Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саяногорского
городского Совета депутатов
Республики Хакасия
от 15 ноября 2006 г. N 78
Паспорт
городской целевой программы "Дети Саяногорска на 2007-2009гг. "
Наименование Программы городская целевая Программа
"Дети Саяногорска на 2007-2009гг."
Основание принятия решения Постановление Правительства РФ
о разработке Программы: от 03.10.2002 г N 732 " О федеральной
целевой программе " Дети России на
2003-2006 гг."
Координатор Программы: Городской отдел образования
Заказчики подпрограмм:
" Здоровый ребенок" Городское управление здравоохранения
" Одаренные дети" Городской отдел образования
" Дети-сироты"
" Организация отдыха, занятости
и оздоровления детей"
"Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних" Городской отдел образования,
Комитет по делам молодежи,
физической культуре и спорту,
ЦТ и ЗН, комиссия по делам
несовершеннолетних, Городской отдел
внутренних дел
Основные разработчики Городской отдел образования,
Программы ЦТ и ЗН, комитет по делам молодежи,
физической культуре и спорту,
отдел культуры, комиссия по делам
несовершеннолетних, управление
здравоохранения
городской отдел внутренних дел
Исполнители Программы Городской отдел образования,
городской отдел внутренних дел.
ЦТ и ЗН, комитет по делам молодежи,
физической культуре и спорту,
отдел культуры, комиссия по делам
несовершеннолетних, управление
здравоохранения
Организации (органы), не входящие
в структуру органов местного самоуправления
привлекаются к реализации настоящей
программы по согласованию
с руководителем данной организации (органа).
Срок реализации Программы 2007 -2009гг.
Объемы и источники финансирования: местный бюджет,
внебюджетные средства
благотворительные и
безвозмездные поступления
Общие затраты на реализацию программы (КБК и ЭКР смотреть в подпрограммах)
"Дети Саяногорска на 2007 - 2009 гг." - 12.762.638 рублей,
средства бюджета муниципального образования г. Саяногорск
в том числе:
Наименование подпрограммы |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
Итого по подпрограмме 2007- 2009гг. в руб. |
Подпрограмма "Здоровый ребенок" |
1.020.247 |
1.152.272 |
1.298.899 |
3.471.418 |
Подпрограмма "Одаренные дети" |
507.800 |
558.580 |
617.440 |
1.683.820 |
Подпрограмма "Дети- сироты" |
180.000 |
205.000 |
232.500 |
617.500 |
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних". |
1.205.300 |
1.325.800 |
1.458.800 |
3.989.900 |
" Организация отдыха, занятости и оздоровления детей" (отдельное постановление) |
1.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | 3.000.000 |
Итого по подпрограмме "Дети Саяногорск" по годам |
3.913.347 |
4.241.652 |
4.607.639 |
12.762.638 |
Всего по программе "Дети Саяногорска 2007-2009гг." - 12.762.638 рублей |
Контроль за исполнением
Программы контроль за управлением Программой
осуществляется городским отделом образования
и заказчиками подпрограмм
Паспорт
подпрограммы "Здоровый ребенок"
Наименование подпрограммы "Здоровый ребенок"
Основание принятия решения Постановление Правительства РФ о разработке про-
граммы: от 03.10.2002 г N 732 " О федеральной
целевой программе "Дети России на
2003-2006 гг."
Заказчик подпрограммы - СГУЗ
Основные разработчик подпрограммы - СГУЗ
Цели и задачи подпрограммы, важ- - Целью подпрограммы является социальная под-
нейшие целевые показатели держка материнства и детства, создание условий
для охраны здоровья матери и рождения здоро-
вых детей, охрана репродуктивного здоровья,
предупреждение и снижение материнской и
младенческой заболеваемости и смертности, со-
хранение и укрепление здоровья детей и подро-
стков;
- Развитие материально-технической базы учреж-
дений родовспоможения и детства на основе ос-
нащения учреждений родовспоможения эффек-
тивной диагностической аппаратурой и обору-
дованием;
- Совершенствование организации акушерской и
педиатрической помощи;
- Обеспечение профилактики осложнений бере-
менности и родов (кровотечений, токсикоза,
гнойносептических заболеваний и др.);
- Обеспечение информационных технологий по
проблемам охраны репродуктивного здоровья,
многоуровневого образования различных воз-
растных групп населения по формированию
здорового образа жизни.
Показатели результативности - Снижение детской и материнской смертности
Сроки и этапы реализации подпро- - 2007-2009гг.
граммы
Перечень основных мероприятий - совершенствование системы сохранения и укре-
пления здоровья женщин и детей;
- внедрение новых технологий по укреплению
здоровья детей;
- улучшение материально-технической базы ле-
чебно-профилактических учреждений родо-
вспоможения и детства.
Исполнители основных мероприятий - СГУЗ
Объем финансирования программы на 2007-2009гг.
3.471.418 рублей
КБК ЭКР 2007г. 2008г. 2009г.
7950000 310 360000р. 426000р. 500000р.
7950000 340 20000р. 22000р. 24200р.
7950000 211 336046р. 368851р. 406616р.
7950000 213 88044р. 96848р. 106533р.
7950000 340 216157р. 238573р. 261550р.
Итого: 1020247р. 1152272р. 1298899р
- бюджет муниципального образования г. Саяно-
горск
Ожидаемые конечные результаты реа- - Снижение основных показателей службы мате-
лизации подпрограммы ринства и детства (младенческая и материнская
смертность);
- Обеспечение ранней диагностики болезней и
оздоровление детей групп риска;
- Укрепление материально-технической базы ле-
чебно-профилактических учреждений службы
родовспоможения и детства.
Система реализации контроля за ис- - Контроль за ходом реализации подпрограммы
полнением подпрограммы осуществляется СГУЗ
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В условиях наметившихся тенденций позитивного развития экономики, снижения темпов падения рождаемости, особенно важное значение приобретает создание оптимальных условий для материнства, сохранения здоровья женщины - матери и обеспечение рождения и развития здорового ребенка.
