Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саяногорского
городского Совета депутатов
от 15 ноября 2006 г. N 75
Муниципальная комплексная целевая Программа "Жилище"
на 2006-2010годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая Программа "Жилище" на 2006-2010 годы (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства РФ от 17.09.01г. N675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (с последующими изменениями); Постановление Правительства РФ от 31.12.05 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"; Закон Республики Хакасия от 22.12.93 г. N25 "О реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия"; Закон Республики Хакасия от 11.10.2005г. N 59 -ЗРХ "Об утверждении программы "Реформирование, развитие и модернизация жилищно- коммунального комплекса Республики Хакасия на 2005-2008 годы" |
Заказчики Программы | Администрация г.Саяногорска |
Основной разработчик Программы | Администрация г.Саяногорска |
Цель Программы | Стимулирование воспроизводства жилья с учетом долгосрочной жилищной политики, создание правовых, экономических, социальных, экологических и организационных предпосылок для ускорения решения жилищной проблемы на территории МО г. Саяногорск. Формирование различных форм предоставления жилья, ориентированных на все социальные слои общества. Организация системы дифференцированной финансовой поддержки со стороны органов местного самоуправления МО г. Саяногорск. |
Задачи Программы | Формирование комплексного подхода к воспроизводству жилья как единому целому, включая следующие аспекты: экономический, социальный, политический, архитектурно-технический, экологический и кадровый. Развитие инвестиционных и фондовых процессов жилья. Совершенствование существующих и создание новых форм предоставления жилья. Совершенствование муниципального обеспечения жильем для низко доходных групп населения. Содействие организации жилищных объединений, товариществ, кондоминиумов и других форм совместной собственности и управления жилищным фондом. |
Исполнители Программы | Комитет ЖКХ и Т, МУП "Служба заказчика ЖКХ", Отдел по учету и распределению жилья Администрации г.Саяногорска, отдел экономики и развития Администрации г.Саяногорска, Бюджетно-финансовое управление Администрации г.Саяногорска |
Срок реализации Программы | 2006-2010г.г. |
Источники финансирования Программы |
- средства бюджета муниципального образования город Саяногорск; - собственные средства граждан; - иные внебюджетные источники; - средства бюджета бюджет РХ и федерального бюджет направленные на реализацию приоритетного национального проекта "Доступное жилье - гражданам России". |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение среднего уровня жилищной обеспеченности на человека. Рост объемов строительства муниципального жилищного фонда. Создание эффективной системы кредитования. Более полное удовлетворение возрастающего спроса населения на высококачественное жилье. Организация предоставления населению ссуд, займов, кредитов, субсидирование малоимущих слоев населения. Создание товариществ, объединений, кооперативов для совместной эксплуатации жилья. |
Контроль за реализацией Программы |
Общее руководство, межведомственную координацию и контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляют заказчики |
Сроки реализации | Программа разрабатывается на период 2006-2010 годы с ежегодной корректировкой. |
Введение
Жилой фонд в муниципальном образовании город Саяногорск составляет на 01.01.2006 года 1341,9 тыс. кв. м, из них ветхое жилье - 8,2 тыс. кв. м, общежития 12,3 тыс. кв. м. Средняя жилищная обеспеченность на одного человека - 21 кв. м.
В 2005 году введено 21694 кв. м жилья, в том числе индивидуальных жилых домов 8752 кв. м. В 2006 году прогнозируется ввод 25000 кв. м жилья, в том числе индивидуальных жилых домов 9500 кв. м.
Не смотря на увеличение жилищного строительства, потребность в жилье остается высокой. По состоянию на 01.01.2006 года состоит на учете граждан на получение муниципального жилья 1132 человека, в том числе 302 по обязательствам государства. Максимальное обеспечение жильем очередников и льготных категорий граждан является неотложной задачей, носящей постоянный характер. Кроме того, ежегодно увеличивается число молодых семей в городе (от 100 до 150). Обеспечение жильем молодых семей позволит стимулировать рождаемость, что должно приостановить спад демографического развития в городе.
