятельности организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, а также на стимулирование формирования системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для следующих целей:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности и стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения независимо от форм собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды привлекаются для участия в профилактической деятельности по поручению органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Механизм реализации Программы
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на МВКПП.
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на местном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой администрации города Черногорска, обязательны для исполнения субъектами профилактики.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе могут создаваться рабочие группы (оперативные штабы) по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений, в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- контроль за разработкой проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление главе администрации, информации о состоянии профилактической деятельности, внесения предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию, а также укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
Решением Совета депутатов г. Черногорска Республики Хакасия от 4 июня 2009 г. N 45 раздел настоящего приложения дополнен абзацем, вступающим в силу со дня официального опубликования и распространяющим свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2009 года
Суммы финансирования мероприятий программы могут быть уточнены в зависимости от уровня исполнения бюджета города
Оценка эффективности Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушения.
- уменьшить общее число совершенных преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и общественных местах;
- улучшить криминогенную ситуацию, снизить долю особо тяжких преступлений и увеличить их раскрываемость;
- снизить уровень рецидивной и бытовой преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- взять под контроль миграционные потоки, снизить количество незарегистрированных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Решением Совета депутатов г. Черногорска Республики Хакасия от 25 февраля 2010 г. N 6 в раздел настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года
Мероприятия городской целевой программы
"Профилактика правонарушений на территории г. Черногорска"
на 2007-2010 гг.
NN п/п |
Раздел | Исполнители | Срок исполнения |
Источник, объем финансирования бюджет города (тыс.руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Организационные мероприятия | ||||
1. | Создать городскую межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (далее - МВКПП) при главе администрации города Черногорска. Разработать положение о МВКПП, утвердить список ее членов и план работы. |
Администрация Города |
в течение месяца от даты принятия программы |
без дополнительных затрат |
2. | Создать внештатные рабочие группы (оперативные штабы), по контролю и координации выполнения программных предприятий. |
ГОВД, прокуратура |
1 квартал 2007 года | без дополнительных затрат |
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | ||||
3. | Разработать методические рекомендации по основным направлениям деятельности. |
ГОВД,ГУО, МУ ГУЗ |
2007-2010 годы | без дополнительных затрат |
4. | Инициировать принятие нормативных актов в сфере профилактики правонарушений. |
МВКПП | по отдельному плану |
без дополнительных затрат |
Профилактика правонарушений | ||||
Профилактика правонарушений в г. Черногорске | ||||
5. | Разработать и внедрить систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских и детских домов. |
МВКПП, ГУ ЦЗН, ГОВД |
по отдельному плану |
без дополнительных затрат |
6. | Организовать профориентацию и обучение выпускников интернатных учреждений и детских домов. |
МВКПП, ГУО, ГУ ЦЗН |
2007-2010 годы | без дополнительных затрат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
7. | Провести мониторинг досуга населения и на его основе определить потребности в обеспечении определенных категорий граждан возможностью для посещения на бесплатной основе клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, кружков, учебных курсов. |
ККМС, ГУО, ГОВД |
2007-2010 годы | Всего - 40,6 2007 г-10,0 2008 г-10,1 2009 г-10,2 2010 г-10,3 |
8. | Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.). |
ККМС, ГУО |
2007-2010 годы | Всего - 81,3 2007 г-20,0 2008 г-20,2 2009 г-20,4 2010 г-20,7 |
9. | Реализовать комплексные меры по организации со стороны руководителей предприятий и учреждений всех форм собственности участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин. |
ГОВД | 2007-2010 годы | без дополнительных затрат |
9а. | Обеспечить стимулирование и создание материально-технической базы для участия населения в деятельности общественных организаций для оказания помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка |
администрация города |
2009-2010 гг. | 2009 г.-514 тыс. рублей 2010 - 590 тыс. рублей |
10. | Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия боеприпасов, незаконно хранящихся у населения. |
МВКПП, ГОВД |
2007-2010 годы | текущее финансирование |
11. | Создать службу психологической помощи "Телефон доверия" лицам, оказавшимся в сложной ситуации. |
ГОВД, МУ ГУЗ |
2007-2010 годы | без дополнительных затрат |
11а. | Обеспечить реализацию комплексных мер по улучшению материально-технической оснащенности ОВД г. Черногорска |
ГОВД г. Черногорска |
2009 -2010 гг. | 2009 г.-120 тыс. рублей 2010 г.-150 тыс. рублей |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
||||
12. | Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, брелки, инкассация, страхование). |
ГОВД, ГУО Руководители предприятий, учреждении и организаций города |
2007-2010 годы | текущее Финансирование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
13. | Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке. |
ГОВД, ОГПС |
2007 год | текущее финансирование |
14. | Провести анализ и разработать методические рекомендации по заключению соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел для участия в охране общественного порядка. |
ГОВД | 2007 год | текущее финансирование |
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
||||
15. | Провести анализ и разработать методические рекомендации по привлечению товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях и на прилегающих территориях. |
ГОВД | 2007-2010 годы | текущее финансирование |
16. | Обеспечить необходимые организационные и практические меры по выработке единых подходов участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, активизировать работу внештатных сотрудников милиции. |
ГОВД | 2007-2010 годы | без дополнительных затрат |
17. | Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных преступлениях и правонарушениях. |
ГОВД | 2007-2010 годы | текущее финансирование |