Благодаря последовательным целенаправленным программным мероприятиям в сложных социально-экономических условиях удалось улучшить основные показатели, характеризующие здоровье женщин и детей. Так, например, младенческая смертность в городе стабильно ниже республиканских показателей и в 2005г. составила 11,7 на 1 тыс. родившихся живыми (в РХ - 17,%/на 1 тыс.). Материнская смертность по городу не регистрировалась (по РХ 47,9/100 тыс. живорожденных).
Однако недостаточное финансирование службы охраны здоровья матери и ребенка, особенно профилактических мероприятий, привело к снижению доли здоровых женщин и детей, росту заболеваемости среди них.
Увеличивается число родов с различными осложнениями.
В структуре смертности матерей ведущими причинами остаются кровотечения, септические осложнения после родов.
Сохраняет остроту проблема невынашивания беременности. Неразрывно связано с этой проблемой и выхаживание недоношенных новорожденных.
Внедрение современных методов профилактики позволило бы снизить перинатальную смертность до нуля. Снижение потерь в раннем неонатальном периоде во многом связано с внедрением современных технологий диагностики и лечения новорожденных (ИВЛ, интенсивный уход и др.)
Увеличение выживаемости детей связано, прежде всего, с совершенствованием системы выхаживания новорожденных, оснащением родовспомогательных учреждений современным медицинским оборудованием и аппаратурой. Повышение профессиональной подготовки медицинских кадров.
Для предотвращения потерь детей от врожденных и наследственных болезней, требуется внедрение в практическое здравоохранение высоких технологий, подготовка специалистов, владеющих этими технологиями, а так же наличие в учреждениях родовспоможения и детства соответствующей аппаратурой.
Создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей. Предупреждение и снижение материнской и перинатальной смертности являются важнейшими медико-социальными проблемами, на которые оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питание, уровень организации и оказания медицинской помощи женщинам и детям.
Назрела необходимость разработки эффективных методов профилактики наркотизации, алкоголизации, токсикомании, курения, дезадаптивных форм поведения, создание новой системы образования и просвещения в области здоровья среди детей и подростков, особенно в образовательных учреждениях.
Предлагаемая подпрограмма "Здоровый ребенок" сформирована с учетом первоочередных задач по улучшению состояния здоровья женщин и детей.
Перечень мероприятий подпрограммы "Здоровый ребенок"
N/п | Мероприятия | Испол- нители |
Стоимость (руб.) Местный бюджет |
|||
2007г. | 2008г. | 2009г. | ||||
1. Оснащение медицинских учреждений современной лечебно-диагностической аппаратурой |
СГУЗ |
360 000 (Набор лечебно- оздоровительного обо- рудования для ЛФК Реанимационный ком- плекс для новорожден- ных Водно-лечебная кафедра с душами) |
426 000 |
500000 |
||
2. Гормональная контра- цепция девочек и подрост- ков |
СГУЗ | 20000 | 22 000 | 24 200 | ||
3. Профилактические ме- роприятия, направленные на сохранение здоровья де- тей и подростков: |
ГУЗ | |||||
Организация социальной под- держки беспризорных и безнад- зорных детей, находящимся на социальных круглосуточных кой- ках в детском отделении СГДБ им. Ганичевой (приложение 1.1) |
ГУЗ |
92792 |
102071 |
112278 |
||
Создание социальной палаты при Саяногорской детской объединен- ной больнице им. Л.Д. Ганичевой |
ГУЗ | 547455 | 602201 | 662421 | ||
Итого: | 1.020.247 | 1.152.272 | 1.298.899 | |||
Всего по подпрограмме "Здоровый ребенок на 2007-2009гг." 3.471.418 руб. |
Приложение N 1.1
к подпрограмме " Здоровый ребенок"
Расчет ФОТ педагогам-воспитателям,
ухаживающим за детьми, находящимся на социальных койках МЛПУ
" Саяногорская городская детская больница им. Л.Д.Ганичевой"
Наименование | Ок- лад по ETC |
Районный коэф. северный |
Итого в месяц |
ФЗП с января по август К=1,11 |
ФЗП с сентяб- ря по декабрь К=1,15 |
Опускные с индексацией |
Итого |
Заработная плата Начисление на оплату труда 26,2% |
2880 |
1728 |
4608 |
40919 |
23529 |
9080 |
73528 19264 |
Всего 92792 рублей |
N п/п | Наименование | Сумма в рублях | ||
2007 | 2008 | 2009 | ||
1. | Заработная плата | 73528 | 80081 | 88969 |
2. | Начисление на заработную плату 26,2% |
19264 | 21190 | 23309 |
Итого: | 92792 | 102071 | 112278 |
Паспорт подпрограммы.
"Одаренные дети"
Наименование подпрограммы подпрограмма "Одаренные дети"
(далее подпрограмма)
Разработчик подпрограммы Городской отдел образования г.Саяногорска
Срок реализации подпрограммы 2007-2009гг.
Заказчик подпрограммы Городской отдел образования г. Саяногорска
Цель подпрограммы создание условий для выявления и поддержки
одаренных детей
Ожидаемые результаты: - выявление одаренных детей (в учебе, спорте,
др. видах деятельности) и оказание им
соответствующей поддержки;
- создание условий для самореализации детей
и подростков, проявляющих
интеллектуальные и творческие способности,
совершенствование работы с ними;
- активное участие одаренных детей
в мероприятиях городского, республиканского,
зонального, международного уровней
(олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях).
Исполнители основных
мероприятий подпрограммы: Городской отдел образования, образовательные
учреждения, учреждения культуры
муниципального образования г. Саяногорск
Объемы и источники 1.680.820 рублей,
финансирования подпрограммы средства бюджета МО г. Саяногорск:
/------------------------------------------------
|2007 |2008 |2009
|---------------+----------------+---------------
|507,8 |558,58 |614,44
|---------------+----------------+---------------
|тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб.
