Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Государственного комитета
Республики Хакасия по управлению
государственным имуществом
от 26 января 2009 г. N 4-п
Изменения в Административный регламент оказания государственной услуги по продаже земельных участков гражданам и юридическим лицам (приложение к приказу Госкомитета от 04.05.2007г. N 11-п в редакции от 09.11.2007 N35-п):
1) в пункте 1.1 слова "на которых расположены объекты недвижимости, находившиеся в государственной собственности до их передачи в собственность граждан и юридических лиц (далее по тексту - земельный участок) в процессе приватизации" заменить словами "находящихся в государственной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках";
2) в абзаце третьем пункта 2.1.2 слова "e-mail: gkirh@dimetra.ru" заменить словами "e-mail: gkirh(a)r-19.ru".
3) пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги по предоставлению в собственность земельных участков граждане или юридические лица(1) представляют в Госкомитет:
- заявление о предоставлении в собственность земельного участка, находящегося в государственной собственности по утверждённой форме (приложение N 1). Заявление может быть заполнено машинописным способом. В случае заполнения заявления рукописным способом записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личнбсть представителя физического или юридического лица;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к Заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- копию документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в собственность на условиях, установленных земельным законодательством.".
4) в пункте 2.5.2 слова "кабинеты N 517, N 518" заменить словами "кабинет N 512";
5) абзац второй пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности Госкомитет осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.";
6) абзац третий пункта 3.1.4 исключить;
7) дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, и принятием решений ответственным лицом осуществляют начальник отдела управления земельными ресурсами и заместитель председателя, а также должностные лица Госкомитета, участвующие в ее исполнении, в соответствии с должностными регламентами.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета.
4.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются не реже одного раза в год начальником отдела управления земельными ресурсами и заместителем председателя.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются председателем Госкомитета в случае обращения заявителей с жалобой на неправомерные действия Исполнителя или нарушение сроков исполнения.
4.4. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляется со стороны граждан их объединений и организаций путем анкетирования потребителей государственной услуги, которое проводится не реже 1 раза в год.";
8) дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие), решения Госкомитета, его должностных лиц, Исполнителей, совершенные при осуществлении государственной услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.
Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 N 55 "О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия".
5.2. Письменная жалоба должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же, как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться в том числе через телекоммуникационные каналы связи.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная гражданином или юридическим лицом. Ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Госкомитет.
Жалоба Должна# быть рассмотрена Госкомитетом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Госкомитета на пятнадцать рабочих дней.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
5.7. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к исполнительному органу государственной власти осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия. Гражданин или юридическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеет право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.
5.8. Обжалование действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с гл. 22, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, гл. 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации".
______
(1) Далее - заявители
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.