Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Утверждение расписания
движения маршрутного автобуса (маршрутного такси)
по межмуниципальным междугородным и пригородным автобусным
маршрутам, относящимся к ведению Минтранса Хакасии"
(утв. приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Республики Хакасия
от 9 августа 2007 г. N П-158)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси) по межмуниципальным междугородным и пригородным автобусным маршрутам, относящимся к ведению Минтранса Хакасии" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения прозрачности административной процедуры ее предоставления и нацелен на полное и оперативное удовлетворение интересов нуждающихся в этой услуге физических и юридических лиц (далее - заявители) в рамках действующего законодательства.
1. Общие положения
1.1. Государственная услуга "Утверждение расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси) по межмуниципальным междугородным и пригородным автобусным маршрутам, относящимся к ведению Минтранса Хакасии" (далее - государственная услуга) вытекает из функций министерства, закрепленных в Положении о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, и осуществляется на основе следующих законов и иных нормативных правовых актов:
Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ " Об общих принципах организации законодательных и представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N42, ст. 5005; 31.07.2000, N 31, ст. 3205; 12.02.2001, N 7, ст. 608; 13.05.2002, N 19, ст. 1792; 29.07.2002, N 30, ст. 3024; 16.12.2002, N 50, ст. 4930; 07.07.2003, N 27 (часть 2), ст. 2709; 21.06.2004, N 25,ст. 2484; 13.12.2004, N 50, ст. 4950; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 25.07.2005, N 30 (часть 1), ст. 3104; 02.01.2006, N 1, ст. 10; 02.01.2006, N 1, ст. 13; 02.01.2006, N 1, ст. 14; 05.06.2006, N 23, ст. 2380; 17.07.2006, N 29, ст. 3124; 24.07.2006, N 30, ст. 3287; 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3427; 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3452; 30.10.2006, N 44, ст. 4537; 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 01.01.2007, N 1 (часть 1), ст. 21; 05.03.2007, N 10, ст. 1151; 26.03.2007, N 13, ст. 1464; 19.06.2000, N 35, ст. 2728; 22.04.2002, N 16, ст. 1601; 30.04.2007, N 18, ст. 2117; 25.06.2007, N 26, ст. 3074; "Российская газета" от 18.05.2007 N 104);
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, N 50, ст. 4873; 08.03.1999, N 10, ст. 1158; 06.05.2002, N 18, ст. 1721; 13.01.2003, N 2, ст. 167; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 25.12.2006, N 52 (часть 1), ст. 5498);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, организациях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утверждено приказом Минтранса России от 09.03.1995 N 27 ("Российские вести" от 13.07.1995 N 129);
Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утверждено приказом Минтранса России от 08.01.1997 N 2 (с последующими изменениями), ("Российские вести" от 18.04.1996 N 73, "Российская газета" от 23.08.2000 N 163);
приказ Минтранса России от 20.06.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 08.11.2004 N45);
постановление Правительства Республики Хакасия от 30.05.2002 N 140 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия" (с последующими изменениями) ("Вестник Хакасии" от 16.07.2002 N 30-31, от 08.04.2005 N 16);
приказ Минтранса Хакасии от 06.07.2006 N П-154 "Об утверждении форм и регламента рассмотрения документов, связанных с организацией пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями) ("Вестник Хакасии" от 28.08.2006 N 44).
1.2. Государственная услуга предоставляется непосредственно Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии).
Сведения о месте нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты и номер факса Минтранса Хакасии приводятся в настоящем Административном регламенте (приложение 1) и размещаются в средствах массовой информации, справочных службах и на официальном сайте Правительства Республики Хакасия (www.rhlider.ru).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о процедуре предоставления государственной услуги
2.1.1. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются в Минтранс Хакасии:
- непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону;
- с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя.
Также необходимая информация может быть получена заявителем на официальном сайте Правительства Республики Хакасия (портал органов государственной власти Республики Хакасия) (www.rhlider.ru) на странице "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия" или непосредственно в министерстве на специально оборудованном информационном стенде (публичная информация).