С введением нового жилищного фонда увеличится нагрузка на инженерные системы жизнеобеспечения. Необходимо принять меры для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами, обеспечивающими безопасность и комфортные условия проживания граждан города.
В муниципальной собственности находится 91,6 км тепловых сетей, 127,8 км водопроводных, 114,6 км канализационных; 1 угольная котельная в пгт.Майна, 2 электрокотельные в пгт.Черемушки, водозабор в пгт.Майна и пгт.Черемушки, очистные сооружения в г.Саяногорске, пгт.Майна и пгт.Черемушки.
Особую тревогу вызывает состояние водонесущих коммуникаций (водопроводов). Некоторые участки трубопроводов эксплуатируются с 1975 года. Большой процент износа трубопроводов по системам водоснабжения и водоотведения. Также очень высок процент износа бесхозяйных сетей.
Существует проблема сохранения качества воды и в разводящей сети. Как правило, оно ухудшается не только за счет повреждений труб и контакта с загрязненными водами зон аэрации, но и за счет процессов, происходящих в металлических трубах.
В течение последних лет износ сетей водоотведения увеличился на 16 %. За время эксплуатации (год ввода 1982) не проводилась реконструкция очистных сооружений, не проводилась и замена оборудования.
Степень износа тепловых сетей тоже велика - более 50 процентов.
В ветхом и аварийном жилье по состоянию на 01.01.2006 года проживает 490 человек. Переселение из аварийного и ветхого жилья планируется осуществлять по двум направлениям:
- во вновь построенный жилой фонд;
- в жилищный фонд, приобретенный на вторичном рынке жилья.
Капитальный ремонт жилищного фонда, повышение его эффективности и надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения; переселение жителей из ветхого и аварийного жилья; обеспечение инженерной инфраструктуры земельных участков для жилищной застройки являются первостепенными задачами администрации.
Муниципальная комплексная целевая Программа "Жилище" на 2006-2010годы (далее - Программа) направлена на улучшение жилищных условий населения и продолжение преобразований в жилищной сфере, начатых в рамках реализации Государственной целевой программы "Жилище". Основной целью Программы является комплексное решение проблем перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающих доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем. Для достижения этой цели определены основные задачи Программы, решение которых будет обеспечено путем реализации комплекса финансово-экономических, организационно-правовых, производственно-технических и других мероприятий по четырем основным направлениям:
- развитие жилищного строительства;
- совершенствование жилищно-коммунального комплекса;
- предоставление социального жилья и исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;
- развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рынка жилья.
В связи с необходимостью активизации стимулирования предложения жилья на рынке, включая реализацию мер по поддержке жилищного строительства в части обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой, разрабатывается подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства". Часть земельных участков под жилищное строительство будет сформирована и обеспечена коммунальной инфраструктурой на территориях, занимаемых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом.
Повышение надежности и качества коммунальных услуг на базе модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и привлечение частных инвестиций в эту сферу будет реализовываться в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования г. Саяногорск на 2006-2010 годы".
Стимулирование спроса на жилье, включая повышение доступности приобретения жилья для молодых семей, будет реализовываться в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании город Саяногорск в 2006-2010 годах".
Более эффективное исполнение обязательств государства по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (участники ликвидации последствий радиационных аварий и катостров, беженцы и вынужденные переселенцы, граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям и др.) будет осуществляться в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством". В рамках данной подпрограммы устанавливается единый порядок предоставления жилищных субсидий гражданам при приобретении жилья с помощью средств федерального бюджета.
Совершенствование организационного механизма и нормативной правовой базы, необходимой для развития системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования населения возможно через разработку подпрограммы "Развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рынка жилья на территории муниципального образования г. Саяногорск" на 2006-2010 годы.
