Постановление Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Хакасия в связи с совершенствованием бюджетного процесса в Республике Хакасия"
21 декабря 2015 г., 17 февраля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 27.12.2011 N 910 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Хакасия субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Хакасия и внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 21.07.2011 N 455" следующие изменения:
1) в постановлении:
в наименовании слова "определение объема и условий" исключить;
в пункте 1 слова "определение объема и условия" исключить;
2) в приложении 1:
а) в наименовании и пункте 1 слова "определение объема и условия" исключить;
б) абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- к финансовому обеспечению выполнения государственного задания, рассчитанного с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества.";
в) подпункт 2 пункта 6 после слова "порядок" дополнить словами "и условия";
3) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 3 пункта 1
2. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 2
3. Внести в Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасии, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 N 221, следующие изменения:
1) в разделе 1:
пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки реализации государственной программы определяются исходя из периода реализации долгосрочных целей соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Хакасия.";
пункты 1.5, 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.5. Государственная программа подлежит рассмотрению на заседании Комиссии при Правительстве Республики Хакасия по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия).
1.6. Государственная программа, планируемая к реализации начиная с очередного финансового года, утверждается Правительством Республики Хакасия не позднее 1 ноября текущего финансового года.";
2) в разделе 2:
подпункт 7 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"7) перечень целевых показателей (далее - показатели) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации в разрезе задач государственной программы.
Показатели должны количественно характеризовать эффективность реализации, решение основных задач и достижение цели (целей) государственной программы.
Достижение цели (целей) государственной программы характеризуется двумя-тремя основными показателями, при этом подпрограммы, входящие в состав государственной программы, должны включать в себя показатели, характеризующие ход их реализации и степень решения задач.
В число показателей государственной программы должны быть включены показатели, характеризующие ход реализации, решение основных задач и достижение целей, показатели соответствующей государственной программы Российской Федерации (при наличии), а также показатели оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти в соответствующей сфере деятельности.";
в подпункте "б" подпункта 2 пункта 2.2 слова "целевых показателей и (или) индикаторов" заменить словом "показателей";
3) в разделе 3:
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Информация по разрабатываемой государственной программе
Наименование Программы |
|
|||||||
Цель программы |
|
|||||||
Задача, мероприятие, показатель |
Текущий год, базовое значение показателя |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Степень значимости задачи (мероприятия, показателя) для достижения цели (задачи) Программы |
|
||
Итого по Программе (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
||
Наименование подпрограммы |
|
|||||||
Цель подпрограммы |
|
|||||||
Задача 1 (наименование) |
|
|||||||
Мероприятия |
|
|||||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по задаче 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
||
Показатели |
|
|||||||
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
||
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
||
Задача 2 (наименование) |
|
|||||||
Мероприятия |
|
|||||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по задаче 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
||
Показатели |
|
|||||||
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
||
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по подпрограмме (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
"; |
подпункт "в" подпункта 2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"в) информацию о показателях, позволяющих оценивать ход реализации государственной программы (степень решения задач) по годам, с обоснованием их плановых значений (необходимо указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);";
в пункте 3.7 слова "в сроки, установленные бюджетным законодательством Республики Хакасия," исключить;
4) в разделе 5:
подпункт "б" подпункта 2 пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"б) информацию о показателях, позволяющих оценивать эффект от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий государственной программы (указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);";
подпункт "в" подпункта 2 пункта 5.9 изложить в следующей редакции:
"в) оценку эффективности государственной программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия (приложение 8 к настоящему Порядку);";
в подпункте "б" пункта 5.12 слова "целевых индикаторов и" исключить;
5) в подпункте "б" пункта 6.1 раздела 6 слова "целевых индикаторов и" исключить;
6) дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Формирование проекта перечня государственных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде
7.1. Проект перечня государственных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - Перечень ГП РХ), подготавливается Министерством финансов Республики Хакасия в соответствии с решением (предложением) Комиссии и направляется на утверждение в Правительство Республики Хакасия в сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Республики Хакасия, регламентирующими порядок и сроки составления республиканского бюджета Республики Хакасия.
7.2. При формировании проекта Перечня ГП РХ необходимо учитывать результаты распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими государственными программами.
Предельный объем бюджета принимаемых обязательств, возможный к принятию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, определяется как разница между планируемыми поступлениями собственных доходов бюджета и объемом расходов на действующие обязательства, с учетом дополнительных расходов по переданным субъекту полномочиям, предусмотренных федеральным законодательством на очередной финансовый год и плановый период (Pобщий).
В свою очередь предельный объем принимаемых обязательств, подлежащих распределению между государственными программами, определяется по следующей формуле:
,
где:
- предельный объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими государственными программами в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей,
- плановый объем расходов на реализацию государственных программ в текущем финансовом году, прекращающих свое действие в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
- прогнозируемый темп роста налоговых и неналоговых доходов (план к плану) республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год (плановый период), процентов.
В случае если больше , то принимается равным ,
Распределение бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми государственными программами осуществляется с учетом оценок их эффективности, обоснованности финансовых затрат на реализацию предлагаемых программных мероприятий, а также с учетом соответствия задач, решаемых в рамках программы, стратегическим приоритетам развития Республики Хакасия.
Объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей государственной программы в очередном финансовом году (плановом периоде) определяется по формуле:
,
где:
- объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей государственной программы в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
- обоснованный объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей государственной программы в очередном финансовом году (плановом периоде), заявленный исполнителем, тыс. рублей;
- коэффициент оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей государственной программе, планируемой к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде);
- предельный объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими государственными программами в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
- общий объем обоснованных принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемых и действующих государственных программ в очередном финансовом году (плановом периоде), заявленный исполнителем, тыс. рублей.