2.1.2. Предоставляемая заявителям информация о процедуре получения государственной услуги должна быть:
- достоверной;
- понятно излагаемой;
- исчерпывающе полной.
Также должны обеспечиваться оперативность, удобство и доступность предоставления информации.
2.1.3. Предоставление информации Минтрансом Хакасии осуществляется в форме:
- индивидуального устного разъяснения (далее - консультирование), в том числе и по телефону;
- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью;
- публичного информирования.
2.1.4. Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в Минтранс Хакасии лично или по телефону.
Личный прием граждан за получением информации о процедуре предоставления государственной услуги осуществляет ответственное лицо Минтранса Хакасии, на которого возложены эти обязанности в соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего Республики Хакасия (далее - непосредственный исполнитель).
Время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией непосредственно, не может превышать 30 минут.
Непосредственный исполнитель, осуществляющий прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае, когда он затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, то может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое время приема, удобное заявителю.
Непосредственный исполнитель, осуществляющий прием (в том числе по телефону) заявителя или его уполномоченного представителя, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответе на телефонный звонок непосредственный исполнитель в вежливой (корректной) форме подробно консультирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок. Во время разговора непосредственный исполнитель обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора должно быть максимально кратким.
Непосредственный исполнитель, осуществляющий прием и консультирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства, консультировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз.
Непосредственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Краткое содержание устного обращения (в том числе по телефону) и краткий ответ на обращение заносятся непосредственным исполнителем в Журнал регистрации устных обращений граждан.
2.1.5. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс), а также на устное обращение по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.
Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено руководителем министерства (далее - Руководитель) не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передается непосредственному исполнителю с установлением срока исполнения.
Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью Руководителя, направлен заявителю в установленный Руководителем срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2.1.6. Предоставление публичной информации осуществляется путем размещения настоящего Административного регламента с приложениями, включающими информацию об адресах, телефонах Минтранса Хакасии и форму заявления с перечнем документов, необходимых для осуществления процедуры утверждения расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси) по межмуниципальным междугородным и пригородным автобусным маршрутам, подведомственным Минтрансу Хакасии, на официальном сайте Правительства Республики Хакасия (www.rhlider.ru), страница "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия", и на информационном стенде непосредственно в административном здании Минтранса Хакасии.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать:
- информацию о режиме работы Минтранса Хакасии;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультация заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование по вопросам утверждения расписаний движения маршрутных автобусов (маршрутных такси):
- перечень, образцы и формы документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- информацию о сроках исполнения государственной услуги;
- основания для отказа в исполнении государственной услуги;
- основания для оставления заявления без рассмотрения;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
Тексты информации, размещаемой на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 13 - 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.1.7. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы министерства, кроме выходных и праздничных дней.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами, стульями для удобства при осуществлении записей и подготовке необходимых документов.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, допускается прием непосредственно в служебном кабинете специалиста, осуществляющего прием.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Конечным итогом исполнения государственной услуги является выдача заявителю непосредственно или направление ему почтой одного экземпляра утвержденного расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси).
2.2.2. По результатам разрешения по существу поступившего заявления об утверждении расписания может быть принято решение:
- об утверждении расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси) с выдачей одного экземпляра утвержденного расписания заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно либо почтовым отправлением;
- об отказе в утверждении расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси) с мотивированным письменным уведомлением об этом заявителя;
В случаях, предусмотренных настоящим регламентом, заявление может быть оставлено без рассмотрения, о чем заявитель уведомляется письменно.
2.2.3. Решение об утверждении расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси) по межмуниципальным междугородным и пригородным автобусным маршрутам, подведомственным Минтрансу Хакасии, или отказе в его утверждении принимается в течение не более 30 дней со дня регистрации поступившего в министерство письменного заявления, при условии предоставления заявителем всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.2.4. Заявление с приложениями к нему регистрируется в день поступления и передается на рассмотрение Руководителю, который обязан рассмотреть его не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления и передать на разрешение по существу непосредственному исполнителю.
