Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Общие условия и способы размещения муниципального заказа
3.1. Способы размещения муниципального заказа:
3.1.1 .Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
3.1.2. Торги, проводимые в форме конкурса, могут быть открытыми или закрытыми. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, а также в иных случаях предусмотренных федеральным законодательством.
3.1.3. Торги, проводимые в форме аукциона, могут быть открытым или закрытым. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, а также в иных случаях предусмотренных федеральным законодательством.
3.1.4. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, если цена государственного или муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена государственного или муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей. Исключением являются случаи размещения муниципального заказа на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), а также размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
3.1.5. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в соответствии с Федеральным Законом N94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в случае, если:
1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;
4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
5) осуществляется оказание услуг органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, а также иными организациями, которые вправе оказывать такие услуги;
6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования);
7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 6 статьи 36 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
10) участвовал только один участник аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
11) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) при каждом распорядителе бюджетных средств создается комиссия, осуществляющая закуп товаров, работ, услуг (далее также - комиссия).
В данном случае заказчиком, имеющим право на заключение муниципального контракта, является распорядитель бюджетных средств, при котором была создана комиссия и чьи потребности в приобретении товаров, работ, услуг удовлетворяются в связи с заключением муниципального контракта.
3.3. В случае, создания органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее также -уполномоченный орган), указанный уполномоченный орган осуществляет функции заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд. При этом муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.
3.3. Иные вопросы, связанные с размещением муниципального заказа регулируются Федеральным Законом N94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе:
1) создание комиссий по размещению муниципального заказа;
2) информационное обеспечение муниципального заказа;
3) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении муниципальных заказов;
4) порядок ведения реестров муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов;
5) порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков;
6) порядок размещения заказов способом проведения торгов и без проведения торгов;
7) порядок заключения муниципальных контрактов;
8) обеспечение прав и законных интересов участников размещения заказов;
9) и другие вопросы.
Решением Саяногорского городского Совета депутатов Республики Хакасия от 26 сентября 2007 г. N 62 в пункт 3.4. настоящего приложения внесены изменения
3.4. На отдел по размещению муниципального заказа администрации г. Саяногорска возлагаются следующие обязанности:
- ведение реестров муниципальных нужд муниципального образования г.Саяногорск;
- ведение реестров муниципальных контрактов;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов от лица муниципального образования г. Саяногорск;
- иные обязанности и полномочия, в соответствии с Положением по отделу, утвержденному постановлением Главы муниципального образования г. Саяногорск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.