Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саяногорского
городского Совета депутатов
от 11 декабря 2006 г. N 111
(с изменениями от 26 декабря 2007 г., 24 декабря 2008 г.)
Решением Саяногорского городского Совета депутатов Республики Хакасия от 24 декабря 2008 г. N 262 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 01.01.2008 г.
Паспорт муниципальной целевой программы
"Инвестиционная Программа по капитальному строительству,
реконструкции и модернизации объектов муниципального образования
город Саяногорск на 2007-2009г.г."
/---------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование Программы |"Инвестиционная Программа по капитальному |
| |строительству, реконструкции и модернизации объектов |
| |муниципального образования город Саяногорск на 2007- |
| |2009 г" |
|---------------------------------+-----------------------------------------------------------------|
|Основание для принятия |Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2004 г. N |
|решения о разработке |210-ФЗ с изменениями от 26.12.2005г. N 184-ФЗ "Об основах |
|Программы |регулирования тарифов организаций коммунального |
| |комплекса". |
|---------------------------------+-----------------------------------------------------------------|
|Муниципальный Заказчик |Администрация города Саяногорска |
|---------------------------------+-----------------------------------------------------------------|
|Цели и задачи Программы | - Повышение уровня и качества жизни населения |
| | муниципального образования город Саяногорск. |
| | - Оздоровление и развитие коммунальной инфраструктуры |
| | города. |
| | - Улучшение условий для массового отдыха, физической |
| | культуры и спорта. |
|---------------------------------+-----------------------------------------------------------------|
|Показатели | - Улучшение условий жизни и отдыха населения. |
|результативности | - Увеличение хоз-питьевого водоснабжения на 10%. |
| | - Доведение содержания дезинфицирующих реагентов и |
| | продуктов их взаимодействия по остаточному хлору в |
| | очищенных сточных водах, отводимых в водные объекты |
| | после обеззараживания до 0 мг/л. |
| | - Сокращение ила очистных сооружений в 6-7 раз. |
|---------------------------------+-----------------------------------------------------------------|
|Сроки и этапы реализации |2007 -2009 годы |
|Программы | |
|---------------------------------+-----------------------------------------------------------------|
|Объемы и источники |Общий объем необходимых финансовых средств на реализацию Программы - |
|финансирования |67 427,8 тыс.руб., в том числе: |
| |- за счет бюджета муниципального образования г.Саяногорск - 24 793,4 тыс.руб. , |
| |КБК 03 14 7980000 003 / 05 01 7950000 500 / 05 01 7950000 003 / 05 02 3510500 500 / 05 |
| |02 7950000 003 / 05 03 7950000 500 / 05 03 7950000 003 / 05 05 7950000 500 |
| |2007г. 2008г. 2009г. |
| |4 909,3 тыс.руб. 3 289,2 тыс.руб. 16 594,9 тыс.руб. |
| |Сумма денежных средств на реализацию программы может быть откорректирована |
| |при утверждении бюджета города на соответствующий год. |
| |Источники финансирования - бюджеты всех уровней, средства предприятий и |
| |прочих инвесторов. |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Основные исполнители Программы |
Предприятия, учреждения и организации, прошедшие конкурсный отбор |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Улучшение условий жизни и отдыха населения. - Повышение качества и надежности тепло, водоснабжения, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека. - Улучшение экологического состояния городской окружающей среды. - Создание новых рабочих мест. |
Система контроля за исполнением программы |
Администрация г.Саяногорска - финансирование программных мероприятий в соответствии с заключенными договорами. Комитет по ЖКХ и Т - общий контроль исполнения мероприятий |
I. Характеристика проблемы
Программа направлена на решение проблем в области обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами и создания условий для массового отдыха, физической культуры и спорта, социально-экономическое развитие города, включая его благоустройство, безопасность жизнедеятельности и занятость граждан.
В число таких проблем входят:
- Увеличение аварийности на муниципальных сетях водо- и теплоснабжения (средний износ сетей - более 70%).
- Рост потерь в муниципальных сетях (физическое и моральное старение сетей и измерительных комплексов (счетчиков) и их несоответствие классу точности).
- Увеличенные расходы на выработку тепловой энергии, добычу и транспортировку воды, в связи с моральным и физическим старением оборудования (КПД некоторых котельных ниже 30%).