2.2.5. Разрешение вопроса об утверждении расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси) может быть приостановлено, на срок не более чем один месяц, если в представленном заявителем заявлении отсутствуют документы, предусмотренные перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги. В этом случае заявитель немедленно в письменной форме извещается о приостановлении разрешения вопроса с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении. Одновременно заявителю предлагается в течение срока, на который приостановлено разрешение вопроса, принять меры к устранению недостатков, послуживших основанием для приостановления разрешения вопроса.
2.2.6. Разрешение вопроса об утверждении расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси) возобновляется в день поступления от заявителя дополнительных материалов. Общий срок разрешения вопроса об утверждении расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси), включая период приостановления разрешения вопроса, не может превышать двух месяцев.
2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги и в рассмотрении заявления
2.3.1. Основаниями для отказа в утверждении расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси), представленного заявителем, являются случаи, когда оно:
- не соответствует форме, установленной для расписаний приказом от 06.07.2006 N П-154 Минтранса Хакасии;
- не согласовано с владельцами автостанций, автовокзалов, расположенных в конечных и промежуточных пунктах автобусного маршрута, а при отсутствии автостанции в конечном или промежуточном пункте автобусного маршрута - с администрацией соответствующего муниципального образования;
- не соответствует скоростному режиму движения маршрутного автобуса (маршрутного такси), установленному нормированием скоростей движения маршрутных автобусов (маршрутных такси) для данного автобусного маршрута;
- не предусматривает соблюдения режима труда и отдыха водителя автобуса (маршрутного такси), установленного приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей";
- не соответствует сводному расписанию движения маршрутных автобусов (маршрутных такси) по данному автобусному маршруту, который разрабатывается и утверждается Минтрансом Хакасии в соответствии с утвержденной формой (приложение 6);
- налагается на расписание движения другого маршрутного автобуса (маршрутного такси), утвержденное Минтрансом Хакасии ранее.
Решение об отказе в утверждении расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси) оформляется письменным уведомлением, направляемым почтой заявителю, и должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа, либо вручается заявителю с его отметкой о получении уведомления во втором экземпляре этого уведомления.
2.3.2. В рассмотрении заявления может быть отказано лишь в случаях, когда представленные документы:
- имеют подчистки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления;
- текст выполнен карандашом;
- имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов.
Также в рассмотрении заявления отказывается, если заявитель, уведомленный о причинах приостановления рассмотрения, не принял мер к устранению недостатков по истечении двух месяцев общего срока рассмотрения заявления.
В этом случае в срок не позднее 3-х дней заявление возвращается заявителю почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью Руководителя, которое должно содержать мотивированные причины отказа в рассмотрении заявления
Данное сопроводительное письмо после регистрации его по журналу исходящих документов Минтранса Хакасии может быть передано заявителю или его представителю лично.
2.3.3. Плата за оформление документов, связанных с предоставлением государственной услуги, не взимается.
3. Общие условия для исполнения государственной услуги
3.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом в порядке исполнения государственной услуги может быть:
3.1.1. На действующем автобусном маршруте (далее - маршрут):
утверждено расписание на новый срок в связи с окончанием срока действия расписания, выполняемого заявителем, осуществляющим перевозки пассажиров;
внесено изменение в расписание, выполняемое заявителем, осуществляющим перевозки пассажиров, в том числе по инициативе министерства в связи с внесением в сводное расписание изменений, согласованных с владельцами автовокзалов (автостанций), а при отсутствии автовокзалов (автостанций) в конечном или промежуточном пункте автобусного маршрута - с администрацией соответствующего муниципального образования;
утверждено новое расписание заявителю, осуществляющему перевозки пассажиров;
утверждено расписание заявителю из числа начинающих перевозчиков
3.1.2. На вновь открываемом маршруте:
утверждено расписание заявителю, осуществляющему перевозки по иным маршрутам;
утверждено расписание заявителю из числа начинающих перевозчиков.
3.2. Для утверждения расписания на действующий маршрут:
3.2.1. Заявитель из числа начинающих перевозчиков представляет в министерство заявление по утвержденной примерной форме (приложение 2).