18. | Принять необходимые организационные и практические меры по возрождению движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, противопожарной безопасности. |
ГОВД, ОГПС, ГУО |
2007-2010 годы | Всего - 40,6 2007 г- 10,0 2008 г- 10,1 2009 г- 10,2 2010 г- 10,3 |
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности. |
||||
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
19. | Провести мониторинг и принять необходимые организационные меры по созданию общественных комиссий из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов по анализу радио и телепередач, публикаций для подростков с целью противодействия пропаганде маргинального образа жизни. |
ГУО, ГОВД |
2007 год | без дополнительных затрат |
20. | Организовать для педагогических работников проведение практических занятий и семинаров с привлечением специалистов Черногорского управления образования, здравоохранения по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений для несовершеннолетних. |
ГУО, МУ ГУЗ, ГОВД |
2007-2010 годы | Всего - 8,13 2007 г-2,00 2008 г-2,02 2009 г-2,04 2010 г-2,07 |
21. | Проверить законность нахождения коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, в том числе, детских клубов, домов творчества. |
ГУО, ГОВД |
2007-2010 годы | текущее финансирование |
22. | Организовать проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время. |
ГУО, ГОВД |
2007-2010 годы |
текущее финансирование |
23. | Организовать работу педагогов-психологов в летних оздоровительных лагерях по формированию здорового образа жизни у детей и подростков. |
ГУО | 2007-2010 годы | текущее финансирование |
24. | С участием врача нарколога, психиатра, медицинского психолога в летних оздоровительных лагерях проводить профилактическую работу с подростками- правонарушителями и несовершеннолетними из "группы риска". |
МУГУЗ | 2007-2010 годы | Всего-20,3 2007 г-5,00 2008 г-5,05 2009 г-5,10 2010 г-5,15 |
25. | Создать на базе детских библиотек зональные информационные центры по проблемам детства и юношества. |
МВКПП, ГУО |
2007 год | текущее финансирование |
26. | Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом. |
МВКПП, ГУО, ГОВД |
2007-2010 годы | текущее финансирование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
27. | Организовать проведение семинаров, тренингов, консультаций с применением мультимедийных программ для учащихся ПУ, по направлению "Профилактика асоциальных проявлений и формирование позитивных ценностей в молодежной среде". |
ГУО, МУ ГУЗ Комитет по культуре, молодежи и спорту |
2007-2010 годы | текущее финансирование |
28. |
Исключен См. текст пункта 28 |
|||
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов. |
||||
29. | Организовать и провести комплекс мероприятий по разработке рекомендаций, созданию единой политики в вопросах информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания. |
ГОВД | 2007-2010 годы | текущее финансирование |
30. | Создать систему дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию РФ для осуществления трудовой деятельности. |
ГОВД | 2007 год | текущее финансирование |
31. | Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства. |
МВКПП, ГОВД |
2007 год | без дополнительных затрат |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. | ||||
32. | Рассмотреть вопрос о введении в штаты лечебно- профилактических учреждений врачей-наркологов в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения. |
МУ ГУЗ | 2007 год | текущее финансирование |
33. | Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях (анкетирование). |
ГУО, ГОВД |
2007 год | без дополнительных затрат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
34. | Обеспечить лечебно-профилактические учреждения тест- системами для экспресс диагностики наркотиков и алкоголя в организме. |
МУ ГУЗ | 2007 год | Всего-81,3 2007 г-20,0 2008 г-20,2 2009 г-20,4 2010 г-20,7 |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||||
35. | Организовать работу по созданию единого банка данных на лиц, освобождающихся из мест лишения свободы и своевременное информирование о них заинтересованных субъектов профилактики. |
ГОВД | 2007-2010 годы | текущее финансирование |
35а | Обеспечить единовременные выплаты для оформления необходимых документов лицам, вернувшимся из мест лишения свободы |
Администрация г. Черногорска, Управление социальной поддержки населения муниципального образования г. Черногорск. |
2010 г | 10 тыс. рублей. |
Профилактика правонарушений на улицах и в общественных местах города | ||||
36. | Провести мониторинг и рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности оборудовать места с массовым пребыванием граждан средствами видео наблюдения(летние кафе, клубы, магазины, стадион, школьные учреждения ) |
ГОВД Руководители предприятий, учреждений и организаций города |
2007-2010 годы | текущее финансирование собственные средства предприятий, учреждений и организаций города |
Профилактика правонарушений на территориях административных участков | ||||
37. | Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций. |
ГОВД | 2007-2010 годы | текущее финансирование |
38. | Провести комплекс мер по выработке единой информационной политики пропаганды деятельности участковых уполномоченных милиции, органов внутренних дел в целом для создания позитивного отношения к ним граждан города. |
ГОВД Комитет по культуре, молодежи и спорту |
2007-2010 годы | Всего - 8,13 2007 г-2,00 2008 г-2,02 2009 г-2,04 2010 г-2,07 +текущее финансирование |
39. | Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений. |
ГОВД | 2007-2010 годы | текущее финансирование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Информационно-методическое обеспечение программы. | ||||
40. | Создать банк данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины. |
ГУО, ГОВД |
2007 год | текущее финансирование |
41. | Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту. |
МУ ГУЗ, ГУО, ГОВД |
2007 год | текущее финансирование |
42. | Разработать комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников. |
ГУО | 2007-2010 годы | текущее финансирование |
43. | Организовать работу по своевременному информированию граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации. |
Прокуратура, ГОВД |
2007-2010 годы | текущее финансирование |
44. | Провести тематические, публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма. |
ГОВД | 2007-2010 годы | текущее финансирование |
45. | Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности. |
ГУО, МВКПП | 2007-2010 годы | текущее финансирование |
46. | Организовать выпуск методического пособия "Здоровье в подростковом возрасте" с отражением разделов по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании и табакокурения среди несовершеннолетних и молодежи, информационно наглядных материалов, буклетов, памяток. |
МУ ГУЗ | 2007-2010 годы | Всего-20,32 2007 г-5,00 2008 г-5,05 2009 г-5,11 2010 г-5,16 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов г. Черногорска от 21 ноября 2006 г. N 72 "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.