- Вредное воздействие на окружающую среду выбросов котельными в атмосферу СО2 и угольной пыли, утечек на рельеф, в грунт и грунтовые воды из водонесущих сетей.
II. Основные цели и задачи
Основной задачей программы является проведение ряда мероприятий, позволяющих улучшить техническое состояние инженерных сетей и объектов коммунального назначения для надежного водотеплоснабжения потребителей, присоединенных к муниципальным сетям, снижение экологических рисков, повышение безопасности населения.
В результате реализации программы преследуются основные цели в обеспечении:
- Повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования город Саяногорск.
- Оздоровления и развития коммунальной инфраструктуры города.
- Улучшение условий для массового отдыха, физической культуры и спорта.
Программа предлагает следующие направления:
1. Капстроительство объектов для нужд муниципального образования город Саяногорск
В 2006 г возобновлено строительство больничного комплекса в г Саяногорске, который вместит в себя все лечебные учреждения города, которые до сего времени размещались в приспособленных для них зданиях. С вводом в эксплуатацию больничного комплекса решится вопрос объединения всех разрозненных объектов медицины. Строительство ведется на средства компании "Русал". Планируется привлечение средств из бюджета РХ, предусмотренные в программе "Социально-экономическое развитие Республики Хакасия на 2006-2010 годы" в сумме 318 млн. руб.
Одной из основных задач остается сохранение существующей и создание новых новых зеленых зон города, строительство 2-х скверов (сквер у кинопарка "Альянс" и сквер в 4-м микрорайоне между домами N 57 и 59) и парка на берегу р. Енисей.
В целях развития физической культуры и спорта планируется строительство трассы для экстремальных видов спорта на стадионе "Строитель".
Для улучшения социально-бытовых условий жизни населения предусматривается строительство банно-прачечного комбината в п. Майна по программе "Социально-экономическое развитие Республики Хакасия на 2006-2010 годы" в сумме 12 млн. руб.
2. Водоснабжение и водоотведение:
Реконструкция и капитальное строительство в системах водоснабжения и водоотведения муниципального образования г.Саяногорск предполагает следующие направления:
1. Повышение качественных и количественных характеристик систем ХВС для нужд города и поселков.
Для развития хоз-питьевого водоснабжения г.Саяногорска (согласно технического проекта САЗа, т.6, стр.58,табл.3) необходимо - 43000 м3/сутки, технические возможности насосной станции II подъема - 31000 м3 /сутки.
Проблема усугубляется в связи с вводом новых жилых высотных домов, объектов соцкультбыта, подключение жилой застройки частного сектора п. Геологов и п. Южный Ай-Дай.
Водоснабжение п.Геологов.
Поселок Геологов ранее относился к Бейскому району. Водоснабжение поселка осуществлялось из трех скважин ПМК-1 и одной скважины "Геолнеруд".
ПМК-1, как предприятие, прекратило свое существование в конце 90-х годов.
В 1997 году ЦГСЭН г.Саяногорска закрыл скважины ПМК-1 в связи с тем, что вода по микробиологическим показателям не соответствовала СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества", превышение ПДК.
Вода в скважине "Геолнеруд" по химическому составу также не соответствовала вышеперечисленным требованиям.
Сети водопровода ПМК-1 выполнены с нарушениями. В поселке отсутствует система пожарного водоснабжения, трубы и запорная арматура находятся в аварийном состоянии.
Для нормального водоснабжения питьевой водой п.Геологи необходимо выполнить реконструкцию старой системы и капитальное строительство водопровода всего поселка.
Водоснабжение п.Южный Ай-Дай.
Застройка п.Южный Ай-дай находится выше уровня г.Саяногорска, на этот уровень станция 3-го подъема подать воду не может по техническим возможностям насосного оборудования станции. В поселке отсутствуют инженерные сети противопожарного и питьевого водоснабжения.
Необходимо произвести реконструкцию существующей системы водоснабжения города и частного сектора с восстановлением работы напорного резервуара V= 600м3. На базе этого резервуара в санитарной зоне первого пояса необходимо смонтировать насосную станцию 4-го подъема для подачи воды в п.Южный Ай-Дай. Для улучшения наполнения резервуаров чистой водой станции 3-го подъема, необходимо пробросить дополнительную перемычку диаметром 250 с Интернационального микрорайона в Енисейский микрорайон, мимо муниципального рынка по ул. Ивана Ярыгина.