К заявлению должны быть приложены:
- паспорт маршрута по утвержденной форме (приложение 3);
- два экземпляра проекта расписания по утвержденной для вида маршрута форме (приложения 4, 5), которое готовится на основании акта нормирования скоростей движения автобуса (маршрутного такси) и должно быть согласовано заявителем с владельцами автовокзалов (автостанций, остановочных пунктов), которые будут служить конечными либо промежуточными остановочными пунктами, а при отсутствии автовокзалов (автостанций) в конечном или промежуточном пункте автобусного маршрута - с администрацией, соответствующего муниципального образования. Если заявитель имеет собственные автовокзалы (автостанции, остановочные пункты), то в этом случае к заявлению прилагаются документы, подтверждающие ввод их в эксплуатацию и право собственности на них заявителя, по форме, установленной требованиями к этим документам;
- два экземпляра графика работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов отдыха;
- копия (ксерокопия) учредительного документа (устава, устава и учредительного договора), копия (ксерокопия) свидетельства о государственной регистрации - юридическое лицо, только копия (ксерокопия) свидетельства о государственной регистрации или копия (ксерокопия) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации - соответственно индивидуальный предприниматель или физическое лицо;
- копия (ксерокопия) лицензии на право осуществления перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
- документы, содержащие сведения о транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров на заявленном маршруте (копии (ксерокопии) лицензионных карточек, копии (ксерокопии) ПТС и копии (ксерокопии) договоров аренды, если эти транспортные средства не находятся в собственности заявителя):
- перечень (опись) представляемых документов.
3.2.2. Заявитель из числа действующих перевозчиков представляет только заявление, два экземпляра проекта расписания, оформленного с соблюдением вышеуказанных требований, два экземпляра графика работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов отдыха.
Аналогичные документы заявитель из числа действующих перевозчиков представляет для утверждения расписания в связи с окончанием срока действия выполняемого расписания, а также при внесении изменений в выполняемое расписание или утверждении нового расписания.
При этом для утверждения расписания в связи с окончанием срока действия выполняемого расписания согласования не требуются.
3.3. Для утверждения расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси) на вновь открываемый маршрут:
3.3.1. Заявитель из числа начинающих перевозчиков прилагает к заявлению:
- два экземпляра проекта расписания по утвержденной для вида маршрута форме (приложения 4, 5), которое готовится на основании акта нормирования скоростей движения автобуса (маршрутного такси) и должно быть согласовано заявителем с владельцами автовокзалов (автостанций, остановочных пунктов), которые будут служить конечными либо промежуточными остановочными пунктами, а при отсутствии автовокзалов (автостанций) в конечном или промежуточном пункте автобусного маршрута - с администрацией соответствующего муниципального образования. Если заявитель имеет собственные автовокзалы (автостанции, остановочные пункты), то в этом случае к заявлению прилагаются документы, подтверждающие ввод их в эксплуатацию и право собственности на них заявителя, по форме, установленной требованиями к этим документам;
- два экземпляра графика работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов отдыха;
- копию (ксерокопию) учредительного документа (устава, устава и учредительного договора), копию (ксерокопию) свидетельства о государственной регистрации - юридическое лицо, только копию (ксерокопию) свидетельства о государственной регистрации или копию (ксерокопию) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации - соответственно индивидуальный предприниматель или физическое лицо;
- копию (ксерокопию) лицензии на право осуществления перевозки пассажиров;
- копии (ксерокопии) лицензионных карточек и ПТС основных и резервных автобусов, которыми заявитель планирует осуществлять перевозки пассажиров по данному маршруту;
- утвержденный министерством паспорт автобусного маршрута либо 2 экземпляра проекта паспорта автобусного маршрута на утверждение;
- соглашение с администрациями муниципальных образований, в которых расположены конечные пункты предлагаемого автобусного маршрута, об открытии с этими пунктами автобусного сообщения с указанием предельного количества рейсов автобусов с учетом потребности населения в пассажирских перевозках.
3.3.2. Заявитель из числа действующих перевозчиков представляет аналогичные документы, за исключением копии (ксерокопии) учредительных и связанных с ними документов и копии (ксерокопии) лицензии на право осуществления перевозки пассажиров.
