Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия
от 13 мая 2010 г. N 100-706
"О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки
Республики Хакасия от 04.09.2009 N 100-862
"Об утверждении административного регламента"
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 20 июля 2012 г. N 100-769 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), а также в целях приведения нормативных правовых актов Министерства образования и науки Республики Хакасия в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 04.09.2009 N 100-862 "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:
1) в приказе:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), Закона Республики Хакасия от 25.12.2009 N 148-ЗРХ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Республике Хакасия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" приказываю:";
в пункте 2 приказа слова "В.В.Калинина" заменить словами "И.Е. Ауль";
2) в приложении к приказу:
а) в пункте 2 раздела I "Общие положения":
абзац третий дополнить цифрами ", 2009, N 52 (1ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291";
абзац четвертый дополнить цифрами ", 2009, N 45, ст. 5264; 2010, N 7, ст. 701; 2010, N11, ст. 1169";
дополнить новыми абзацами шестым - седьмым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст. 6249; 2009, N 18 (1ч.), ст. 2140; 2009, N 29, ст. 3601; 2009, N 48, ст. 5711; 2009, N 52 (1ч.), ст. 6441; 2010, N18, ст. 2142);
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, N 85);";
абзацы шестой-тринадцатый считать абзацами восьмым-пятнадцатым;
абзац восьмой дополнить цифрами ", 2009, N 41, ст. 4765";
абзац девятый дополнить цифрами ", 2009, N 80";
абзац десятый дополнить цифрами ", N 80, N 91";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- Законом Республики Хакасия от 25.12.2009 N 148-ЗРХ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Республике Хакасия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" ("Вестник Хакасии", 2009, N 99);";
абзац пятнадцатый дополнить цифрами ", 2009, N 84";
пункт 4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- экспертами, экспертными организациями;";
б) пункт 19 раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"19. Срок исполнения государственной функции, включающий в себя продолжительность плановой (внеплановой) проверки в форме выездной или документарной проверки, составление акта проверки, согласование и утверждение акта Министром (заместителем Министра), подготовка проекта предписания об устранении нарушений, согласование и утверждение предписания Министром (заместителем Министра), не может превышать 20 рабочих дней.";
в) в разделе III "Административные процедуры":
в абзаце втором пункта 27 подраздела "Последовательность административных процедур" слова "мероприятий по контролю" заменить словом "проверки";
в наименовании подраздела "Подготовка и проведение мероприятий по контролю, обработка результатов мероприятий по контролю" слова "мероприятий по контролю" заменить словом "проверки";
пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.";
дополнить пунктами 30.1 - 30.7 следующего содержания:
"30.1. Утвержденный руководителем Министерства ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
30.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Республики Хакасия.
30.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа опеки и попечительства.
30.4. Предметом плановой проверки является соблюдение органом опеки и попечительства в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее -Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ), другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан (далее - обязательные требования).
30.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
30.6. О проведении плановой проверки органы опеки и попечительства уведомляются Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
30.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Внеплановые проверки проводятся по решению Министра (заместителя Министра), принимаемому при наличии оснований, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц.";
дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.";
дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, юридическое лицо уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случаях, указанных в части 17 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.";
пункты 33, 34 изложить в следующей редакции:
"33. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.
Проверка проводится на основании приказа Министра (заместителя Министра) (приложение 1 (типовая форма) к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141). Специалист, ответственный за подготовку мероприятий по контролю, готовит проект соответствующего приказа. Проект приказа рассматривается и подписывается Министром (заместителем Министра).
34. В приказе Министерства указываются:
- наименование уполномоченного органа по контролю;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование органа опеки и попечительства, проверка которого проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых органом опеки и попечительства необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки. ";
дополнить пунктами 34.1, 34.2 следующего содержания:
"34.1. Заверенные печатью копии приказа Министерства вручаются должностными лицами Министерства под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа опеки и попечительства одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Министерства обязаны представить дополнительную информацию о Министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
34.2. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа опеки и попечительства должностные лица Министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения.";
пункты 35 - 46 изложить в следующей редакции:
"35. Предмет выездной проверки определен частью 1 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
36. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа опеки и попечительства и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
37. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах органа опеки и попечительства, имеющихся в распоряжении Министерства;
- оценить соответствие деятельности органа опеки и попечительства обязательным требованиям.
38. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя органа опеки и попечительства или иного должностного лица с приказом Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
39. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа опеки и попечительства обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
40. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах органа опеки и попечительства, устанавливающих их права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований.
40.1. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Министерства.
40.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы органа опеки и попечительства, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого органа опеки и попечительства контроля.
40.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органом опеки и попечительства обязательных требований, в адрес органа опеки и попечительства направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (образцы запросов приведены в приложениях 5, 6 к Административному регламенту). К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министра (заместителя Министра) о проведении документарной проверки.
40.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса орган опеки и попечительства обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.
40.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица органа опеки и попечительства.
40.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
40.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом опеки и попечительства документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется органу опеки и попечительства с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
40.8. Орган опеки и попечительства, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
41. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом органа опеки и попечительства, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.
41.1. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у органа опеки и попечительства сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
42. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение 3 (типовая форма) к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141).
42.1. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование уполномоченного органа по контролю;
- дата и номер приказа Министерства;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого органа опеки и попечительства, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа опеки и попечительства, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства Республики Хакасия в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа опеки и попечительства, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у органа опеки и попечительства указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
42.2. К акту проверки прилагаются объяснения работников органа опеки и
попечительства, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (образец предписания приведен в приложении 8 к Административному регламенту).
43. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа опеки и попечительства под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа опеки и попечительства, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
43.1. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа опеки и попечительства под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
43.2. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
44. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
45. Органы опеки и попечительства обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (приложение 4 (типовая форма) к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141).
45.1. В журнале учета проверок должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа регионального государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
45.2. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью органа опеки и попечительства.
45.3. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
46. Орган опеки и попечительства, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом орган опеки и попечительства вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.";
дополнить подразделом "Меры, принимаемые должностными лицами Министерства, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки" следующего содержания:
"Меры, принимаемые должностными лицами Министерства,
в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
46.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений органом опеки и попечительства обязательных требований законодательства Республики Хакасия в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, обязаны:
- выдать предписание органу опеки и попечительства об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, а также иные меры, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.";
г) в разделе V "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции":
абзац первый пункта 57 изложить в следующей редакции:
"57. Заявитель вправе обжаловать Министру в досудебном порядке действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, совершенных при исполнении государственной функции, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.";
пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная физическим, юридическим лицами. Жалоба, направлена физическим лицом, ее регистрация, направление, порядок и срок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
д) в приложении 1 к Административному регламенту:
таблицу раздела "Сведения об уполномоченном органе, исполняющем государственную функцию по контролю за деятельностью органов опеки и попечительства" изложить в следующей редакции:
"Сведения
об уполномоченном органе, исполняющем государственную
функцию по контролюза деятельностью органовопеки
и попечительства
1. |
Министерство образования и науки Республики Хакасия |
2. |
Адрес местонахождения: 655017, г. Абакан, ул. Крылова, 72 |
3. |
Контактные телефоны, факс: тел.(8-390-2) 29-52-14; факс 23-12-30 |
4. |
Адрес электронной почты: education I9@r- 19.ru |
5. |
ФИО и контактный телефон руководителя: Министр - Салата Галина Александровна, телефон (8-390-2) 29-52-14 |
6. |
