Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Организация деятельности комиссии
3.1. Состав комиссии утверждается постановлением Главы муниципального образования г. Саяногорск.
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов комиссии и секретаря. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
3.3. Формой работы комиссии является заседание. Заседания комиссии проводятся по мере поступления ходатайств.
3.4. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, организует учет поступивших в комиссию документов, за три рабочих дня извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии.
3.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Секретарь не является членом комиссии и в голосовании не участвует.
3.6. Комиссия рассматривает ходатайства и по результатам рассмотрения готовит протокол заседания, который направляется Главе муниципального образования г. Саяногорск.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
Раздел 4 >> Раздел 4 |
|
Содержание Постановление Администрации города Саяногорска Республики Хакасия от 6 августа 2013 г. N 1237 "О внесении изменений и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.