В целях эффективного водоснабжения потребителей города, снижения затрат на содержание, своевременного определения неисправности (аварии), оперативного устранения аварийной ситуации необходимо выполнить автоматизацию сооружений водоснабжения и вывода всей информации на централизованный диспетчерский пульт.
2. Перевод систем водоснабжения и водоотведения с обеззараживания жидким хлором на экологические безопасные методы очистки
Согласно проекту Федерального Закона - специальный технический регламент "О коммунальном водоотведении" ст.4, п. 3, таблица 1,3 приложения N 1, предприятия, эксплуатирующие системы водоотведения и обеспечивающие питьевой водой потребителей, обязаны в течение 5-ти лет со дня вступления в силу Федерального Закона, указанного выше, должны довести содержание дезинфицирующих агентов и продуктов их взаимодействия по остаточному хлору в очищенных сточных водах, отводимых в водные объекты после обеззараживания до 0 мг/л.
Также с целью снижения затрат для проведения дорогостоящих мероприятий по "Правилам безопасности при производстве, хранении, транспортировании и применения "хлора", принят альтернативный метод обеззараживания, позволяющий отказаться от опасного производства.
3. Переработка осадка очистных сооружений
Ежегодно за размещением отходов (ила) очистных сооружений г.Саяногорска, МУП "Енисейводоканал" оплачивает 180,3 тыс.руб. Объемы отходов неуклонно растут, в дальнейшем эта тенденция сохраниться в связи с ростом численности населения за счет строительства и вводом ХАЗа (Хакасского алюминиевого завода). Так же осадок из иловых площадок п.Черемушки, п.Майна размещается на полигоне очистных сооружений г.Саяногорска,т.к. очистные сооружения этих поселков находятся в водоохранных зонах р.Енисей.
На основании вышеизложенного выше и руководствуясь проектом Федерального Закона - специальный технический регламент "О коммунальном водоотведении" гл. 3, ст.4 необходимо осуществлять обезвоживание осадка с использованием промышленных аппаратов, применение иловых площадок допускается только в качестве аварийных. Предприятие вынуждено в течение 5 лет перейти на такой метод.
Внедрение механического обезвоживания осадка сточных вод позволит:
- переработать исходный осадок влажностью -97 % в сыпучий, легко транспортирующий осадок влажностью - 70-80 %.
- сократить объем образующихся осадков в 6-7 раз.
- с вводом в действие цеха биоферментации, цеха вермикомпостирования готовиться осадок к дальнейшей утилизации.
- использованием переработанного осадка в целях благоустройства
4. Проекты реконструкции очистных сооружений в целях устранения нарушений природоохранного законодательства и выноса строений с трассы водозабора.
Очистные сооружения п. Майна находятся в водоохранной зоне р. Енисей.
Постановлением правительства от 23 ноября 1996 г. N 1404 "Об утверждении Положения о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах" п.3,9, минимальная ширина водоохранных зон устанавливается для участков рек, протяженностью от их истока свыше 500 км составляет 500 м.
Так же еще Сибирским научно-исследовательским институтом гидротехники и мелиорации г.Красноярска было выдано заключение N 545 от 13 ноября 1989 г. об аварийном состоянии бетонных и железобетонных конструкций очистных сооружений п.Майна.
Институт "Водоканалпроект" предлагает выполнить проект реконструкции очистных сооружений, разрешенный к размещению в городской черте, имеющих санитарно-защитную зону - 50 м. Предложенный проект реконструкции очистных сооружений позволяет:
- разместить сооружения в одном помещении;
- технологии построены на современных методах;
- позволяет очищать стоки до норм ПДС для объектов рыбохозяйственного назначения I категории;
- не распространяют неприятных запахов;
- легко размещаются в условиях плотной городской застройки.
В пределах санитарно- защитной зоны водоводов по ул. Рабовича, (СНиП 2.04.02.-84 л. 10,20) расположены строения частных застроек (гаражи, надворные постройки, баня).
Непосредственно на самом трубопроводе размещено здание бывшего РСУ МПО ЖКХ, несанкционированный гараж ОВД п. Майна.
Ширина защитной полосы для водоводов диаметром до 1000 мм составляет по 10 м в обе стороны "в свету" от трубопроводов.