Источники финансирования программы: местный бюджет, средства граждан, а также средства бюджета Республики Хакасия и федерального бюджета, направленные на реализацию приоритетных национальных проектов.
1. Развитие жилищного комплекса на территории муниципального
образования г. Саяногорск на период до 2010 года.
1.1. Исходные параметры прогноза
В целях развития жилищной инфраструктуры и создания возможностей для населения приобретать и строить жилье, улучшать жилищные условия должны быть обеспечены необходимые объемы ввода нового жилья, мероприятия по комплексному обустройству существующей жилой застройки и сохранности эксплуатируемого жилищного фонда.
Основные показатели для определения параметров развития жилищного комплекса на период до 2010 года следующие:
NN п/п |
Наименование | Ед. изм. |
Факт 2005г. |
Прогноз 2006г. |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
1. | Наличие жилищного фонда |
тыс. м2 |
1341.9 | 1365.6 | 1383.2 | 1400.5 | 1417.9 | 1435.6 |
2. | Ввод жилья | тыс.м2 | 21.7 | 25.0 | 18.3 | 18.5 | 18.7 | 19.0 |
3. | Убыль | Тыс.м2 | - | 1,322 | 0,673 | 1,230 | 1,300 | 1,250 |
жилищного муниципального фонда |
||||||||
4. | Численность населения |
тыс. чел. |
63.9 | 63.9 | 63.9 | 63.9 | 63.9 | 63.9 |
5. | Средняя жилищная обеспеченность на человека |
м2 | 21.0 | 21.4 | 21.6 | 21.9 | 22.2 | 22.5 |
6. | Число семей | К-во | 24513 | 26613 | 26717 | 26817 | 26920 | 27000 |
7. | Нормативные объемы реконструкции |
м2 | - | - | 300 | 1256.1 | 1256 | - |
В связи с вводом больничного комплекса предусмотрена реконструкция Саяногорской городской больницы под жилье в 2007 - 2008 годах.
Для реализации жителями прав на приобретение жилья за счет собственных средств необходима организация учета жителей, желающих участвовать в программе малоэтажного и коттеджного строительства, и создание на этой основе коллективов индивидуальных застройщиков.
Для выполнение объема программы строительства жилья на период до 2010 года необходимо:
- обеспечение финансовыми ресурсами в условиях дефицита капвложений и быстрого роста средней стоимости 1 кв. м жилья;
- регулирование со стороны администрации г. Саяногорска функционирования жилищной системы, выбора жилищной модели, связанной с принципами финансирования и ресурсного обеспечения, технологий жилищного строительства, политикой квартплаты и распределения жилищного фонда и т.д. Развитие новой градостроительной политики предполагает проведение скоординированной в масштабах города комплексной реконструкции районов массовой жилой застройки.
В новых социально - экономических условиях обязательным элементом такой политики является разграничение сферы (территорий) общегородского стимулирования и территорий, развитие которых определяется местными возможностями и инициативами жителей МО г. Саяногорск.
1.2. Прогнозируемые объемы размещения
жилищного строительства
На основе анализа и изыскания свободных территорий МО г. Саяногорск, исходя из плана генеральной застройки и ПДП, подбираются участки для строительства под жилые дома на период до 2010 года. В настоящее время интенсивно застраивается жилыми домами Центральный микрорайон. В соответствии с проектом планировки данного микрорайона намечено строительство двадцати пятиэтажных и девятиэтажных домов. Существуют участки готовые к строительству жилых домов и обеспеченные магистральными сетями. Сформированы два участка под строительство девятиэтажных домов. До 01.09.2006 года будут сформированы два участка под строительство жилых пятиэтажных домов. В срок до 01.08.2006 года должны быть сформированы десять участков на торги под индивидуальное жилищное строительство.