\------------------------------------------------
Статьи расходов
/---------------------------------------------------------------------
| |222 |226 |290 |310 |340 |Всего
|--------+---------+---------+---------+--------+--------+------------
|2007 |67,52 |38,68 |220,18 |50 |131,42 |507,8
|--------+---------+---------+---------+--------+--------+------------
|2008 |74,27 |42,55 |242,18 |55 |144,56 |558,58
|--------+---------+---------+---------+--------+--------+------------
|2009 |81,7 |46,81 |266,4 |60,5 |159,02 |614,44
|--------+---------+---------+---------+--------+--------+------------
|Итого |223,49 |128,04 |728,76 |165,5 |435 |1680.82
\---------------------------------------------------------------------
КБК 07307097950000447
Система контроля за контроль за реализацией подпрограммы
реализацией подпрограммы осуществляется Городским отделом образования.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения.
Выявление и всесторонняя поддержка детей и подростков, относящихся к категории одаренных, их развитие и социализация соответствуют социальной политике, реализуемой в рамках муниципального образования г. Саяногорск. Мероприятия подпрограммы соотносятся с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, основными положениями Конвенции ООН о правах ребенка и другими российскими и международными документами.
Необходимым условием позитивного развития ребенка является социальное партнерство, поэтому в работе с вышеназванной категорией детей требуется взаимодействие педагогов, психологов, представителей науки, культуры, спорта и родителей.
В ходе реализации подпрограммы как на городском, так и на республиканском уровнях успешно функционирует система городских предметных олимпиад и развивающих мероприятий (конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, тематических марафонов и т.д.). В целях обеспечения непрерывности образовательного процесса для одаренных детей организуются летние профильные школы.
Продолжается работа по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей как со стороны ГорОО, так и в образовательных учреждениях города. Сформированы основы системного подхода к повышению квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми.
Цель и задачи подпрограммы.
Цель подпрограммы - создание в городе оптимальных условий для образования одаренных детей, развития их способностей, повышения уровня креативности.
Задачи:
- создание системы обучения, воспитания и развития способных и одаренных детей, удовлетворение их потребностей в качественном и дифференцированном образовании;
- продолжение практики проведения городских мероприятий с участием одаренных детей;
- обеспечение социального партнерства органов местного самоуправления, образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта, общественных формирований в работе с вышеназванной категорией детей.
Основные направления реализации подпрограммы.
1. Проведение мероприятий на муниципальном и республиканском уровнях (фестивалей, олимпиад, конкурсов, соревнований, выставок и т.д.), участие детей в российских и международных конкурсах и фестивалях.
2. Обучение в предметных заочных школах Республики Хакасия.
3. Комплексная поддержка (моральная и материальная) талантливых детей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования мероприятий на 2007-2009гг. для осуществления поддержки одаренных детей - средства бюджета МО г. Саяногорск 1.680.820 рублей.
Механизм реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы участвуют городской отдел образования, образовательные учреждения муниципального образования г. Саяногорск. Исполнение подпрограммы осуществляется на основе постановлений главы муниципального образования город Саяногорск решении Саяногорского городского совета депутатов, соответствующих документов Министерства образования и науки РХ и городского отдела образования г.Саяногорска.
Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Оперативное управление программой, привлечение дополнительных источников финансирования и контроль за эффективностью выполняемых программных мероприятий осуществляется городским отделом образования г.Саяногорска. Отдел образования осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий подпрограммы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и рациональностью их использования, уточняет затраты по обозначенным мероприятиям и состав исполнителей.
Оценка эффективности реализации подпрограммы
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий даст возможность
- укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений;
- реализовать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся образовательных учреждений и иных детей, проживающих на территории МО г. Саяногорск
- оказать моральную и материальную поддержку одаренным учащимся образовательных учреждений и иным детям, проживающим на территории МО г. Саяногорск
Мероприятия
подпрограммы "Одаренные дети"
Наименование мероприятий | Статья расходов |
Объемы и источник финансирования. Местный бюджет (тыс. руб.) |
Ответст венный |
Ожидаемый результат |
||
2007г | 2008г | 2009г | ||||
Участие в спортивном первенстве Сибирского Федерального Округа. |
222 226 340 |
15,0 |
16,5 |
18,15 |
ДЮСШ | Популяризация спортивных достижений школьников, поощрение за успехи в спорте. |
"Рождественский бал чемпионов". |
226 290 340 |
10,0 |
11,0 |
12,1 |
ДЮСШ | Популяризация спорта, выявление и поощрение лучших спортсменов из числа школьников. |
Конкурс старшеклассников "Я - лидер!" |
290 340 |
15,0 |
16,5 |
18,15 |
ЦДТ | Выявление и награждение лучших старшеклассни ков, проявляющих лидерские качества, формирование у уч-ся активной жизненной позиции. |
Участие хореографических коллективов в республиканских и |
222 226 |
77,4 |
85,14 |
93,7 |
ЦДТ | Популяризация хореографическ ого искусства, |
региональных конкурсах | поддержка талантливых детей. |
|||||
Участие вокальных коллективов в республиканских и региональных конкурсах |
222 220 |
14,4 |
15,84 |
17,42 |
ЦДТ | Популяризация вокального искусства, поддержка талантливых детей. |
Городской фестиваль художественного творчества |
290 340 |
25.0 |
27,5 |
30,25 |
ЦДТ |
Выявление и поощрение лучших театральных коллективов ОУ и талантливых исполнителей. |
Городская выставка технического творчества и прикладного искусства |
290 340 |
20,0 |
22,0 |
24,2 |
ГорОО | Популяризация технического и прикладного творчества, поощрение талантливых учащихся. |
Городская олимпиада для учащихся начального звена |
290 340 |
8,0 | 8,8 | 9,68 | Метод. кабинет |
Выявление и поощрение одаренных учащихся начального звена. |
"Мой первый в жизни старт". Соревнования по физической подготовке среди детей младшего школьного возраста в группах начальной подготовки |
