Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
"О предоставлении грантов (субсидий)
начинающим субъектам малого предпринимательства
на создание и развитие собственного бизнеса"
Бизнес-проект
| ||
(наименование проекта) | ||
| ||
Наименование предприятия / ФИО индивидуального предпринимателя: |
|
|
Руководитель проекта (ФИО, должность): |
|
|
Телефон: |
|
|
Сумма инвестиций, в т.ч.: |
|
|
- средства гранта (субсидии) |
|
|
- собственные средства |
|
г. Абакан
"____"_________20___г.
1. Резюме проекта
Краткая характеристика инициатора проекта: | ||
Инициатор проекта (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя/главы крестьянского (фермерского) хозяйства) |
|
|
Организационно-правовая форма |
|
|
Должность, ФИО руководителя проекта |
|
|
Фактический адрес осуществления деятельности |
|
|
Дата регистрации |
|
|
Виды деятельности в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЕГРЮЛ |
|
|
Система налогообложения, применяемая заявителем |
|
|
Среднесписочная численность работников (на дату составления проекта) |
|
|
Краткое описание проекта (суть проекта): | ||
Период реализации проекта (период реализации должен соответствовать периоду окупаемости + 1 год (но не менее 2-х лет) |
|
|
Цель проекта: |
|
|
Задачи проекта: |
|
|
Что планируется осуществить в рамках проекта (приобретение или модернизация оборудования, реконструкция или строительство зданий и т.п.) |
|
|
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: | ||
Общая стоимость проекта, в т.ч.: |
______ руб. |
100% |
средства, планируемые к вложению во время реализации проекта |
______ руб. |
______% |
средства, фактически вложенные в реализацию проекта на момент подачи заявки |
______ руб. |
______% |
Средства гранта (субсидии), в т.ч.: |
руб. |
|
планируемые к вложению во время реализации проекта |
______ руб. |
______% |
Показатели эффективности проекта: | ||
Срок окупаемости |
|
|
Норма рентабельности проекта |
|
|
Бюджетная эффективность проекта |
|
|
Выручка за весь период реализации проекта |
|
|
Чистая прибыль за весь период реализации проекта |
|
|
Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации проекта |
|
|
Средняя заработная плата в месяц (размер средней заработной платы не может быть ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Республики Хакасия на дату подачи заявки) |
|
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные инициатора проекта
(В данном пункте необходимо заполнить нужную таблицу, лишняя таблица удаляется)
2.1.1. Для юридических лиц
1. |
Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы |
|
2. |
Сокращенное наименование |
|
3. |
Юридический адрес |
|
4. |
Фактический адрес осуществления деятельности |
|
5. |
Перечень учредителей, размер доли в уставном капитале каждого учредителя, % |
|
6. |
ФИО, должность руководителя |
|
7. |
Образование руководителя и специальность по диплому |
|
8. |
Стаж работы руководителя в указанной сфере деятельности |
|
9. |
Телефон, факс, e-mail |
|
10. |
ИНН/КПП юридического лица |
|
11. |
Информация о государственной регистрации (где, кем зарегистрировано, ОГРН, дата регистрации) |
|
12. |
Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде),% |
|
13. |
Размер уставного капитала |
|
14. |
Главные успехи и достижения (получение призовых мест, благодарственных грамот, участие в благотворительности и т.п.) |
|
2.1.2. Для индивидуальных предпринимателей/глав крестьянских (фермерских) хозяйств
1. |
Ф.И.О. |
|
2. |
Адрес места жительства, по которому произведена регистрация по месту жительства |
|
3. |
Фактический адрес проживания |
|
4. |
Фактический адрес осуществления деятельности |
|
5. |
Телефон, факс, e-mail |
|
6. |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) |
|
7. |
ИНН |
|
8. |
Информация о государственной регистрации (где, кем зарегистрирован, ОГРН, дата регистрации) |
|
9. |
Образование и специальность |
|
10. |
Стаж работы в указанной сфере деятельности |
|
11. |
ФИО членов крестьянского (фермерского) хозяйства (при их наличии) |
|
12. |
Главные успехи и достижения (получение призовых мест, благодарственных грамот, участие в благотворительности и т.п.) |
|
2.2. Активы инициатора проекта
В данном пункте необходимо описать кратко все активы, имеющиеся на дату написания проекта:
- земельные участки, здания и сооружения (указать их площадь, адрес/месторасположение, кадастровый номер);
- производственное оборудование (наименование, количество, производственные мощности, иные характеристики);
- сельскохозяйственная техника (наименование, количество);
- сельскохозяйственные животные (указать количество голов: маточное, производители, молодняк) и др.