На территории муниципального образования планируется построить в 2006 году 25 тыс. кв. м жилья, в т. ч. 9.5 тыс. кв. м - индивидуального. В результате осуществления намеченных объемов жилищного строительства обеспеченность жителей МО г. Саяногорск жильем возрастет и составит к 2010 году 1435,6 тыс. кв. м.
II. Основные направления преобразования жилищной
политики муниципального образования г. Саяногорск
Программа ставит следующие главные задачи.
Первая - обеспечение бесплатным муниципальным жильем нуждающихся в нем (очередников) с низким уровнем дохода и организация аренды жилья.
Вторая - формирование рынка жилья для жителей муниципального образования со средними и высокими уровнями дохода, в том числе и очередников.
В соответствии с этими двумя задачами должны быть и определены формы реализации программы.
III. Формы и условия предоставления жилья очередникам
Предоставление жилой площади очередникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, должно осуществляться с учетом дохода семьи.
Предположительно можно выделить три группы:
1. Очередники с высокими доходами.
2. Очередники со средними доходами.
3. Очередники с низкими доходами.
Предполагается три этапа реализации:
I этап - 2006 год подготовительный, включающий обсуждение и принятие данной концепции органами местного самоуправления, выявление потенциальных участников программы, разработка и принятие подпрограмм предусмотренных настоящей Программой;
II этап - 2007 год - апробация системы адресной финансовой помощи очередникам в улучшении жилищных условий. С этой целью администрация города формирует подпрограмму с конкретными данными по числу очередников и требуемым объемам инвестирования и вместе с тем отрабатывает нормативно - правовые документы, регламентирующие порядок обеспечения жильем очередников на платной основе. Формируется фонд безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья. Обеспечивается организация предоставления очередникам на жилье, желающим улучшить жилищные условия по предлагаемой организационно - финансовой схеме, льготных условий кредитования.
III этап - 2008-2010 годы - широкое внедрение системы комбинированной поддержки очередников со средними доходами в улучшении их жилищных условий.
IV. Организационный механизм консолидации бюджетных
и внебюджетных средств при предоставлении субсидируемого жилья
Мобилизация внебюджетных средств, в том числе частных финансов и личных сбережений граждан, на развитие жилья массового спроса обеспечивается на основе консолидации бюджетного и внебюджетного жилищного финансирования. При этом бюджетные средства выполняют роль гаранта, катализатора и организатора процесса консолидации всех жилищных ресурсов в единый жилищный фонд. Являясь главным условием привлечения денежных средств из других источников, бюджетные средства создают также материальную основу государственного регулирования деятельности рыночных структур.
Процесс консолидации жилищного финансирования из государственных и частных источников будет способствовать не только развитию муниципального жилья, но также сопровождаться созданием в общественном секторе новых альтернативных форм предоставления субсидируемого жилья через некоммерческие жилищные организации: ассоциации, компании и кооперативы. Одновременно расширится социальная база потребителей, все больше социальных групп будет охватываться массовым субсидируемым жильем. Различные запросы и возможности этих групп требуют дифференцированного подхода, как к субсидированию, так и к количеству и стоимости предоставляемого жилья, к соотношению вклада семьи и государства в покрытие жилищных расходов.
В первую очередь, внебюджетные инвестиции будут направляться на строительство жилья для очередников и малоимущих групп населения.
V. Финансово - экономическое обеспечение Программы
Финансово - экономическое обеспечение Программы базируется на усилении экономической самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления, расширении собственных финансовых источников, увеличении доли внебюджетных источников финансирования за счет привлеченных средств населения, предприятий и коммерческих структур.
С целью реализации основных направлений Программы разработаны подпрограммы со сроками их реализации и объемами финансирования:
- Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
- Обеспечение жильем молодых семей.
В стадии разработки (срок до 01.06.2006г.) подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства".
В части выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, сформирован сводный список граждан, имеющих право на получения субсидий из федерального бюджета и представлен в Государственные органы, уполномоченные на ведение учета граждан нуждающихся в предоставлении жилых помещений за счет средств федерального бюджета. Внесение изменений в подпрограммы, связанных с объемом финансирования, осуществляются ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и финансовых планов предприятий.