226 220 340 |
10.0 |
11,0 |
12,1 |
ДЮСШ | Выявление лучших спортсменов среди учащихся начального звена |
"Сибириада - 07" (соревнования по ориентированию) |
340 |
18.0 |
19,8 |
21,8 |
СДЮТи Э |
Призовые места во Всероссийских соревнованиях по спортивному ориентировани ю |
Городской музыкально- хореографический фестиваль среди детей дошкольного возраста |
290 340 |
10.0 |
11,0 |
12,1 |
ГорОО | Привитие интереса дошкольников к музыкально- хореографическ ому искусству |
"Школа безопасности" (тур соревнования в г. Красноярске) |
340 |
25.0 |
27,5 |
30,25 |
СДЮТи Э |
Популяризация туризма, поощрение юных туристов |
Материальная поддержка выпускников, окончивших школу с медалью. |
340 220 |
80,0 |
88,0 |
96,8 |
ГорОО |
Поощрение выпускников школ, проявивших особые успехи в освоении |
основ наук, повышение престижа знаний. |
||||||
Городская научно- практическая конференция старшеклассников |
290 340 |
20,0 |
22,0 |
24,2 |
Методка би-нет |
Привлечение старшеклассни ков к научно- исследовательс кой работе. |
Городские предметные олимпиады |
222 290 340 |
80,0 |
88,0 |
96,8 |
ГорОО | Выявление и поощрение учащихся, добившихся высоких результатов в освоении основ наук. |
Развитие единоборств | 310 340 |
80,0 |
88,0 |
96,8 |
ДЮСШ | Популяризация единоборств, привлечение детей к занятиям единоборствам и |
Итого | 507,8 | 558,58 | 614,44 |
Организационное и информационное
обеспечение подпрограммы
Мероприятия, сроки |
Ответственный | Объем финансирования |
Ожидаемые результаты |
Проведение организационных мероприятий по подготовке и реализации направлений подпрограммы (в теч-е года): |
ГорОО, Методический кабинет, ОУ |
Текущее финансирование |
Высокий качественный уровень и результативность проводимых програм- мных мероприятий |
Контроль за состоянием работы с одаренными детьми в городе (в соответствии с планом) |
Инспекторский отдел ГорОО |
Текущее финансирование |
Оценка уровня работы с одаренными детьми |
Информационное сопровождение работы с одаренными детьми (в теч-е года) |
ГорОО, Методический кабинет, ОУ |
Текущее финансирование |
Популяризация передового педагогического опыта |
Методическое обеспечение и работа с кадрами
Мероприятия, сроки |
Ответственный | Объем финансирования |
Ожидаемые результаты |
Планирование, организация и анализ работы с одаренными детьми на уровне городских |
Методический кабинет |
Текущее финансирование |
Выявление, обобщение и распространение |
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|методических объединений | | |положительного опыта
|(в теч-е года). | | |работы
|-----------------------------------------+---------------------+-----------------------+-----------------------------
|Обеспечение повышения | | |Повышение
|квалификации специалистов, |Методический |Текущее |профессионального
|работающих с одаренными детьми |кабинет |финансирование |уровня педагогических
|(совместно с ИПК в соответствии | | |кадров, работающих с
|с планом) | | |одаренными детьми
|-----------------------------------------+---------------------+-----------------------+-----------------------------
|Проведение городских | | |Повышение качества
|мероприятий (семинаров, | | |педагогической
|конференций и т.д. с участием |ГорОО, |Текущее |деятельности и
|специалистов, работающих с |Методический |финансирование |совершенствование
|одаренными детьми; участие в |кабинет | |системы работы с
|одноименных республиканских | | |одаренными детьми
|мероприятиях) | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Паспорт
Подпрограммы " Дети-сироты"
Наименование подпрограммы "Дети-сироты"
Основания для принятия решения
о разработке программы
(наименование и номер
соответствующего нормативного
акта) N159-ФЗ "О дополнительных гарантиях
по социальной поддержке детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей" от 21.12.1996 года
Муниципальный заказчик Городской отдел
(субъект бюджетного планирования) образования
Основной разработчик Городской отдел
образования
отдел опеки и попечительства
Цели и задачи подпрограммы предупреждение сиротства и создание
условий для выявления, поддержки
и развития детей- сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Показатели результативности
(индикаторы) своевременное, постоянное выявление
детей, нуждающихся в помощи;
совершенствование института семьи;
обеспечение жильем детей-сирот;
оказание материальной и моральной
поддержки детям-сиротам, оставшимся без
попечения родителей;
использование различных форм устройства
детей в семьи граждан
Сроки и этапы реализации
подпрограммы 2007-2009гг.
Объемы и источники
финансирования 617.500 рублей
средства бюджета МО г. Саяногорск:
/-------------------------------------------------------------\
|2007 |2008 |2009 |
|----------------------+------------------+-------------------|
|180,0 |205,0 |232,5 |
|----------------------+------------------+-------------------|
|тыс. руб. |тыс. руб. |тыс. руб. |
|----------------------+--------------------------------------|
|КБК |07307097950000447 |
|----------------------+--------------------------------------|
|Экономические |п.3 Перечня мероприятий |
|статьи расходов |подпрограммы: ст.262 |
| |п. 8 Перечня мероприятий: ст.290 |
| |п. 12 Перечня мероприятий: ст.290 |
\-------------------------------------------------------------/
Ожидаемые
результаты реализации
подпрограммы увеличение числа
своевременно выявленных детей,
находящихся в социально-опасном
для их жизни положении;
работа с детьми и создание условий для
успешной интеграции их в общество;
совершенствование передачи детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
в семьи граждан;
Система контроля за
исполнением подпрограммы контроль за реализацией
подпрограммы осуществляется ГорОО
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Нищета, жестокость, асоциальное поведение родителей способствует росту количества детей, оставшихся без попечения родителей. Их число в 2004г составило 335человек, в 2005г. - 405детей, на 01.09.2006г. - 378 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте до 18 лет, и 210 лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в 1990г на учете ОоиП было 65 опекаемых детей).
Сложность и специфика работы с детьми-сиротами требует создания системы по их реабилитации и адаптации.
Главная задача органов, работающая с детьми этой категории, заключается в возврате их в родительские семьи или устройстве в семьи граждан. В городе сложилась система работы по предупреждению социального сиротства, к ее решению привлекаются различные специалисты: педагоги, психологи, социальные работники и др.
Во всех ОУ города введены ставки и работают специалисты: психологи и социальные педагоги.