Структурное подразделение уполномоченного органа, на которое возложена функция регионального оператора РБД о детях, оставшихся без попечения родителей: Отдел организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей Министерства образования и науки Республики Хакасия Начальник отдела - Егоров Виктор Константинович (3902) 29-52-66; |
7. |
ФИО и контактные телефоны ответственных специалистов, уполномоченных на осуществление государственной функции: Витман Светлана Владимировна, телефон (3902) 29-52-62; Капустина Инна Михайловна, телефон (3902) 29-52-06; Марейкина Галина Владимировна, телефон (3902) 29-52-02; Панкова Мария Михайловна, телефон (3902) 29-52-36; |
";
в строке третьей таблицы четвертой раздела "Сведения об органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия, наделенных государственными полномочиями по опеке и попечительству, с которыми взаимодействует Министерство образования и науки Республики Хакасия при исполнении государственной функции регионального оператора регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по ведению учета детей, оставшихся без попечения родителей, и сведений о гражданах, желающих принять ребенка на воспитание в семью" цифры "3-13-06" заменить цифрами "3-20-02".";
е) приложение 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному
регламенту
Блок-схема последовательности действий
при исполнении государственной функции
/----------------\ /----------------\ /---------------------------------\
| | | | | |
| | | Наступление | | Подготовка проекта приказа о |
| Плановая | | очередной | | проведении плановой |
| проверка |---------| плановой |-----------| проверки |
| | | проверки | | |
| | | | /--------| Согласование и утверждение |
| | | | | | приказа Министром |
| | | | | /----| |
\----------------/ \----------------/ | | \---------------------------------/
/----------------\ | | |
|Поступление |--/ | |
/----------------\ | Обращения | |
| |---------|(заявления) | |
| |---------| граждан | | /---------------------------------\
| Внеплановые | \----------------/ | | Проведение |
| проверка | | | проверки |
| |-----\ | | |
| | | /----------------\ | \---------------------------------/
\----------------/ | | Контроль | | |
\---| исполнения |------/ |
| предписаний об |
| устранении | /---------------------------------\
| нарушений | | Составление акта по |
| | | результатам проверки с |
\----------------/ | приложением |
| необходимых документов |
/---------------------\ \---------------------------------/
| Информирование | |
| органов внутренних |
| дел, прокуратуры по | /---------------------------------\
| неисполнению | | Составление предписаний для |
| предписания | | устранения выявленных |
\---------------------/ | нарушений |
\---------------------------------/
| |
/----------------------\ /---------------------\ |
| Информирование | | Рассмотрение отчета |
| органа опеки и | | и принятие решения | /---------------------------------\
| попечительства о | | по результатам, | | Вручение руководителю |
| положительном или |-----| подтверждающим | | проверяемого органа опеки и |
| отрицательном | | устранение | | попечительства, экземпляра акта |
| результате | | нарушений | | с копиями приложений |
| рассмотрения вопроса | \---------------------/ \---------------------------------/
| по устранению | |
| нарушений | | |
\----------------------/ /---------------------\
| Отчет об исполнении | /------------------\
| акта, предписания |----------| Мероприятия по |
| | | устранению |
\---------------------/ | нарушений |
\------------------/
| |
|
/---------------------\ /----------------------\
| Рассмотрение | | Ходатайство органа |
| ходатайства и | | опеки и |
| принятие решения о |--------| попечительства о |
| продлении сроков | | продлении сроков |
| устранения | | устранения нарушений |
\---------------------/ \----------------------/
ж) приложения 3, 4 к Административному регламенту считать утратившими силу;
з) приложения 5, 6 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному
регламент
______________________________
(должность и ФИО руководителя
проверяемого органа опеки и
попечительства)
______________________________
(наименование и адрес проверяемого
органа опеки и попечительства)
ЗАПРОС
о представлении документов для проведения
документарной проверки
_________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого
органа опеки и попечительства)
В соответствии с приказом ______________________________________
________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от _________________ N _____ в период с ____________ по ________
проводится документарная проверка ______________________________
________________________________________________________________
(указать предмет проверки)
Прошу представить в срок до "_____" 20 ___ года
в ______________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
заверенные копии следующих документов:
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________
(ссылка на перечень необходимых документов и материалов)
Приложение: копия приказа уполномоченного органа о проведении
документарной проверки.
Министр _______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 6
к Административному
регламенту
__________________________________
(должность и ФИО руководителя
проверяемого органа опеки
и попечительства)
____________________________________
(наименование и адрес проверяемого
органа опеки и попечительства)
ЗАПРОС
о представлении дополнительных материалов
для проведения документарной проверки
В дополнение к запросу от _____________ N ______ прошу представить в срок
до ______________________в ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень необходимых дополнительных документов и материалов)
Министр ________________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.) ";
и) приложение 7 к Административному регламенту признать утратившим силу;
к) в приложении 8 слова "камеральная проверка" заменить словами "документарная проверка" в соответствующем падеже;
л) приложения 9-11 к Административному регламенту признать утратившими силу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра И.Е. Ауль.
Министр образования и науки |
Г.А. Салата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 13 мая 2010 г. N 100-706 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 04.09.2009 N 100-862 "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 20 июля 2012 г. N 100-769 настоящий приказ признан утратившим силу