В случае аварийной ситуации на указанных водоводах невозможно произвести восстановительные работы, в результате чего поселок рискует остаться без водоснабжения, что может привести к экологической катастрофе.
Учитывая сложные геологические условия п. Майна, требуется проект выноса строений с трассы водопроводов.
3. Теплоснабжение
Строительство ж/бетонного ограждения котельной п. Майна запланировано на основании Акта от 22.06.2004 г. межведомственной комиссии по обследованию объектов особой важности и жизнеобеспечения, находящихся на территории г. Саяногорска, пп. Майна и Черемушки. Констатирующая часть акта п. 13.: Капитальный забор отсутствует, доступ на территорию неограничен.
В результирующей части Акта комиссия обязывает руководителей обследуемых предприятий выполнить в полном объеме защиту объектов от посягательств и обеспечить ограничение доступа на объекты жизнеобеспечения.
Целью программы является реализация комплекса мероприятий технического и организационного порядка, улучшающих техническое, санитарное и экологическое состояние муниципальной коммунальной инфраструктуры города Саяногорска. Результатом реализации программы станет:
- Улучшение условий жизни и отдыха населения.
- Повышение качества и надежности тепло, водоснабжения, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека.
- Улучшение экологического состояния городской окружающей среды.
Программа позволит:
- уменьшить количество аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, движению транспорта;
- снизить экономические потери;
- улучшить экологическое состояние г. Саяногорска;
- снизить социальную напряженность населения города Саяногорска.
Срок реализации программы рассчитан на 3 года - 2007-2009 гг.
При этом возможность пролонгации программы не исключается.
Решением Саяногорского городского Совета депутатов Республики Хакасия от 24 декабря 2008 г. N 262 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции, распространяющийся на правоотношения, возникающие с 01.01.2008 г.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения
|
Наименование работ и источники финансирования |
Всего, тыс.руб. |
2007 г |
2008 г |
2009 г |
1 |
Капстроительство объектов для нужд города |
47605,4 |
11213,5 |
25092,0 |
11299,9 |
2 |
Реконструкция и капстроительство объектов коммунального хозяйства |
19 822,4 |
1102,5 |
11712,4 |
17 295,0 |
2.1 |
в том числе водоснабжение |
2 365,9 |
1102,5 |
681,4 |
582,0 |
2.2 |
водоотведение |
12 168 |
|
455,0 |
11713,0 |
2.3 |
теплоснабжение |
5 288,5 |
|
288,5 |
5000,0 |
|
Всего по программе |
67 427,8 |
12316,0 |
26 516,9 |
28 594,9 |
|
в том числе Бюджет МО г.Саяногорск |
24 793,4 |
4909,3 |
3289,2 |
16594,9 |
|
безвозмездные поступления |
42345,9 |
7406,7 |
22939,2 |
12000,0 |
|
средства предприятий |
288,5 |
- |
288,5 |
- |
В указанных суммах предусмотрена кредиторская задолженность.
V. Механизм реализации
Ключевым принципом, определяющим построение механизма реализации Программы, является принцип "баланса интересов", который подразумевает обеспечение соблюдения интересов исполнителей, заказчиков и субъектов управления, участвующих в реализации программы.
В ходе реализации программы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Для достижения программных целей предполагается использовать средства местного, республиканского и федерального бюджетов, в пределах средств, предусмотренных на очередной финансовый год.
Реализация программы осуществляется посредством заключения договора муниципального заказа на конкурсной основе.
Система организации и контроля за исполнением Программы:
Администрация г.Саяногорска осуществляет финансирование программных мероприятий в соответствии с заключенными договорами аренды и муниципального заказа.
Комитет ЖКХ и Т г. Саяногорска осуществляет общий контроль исполнения мероприятий.
Исполнитель программы - предприятия, учреждения и организации, прошедшие конкурсный отбор, осуществляют реализацию мероприятий по данной программе.
VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности
Реабилитация и развитие коммунальной инфраструктуры позволит улучшить техническое состояние инженерной инфраструктуры города, что приведет к сокращению затрат на дальнейшее техническое обслуживание и эксплуатацию сетей, а также к решению важных социально-экономических задач:
- повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования город Саяногорск;
- оздоровление и развитие коммунальной инфраструктуры города;
- улучшение условий для массового отдыха, физической культуры и спорта;
- обеспечение надежности и стабильности водотеплоснабжения потребителей, присоединенных к муниципальным сетям;
- повышение качества предоставления коммунальных услуг;
- соблюдение санитарных норм, улучшение экологической обстановки в г.Саяногорске;
- приведение муниципальных сетей к нормативному состоянию;
- снижение социальной напряженности в городе.