В связи с принятием нормативных актов Республикой Хакасия, а также администрацией и городским Советом депутатов муниципального образования г. Саяногорск ( Закона РХ " Об оплате труда приемных родителей", Постановления Администрации г. Саяногорска " О компенсационных выплатах семьям, принявшим на воспитание детей"), стало возможным значительно увеличить количество детей, передаваемых в семьи граждан, всего в городе создано 23 приемных семей, в которых воспитывается 28 детей. С 2001г. 41 приемная семья в г.Саяногорске обеспечивала детям-сиротам кров, заботу и уход, большинство приемных родителей являются чужими по крови людьми
Органом опеки и попечительства г. Саяногорска устраивается в семьи граждан: под опеку (попечительство), приемные семьи, семьи усыновителей 86 % детей-сирот, что выше показателя по Республики Хакасия и РФ и только 14% детей-сирот (58 чел.) передаются на воспитание в МОУ Детский дом
Городским отделом образования в 2003 - 2006гг. приняты необходимые меры для улучшения положения детей-сирот, передаваемых в семьи граждан в виде предоставления компенсации по коммунальным услугам опекаемым детям ( 50% и 100% приемным семьям) и компенсации для приобретения мебели приемным семьям.
С целью интеграции детей-сирот в общество требует особого решения проблема обеспечения жильем детей-сирот, не имеющих родительского жилья, в связи с достижением совершеннолетия. В 2006г. МО г.Саяногорск получил денежных средств в сумме 2374т.р. на приобретение на вторичном рынке жилья для лиц из числа детей-сирот, планируется приобрести 7 квартир.
Цель и задачи подпрограммы.
Целью подпрограммы является создание на муниципальном уровне условий для выявления, полноценного развития и поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечения им условий для социальной и личностной самореализации.
Программа предусматривает решение следующих задач:
Формирование системы муниципальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Модернизация системы воспитания, обучения и обеспечения детей-сирот.
Основные направления реализации подпрограммы.
- внедрение и развитие семейных форм устройства детей-сирот ( приемная семья и другие формы).
- внедрение системы учета детей-сирот, разработка критериев отбора семей, которые могут принять ребенка на воспитание, обеспечение психолого-педагогического сопровождения таких семей, социальной защищенности в ней ребенка, совершенствование оплаты труда приемным родителям, а также оплаты компенсационных выплат приемным семьям .
- обеспечение поддержки и помощи в постинтернатный период подпрограммой предусматривается разработка и внедрение моделей служб поддержки выпускников.
- мероприятия по модернизации системы обеспечения жизнедеятельности, воспитания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы.
Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования г. Саяногорск составляет 617.500 рублей.
Организация управления подпрограммой и контроль
за ходом ее реализации.
Для оперативного управления ходом реализации подпрограммы, ее финансирования и контроля за эффективностью выполняемых мероприятий при Городском отделе образования создается координационный совет подпрограммы.
Городской отдел образования осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий подпрограммы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования.
Оценка эффективности реализации подпрограммы.
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий даст возможность
- своевременного, постоянного выявления детей, нуждающихся в помощи;
- совершенствование института семьи;
- обеспечение жильем детей-сирот;
- оказание материальной и моральной поддержки детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, передаваемым под опеку и в Детский Дом;
- использование различных форм устройства детей в семьи граждан.
Перечень мероприятий подпрограммы "Дети -сироты" на2007-2099гг.
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Мероприятия |Испол- |Объем финансирования |Источник |Ожидаемые |
| |нители |(Тыс. руб.) |финансирования |результаты |
|-----------------------------+------------+-------------------------------+---------------------+----------------------|
| | | 2007 |2008 |2009 | | |
|-----------------------------+------------+---------+--------+------------+---------------------+----------------------|
|1. Предупреждение |ГорОО | - | | | - |Уменьшение |
|социального |орган | | | | |количества семей, |
|сиротства |опеки | | | | |имеющих детей, |
| Взаимодействие органов | | | | | |находящихся в |
|системы профилактики | | | | | |социально-опасном |
|безнадзорности н/л. | | | | | |положении. |
| Организация деятельности | | | | | |Реализация |
|Оперативного Штаба по | | | | | |муниципальной |
|предупреждению | | | | | |программы |
|безнадзорности и | | | | | |"Профилактика |
|правонарушений н/летних | | | | | |социального |
| Проведение расширенного | | | | | |сиротства на 2006г." с|
|совещания с руководителями | | | | | |целью |
|ОУ: | | | | | |сохранения |
| Анализ деятельности | | | | | |кровной |
|соц.педагогов и психологов по|ГорОО | | | | |биологической семьи |
|предупреждению социального |орган | | | | |ребенку и как |
|сиротства. |опеки | | | | |следствие |
| | | | | | |предупреждение и |
| | | | | | |уменьшение |
| | | | | | |социального |
| | | | | | |сиротства |
|-----------------------------+------------+---------+--------+------------+---------------------+-------------------- -|
|2. |ГорОО |- | | |- |Уменьшение |
|Совершенствовани |орган | | | | |количества детей |
|е системы |опеки | | | | |в муниципаль-ном |
|социализации | | | | | |Детском Доме |
|детей-сирот | | | | | | |
|развитие семейных форм | | | | | | |
|устройства детей: приемная | | | | | | |
|семья; опекунская семья. | | | | | | |
|Постинтернатное | | | | | | |
|сопровождение выпускников | | | | | | |
|Детского дома | | | | | | |
|-----------------------------+------------+---------+--------+------------+---------------------+----------------------|
|3. Обеспечение |ГорОО | 40,0 |44.0 |48,4 тыс. |Бюджет МО |Оздоровление и |
|законных прав |орган |тыс. |тыс. |руб. | г.Саяногорск |лечение больных |
|детей-сирот на |опеки |руб. |руб. | |Ст. 262 |детей |
|медицинское |ГДОБ | | | | | |
|обслуживание. |им. | | | | | |
|Оздоровление |Ганиче- | | | | | |
|Предоставление путевок в |вой | | | | | |
|санатории, загородные | | | | | | |
