Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
осуществления контроля за соответствием деятельности Некоммерческой организации "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" установленным требованиям
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 сентября 2013 N 516)
20 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 части 2 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 28.06.2013 N 55-ЗРХ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия" и устанавливает порядок осуществления контроля за соответствием деятельности Некоммерческой организации "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - региональный оператор) установленным требованиям.
Пункт 2 изменен. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 20 декабря 2017 г. N 672
Изменения вступают в силу с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия
2. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган) путем проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии с настоящим Порядком.
3. Уполномоченным органом один раз в год проводятся плановые проверки регионального оператора.
4. Решение о проведении плановой проверки оформляется приказом уполномоченного органа и не позднее пяти календарных дней до дня начала проверки с приложением перечня вопросов, являющихся предметом проверки, состава лиц, уполномоченных на проведение проверки, и сроков проведения проверки, направляется региональному оператору.
Требования лиц, проводящих проверку, о предоставлении документов, материалов, информации обязательны для должностных лиц регионального оператора и подлежат исполнению в сроки, указанные лицом, проводящим проверку. При проведении проверки региональный оператор обязан оказывать необходимое организационное и техническое содействие лицам, проводящим проверку, в том числе обеспечивать их необходимыми помещениями, техническими средствами, канцелярскими принадлежностями и другими средствами, необходимыми для проведения проверки.
Срок проведения плановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
5. По результатам проверки оформляется письменный акт проверки, в котором отражаются вопросы, являвшиеся предметом проверки, выявленные нарушения и причины их совершения (по мнению уполномоченного органа), предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Выводы и предложения, содержащиеся в акте проверки, должны быть мотивированными.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, подписывается всеми лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем уполномоченного органа.
В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки преступления, акт проверки не позднее десяти дней со дня его утверждения направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Акт проверки направляется региональному оператору не позднее десяти дней со дня его утверждения. Выводы и предложения, содержащиеся в акте проверки, являются обязательными для регионального оператора.
Информация о мерах, принятых во исполнение выводов и предложений, содержащихся в акте проверки, должна быть направлена региональным оператором в уполномоченный орган не позднее двадцати дней со дня получения акта проверки.
6. Решение о проведении внеплановой проверки оформляется приказом уполномоченного органа.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах допускаемых региональным оператором нарушений установленных требований;
б) истечение срока принятия региональным оператором указанных в акте проверки мер в целях устранения и предотвращения нарушений;
в) решения попечительского совета регионального оператора.
7. Внеплановые проверки проводятся без предварительного уведомления регионального оператора о проведении такой проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.