Глава муниципального
образования г.Саяногорск |
Л.М.Быков |
Решением Саяногорского городского Совета депутатов Республики Хакасия от 24 декабря 2008 г. N 262 таблица 1 настоящей Программы изложена в новой редакции, распространяющаяся на правоотношения, возникающие с 01.01.2008 г.
1 Капстроительство объектов для нужд города
в тыс.руб.
|
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
2007 г |
2008 г. |
2009 г. |
||||||
Всего инвестиции |
в т.ч. бюджет МО г Саяногорск |
в т.ч. безвозмездные поступления |
Всего инвестиции |
в т.ч. бюджет МО г Саяногорск |
в т.ч. безвозмездные поступления |
Всего инвестиции |
в т.ч. бюджет МО г Саяногорск |
в т.ч. безвозмездные поступления |
|||
1 |
Дом интернат для инвалидов (в т.ч.кредиторская задолженность) |
2575,1 |
795,2 |
795,2 |
- |
|
|
|
1779,9 |
1779,9 |
- |
2 |
Сквер ( между 9-ти этажками) |
1413,9 |
203,9 |
203,9 |
- |
|
- |
|
1210,0 |
1210,0 |
- |
|
ПСД |
203,9 |
203,9 |
203,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
строительные работы |
1210,0 |
|
|
|
0,0 |
- |
|
1210,0 |
1210,0 |
- |
3 |
Кинопарк "Альянс" (сквер, фонтан) |
1654,9 |
1654,9 |
1654,9 |
- |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
ПСД |
59,8 |
59,8 |
59,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудование |
1595,1 |
1595,1 |
1595,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
строительные работы |
||||||||||
4 |
Стадион "Строитель" (трасса для экстремальных видов спорта) |
744,5 |
744,5 |
744,5 |
- |
|
|
|
|
|
|
5 |
Банно-прачечный комбинат в п. Майна |
2405,2 |
405,2 |
405,2 |
- |
|
|
- |
2000,0 |
- |
2000,0 |
6 |
Парк на берегу р. Енисей (Летник) |
1100,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
|
- |
1100,0 |
1100,0 |
- |
|
ПСД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
строительные работы |
1100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
- |
1100,0 |
1100,0 |
- |
7 |
Площадь у ДК "Визит" (в том числе кред.задолженность) |
1210,1 |
0,1 |
0,1 |
- |
|
|
- |
1210,0 |
1210,0 |
- |
|
ПСД |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
строительные работы |
1210,1 |
0,1 |
0,1 |
|
|
|
- |
1210,0 |
1210,0 |
- |
8 |
Крепление берега с благоустройством прибрежной зоны п. Черемушки |
8185,7 |
20,7 |
|
20,7 |
8165,0 |
- |
8165,0 |
|
|
|
9 |
Изготовление техн паспорта объекта "Берегоукрепление прибрежной зоны пгт.Черемушки" |
74,0 |
|
|
|
74,0 |
|
74,0 |
|
|
|
10 |
Устройство малых архитектурных форм набережной пгт.Черемушки |
86,0 |
|
|
|
86,0 |
|
86,0 |
|
|
|
11 |
Благоустройство и асфальтирование набережной п. Черемушки |
4000,0 |
|
|
|
|
- |
|
4000,0 |
4000,0 |
- |
|
ПСД |
0,0 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
строительные работы |
4000,0 |
|
|
|
|
- |
|
4000,0 |
4000,0 |
- |
12 |
Строительство жилых домов в пгт.Майна (в том числе проектные работы, технологическое присоединение) |
21976,0 |
7386,0 |
- |
7386,0 |
14590,0 |
- |
14590,0 |
|
|
|
|
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
2007 г |
2008 г. |
2009 г. |
||||||
Всего инвестиции |
в т.ч. бюджет МО г Саяногорск |
в т.ч. безвозмездные поступления |
Всего инвестиции |
в т.ч. бюджет МО г Саяногорск |
в т.ч. безвозмездные поступления |
Всего инвестиции |
в т.ч. бюджет МО г Саяногорск |
в т.ч. безвозмездные поступления |
|||
13 |
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств жилого дома (ул.Короленко д.30, пгт.Майна) к электрическим сетям энергоснабжающих организаций |