|лагеря | | | | | | |
|-----------------------------+------------+-------------------------------+---------------------+----------------------|
|4. Ресурсное |Админис |По смете Детского дома |Помощь ОАО |Трудовая |
|обеспечение |трация | |"РУСАЛ |профориентация |
|процесса |Детско- | |Саяногорск" |детей-сирот |
|социализа-ции |го Дома | | |школьников (50 |
|детей-сирот | | | |человек). |
|завершение строительства | | |Бюджет МО | |
|мастерской для воспитанников | | |г.Саяногорск | |
|за счет средств "РУСАЛ | | | | |
|Саяногорск" | | | | |
|Строительство Спортивной | | | | |
|площадки | | | | |
|укрепление учебно- | | | | |
|материальной базы | | | | |
|-----------------------------+------------+-------------------------------+---------------------+----------------------|
|5. Обеспечение |ГорОО |Бюджет РХ |Республиканский |Создание условий |
|законных прав | | |бюджет |для реализации |
|детей-сирот и лиц | | | |прав лиц из числа |
|из их числа на | | | |детей-сирот на |
|получение жилья на | | | |жилье |
|2007г. | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|6. Обеспечение |ГорОО |_ | | |Федеральный |Регистрация как |
|законных прав |орган | | | |бюджет |безработных |
|детей-сирот и лиц |опеки | | | | |Трудоустройство |
|из их числа на | | | | | |на предприятиях |
|труд | | | | | |города |
|Квотирование рабочих | | | | | | |
|мест для детей-сирот и | | | | | | |
|лиц из их числа и их | | | | | | |
|трудоустройство | | | | | | |
|-----------------------------+------------+---------+--------+------------+---------------------+----------------------|
|7. Участие в |МОРХ |По | | |Бюджет |Поддержание и |
|республиканских |Детский |смете | | |МО |развитие |
|конкурсах и |Дом |Детс- | | |г.Саяногорск |художественного |
|спартакиадах | |кого | | | |творчества |
|"Хрустальный башмачок" | |дома | | | |воспитанников |
|Спартакиада | | | | | |Детского дома |
|воспитанников Д/домов и | | | | | | |
|школ-интернатов | | | | | | |
|-----------------------------+------------+---------+--------+------------+---------------------+----------------------|
|8. Проведение |ГорОО |100,0 |117,0 |135,7 |Бюджет МО |Оказание |
|городских | |тыс.р |тыс.р |тыс.р |г.Саяногорск |благотворительно |
|благотворительны | | | | |ст. 290 |й помощи детям- |
|x праздников | | | | | |сиротам |
|Новый год | | | | | | |
|Международный день | | | | | | |
|защиты детей | | | | | | |
|-----------------------------+------------+-------------------------------+---------------------+----------------------|
|9. Поддержка детей- |ГорОО |По подпрограмме|Бюджет МО |Развитие таланта |
|сирот, участвующих во |орган |"Одаренный ребенок" |г.Саяногорск |одаренных детей |
|всероссийских |опеки | | | |
|олимпиадах, фестивалях, | | | | |
|соревнованиях, конкурсах | | | | |
|-----------------------------+------------+-------------------------------+---------------------+----------------------|
|10. Подготовка |ГорОО |- |- |Квалифицированы |
|кандидатов в приемные |Детский | | |ая подготовка |
|родители на базе Д/дома |Дом | | |приемных |
|психологической | | | |родителей |
|службой ОУ | | | | |
|-----------------------------+------------+-------------------------------+---------------------+----------------------|
|11. Поддержка |ГорОО |Текущее финансирование |Бюджет МО |Содействие |
|приемных и | |по смете ГорОО |г.Саяногорск |развитию |
|опекунских семей | | |заложены |института |
|Предоставление | | |денежные |приемных и |
|компенсации по | | |средства в смете |опекунских семей |
|коммунальным услугам | | |ГОРОО |в г. Саяногорске |
|Предоставление выплат | | | | |
|для приобретение мебели | | | | |
|приемным семьям | | | | |
|-----------------------------+------------+-------------------------------+---------------------+----------------------|
|12. Проведение |ГорОО орган |40 тыс. |44 тыс. |48,4 тыс. |Бюджет МО |Чествование |
|городской |опеки |руб. |руб |руб |г.Саяногорск |лучших приемных |
|конференции "Право | | | | |ст. 290 |родителей |
|ребенка жить и | | | | | | |
|воспитываться в семье". | | | | | | |
|-----------------------------+------------+-------------------------------+---------------------+----------------------|
|13. Обеспечение |ГорОО |- |- |Защита прав и |
|правовой защиты |орган | | |законных |
|законных прав и |опеки | | |интересов детей |
|интересов | | | | |
|несовершеннолетн. | | | | |
|в судах. | | | | |
|-----------------------------+------------+-------------------------------+---------------------+----------------------|
|Всего по | |180,0 |205,0 |232,5 |Бюджет МО | |
|подпрограмме | |тыс. |тыс. |тыс. |г.Саяногорск | |
| | |руб. |руб. |руб. | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Паспорт
подпрограммы " Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних"
городской целевой программы
"Дети Саяногорска" на 2007-2009гг.
Наименование Профилактика правонарушений, безнадзорности,
подпрограммы беспризорности среди несовершеннолетних.
Основание для ФЗ от 24.06.99 N 120 " Об основах системы профилактики
принятия решения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних",
о разработке Закон РХ N 50-ЗРХ от 08.07.06 "О профилактике безнадзорности
подпрограммы и правонарушений несовершеннолетних в Республике Хакасия"
Цели и задачи формирование основ комплексного решения
подпрограммы проблем профилактики правонарушений
и преступлений среди несовершеннолетних
в городе;
повышение эффективности профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в городе;
проведение мероприятий, направленных на
создание условий для снижения безнадзорности
беспризорности несовершеннолетних, сокращение
числа совершаемых ими противоправных действий
обеспечение защиты их прав и законных интересов
Показатели снижение уровня детской безнадзорности, правонарушений
результативности и преступлений несовершеннолетних.
Основные мероприятия- развитие новых технологий и форм профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;
укрепление материально-технической базы
комиссии по делам несовершеннолетних
организация и проведение мероприятий ,
способствующих отвлечению подростков от негативного
влияния улицы, формирование осознанной потребности
в физическом совершенствовании и здоровом образе
жизни;
оказание социальной помощи детям и семьям,
находящимся в трудной жизненной ситуации
Срок реализации
подпрограммы 2007-2009гг.