Первоочередные организационные и экономико-правовые меры по реализации основных принципов жилищной реформы и выполнению заданий жилищной программы представлены в приложении N1.
VI. Ожидаемые результаты от реализации Программы
Итогами реализации Программы будут следующие результаты:
- увеличение объемов жилищного строительства;
- увеличение объемов выдаваемых в год ипотечных жилищных кредитов;
- увеличение доли семей, которым доступно приобретение жилья;
- выполнение капитального ремонта и реконструкции ветхого жилья;
- обеспечение малоимущих слоев населения жильем.
Глава муниципального
образования г. Саяногорск |
Л.М. Быков |
План
реализации приоритетного Национального проекта
"Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
в 2006-2007 гг. в муниципальном образовании г.Саяногорск
N п/п |
Наименование работ |
Ответственный исполнитель (с участием других исполнителей) |
Плановое начало |
Плановое окончание |
Показатель выполнения (ед.изм.) |
Целевое значение показателя выполнения |
1 | Нормативное правовое обеспечение | |||||
1.1. |
Принятие нормативных правовых актов о формировании и порядке деятельности комиссии по подготовке правил землепользования и застройки. |
Комитет архитектуры и градостроительства администрации (Юридическая служба администрации). |
1.01.2006г. |
1.10.2006г. |
Постановление |
|
1.2. |
Приведение нормативных правовых актов органа местного самоуправления в соответствии с Градостроительным кодексом РФ |
Комитет архитектуры и градостроительства администрации (Юридическая служба администрации). |
01.05.2006г. |
01.10.2006г. |
Постановление |
|
1.3. |
Корректировка генерального плана города, правил землепользования и застройки, иных нормативных актов в области регулирования градостроительной деятельности. |
Комитет архитектуры и градостроительства администрации; КУМИ (Юридическая служба администрации). |
01.02.2006г. |
По мере разработки исполнителем |
Постановление |
|
1.4. |
Принятие нормативных правовых актов о порядке утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры |
Комитет ЖКХ и Т (Отдел экономики и развития). |
01.03.2006г. |
01.12.2006г. |
Постановление |
|
1.5. |
Принятие нормативных правовых актов о порядке согласования производственных программ предприятиями жилищно - коммунального комплекса. |
Комитет ЖКХ и Т (Отдел экономики и развития). |
01.05.2006г. |
01.12.2006г. |
Постановление |
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |Разработка и утверждение Порядка установления размера | | | | | |
| |платы за пользование жилым помещением (плата за наем), | | | | | |
| |платы за содержание и ремонт жилого помещения для | | | | Решение сессии | |
| |нанимателей жилых помещений по договорам социального |Комитет ЖКХ и Т | | | Саяногорского | |
| 1.6.|найма и договорам найма жилых помещений муниципального |(Отдел экономики и |01.05.2006г.| 01.12.2006г.|городского Совета| |
| |жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт |развития; Юридическая | | | депутатов | |
| |жилого помещения для собственников жилых помещений, |служба). | | | | |
| |которые не приняли решение о выборе способа управления | | | | | |
| |многоквартирным домом. | | | | | |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+------------+-------------+-----------------+--------------|
| |Установление порядка предоставления управляющим | | | | | |
| 1.7.|организациям, товариществам собственников жилья либо |Комитет ЖКХ и Т, БФУ; |10.01.2006г.| 01.10.2006г.| | |
| |жилищным кооперативам или иным специализированным |Юридическая служба. | | | | |
| |потребителским# кооперативам бюджетных средств на | | | | | |
| |капитальный ремонт многоквартирных домов | | | | | |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+------------+-------------+-----------------+--------------|
| | |Комитет ЖКХ и Т | | | Решение сессии | |