3.4. Прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены нотариально.
Ксерокопии представляемых документов заверяются подписью руководителя или заместителя руководителя юридического лица и скрепляются печатью юридического лица.
Индивидуальные предприниматели и физические лица ксерокопии представляемых документов заверяют своей подписью и при наличии печати скрепляют ею.
4. Административные процедуры
4.1. Исполнение государственной услуги включает в себя:
- консультирование по оформлению пакета документов, необходимых для утверждения расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси);
- прием и проверку документов для утверждения расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси);
- подготовку и принятие решения по результатам проверки документов;
- доведение принятого решения до заявителя и заключение с ним договора на выполнение перевозок пассажиров по утвержденному расписанию.
4.2. Административные процедуры по консультированию заявителей осуществляются в порядке и в срок, установленных пунктом 2.1 настоящего Административного регламента.
4.3. Непосредственный исполнитель в установленный настоящим Административным регламентом срок проверяет полноту приложенных к заявлению документов, правильность их заполнения, соответствие утвержденным формам и требованиям законодательства, достоверность занесенных в них данных, организовывает и осуществляет обследование маршрута и изучает возможность включения данного расписания в сводное расписание по данному автобусному маршруту, если в этом есть необходимость.
При отсутствии оснований для отказа в утверждении расписания или оставления заявления без рассмотрения, установленных настоящим Административным регламентом, непосредственный исполнитель готовит проекты:
изменений в сводное расписание движения автобусов по данному маршруту (по необходимости);
договора между министерством и перевозчиком на осуществление пассажирских перевозок по представленному на утверждение расписанию в двух экземплярах;
уведомления заявителю о принятом решении в форме сопроводительного письма к расписанию.
Проекты вышеперечисленных документов после их подготовки и проведения в установленном в министерстве порядке процедуры согласования докладываются непосредственным исполнителем специально образованной для этой цели и постоянно действующей комиссии.
Если по результатам рассмотрения комиссия одобрила их, они также непосредственным исполнителем представляются на утверждение и подпись Руководителю.
Подписанное Руководителем сопроводительное письмо регистрируется по журналу исходящих документов министерства и вместе с одним экземпляром утвержденного расписания направляется заявителю заказным почтовым отправлением либо может быть передано заявителю или его уполномоченному представителю лично. Одновременно заявителю направляются на подпись два экземпляра подписанного Руководителем договора.
Два экземпляра договора для подписания заявителем могут быть переданы ему или его уполномоченному представителю непосредственно.
Подписанный обеими сторонами договор подвергается регистрации в установленном в министерстве порядке делопроизводства. Один экземпляр договора передается в Минтранс Хакасии, один - перевозчику.
4.4. Если при изучении представленных заявителем документов будут выявлены основания для отказа в утверждении расписания, непосредственный исполнитель готовит письменное обоснование невозможности утвердить расписание в форме заключения и проект соответствующего письменного уведомления заявителю, в котором излагается мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Данное заключение и уведомление после проведения в установленном в министерстве порядке процедуры согласования непосредственный исполнитель также предварительно представляет на рассмотрение специально созданной для этих целей или действующей постоянно комиссии министерства, и после одобрения комиссией - на подпись и утверждение Руководителю.
Подписанное Руководителем уведомление регистрируется по журналу исходящих документов министерства и заказным почтовым отправлением направляется заявителю. Также оно после регистрации может быть передано заявителю или его представителю лично.
В этом случае выдача утвержденною расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси) подтверждается личной подписью заявителя или его уполномоченного представителя во втором экземпляре утвержденного расписания движения маршрутных автобусов (маршрутных такси), который вкладывается на хранение в наблюдательное дело заявителя, которое оформляется непосредственным исполнителем и хранится в министерстве.
4.5. Если при изучении поступивших документов выявляется их неполнота или недостатки в оформлении, непосредственный исполнитель готовит проект письменного уведомления заявителю.
Уведомление должно содержать:
- причины, препятствующие утверждению расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси) и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
- конкретные предложения по устранению этих причин;
- срок устранения;
- предупреждение об отказе в утверждении расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси), если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.
