Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Республики Хакасия
от 11 июля 2013 г. N 180-П-127
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог; строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1.1. Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог; строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)(далее - Административный регламент).
1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с выдачей разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - Разрешение).
Круг заявителей
1.3. Заявителями являются юридические лица или физические лица (далее -заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация о порядке предоставления Минтрансом Хакасии государственной услуги предоставляется заявителям следующими способами:
-непосредственно в Минтрансе Хакасии;
-с использованием средств телефонной связи, электронной техники;
-посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.
1.5. Адрес Минтранса Хакасии: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, дом 3. Приемная министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия: кабинет N 208 - осуществляется прием заявлений на получение Разрешения, телефон: 22-42-80, факс: 22-28-16, кабинет N 208 - выдача Разрешения.
Адрес электронной почты Минтранса Хакасии: mintrans@r-19.ru.
Режим работы Минтранса Хакасии: понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; суббота - воскресенье: выходные дни; перерыв на обед: 12.30 - 13.30.
Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Минтранса Хакасии, порядке предоставления государственной услуги находится в разделе Минтранса Хакасии на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.r-19.ru).
На информационном стенде Минтранса Хакасии размещается следующая информация:
-место предоставления Минтрансом Хакасии государственной услуги, режим работы Минтранса Хакасии, дни приема документов, номера телефонов, адреса Официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Минтранса Хакасии;
-Административный регламент предоставления государственной услуги;
-образец заполнения заявления, бланк заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
Минтранс Хакасии в рамках предоставления государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
администрациями муниципальных образований Республики Хакасия.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оформленное Разрешение или мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет десять дней со дня подачи заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
-Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3604; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7042; N 50, ст. 7343; N 12, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53 (ч. 1), ст. 7614; N 53, ст. 7643);
-Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; N 31, ст. 4322);
-Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ( "Российская газета", N 254, 14.11.2007; N 105, 17.05.2008; N 158, 25.07.2008; N 254, 14.11.2007; N 251, 09.12.2008; N 131п, 20.07.2009; N 179, 24.09.2009; N 252, 29.12.2009; N 253, 10.11.2010; N 25, 08.02.2011; N 75, 08.04.2011; N 88, 25.04.2011; N 153, 15.07.2011; N 160, 25.07.2011; N 159, 22.07.2011; N 275, 07.12.2011; N 144, 27.06.2012; N 283, 07.12.2012);
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ( "Российская газета", N 275, 07.12.2005);
-Постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 N 306 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия" ( "Вестник Хакасии", 2009, N 53, N 96; 2011, N 15, 77; 2012, N 12, N 43, N 63, N 70, 2013, N 6);
-Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.02.2009 N 37 "Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Республики Хакасия" ( "Вестник Хакасии", 2009, N 13; 2011, N 12; 2012, N 65);
-Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ( "Вестник Хакасии", 2011, N 74, N 106; 2012, N 98);
-Постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 N 126 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия при предоставлении государственных услуг" ( "Вестник Хакасии", 2013, N 18).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для получения Разрешения заявитель подает в Минтранс Хакасии следующие документы:
-заявление о выдаче Разрешения на строительство (форма утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 N 251);
1) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно- технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
2) положительное заключение экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
4) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
2.7. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.8. Минтранс Хакасии при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9 Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
-отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
-несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
-несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день получения заявления и документов).
2.16. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале (в электронной форме или на бумажном носителе).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.17. Требования к местам исполнения государственной услуги. Помещения, выделенные для осуществления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
Данные помещения оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, металлическими шкафами (сейфами) для хранения документов.
Рабочее место должностного лица, осуществляющего государственную услугу, оборудуется системами вычислительной техники и оргтехники, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полом объеме. Выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для осуществления государственной услуги.
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в здании Минтранса Хакасии для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.18. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
-транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
-обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
-размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
-размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.19. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
-соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.20. При предоставлении государственной услуги:
Взаимодействие заявителя с должностным лицом Минтранса Хакасии осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Минтранс Хакасии (в случае их представления лично), а также при получении разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.21. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителей государственной услуги следующими способами:
путем размещения на информационном стенде в помещениях Минтранса Хакасии;
специалистами Минтранса Хакасии при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Республики Хакасия: pgu.r-19.ru; посредством размещения в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
-прием и регистрация заявления о выдаче Разрешения;
-рассмотрение заявления о выдаче Разрешения, проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения, формирование и направление межведомственных запросов;
-оформление Разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя;
-выдача Разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление с документами о предоставлении государственной услуги.
3.2. Подача заявления осуществляется заявителем (его представителем) в приемную Минтранса Хакасии одновременно с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.