| |Установления нормы предоставления площади жилого |(Отдел учета и распределения | | | Саяногорского | |
| 1.8.|помещения по договору социального найма. |жилья; Отдел экономики и |01.05.2006г.| 01.10.2006г.|городского Совета| |
| | |развития). | | | депутатов | |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+------------+-------------+-----------------+--------------|
| | |Комитет ЖКХ и Т | | | Решение сессии | |
| |Установление учетной нормы площади жилого помещения в |(Отдел учета и распределения |01.05.2006г.| 01.10.2006г.| Саяногорского | |
| 1.9.|целях принятия граждан на учет в качестве |жилья; Отдел экономики и | | | городского | |
| |нуждающихся в жилых помещениях. |развития). | | | Совета | |
| | | | | | депутатов | |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+------------+-------------+-----------------+--------------|
| |Установление размера дохода, приходящегося на каждого | | | | | |
| |члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в |Отдел учета и распределения | | | | |
| |собственности членов семьи, в целях признания граждан |жилья. |01.05.2006г.| 01.10.2006г.| Постановление | |
|1.10.|малоимущими и предоставления им по договору социального | | | | | |
| |найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. | | | | | |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+------------+-------------+-----------------+--------------|
| | |Комитет ЖКХ и Т | | | Решение сессии | |
| |Определение норматива стоимости 1 кв.м общей площади |, Отдел экономики и развития;|01.06.2006г.| 29.12.2006г.| Саяногорского | |
|1.11.|жилья по муниципальному образованию. |Юридическая служба. | | |городского Совета| |
| | | | | | депутатов | |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+------------+-------------+-----------------+--------------|
| 2 |Приоритет: Повышение доступности жилья | | | | | |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+------------+-------------+-----------------+--------------|
| |Подготовка информации по категориям граждан, которым |Комитет ЖКХ и Т | | | | |
| 2.1.|будет предоставляться государственная и муниципальная|(Отдел учета и распределения |01.05.2006г.| 01.10.2006г.| Список. Правовой| | | | |
| |поддержка на приобретение жилья. |жилья). | | | акт РХ | |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+------------+-------------+-----------------+--------------|
| |Разработка и принятие подпрограммы "Обеспечение жильем | | | | Решение сессии | |
| |молодых семей в муниципальном образовании г. Саяногорск |Отдел учета и распределения |01.05.2006г.| 01.06.2006г.| Саяногорского | |
| 2.2.|на 2006 - 2010 годы". |жилья. | | |городского Совета| |
| | | | | | депутатов | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
2.3. |
Определение объема ежегодного финансирования подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании г. Саяногорск на 2006 - 2010 годы", утверждение объемов финансирования в местном бюджете, и согласование объемов финансирования из республиканского бюджета. |
Комитет ЖКХ и Т (Отдел учета и распределения жилья, Отдел экономики и развития,. |
01.05.2006г. |
01.12.2006г. |
Закон Р.Х. Решение сессии Саяногорского городского Совета депутатов. |
|
2.4. |
Формирование банка данных и единой информационной базы о молодых семьях - участниках подпрограммы на уровне муниципалитетов и органов исполнительной власти Республики Хакасия |
Отдел учета и распределения жилья. |
01.05.2006г. |
01.12.2006г. |
Информационная база |
|
2.5. |
Формирование и направление в РХ заявки для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" |
Отдел учета и распределения жилья, Комитет ЖКХ и Т. |
01.05.2006г. |
01.06.2006г. |
Заявка |
|
2.6. |
Ведение единого реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств на приобретение жилья |
Отдел учета и распределения жилья. |
01.01.2007г. |
31.12.2007г. |
Реестр |
|
2.7. |