|
|
|
|
|
112,3 |
|
|
|
|
14 |
Проектные работы на СМР по электроосвещению жилого дома (ул.Короленко, д.30 пгт.Майна) |
|
|
|
|
50,0 |
25,8 |
24,2 |
|
|
|
15 |
СМР по прокладке КЛ-0,4 кВ электроснабжения эилых домов (ул.Королекнко, д.30, д.35 пгт.Майна, г.Саяногорска) |
|
|
|
|
258,7 |
258,7 |
|
|
|
|
16 |
Строительство сквера в центральном мкр.(кредиторская задолж.) |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
17 |
Изготовление паспорта БТИ по скверу Альянс |
|
|
|
|
78,4 |
78,4 |
|
|
|
|
18 |
Строительство изолятора |
|
|
|
|
1200,0 |
1200,0 |
|
|
|
|
19 |
Проектные работы по прокладке 2-х кабельных ЛЭП-10КВ к больничному комплексу (резервное электроснабжения) |
|
|
|
|
50,6 |
50,6 |
|
|
|
|
20 |
СМР по прокладке 2-х кабельных ЛЭП-10КВ к больничному комплексу (резервное электроснабжения) |
|
|
|
|
427,0 |
427,0 |
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
47605,4 |
11213,5 |
3806,8 |
7406,7 |
25092,0 |
2152,8 |
22939,2 |
11299,9 |
9299,9 |
2000,0 |
Решением Саяногорского городского Совета депутатов Республики Хакасия от 24 декабря 2008 г. N 262 таблица 2 настоящей Программы изложена в новой редакции, распространяющаяся на правоотношения, возникающие с 01.01.2008 г.
2 Реконструкция и капстроительство объектов коммунального хозяйства
Нумерация в таблице приведена в соответствии с источником
в тыс.руб.
|
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
2007 г |
2008 г. |
2009 г. |
||||||||
Всего инвестиции |
в т.ч. бюджет МО г Саяногорск |
в т.ч. ср-ва предприятий |
Всего инвестиции |
в т.ч. бюджет МО г Саяногорск |
в т.ч. ср-ва предприятий |
в т.ч. безвозмездные поступления |
Всего инвестиции |
в т.ч. бюджет МО г Саяногорск |
в т.ч. ср-ва предприятий |
в т.ч. безвозмездные поступления |
|||
в области водоснабжения и водоотведения | |||||||||||||
|
г.Саяногорск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Разработка ПСД на реконструкцию системы обеззараживания питьевой воды насосной станции 2-го подъема |
269,0 |
|
|
- |
269,0 |
269,0 |
- |
|
|
|
|
|
1.7 |
Гидрометеорологическая информация для разработки ПСД на реконструкцию системы обеззараживания питьевой воды насосной станции 2-го подъема |
12,2 |
|
|
|
12,2 |
12,2 |
|
|
|
|
|
|
1.7 |
Строительство помещения под установку приборов учета ХВС, в т.ч. кредиторская задолженность |
443,0 |
443,0 |
443,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Строительство наружных сетей водоснабжения в п.Означенное (кредиторская задолженность) |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9 |
Строительство водопровода в п.Манера (в т.ч. кредиторская задолженность) |
67,8 |
67,8 |
67,8 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10 |
Замена оборудования (КНС) |
296,0 |
296,0 |
296,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.11 |
Пиробретение и монтаж оборудования на хлордозаторные установки - 6 ед. |
210,0 |
|
|
|
210,0 |
210,0 |
|
|
|
|
|
|
1.12 |
Монтаж узла учета т.эн, ГВС, ХВС на жилом доме 4-57 |
190,2 |
|
|
|
190,2 |
190,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: водоснабжение |
1488,9 |
807,5 |
807,5 |
- |
681,4 |
681,4 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Разработка проекта втоматизации и диспетчеризации системы напорной канализации города, |
66,0 |
|
|
|
|
|
|
|
66,0 |
66,0 |
- |
|
|
