Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение о конкурсе
(утв. приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия
от 4 марта 2010 г. N 100-271)
I. Общие положения
1. Конкурс проводится Министерством образования и науки Республики Хакасия (далее - Министерство) совместно с РГОУ "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость" и ГОУ ДПО "Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования".
2. Учредителем Конкурса является Министерство.
3. Организация Конкурса возлагается на РГОУ "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость".
II. Цели и задачи Конкурса
4. Конкурс направлен на развитие профессиональной компетентности учителей-логопедов, стимулирование их к разработке и реализации инновационных логопедических программ и проектов, поддержку деятельности, позитивно влияющей на образовательный процесс.
5. Задачами Конкурса являются:
- повышение внимания педагогического сообщества к проблемам образования детей с нарушением речевого развития;
- повышение коррекционно-педагогической компетенции участников Конкурса;
- стимулирование разработки и организации логопедических проектов;
- выявление лучших специалистов сферы логопедического сопровождения обучающихся, воспитанников, имеющих речевые нарушения;
создание системы поддержки талантливых, профессиональных специалистов в области коррекционного образования лиц с речевой патологией.
III. Организационный комитет Конкурса
6. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее - Оргкомитет), состав которого утверждается Министром образования и науки Республики Хакасия. В состав Оргкомитета входят представители Министерства, ГОУ ДПО "Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", РГОУ "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость".
Оргкомитет определяет перечень и содержание конкурсных мероприятий, а также дату и место проведения церемонии награждения.
IV. Участники Конкурса
7. Участниками Конкурса являются учителя-логопеды всех типов и видов общеобразовательных учреждений, имеющие:
- высшее дефектологическое образование или диплом о переподготовке по дефектологической специальности;
- стаж педагогической работы по специальности не менее двух лет;
- вторую, первую или высшую квалификационную категорию.
V. Экспертный совет
8. В целях оценки профессиональных достижений деятельности участников Конкурса и отбора победителей Оргкомитетом утверждается экспертный совет Конкурса (далее - экспертный совет).
9. Состав экспертного совета для каждой номинации, а так же# изменения в нем определяются Оргкомитетом.
10. Основной задачей экспертного совета является проведение экспертизы конкурсных материалов участников, оформление конкурсных заключений. Экспертный совет формируется из представителей профессионального сообщества учителей-логопедов и общественных объединений, имеющих высокую репутацию, в том числе за счет участия в различных образовательных проектах, программах, опытных специалистов, признанных республиканским профессиональным сообществом.
VI. Порядок и сроки проведения
11. Конкурс проводится заочно в форме экспертизы материалов проектов коррекционно-педагогической деятельности учителей-логопедов по следующим номинациям:
- лучший проект учителя-логопеда, работающего детьми с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста;
- лучший проект учителя-логопеда, работающего с детьми школьного возраста.
Для участия в Конкурсе участники до 16 часов 30 апреля 2010 года представляют в РГОУ "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость" Сусловой Т.Н., учителю-логопеду РГОУ "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость" (г. Абакан, ул. Дружбы Народов, 31, тел. 8 (390-2) 23-32-94, 23-35-14), следующие конкурсные материалы:
- анкета участника Конкурса (приложение 1);
- фотография (размер 10x15, желательно в цифровом виде);
- список научных статей и публикаций (если они есть), оформленный с учетом всех библиографических требований;
- проект коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда (Приложение 2), утвержденный руководителем образовательного учреждения, к которому могут быть приложены цифровые фотографии (не более пяти), презентации в формате PowerPoint (не более пяти слайдов), таблицы, графики, диаграммы (не более пяти).
Проект оценивается в соответствии с критериями (Приложение 3).
12. Материалы, представленные на Конкурс, рассматриваются экспертным советом до 14.05.2010 г.
13. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
14. По итогам Конкурса экспертный совет отбирает по 3 лучших работы в 2 конкурсных номинациях по наибольшему количеству набранных баллов.
VII. Награждение
15. Участники Конкурса, набравшие в своих номинациях наибольшее количество баллов (по 1 человеку), объявляются победителями. Им присваивается звание Лауреат, вручается грамота и приз. Остальным 4 участникам Конкурса вручаются Дипломы.
16. Вручение дипломов и грамот будет проведено до 01.06.2010 года (дата, время и место награждения будут сообщены дополнительно).
17. Материалы победителей Конкурса будут изданы в электронном сборнике.
VIII. Финансирование
18. Награждение участников финала осуществляется за счет учредителя Конкурса.
<< Назад |
Приложение 1 >> к Положению. Анкета участника Конкурса |
|
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 4 марта 2010 г. N 100-271 "О проведении Республиканского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.