3. Анализ положения дел в отрасли
3.1. Анализ сложившейся ситуации на рынке
В данном пункте необходимо кратко описать сложившуюся ситуацию на рынке с указанием особенностей (например, сезонности спроса и т.п.), тенденций и перспектив дальнейшего его развития.
3.2. Конкуренция на рынке сбыта
3.2.1. Основные (потенциальные) конкуренты, их слабые и сильные стороны
N |
Наименование |
Местонахождение |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. |
"Заявитель" |
|
|
|
2. |
"Конкурент 1" |
|
|
|
3. |
"Конкурент 2" |
|
|
|
3.2.2. Сопоставление цен на свою продукцию (услуги) и продукцию (услуги) конкурентов
N |
Наименование продукции (услуг) |
Ед. изм. |
Цена (руб.) |
||||
Участник конкурса |
Конкурент 1 |
Конкурент 2 |
... |
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. Способы преодоления конкуренции
|
|
3.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
3.3.1. Характеристика основных групп потребителей продукции (услуг).
3.3.2. Размер сегмента рынка, на котором работаете или предполагаете работать.
3.3.3. Рыночная доля предприятия (текущая и планируемая на период реализации проекта).
3.3.4. Наличие договоров на сбыт продукции (услуг). Копии договоров представить в виде приложения к проекту.
4. План маркетинга
4.1. Номенклатура и описание продукции (услуг):
Номенклатура выпускаемой продукции (предоставляемых услуг) в соответствие с проектом:
N |
Наименование продукции (услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (услуг) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием) |
|
Защищенность продукции патентами и товарными знаками |
|
Возможность дальнейшего развития продукта (услуги), расширения ассортимента и т.п.
4.2. Ценовая политика. Используемые стратегии и методы ценообразования.
4.3. Сбытовая политика. Используемые методы и каналы сбыта. Способы стимулирования продаж (скидки, подарки, акции и т.п.).
4.4. Способы продвижения продукции (услуг) на рынок (реклама, участие в выставках-ярмарках и т.п.).
5. Производственный план
5.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков.
5.1.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков в собственности:
Адрес помещения, земельного участка |
|
Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее) |
|
Площадь (кв. м.) |
|
Состояние производственных площадей (указать год постройки, когда проведен капитальный ремонт), земельного участка |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой |
|
Реквизиты документа, подтверждающего право собственности |
|
5.1.2. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков на праве пользования (аренда, безвозмездное пользование):
Адрес помещения, земельного участка |
|
Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее) |
|
Площадь (кв. м.) |
|
Состояние производственных площадей, земельного участка |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой |
|
На основании какого документа имеется право пользования (договор или иные документы) |
|
Стоимость аренды в месяц (руб.) |
|
5.2. Наличие производственного оборудования, условия владения (таблица заполняется отдельно для каждого производственного оборудования)
Наличие производственного оборудования (перечислить) |
|
Состояние оборудования (новое, бывшее в употреблении, время, прошедшее после капитального ремонта, межремонтный период) |
|
Условия владения (аренда, собственность) |
|
Срок аренды |
|
Стоимость аренды (в месяц) |
|
Производственная мощность (в смену/месяц) |
|
5.3. Особенности технологии производства продукции (услуг) (технологии обработки земель, переработки отходов, особенности используемого сырья и т.п.).
5.4. Потребность в сырье и материалах в месяц
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Цена за ед., руб. |
Сумма, руб. |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
5.5. Поставщики сырья и материалов, сроки и условия поставки.
