Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 4 июня 2008 г. N 603 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение 13 к приказу
Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 17 марта 2008 г. N 283
Порядок проведения оценки потребности и качества государственных услуг, оказываемых
физическим и (или) юридическим лицам
4 июня 2008 г.
I. Общие положения.
1.1. Порядок проведения оценки (мониторинга) потребности и качества государственных услуг (далее Порядок), оказываемых физическим и (или) юридическим лицам, разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия".
1.2. Порядок принят в целях обеспечения результативного и эффективного расходования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, повышения ответственности подведомственных учреждений в эффективном расходовании финансовых ресурсов, планирования достижения конкретных результатов и определяет основные критерии проведения оценки потребности в государственных услугах, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в Республике Хакасия, и их качестве.
1.3. Порядок определяет виды и сроки проведения процедур, необходимых для выявления потребности в государственных услугах в сфере образования и качество их предоставления.
1.4. Основными задачами Порядка являются:
- выявление потребности в государственных услугах;
- определение соответствия предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;
- определение эффективности расходования бюджетных средств;
- планирование бюджетных расходов на основании проведенной оценки.
1.5. Порядок определяет оценку для государственных услуг в сфере образования, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в Республике Хакасия, финансирование которых является расходными обязательствами бюджета Республики Хакасия и перечень которых утвержден постановлением Правительства Республики от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия".
1.6. Руководители подведомственных образовательных учреждений отвечают за организацию работы по выполнению требований настоящего Порядка, своевременность и достоверность предоставленной в Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее - Министерство) информации о результатах деятельности.
II. Порядок проведения оценки потребности и качества государственных услуг и
сроки предоставления информации.
2.1. Руководители подведомственных образовательных учреждений:
подают информацию в отдел экономики и статистики Министерства по достижению показателей оценки качества оказания государственной услуги, утвержденных настоящим приказом, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
представляют оценку потребности (объемов и стоимости) предоставления физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг ежегодно до 20 августа;
организуют при необходимости работу с применением различных методов сбора и обработки информации для проведения оценки потребности и качества: анализ отчетных показателей (отчеты об исполнении сметы расходов, отчеты по сети, штатам и контингентам), анализ на основании показателей государственной статистической отчетности, социологический опрос населения, информация службы занятости населения о потребности в рабочих специальностях и специалистах. В случае проведения опроса представляют программу проведения опроса на согласование в Министерство и представляют информацию об итогах опроса в отдел экономики и статистики;
готовят и представляют в Министерство Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (с учетом оценки потребности и качества предоставляемых государственных услуг) ежегодно до 15 марта по утвержденной структуре (форма 1);
вносят предложения о повышении эффективности расходования бюджетных средств.
III. Оценка соответствия государственных услуг стандартам качества, оценка результатов деятельности.
3.1. В соответствии со структурой стандарта качества государственной услуги оцениваются:
- образовательные достижения обучающихся;
- кадровое, информационное, материально- техническое обеспечение образовательного процесса;
- соответствие государственной услуги ожиданиям потребителей;
- обеспечение законности и безопасности оказания государственной услуги;
- эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на оказание государственной услуги;
- обеспечение доступности услуги для потребителей.
3.2. На основании данных мониторинга проводится анализ результатов деятельности, вносятся необходимые изменения, направленные на повышение результативности бюджетных расходов и повышение качества предоставляемых государственных услуг.
3.3. В случае необходимости в приказ вносятся соответствующие изменения в части показателей оценки качества оказания государственной услуги
3.4. Результаты оценки потребности и качества государственных услуг должны быть опубликованы в средствах массовой информации и сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.