В случае если больше , отношение принимается равным 1.
Коэффициент оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей государственной программе, планируемой к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде), рассчитывается в соответствии с таблицами 3 и 4 по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей государственной программе, планируемой к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде);
- вес соответствующего направления в сводной оценке;
- оценка принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей государственной программе по соответствующим направлениям.
Таблица 3
Таблица
оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой государственной программе либо по новым мероприятиям действующей государственной программы
Направление оценки |
Вес направления в сводной оценке (В) |
Оценка, баллов (Р) |
1. Оценка эффективности |
0,5 |
|
Показатели не позволяют оценить выполнение программных задач |
|
0 |
Показатели не в полной степени позволяют оценить выполнение программных задач |
|
50 |
Показатели результативности позволяют в полной степени оценить выполнение программных задач |
|
100 |
2. Оценка обоснованности финансовых затрат |
0,1 |
|
Обоснование финансовых затрат не представлено |
|
0 |
Обоснование финансовых затрат представлено не в полном объеме |
|
50 |
Полное и детальное обоснование финансовых затрат с приложением подтверждающих документов |
|
100 |
3. Соответствие программных задач стратегическим приоритетам развития республики |
0,4 |
|
Программные задачи не соответствуют стратегическим приоритетам развития республики |
|
0 |
Программные задачи не отражают прямого соответствия стратегическим приоритетам развития республики, однако косвенно способствуют их достижению |
|
50 |
Программные задачи соответствуют стратегическим приоритетам развития республики |
|
100 |
Таблица 4
Таблица
оценки принимаемых бюджетных обязательств по мероприятиям действующей государственной программы, требующим увеличения ассигнований
Направление оценки |
Вес направления в сводной оценке (В) |
Оценка, баллов (Р) |
|
1. Оценка эффективности |
0,5 |
|
|
Положительное значение оценки достижения планового значения показателей Программы имеют: |
|
|
|
менее 50 процентов показателей Программы |
|
0 |
|
50-90 процентов показателей Программы |
|
50 |
|
90-100 процентов показателей Программы |
|
100 |
|
2. Оценка ожидаемой эффективности |
0,4 |
|
|
Показатели результативности не позволяют оценить выполнение программных задач |
|
0 |
|
Показатели результативности не в полной степени позволяют оценить выполнение программных задач |
|
50 |
|
Показатели результативности позволяют в полной степени оценить выполнение программных задач |
|
100 |
|
3. Оценка обоснованности финансовых затрат |
0,1 |
|
|
Обоснование финансовых затрат не представлено |
|
0 |
|
Обоснование финансовых затрат представлено не в полном объеме |
|
50 |
|
Полное и детальное обоснование финансовых затрат с приложением подтверждающих документов |
|
100 |
."; |
7) в приложение 1 слова "и (или) индикаторы" исключить;
8) дополнить приложением 8 следующего содержания:
"Приложение 8
к Порядку разработки, утверждения и
реализации государственных
программ Республики Хакасия
Порядок
проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия
1. Порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия (далее - Порядок) определяет правила оценки эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия (далее - государственная программа), позволяющей установить степень достижения целей и задач государственной программы в зависимости от конечных результатов.
2. Для оценки эффективности реализации государственной программы применяются целевые показатели, указанные в паспорте государственной программы.
3. Оценка достижения плановых значений целевых показателей осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (далее - показатель) соответствующего балла:
при достижении планового значения показателя либо при его превышении - плюс 1 балл;
при недостижении планового значения показателя - минус 1 балл.
отрицательное значение - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
0 баллов - эффективность находится на уровне предыдущего года;
положительное значение - эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
4. Оценка эффективности реализации государственной программы устанавливается по итогам сводной оценки достижения плановых значений по следующим критериям:
если менее 50 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация государственной программы (подпрограммы) считается неэффективной;
если 50-90 процентов показателей имеют положительной значение, то реализация государственной программы (подпрограммы) имеет средний уровень эффективности;
если 90-100 процентов показателей имеют положительной значение, то реализация государственной программы (подпрограммы) считается эффективной.
5. Оценка эффективности государственной программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации государственной программы и оформляется в виде отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку. (приложение).
Приложение
к Порядку проведения оценки
эффективности реализации
государственных программ
Республики Хакасия
(Форма)
ОТЧЕТ об оценке эффективности реализации государственной
программы Республики Хакасия
за ___________________ год
_____________________________________________________________________________________
(наименование государственной программы Республики Хакасия,
годы ее реализации, исполнитель)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
утверждено в государственной программе Республики Хакасия |
достигнуто |
оценка в баллах |
||
Показатель 1 |
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
Показатель 3 |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
Х |
Х |
Х |
|
Оценка эффективности государственной программы по итоговой сводной оценке, процентов |
|
Подпись руководителя ______________________".
Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия -Председателя Правительства Республики Хакасия |
Ю. Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 12 июля 2013 г. N 394 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Хакасия в связи с совершенствованием бюджетного процесса в Республике Хакасия"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 19 июля 2013 г. N 50 (1391)
Настоящий документ фактически прекратил действие с 1 января 2024 г. в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Хакасия от 4 сентября 2023 г. N 679
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 23 апреля 2021 г. N 200
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия начиная с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 17 февраля 2017 г. N 61
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года
Постановление Правительства Республики Хакасия от 21 декабря 2015 г. N 672
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 года