Заявитель в течение установленного ему срока вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений, документов почтой и лично или через своего представителя.
После устранения заявителем выявленных недостатков или восполнения недостающих документов рассмотрение заявления по существу возобновляется.
4.6. В случае, если в течение 30 дней со дня регистрации заявления в Минтранс Хакасии поступают заявления на утверждение расписания на аналогичное время на этом же маршруте от других перевозчиков, то непосредственный исполнитель готовит проект решения о проведении конкурса и порядке его проведения в форме проекта приказа.
Данный проект приказа непосредственный исполнитель представляет на подпись Руководителю одновременно с устным докладом о возникновении конкурсной ситуации.
Подписанный Руководителем приказ о проведении конкурса с порядком его проведения опубликовывается в установленном порядке в официальных средствах массовой информации.
На основании приказа о проведении конкурса непосредственный исполнитель разрабатывает конкурсную документацию, предложения о составе конкурсной комиссии, которые в форме проекта приказа с приложениями к нему представляет на подпись Руководителю.
Приказом по министерству может быть создана постоянно действующая комиссия для проведения конкурсов на осуществление перевозок по расписаниям в случаях, когда при изучении представленных на утверждение проектов расписаний возникают конкурсные ситуации. При наличии постоянно действующей комиссии по проведению конкурсов непосредственный исполнитель предложения по составу конкурсной комиссии не готовит.
Процедуры, связанные с организацией и проведением конкурса, осуществляются применительно к законодательству о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
После проведения конкурса утверждается проект расписания, представленный победителем конкурса, и с ним заключается соответствующий договор.
4.7. Если по согласованию с автовокзалами (автостанциями), а при отсутствии автовокзалов (автостанций) в конечном или промежуточном пункте автобусного маршрута - с администрацией соответствующего муниципального образования, министерство внесло изменения в сводное расписание движения маршрутных автобусов (маршрутных такси) по действующему автобусному маршруту, то оно в десятидневный срок после утверждения его Руководителем уведомляет об этом перевозчиков пассажиров, осуществляющих перевозки пассажиров по данному автобусному маршруту.
Перевозчик в течение десяти дней после получения этого уведомления обязан предоставить в Минтранс Хакасии на утверждение проект расписания, учитывающий изменения, внесенные в сводное расписание движения маршрутного автобуса (маршрутного такси).
В случае, когда перевозчик в установленный срок не представил на утверждение откорректированное расписание движения маршрутного автобуса (маршрутного такси), право выхода по расписанию на это время должно быть закреплено на конкурсной основе.
Подготовка и принятие решения о проведении конкурса, порядке его проведения, а также разработка и утверждение конкурсной документации осуществляются аналогично процедурам, указанным в пункте 4.6 настоящего Административного регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых
в ходе исполнения государственной услуги
5.1. Отказ в рассмотрении заявления или в утверждении расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси), а также действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые в процессе решения вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, если они ущемляют права и законные интересы заявителя, могут быть им обжалованы во внесудебном и судебном порядке.
5.2. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к Руководителю на действия (бездействие) и решения, принятые по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком и не содержать нецензурных выражений. В случае невозможности прочтения жалобы она не рассматривается и возвращается заявителю. Жалоба, содержащая нецензурные выражения, оскорбления в адрес Минтранса Хакасии (или его должностных лиц), направляется Для принятия мер в компетентные органы, о чем сообщается заявителю.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена и на нее дан ответ за подписью Руководителя в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления.
Если в ответе на жалобу с просьбой отменить решение об отказе в утверждении расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси), рассмотрении заявления или о нарушениях в действиях (бездействии) должностных лиц, осуществлявших разрешение заявления по существу, подтверждается правомерность отказа и (или) действий (бездействия) должностных лиц, то заявителю должно быть разъяснено его право обжаловать решение в установленном порядке в суд.
5.3. Обжалование решения об отказе в утверждении расписания движения маршрутного автобуса (маршрутного такси), рассмотрении заявления и (или) о нарушениях в действиях (бездействии) должностных лиц, осуществлявших разрешение заявления по существу, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.