Осуществление контроля за реализацией подпрограммы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий, подготовка отчетов о реализации подпрограммы и информационно-аналитических материалов для предоставления в Министерство по градостроительной и жилищной политике Р.Х. |
Отдел учета и распределения жилья Отдел экономики и развития. |
01.06.2006г |
До момента реализации подпрограммы |
Отчет квартальный, полугодовой, годовой |
|
2.8. |
Организация в средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании г. Саяногорск на 2006 - 2010 годы". |
Комитет ЖКХ и Т, Отдел учета и распределения жилья; Пресслужба администрации. |
Ежекварталь но |
Ежеквартальн о |
Публикации в СМИ |
|
2.9. |
Подготовка заявок на объем средств субсидий, необходимый для финансирования за счет средств федерального и республиканского бюджетов на очередной финансовый год |
Комитет ЖКХ и Т (Отдел учета и распределения жилья; Отдел экономики и развития; БФУ). |
01.05.2006г. |
01.10.2006г. |
Заявка |
|
3. |
Приоритет: Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством |
|||||
3.1. |
Формирование сводного списка граждан, имеющих право на получение субсидий из федерального бюджета.Представление списка в Министерство труда и социального развития Р.Х. для Государственного Заказчика (Госстрою) подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" ФЦП "Жилище" (в пределах переданных полномочий). |
Комитет ЖКХ и Т (УСПН; Отдел учета и распределения жилья). |
01.05.2006г |
01.09.2006г. 01.09.2007г. |
Нормативно- правовой акт Р.Х. Список |
3.2. |
Осуществление контроля за реализацией подпрограммы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий, подготовка отчетов о реализации подпрограммы и информационно-аналитических материалов в Минград Р.Х. для предоставления Государственному заказчику (Госстрою) |
Комитет ЖКХ и Т, Отдел экономики и развития; Отдел учета и распределения жилья. |
01.05.2006г |
28.12.2007г. |
Отчет |
|
3.3. | Организация в средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы |
Комитет ЖКХ и Т; Пресслужба администрации. |
Ежекварталь но |
Ежеквартальн о |
Публикации в СМИ |
|
4. |
Приоритет: Увеличение объемов жилищного строительства и модернизация коммунальной инфраструктуры |
|||||
4.1. |
Разработка и принятие подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства". |
Комитет ЖКХ и Т Отдел экономики и развития; КУМИ; Комитет архитектуры и градостроительства. |
01.05.2006г. |
3 кв. 2006г. |
Решение сессии Саяногорского городского Совета депутатов |
|
4.2. |
Формирование адресного перечня земельных участков под строительство: А) объектов строительства на коммерческой основе; Б) объектов жилищного строительства в рамках госзаказа |
Комитет архитектуры и градостроительства (Комитет ЖКХ и Т; КУМИ). |
01.06.2006г |
28.12.2007г. |
Постановление |
|
4.3. |
Определение объема ежегодного финансирования подпрограммы и утверждение объемов местном бюджете |
Комитет ЖКХ и Т ,Отдел экономики и развития; БФУ. |
Ежегодно при формировани и бюджета |
3 кв. 2006г. |
Решение сессии Саяногорского городского Совета депутатов |
|
4.4. |
Разработка и принятие порядка по отбору инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой. Отбор инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой |
Комитет ЖКХ и Т ,Отдел экономики и развития |
01.05.2006г |
01.09.2006г. |
Нормативно- правовой акт |
|
4.5. |
Разработка и предоставление в Минград Р.Х. заявок на участие в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой" ФЦП "Жилище" |
Комитет ЖКХ и Т. |
01.05.2006г |
25.06.2006г. |
Заявка |
|
4.6. |
Осуществление контроля за реализацией подпрограмм на муниципальном уровне в пределах своих полномочий, подготовка отчетов о реализации подпрограммы и информационно-аналитических материалов в Минград Р.Х для предоставления Государственному заказчику (Росстрою) |
Комитет ЖКХ и Т. |
01.05.2006г |
28.12.2007г. |
Отчет квартальный, полугодовой, годовой |