Исполнители мероприятий: ГОВД, городской отдел образования, отдел здраво-
охранения, комитет по физической культуре и
молодежи, отдел культуры, комиссия по
делам несовершеннолетних, служба занятости,
Управление социальной поддержки населения.
Ожидаемые результаты- создание условий для предупреждения
правонарушений и преступлений среди
несовершеннолетних, снижение подростковой
преступности.
Объемы и источники 3989,4 тыс.руб. средства бюджета МО г. Саяногорск
финансирования-
/------------------------------------------------------------\
| 2007 | 2008 | 2009 |
|-------------------+-------------------+--------------------|
| 12053 | 1325,8 | 1458,3 |
|-------------------+-------------------+--------------------|
| тыс.руб. | тыс.руб. | тыс.руб |
\------------------------------------------------------------/
КБК 07307097950000447
Контроль за исполнением Контроль за реализацией подпрограммы
подпрограммы осуществляется администрацией г. Саяногорска
Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами.
Многолетняя кризисная ситуация негативно отражается на подрастающем поколении, на его моральном и материальном состоянии. Низкое благосостояние населения, антиобщественное поведение взрослых, бесконтрольность, а в ряде случаев и жестокость родителей по отношению к детям привели к росту безнадзорности среди несовершеннолетних, а также совершению ими различных правонарушений.
В городе несовершеннолетними совершено за 8 месяцев 2006 года 76 преступлений, в них приняло участие 83 человека. Удельный вес преступности среди несовершеннолетних в городе составил 13,3%. В 2006 году наблюдается значительный рост подростковой преступности. Отмечается рост преступлений, совершенных ранее судимыми подростками на 25 %, по лицам 50%.В состоянии алкогольного опьянения несовершеннолетними совершено 16 преступлений , в них приняло участие 10 чел., рост по количеству преступлений составил 128,6 %, по количеству лиц 150 %.
По-прежнему основной причиной совершения общественно-опасных деяний является проблема семейного неблагополучия. В основном это семьи, в которых родители злоупотребляют спиртными напитками, не занимаются воспитанием детей, не несут ответственность за их дальнейшую судьбу. Дети, воспитывающиеся в неблагополучных семьях, чаще всего становятся правонарушителями, имея перед собой пример своих родителей. За 8 месяцев 2006 года было выявлено 255 безнадзорных правонарушителей , из них 103 повторно, 106 детей из неблагополучных семей, 30 детей, оставшихся без родительского попечения.
В городском банке данных о семьях и детях, находящихся в социально-опасном положении, зарегистрировано 176 неблагополучных семей, в них 272 ребенка.
Проблема детской беспризорности и безнадзорности может быть решена только совместными усилиями органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних во взаимодействии с общественными силами на основе достаточного законодательства, информационного, методического, финансового обеспечения. Требует дальнейшего развития система учреждений социального обслуживания семей и детей. В связи с этим необходимо принять городскую программу " Дети Саяногорска " на 2007 год, в которую войдет подпрограмма " Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Реализация мероприятий программы будет способствовать формированию у подрастающего поколения семейных ценностей, укреплению материальной базы органов и учреждений системы профилактики, повышению эффективности реабилитационной работы с несовершеннолетними.
Ожидаемый социальный эффект - снижение уровня детской безнадзорности и беспризорности, правонарушений несовершеннолетних, формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения.
Цели и задачи подпрограммы
Целью программы является создание условий для выявления безнадзорных детей и подростков, профилактика правонарушений несовершеннолетних. Программа предусматривает решение следующих задач:
- совершенствование правовых, организационных, финансово-экономических механизмов, обеспечивающих эффективное взаимодействие учреждений профилактики безнадзорности несовершеннолетних;
- предупреждение детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- оказание психолого-педагогической, юридической, социальной помощи несовершеннолетним и их родителям;
- отдых и оздоровление детей, нуждающихся в особой заботе;
- дальнейшее развитие специализированных учреждений, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних, укрепление их материально- технической базы;
- поиск новых форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;
Основные направления реализации подпрограммы
Предполагается осуществить меры общей и специальной профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействующие реализации способностей и позитивных интересов детей, их общественно-полезной и развивающей деятельности во внеурочное время.
Предусматривается оснащение учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимым медицинским, бытовым и спортивным оборудованием. Предполагается внедрять новые модели жизнеустройства детей, экспериментально апробировать современные технологии и программы социальной адаптации, социально-медицинской реабилитации различных категорий несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета составляет
Всего: 3989,4 тыс. рублей:
2007 г 12053 тыс.руб.
2008 г 1325,8 тыс.руб.
2009 г 14583 тыс.руб.
Механизм реализации подпрограммы
К участию в реализации подпрограммы привлекаются органы местного самоуправления, учреждения и организации МО г.Саяногорска.
Реализация подпрограммы позволит:
- продолжить работу по оказанию реальной помощи семье и детям предоставляемых социальных услуг: лечебно-оздоровительных, социально-трудовых, социально-бытовых;
- содействовать сохранению биологической семьи для безнадзорных и беспризорных детей, возвращать детей, поступивших в социально- реабилитационные учреждения для несовершеннолетних, в семьи;
- оказывать социальные услуги, предоставляемые семьям с детьми, находящимся в социально-опасном положении;
- повысить эффективность социально-реабилитационной работы с детьми и подростками совершающими противоправные деяния;
Перечень меропритятий
подпрограммы " Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних"
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Мероприятия |Статья |Исполнители |2007 |2008 |2009
| |расходов | | | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|1. Организация отдыха, занятости | |ГорОО, ГУЗ |Финанс. |Финанс. |Финанс.
|несовершеннолетних, относящихся | |ГОВД, служба |ГорОО |ГорОО |ГорОО
|к группе "риска" на базе | |занятости, |Прогр. |Прогр. |Прогр.
|оздоровительных учреждений | |УСПН |"Летняя |"Летняя |"Летняя
|республики Хакасия. | | |занятость |занят" |занят"
| | | |"июнь- |июнь- |июнь-
| | | |август |август |август
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|2. Турсплав по реке "Енисей" для |340 |УСПН |15.0 |16.5 |18.2
|подростков, состоящих на учете, | | |тыс.руб. |тыс.руб |тыс.руб.
|детей из малообеспеченных семей. | | | | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|3. Проведение городской | |ГОВД, ГУЗ, | | |
|комплексной операции | |ГорОО, КДН, | | |
|"Подросток" | |Служба занят. | | |
| | |Комитет по | | |
| | |делам | | |
| | |молодежи, | | |
| | |физической | | |
| | |культуре и | | |
| | |спорту, | | |
| | |отдел культуры УСПН| | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|4. Проведение мероприятий, |290 |УСПН |10.0 |11.0 |12.1
|посвященных Дню Семьи. | | |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб.
