Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
Порядок
доступа служащих Администрации муниципального образования город Саяногорск в помещения, в которых ведется обработка персональных данных
(утв. Постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск от 20 мая 2013 г. N 736)
1. Настоящий Порядок доступа служащих Администрации муниципального образования город Саяногорск в помещения, в которых ведется обработка персональных данных (далее - Порядок), устанавливает единые требования к доступу служащих Администрации муниципального образования город Саяногорск (далее - Администрация) в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, в целях предотвращения нарушения прав субъектов персональных данных и обеспечения соблюдения требований законодательства о персональных данных.
2. Размещение информационных систем, в которых обрабатываются персональные данные, осуществляется в охраняемых помещениях. Для помещений, в которых обрабатываются персональные данные, организуется режим обеспечения безопасности, при котором обеспечивается сохранность носителей персональных данных и средств защиты информации, а также исключается возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в этих помещениях посторонних лиц.
3. При хранении материальных носителей персональных данных должны соблюдаться условия, обеспечивающие сохранность персональных данных и исключающие несанкционированный доступ к ним.
4. В помещения, где размещены технические средства, позволяющие осуществлять обработку персональных данных, а также хранятся носители информации, допускаются только служащие, уполномоченные на обработку персональных данных.
5. Ответственными за организацию доступа в помещения Аппарата Администрации, в которых ведется обработка персональных данных, являются начальники отделов Администрации (для помещений, занимаемых отделами) и Управляющий Делами (для остальных помещений Администрации). Ответственные за организацию доступа в помещения органов Администрации, являющихся юридическими лицами, назначаются руководителями указанных органов.
6. Нахождение лиц, не являющихся уполномоченными лицами на обработку персональных данных, в помещениях, в которых ведется обработка персональных данных, возможно только в сопровождении уполномоченного специалиста на время, ограниченное необходимостью решения вопросов, связанных с исполнением муниципальных функций и (или) осуществлением полномочий в рамках заключенных договоров.
7. Внутренний контроль над соблюдением порядка доступа в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, проводится лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.