4.7. |
Организация в местных средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой" ФЦП "Жилище" |
Комитет ЖКХ и Т; Пресслужба администрации |
Постоянно (ежеквартально) |
Публикации в СМИ |
||
4.8. |
Разработка и принятие программы переселения граждан из жилищного фонда, признанного не пригодным для проживания или с износом более 70%( т.е. ветхого и аварийного), развития ипотечного жилищного кредитования населения |
Комитет ЖКХ и Т ,Отдел экономики и развития, отдел учета и распределения жилья. |
01.06.2006г. |
Закон РХ от 10.11.2003г.N 65 "О республиканск ой целевой программе "Переселение жителей Республики Хакасияиз# аварийного и ветхого жилищного фонда" на 2003-2010 годы |
Решение сессии Саяногорского городского Совета депутатов |
|
4.9. |
Разработка и принятие подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования г. Саяногорск в 2006-2010 г.г.". |
Комитет ЖКХ и Т ,Отдел экономики и развития. |
01.04.2006г |
2 кв.2006г |
Решение сессии Саяногорского городского Совета депутатов |
|
4.10. |
Отбор объектов и проектов для софинансирования из федерального и республиканского бюджетов по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" ФЦП "Жилище" |
Комитет ЖКХ и Т |
01.04.2006г |
2кв. 2006г.; 2кв. 2007г. |
Нормативно- правовой акт |
|
4.11. |
Определение объемов ежегодного финансирования подпрограммы и утверждение объемов финансирования в местном бюджете. |
Комитет ЖКХ и Т, БФУ. |
01.01.2006г. |
2 кв. 2006г. |
Решение сессии Саяногорского городского Совета депутатов |
|
4.12. |
Разработка и предоставление в Минград Р.Х. заявок на участие в подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктурой" ФЦП "Жилище" для предоставления Государственному заказчику (Росстрою). |
Комитет ЖКХ и Т |
01.04.2006г |
2кв.2006г.;2 кв.2007г. |
Заявка |
|
4.13. |
Осуществление контроля за реализацией подпрограммы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий, подготовка отчетов о реализации подпрограммы и информационно-аналитических материалов в Минград Р.Х для предоставления Государственному заказчику (Росстрою) |
Комитет ЖКХ и Т (Отдел экономики и развития). |
01.05.2006г |
28.12.2007г. |
Отчет квартальный, полугодовой, годовой |
4.14. |
Организация в местных средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы ""Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования г. Саяногорск в 2006-2010 г.г." ФЦП "Жилище". |
Комитет ЖКХ и Т; Пресслужба администрации |
Постоянно (ежекварталь но) |
Постоянно (ежеквартальн о) |
Публикации в СМИ |
|
5. | Приоритет: Увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования |
|||||
5.1. |
Разработка и принятие программы развития ипотечного жилищного кредитования населения |
Отдел экономики и развития. |
01.06.2006г. |
01.01.2007г. |
Решение сессии Саяногорского городского Совета депутатов |
|
5.2. |
Определение объема ежегодного финансирования программы развития ипотечного жилищного кредитования населения и утверждение объемов финансирования в местном бюджете. |
Отдел экономики и развития. |
При принятии бюджета на очередной финансовый год |
Решение сессии Саяногорского городского Совета |
||
5.3. |
Осуществление контроля за реализацией программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий, подготовка отчетов о реализации программы и информационно-аналитических материалов в Минград Р.Х для представления Государственному заказчику (Росстрою) |
Комитет ЖКХ и Т Отдел экономики и развития. |
01.01.2007г. 01.06.2006г |
28.12.2007г. |
отчет |
|
5.4. |
Организация в местных средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач программы (подпрограммы) |
Комитет ЖКХ и Т; Пресслужба администрации |
постоянно |
Публикации в СМИ |
<< Назад |
||
Содержание Решение Саяногорского городского Совета депутатов от 15 ноября 2006 г. N 75 "О принятии муниципальной комплексной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.