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|5. Продолжить формирование | |ГорОО, КДН, | | |
|городского банка данных о | |ГУЗ, ГОВД, | | |
|безнадзорных и беспризорных | |УСПН | | |
|детях | | | | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|6. Организация и проведение | |,ГорОО, ГОВД, | | |
|совместных рейдов органов | |ГУЗ,КДН, | | |
|системы профилактики | |Служба занят. | | |
|безнадзорности и правонарушений | |Комитет по | | |
|несовершеннолетних по выявлению | |делам | | |
|детей, находящихся в социально- | |молодежи, | | |
|опасном положении, оказанию им | |физической | | |
|необходимой помощи, детей, | |культуре и | | |
|которые не посещают или | |спорту, отдел | | |
|пропускают занятия в школе. | |культуры, УСПН | | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|7. Цикл мероприятий, посвященных | |ГорОО,,отдел | | |
|Дню защиты детей "Здравствуй | |культуры, | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|лето" | |Комитет по | | |
| | |делам молод | | |
| | |физической | | |
| | |культуре и | | |
| | |спорту. | | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|8. Городской футбольный турнир |290 |Комитет по |10.0 |11.0 |12.1
|посвященный "Дню защиты детей" | |делам |тыс.руб |тыс.руб. |тыс.руб.
|турнир по стритболу (уличный | |молодежи, | | |
|баскетбол) | |физической | | |
| | |культуре и | | |
| | |спорту | | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|9. Турнир детских дворовых команд |290 |Комитет по |12.0 |13.2 |14.5
|по футболу | |делам |тыс.руб |тыс.руб |тыс.руб.
| | |молодежи, | | |
| | |физической | | |
| | |культуре и | | |
| | |спорту | | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|10.Посещение бассейна "Алые |226 |УСПН |25.0 |27.5 |30.2
|паруса", детьми из социально- | | |тыс.руб. |0тыс.руб. |тыс.руб.
|незащищенных семей, состоящих | | | | |
|на учете. | | | | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|11.Проведение оперативно- | |ГОВД, УСПН | | |
|профилактических мероприятий, | |ГУЗ, Служба | | |
|направленных на предупреждение | |занятости, | | |
|преступности среди | |КДН,УИИ N5 | | |
|несовершеннолетних : | |горОО, ОУ, | | |
|" Подросток"; | | | | |
|" Семья"; | | | | |
|" Всеобуч " - выявление детей, | | | | |
|которые не приступили к занятиям | | | | |
|в школе; | | | | |
|"Джойстик"- по выявлению | | | | |
|подростков, играющих на деньги в | | | | |
|игровых и компьютерных салонах; | | | | |
|"Группа"- по предупреждению | | | | |
|групповой преступности; | | | | |
|" Рецедив"- по предупреждению | | | | |
|повторных преступлений; | | | | |
|" Вымогатель"-по выявлению | | | | |
|несовершеннолетних, | | | | |
|занимающихся | | | | |
|вымогательством, кражами; | | | | |
|"Безнадзорник"- | | | | |
|по предупреждению | | | | |
|безнадзорности и беспризорности | | | | |
|среди несовершеннолетних | | | | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|12. Популяризация экстремальных |310 |Комитет по |86,0 |94,6 |104,0
|видов спорта, в целях отвлечения |290 |делам |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб
|подростков от негативного влияния | |молодежи, | | |
|улицы, формирование у детей | |физической | | |
|осознанной потребности в | |культуре и | | |
|физическом совершенствовании и | |спорту. | | |
|здоровом образе жизни . | | | | |
| | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|13. Организация временного |226 |ГорОО |350,0 |385.0 |423.5
|трудоустройства граждан | | |тыс. |тыс.руб. |тыс.руб.
|несовершеннолетних в возрасте от | | |рублей | |
|14 до 18 лет- 300 чел. | | | | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|14. Акция " Школьник" |340 |УСПН |150.0 |165.0 |181.5
| | | |тыс. руб |тыс. руб |тыс.руб
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|15. Оказание адресной |262 |УСПН |150.0 |165.0 |181.5
|материальной | | |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб.
|помощи детям из | | | | |
|малообеспеченных семей. | | | | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|16. Проведение слетов, турниров, |290 |ГорОО |11.0 |12.1 |13.3
|конкурсов среди учащихся по | | |тыс.руб. |тыс.руб |тыс.руб
|правилам дорожного движения в | | | | |
|образовательных учреждениях | | | | |
|города. | | | | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|17.Приобретение оборудования для |310 |ГорОО |25,0 тыс. |27,5 |30,2
|организации досуга | | |руб |тыс.руб |тыс.руб.
|"неорганизованных" | | | | |
|детей.(теннисные столы, | | | | |
|бильярдные столы, туристический | | | | |
|инвентарь) | | | | |
|--------------------------------------------+--------------+-------------------+--------------+-------------+-------------
|18.Организация профилактической |211,213 |ГорОО |361.3 |397.4 |437.2
|работы в Детском доме "Ласточка" | | |тыс.руб. |тыс.руб |тыс.руб.
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всего: 12053 1325,8 14583
тыс.руб.
Глава муниципального
образования г.Саяногорск |
Л.М.Быков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Саяногорского городского Совета депутатов Республики Хакасия от 15 ноября 2006 г. N 78 "О принятии муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.