5.6. Планируемые объемы производства и реализации продукции (в течение всего периода реализации проекта поквартально)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
20__ год |
||||
всего |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||
1. |
Объем производства в натуральном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности) |
шт. |
|
|
|
|
|
2. |
Объем производства в стоимостном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности) |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Общая выручка от реализации продукции (услуг) |
руб. |
|
|
|
|
|
6. Инвестиционный план
6.1. Состав и стоимость приобретаемых (приобретенных) основных средств, сырья и т.д.
N п/п |
Наименование |
Кол-во |
Цена (руб.) |
Стоимость (руб.) |
Основные технические характеристики |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
6.2. Поставщики, сроки и условия поставки. Способы и сроки оплаты.
6.3. При приобретении оборудования: способы и сроки доставки и монтажа оборудования.
При осуществлении строительных и монтажных работ: сроки строительства, предполагаемых подрядчиков, в случае заключения договоров подряда, копии представить в приложении.
6.4. Распределение инвестиций по видам затрат
N |
Наименование |
Кол-во |
Инвестиции, руб. |
|
Собственные средства |
Средства гос. поддержки |
|||
Затраты, которые будут понесены при реализации проекта | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого единовременных затрат: |
|
|
||
Затраты, которые были понесены с начала реализации проекта | ||||
3. 8 |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Итого затрат, понесенных ранее: |
|
|||
Всего затрат (единовременные + понесенные ранее затраты) |
|
7. Организационный план
7.1. Наличие персонала и потребность в привлечении дополнительного персонала
N |
Должность (профессия, квалификация) |
Численность, человек |
Заработная плата в месяц, руб. |
Итого заработная плата в месяц, руб. |
Примечание (условия и график работы) |
Ранее привлеченный персонал | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого ранее привлеченного персонала: |
|
|
|
|
|
Привлечение дополнительного персонала (в рамках реализации проекта) | |||||
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
Итого дополнительно привлекаемого персонала: |
|
|
|
|
|
Всего персонала (ранее привлеченный + дополнительный): |
|
|
|
|
7.2. Требования, предъявляемые к персоналу (уровень квалификации, возраст, возможность привлечения инвалидов и пр.).
7.3. График реализации проекта
N |
Этап проекта |
Начало этапа |
Окончание этапа |
1 |
Приобретение основных средств, сырья и т.д. |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
2 |
Доставка оборудования |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
3 |
Монтаж оборудования |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
4 |
Привлечение дополнительного персонала |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
5 |
Реализация продукции, услуг |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
8. Финансовый план
8.1. Источники финансирования проекта в течение всего срока поквартально (руб.)
N |
Источники финансирования |
20__ г. |
||||
Всего за год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
1. |
Собственные средства (будущие расходы) |
|
|
|
|
|
2. |
Средства гранта (субсидия) |
|
|
|
|
|
3. |
Заемные средства |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
8.2. Постоянные расходы на реализацию проекта в течение всего срока поквартально (руб.):
N |
Перечень постоянных расходов |
20__ г. |
||||
Всего за год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
1. |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
2. |
Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
3. |
Амортизация |
|
|
|
|
|
4. |
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
5. |
Телефон, интернет |
|
|
|
|
|
6. |
Канцелярские расходы |
|
|
|
|
|
7. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
8. |
Обучение персонала |
|
|
|
|
|
9. |
Услуги банка |
|
|
|
|
|
10. |
Реклама, маркетинговые исследования |
|
|
|
|
|
11. |
Расходы на охрану |
|
|
|
|
|
12. |
Заработная плата управленческого персонала |
|
|
|
|
|
13. |
Отчисления с ФОТ управленческого персонала |
|
|
|
|
|
14. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
8.3. Расчет переменных расходов в течение всего срока реализации проекта поквартально (руб.):
N |
Перечень переменных расходов |
20__ г. |
||||
Всего за год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
1. |
Сырье |
|
|
|
|
|
2. |
Упаковочный материал |
|
|
|
|
|
3. |
Заработная плата производственного персонала |
|
|
|
|
|
4. |
Отчисления с ФОТ производственного персонала |
|
|
|
|
|
5. |
.... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
8.4. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (если есть)
|
. |
8.5. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности участника конкурса поквартально).
