Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о заключении охотхозяйственного соглашения;
взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов, направление уведомления о подготовке проекта охотхозяйственного соглашения либо об отказе в его заключении;
подготовка и заключение охотхозяйственного соглашения либо отказ в его заключении.
35. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается по результатам рассмотрения представленных документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 Регламента.
Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке, установленном Регламентом.
36. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
Прием заявления о заключении охотхозяйственного соглашения
37. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Госкомитетом заявления о заключении охотхозяйственного соглашения.
38. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением, представить документы лично или направить в электронной форме на адрес электронной почты Госкомитета (e-mail:uojm@rambler.ru).
При представлении заявления и документов лично должностное лицо Госкомитета, ответственное за прием и регистрацию документов, делает отметку о приеме заявления: в правой части нижнего поля заявления проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
Отметка о приеме заявления и документов проставляется на копии заявления, указывается дата приема заявления и документов. Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается заявителю.
В случае отсутствия у заявителя копии заявления должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления.
39. Заявление и документы, поступившие по почте, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Госкомитет.
40. При поступлении заявления и документов в электронной форме информация о получении заявления и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
41. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, в правой части нижнего поля первого листа которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления, зарегистрированного в установленном настоящим Регламенте порядке.
43. Ответственным за взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - специалист).
В случае, если заявителем (его уполномоченным представителем) не были представлены документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, самостоятельно и отсутствуют в Госкомитете, то специалист в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги готовит и направляет в рамках межведомственного взаимодействия запросы в государственные органы и (или) подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 15 Административного регламента. Направление межведомственного запроса и представление документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
44. Если заявителем лично не предоставлен договор аренды лесного участка для ведения охотничьего хозяйства в границах заявленных охотугодий, то специалист после получения документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, осуществляет проверку содержания представленных документов, готовит и направляет за подписью председателя Госкомитета или лица, его замещающего, в Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия запрос о предоставлении сведений:
о наличии у заявителя договора аренды лесного участка для ведения охотничьего хозяйства в границах заявленных охотугодий и размере годовой арендной платы;
о наличии (отсутствии) обременений и их характеристике в границах заявленного охотничьего угодья;
о наличии свободных лесных участков для ведения охотничьего хозяйства в границах заявленных охотугодий и размере их годовой арендной платы.
Полученные из Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия ответы на запрос в течение одного рабочего дня после их поступления передаются специалисту.
45. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Проверка представленных документов, направление уведомления о подготовке проекта охотхозяйственного соглашения либо об отказе в его заключении
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами в Отдел, а также ответов по межведомственному запросу, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента,.
47. Ответственным за рассмотрение документов является специалист.
48. Специалист изучает заявление и содержание прилагаемых к нему документов, документов, поступивших на основании межведомственного запроса, на предмет соответствия их требованиям законодательства и на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 19 настоящего Регламента.
49. Общий срок осуществления административной процедуры не может превышать 30 дней с даты поступления документов в Отдел.
50. Результатом административной процедуры является направление заявителю в течение 5 рабочих дней уведомления о подготовке проекта охотхозяйственного соглашения либо мотивированного отказа в его заключении.
В случае направления заявителю уведомление о подготовке проекта охотхозяйственного соглашения, специалист уведомляет заявителя о размере платы за заключение охотхозяйственного соглашения, рассчитанного в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Регламента.
51. Уведомление подписывается председателем Госкомитета или лицом, его замещающим.
Подготовка и заключение охотхозяйственного соглашения либо отказ в его заключении
52. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о подготовке проекта охотхозяйственного соглашения.
53. Ответственным за подготовку проекта охотхозяйственного соглашения является специалист.
54. Специалист готовит проект охотхозяйственного соглашения в соответствии с примерной формой охотхозяйственного соглашения, утвержденной приказом Минприроды Российской Федерации от 31.03.2010 N 93.
55. Если заявитель, не имеющий договор аренды лесного участка для ведения охотничьего хозяйства на заявленной территории, в течение трех месяцев с момента подачи заявления не внес плату за заключение Соглашения, то на основании подпункта "г" пункта 19 настоящего Регламента специалистом подготавливается уведомление об отказе в заключении Соглашения, которое после подписания председателем Госкомитета либо лицом, его замещающим, направляется в адрес заявителя либо вручается лично заявителю.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом "г" пункта 19 настоящего Регламента, специалист передает проект охотхозяйственного соглашения в двух экземплярах для подписания председателю Госкомитета или лицу, его замещающему.
56. После подписания Госкомитетом охотхозяйственного соглашения в двух экземплярах специалист в трехдневный срок регистрирует его в журнале регистрации охотхозяйственных соглашений, проставляет порядковый номер и согласовывает с заявителем дату и время подписания им соглашения. После подписания заявителем охотхозяйственного соглашения один экземпляр остается в Госкомитете, а второй передается заявителю.
По просьбе заявителя два экземпляра охотхозяйственного соглашения, подписанных Госкомитетом и зарегистрированных в журнале регистрации охотхозяйственных соглашений, могут быть направлены ему для подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Отправление данных экземпляров охотхозяйственных соглашений осуществляется отделом, на который возложены функции по организации документооборота, в течение трех рабочих дней со дня его регистрации. Один экземпляр охотхозяйственного соглашения, полученного по почте и подписанного заявителем, подлежит возврату в Госкомитет в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.