Итого: водоотведение |
66,0 |
|
|
|
|
|
|
|
66,0 |
66,0 |
|
|
|
Итого: г.Саяногорск |
1554,9 |
807,5 |
807,5 |
|
681,4 |
681,4 |
|
|
66,0 |
66,0 |
|
|
|
п.Черемушки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Перевод обеззараживания системы водоснабжения с жидкого хлора на электролизёры ("Аквахлор") (фильтровальная станция) |
877,0 |
295,0 |
295,0 |
- |
|
|
|
|
582,0 |
582,0 |
- |
|
3.2 |
Приобретение и установка приборов учета ХВС на водозаборе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: водоснабжение |
877,0 |
295,0 |
295,0 |
|
|
|
|
|
582,0 |
582,0 |
|
|
4 |
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Перевод обеззараживания сточных вод с жидкого хлора на электролизёры (СШ ГЭС) |
10000,0 |
|
|
|
|
- |
- |
|
10000,0 |
- |
|
10000,0 |
|
Итого: водоотведение |
10000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
10000,0 |
|
|
10000,0 |
|
Итого: Черемушки |
10877,0 |
295,0 |
295,0 |
|
|
|
|
|
10582,0 |
582,0 |
|
10000,0 |
|
п.Майна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Приобретение и установка приборов учета ХВС на водозаборе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Проектно-изыскательские работы на выноса напорного коллектора от КНС-1 до оч. соор. из огородов и жилой застройки. |
455,0 |
|
|
|
455,0 |
455,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
2007 г |
2008 г. |
2009 г. |
||||||||
Всего инвестиции |
в т.ч. бюджет МО г Саяногорск |
в т.ч. ср-ва предприятий |
Всего инвестиции |
в т.ч. бюджет МО г Саяногорск |
в т.ч. ср-ва предприятий |
в т.ч. безвозмездные поступления |
Всего инвестиции |
в т.ч. бюджет МО г Саяногорск |
в т.ч. ср-ва предприятий |
в т.ч. безвозмездные поступления |
|||
в области водоснабжения и водоотведения | |||||||||||||
6.3 |
Вынос напорного коллектора канализации от КНС-1 до О/С, 2 dу- 219 L-810 м. |
1647,0 |
|
|
|
|
- |
|
|
1647,0 |
1647,0 |
- |
|
|
Итого: водоотведение |
2102,0 |
|
|
|
455,0 |
455,0 |
|
|
1647,0 |
1647,0 |
|
|
|
Всего по п. МАЙНА |
2102,0 |
|
|
|
455,0 |
455,0 |
|
|
1647,0 |
1647,0 |
|
|
|
Всего по водоснабжению и водоотведению |
14533,9 |
1102,5 |
1102,5 |
|
1136,4 |
1136,4 |
|
|
12295,0 |
2295,0 |
|
10000,0 |
|
В т.ч. Водоснабжение |
2365,9 |
1102,5 |
1102,5 |
|
681,4 |
681,4 |
|
|
582,0 |
582,0 |
|
|
|
водоотведение |
12168,0 |
|
|
|
455,0 |
455,0 |
|
|
11713,0 |
1713,0 |
|
10000,0 |
|
в области теплоснабжения |
||||||||||||
1 |
Приобретение сварочного агрегата АДД-2х2501П (двиг.Д 144) |
202,5 |
|
|
|
202,5 |
|
202,5 |
- |
|
|
|
|
|
Монтаж системы пожарной сигнализации на паробойлерной |
37,0 |
|
|
|
37,0 |
|
37,0 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение бетонолома БК-3 |
22,0 |
|
|
|
22,0 |
|
22,0 |
|
|
|
|
|
|
Газобалонное оборудование |
27,0 |
|
|
|
27,0 |
|
27,0 |
|
|
|
|
|
2 |
Приобретение и установка приборов учета тепловой энергии на жилых домах |
5000,0 |
|
|
|
|
|
- |
- |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
|
Итого по теплоснабжению |
5288,5 |
|
|
|
288,5 |
|
288,5 |
|
5000,0 |
5000,0 |
|
|
|
Итого по объектам жилищно коммунального хозяйства |
19822,4 |
1102,5 |
1102,5 |
|
1424,9 |
1136,4 |
288,5 |
|
17295,0 |
7295,0 |
|
10000,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Саяногорского городского Совета депутатов от 11 декабря 2006 г. N 111 "О принятии муниципальной целевой Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.