Расчеты налоговых платежей в течение всего срока реализации проекта (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, поквартально):
N |
Наименование показателя |
20__г. |
||||
Всего за год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
1. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
2. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
3. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
4. |
.... |
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов, взносов всего: |
|
|
|
|
|
Бюджет налоговых платежей за период реализации проекта:
N |
Наименование налога (сбора) |
Сумма (рублей) |
1. |
Наименование налога, взноса |
|
2. |
..... |
|
3. |
..... |
|
Итого: |
|
8.6. Финансовые результаты реализации проекта в течение всего срока реализации проекта (при необходимости таблица продляется на нужное количество периодов (лет)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
20__ год |
||||
Всего за год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||
1 |
Общая выручка от реализации продукции (услуг) |
руб. |
|
|
|
|
|
2 |
Себестоимость продукции (услуг), в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
|
2.1 |
Постоянные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.2 |
Переменные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.3. |
Налоги, взносы, включаемые в себестоимость |
руб. |
|
|
|
|
|
2.4. |
Прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Прибыль до налогообложения |
руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Налоги с прибыли |
руб. |
|
|
|
|
|
5. |
Чистая прибыль |
руб. |
|
|
|
|
|
План денежных поступлений и выплат на весь период реализации проекта (но не менее двух лет с момента начала реализации проекта)
N |
Строка |
Ед. изм. |
20__ год |
||||
Всего за год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||
1. |
Поступление денежных средств, в т.ч. (п. 1.1+п.1.2+п.1.3+п.1.4) |
руб. |
|
|
|
|
|
1.1 |
Выручка от продаж |
руб. |
|
|
|
|
|
1.2 |
Средства гранта (субсидии) |
руб. |
|
|
|
|
|
1.3 |
Средства предпринимателя (фирмы) |
руб. |
|
|
|
|
|
1.4. |
Займы, кредиты |
руб. |
|
|
|
|
|
1.5 |
... |
руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Выбытие денежных средств, в т.ч.: (п. 2.1+п.2.2+п.2.3+п.2.4+п.2.5+п.2.6) |
руб. |
|
|
|
|
|
2.1 |
Налоги |
руб. |
|
|
|
|
|
2.2 |
Постоянные расходы (за вычетом амортизации) |
руб. |
|
|
|
|
|
2.3 |
Переменные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.4 |
Инвестиции (приобретение оборудования, строительные и монтажные работы и т.п.) |
руб. |
|
|
|
|
|
2.5. |
Возврат займов, кредитов, уплата процентов по кредитам |
руб. |
|
|
|
|
|
2.6. |
Прочие выплаты |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Баланс наличности на начало периода |
руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Баланс наличности на конец периода |
руб. |
|
|
|
|
|
9. Оценка эффективности проекта
N |
Показатель |
Значение |
1. |
Период окупаемости проекта (рассчитывается как период со дня начала финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение). |
|
2. |
Количество создаваемых рабочих мест в рамках реализации проекта. |
|
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы работников начинающего субъекта предпринимательства к величине прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Республике Хакасия. |
|
4. |
Показатель бюджетной эффективности (разность между суммой налогов и сборов во все уровни бюджета, отчислений в государственные внебюджетные фонды за период реализации бизнес - проекта и средств гранта (субсидии). |
|
5. |
Уровень софинансирования (вложение собственных средств: затраты по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, затраты на приобретение оборудования, программного обеспечения, разработку сайта в сети "Интернет", получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, приобретение сырья и расходных материалов, выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии) в реализацию проекта относительно общей суммы проекта на момент подачи заявки. |
|
6. |
Рентабельность (показатель, характеризующий уровень доходности предприятия, выраженный в процентах: отношение прибыли к затратам, выражаемое в процентах; рассчитывается по формуле: (чистая прибыль/сумма расходов) *100%). |
|
|
|
|
|
|
||||||||
(должность руководителя) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
М.П.
Примечание: В таблицах заполняются все строки, за исключением тех, которые не относятся к заявителю. В пустых ячейках рекомендуется ставить прочерк.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.