3.3. Специалист Минтранса Хакасии:
-осуществляет прием заявления;
-регистрирует принятое заявление в системе "Дело" в день подачи заявления;
- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
-ставит отметку с указанием даты приема заявления, количества принятых листов и сообщает телефон для справок;
-передает Министру на резолюцию заявление с прилагаемыми документами.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача на рассмотрение специалисту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -15 минут. Рассмотрение заявления о выдаче Разрешения на строительство, проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения, формирование и направление межведомственных запросов Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с приложениями.
3.4. После рассмотрения заявления о выдаче Разрешения Министром оно направляется в соответствующее структурное подразделение.
3.5. Специалист Минтранса Хакасии после получения документов от Министра:
1) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи Разрешений, содержащем следующие сведения:
-дата получения и регистрационный номер заявления;
-наименование заявителя, его место нахождения и телефон;
-номер и дата выдачи Разрешения;
-срок действия Разрешения;
-подпись должностного лица, выдавшего Разрешение;
-дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего Разрешение;
-дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления;
2) проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении.
При установлении факта, что заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента специалист в течение 1 дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проектов межведомственных запросов в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 дня. Межведомственный запрос подписывается министром.
3.6. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.
3.7. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.8. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист:
-приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем;
-при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, готовит заявителю письменный отказ в выдаче Разрешения, подписанный уполномоченным должностным лицом в течение одного рабочего дня;
-проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанной в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащейся в комплекте поданных документов.
Результатом административной процедуры принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 7 дней.
Оформление Разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче.
3.9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист:
-вносит сведения, содержащиеся в заявлении, в компьютер для последующего оформления Разрешения;
-оформляет Разрешение на бланке установленной формы и готовит сопроводительное письмо о выдаче Разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 60 минут.
3.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист:
-готовит проект решения об отказе на имя заявителя с указанием основания для отказа в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня.
3.11. Решение о выдаче Разрешения или отказе в предоставлении государственной услуги принимает министр, в его отсутствие - заместитель министра.
3.12. Министр (заместитель министра) подписывает сопроводительное письмо, оформленное Разрешение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является оформленное Разрешение или отказ в выдаче Разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Выдача Разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является оформленное Разрешение или отказ в выдаче Разрешения.
3.13. После подписания оформленного Разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги министром (заместителем министра) специалист в течение одного рабочего дня:
-ставит печать на подписанное Разрешение;
-регистрирует в журнале регистрации выданных Разрешений;
-передает сопроводительное письмо о выдаче Разрешения (об отказе в предоставлении государственной услуги) в приемную Минтранса Хакасии на регистрацию;
-сообщает заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи оформленного Разрешения или письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
-выдает оформленное Разрешение заявителю (его представителю), а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении Разрешения в журнале выданных Разрешений (передача Разрешения третьим лицам запрещается).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и прилагаемыми документами в течение одного рабочего дня направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату отказа. Специалист вносит соответствующую запись в журнал принятых заявлений.
Результатом административной процедуры является выдача Разрешения или мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Минтранса Хакасии требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют заместители Министра, начальники структурных подразделений Минтранса Хакасии.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Минтранса Хакасии проводятся не реже 1 раза в год.
Ответственность должностных лиц Минтранса Хакасии за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
4.4. Должностные лица Минтранса Хакасии, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минтранса Хакасии должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.6. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону Минтранса Хакасии;
информации, полученной из Минтранса Хакасии по запросу в письменной или электронной форме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса Хакасии, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1 Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
ж) отказ Минтранса Хакасии, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя
5.3. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Минтранса Хакасии - Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
5.4. При обжаловании решения Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Минтранса Хакасии в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее -распределение обязанностей).
5.5. Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.r-19.ru).
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Минтранса Хакасии, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", раздела Минтранса Хакасии на Официальном портале, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
а) наименование Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
5.11. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Минтранса Хакасии, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.12. Заявители имеют право обратиться в Минтранс Хакасии за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
5.13. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.14. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.15. В случае обжалования отказа Минтранса Хакасии, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.16. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.17. Минтранс Хакасии оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минтранса Хакасии, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.18. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс Хакасии принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом Хакасии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.19. При удовлетворении жалобы Минтранс Хакасии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Минтранс Хакасии отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
5.21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минтранс Хакасии незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Республики Хакасия по предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию
автомобильных дорог регионального или межмуниципального
значения, а также частных автомобильных дорог, строительство,
реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях
двух и более муниципальных образований районов, городских округов)
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Направление, в случае необходимости, запросов |
|
|
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство, документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения |
||||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Оформление разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя | |||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Выдача разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 11 июля 2013 г. N 180-П-127 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.