Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
1. Рассмотрение Уполномоченным жалоб заявителей, включая жалобы, направленные Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и порядком подачи и рассмотрения жалоб, принятия решений по ним, утвержденным Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей.
В случае установления факта нарушения прав и законных интересов заявителя Уполномоченный обязан направить заявителю разъяснение о формах и способах защиты его прав и законных интересов и (или) принять меры для их защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия, поручениями Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и в пределах компетенции, определенной настоящим Законом.
2. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия.
3. Уполномоченный принимает решение о принятии жалобы заявителя к рассмотрению или об отказе в принятии жалобы к рассмотрению в течение десяти дней со дня ее поступления, о чем уведомляет заявителя в течение трех дней. В дальнейшем Уполномоченный уведомляет заявителя о результатах реализации мер по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов с периодичностью не реже одного раза в два месяца.
4. Уполномоченный направляет заявителю мотивированный отказ в принятии жалобы к рассмотрению при наличии в жалобе указания почтового и (или) электронного адреса заявителя по следующим основаниям:
1) текст жалобы, направленной в письменной форме, не поддается прочтению;
2) в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю многократно давались Уполномоченным ответы по существу в письменной форме в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые обстоятельства по этому вопросу;
3) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. В случае, если в поступившей на имя Уполномоченного жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый или электронный адрес заявителя, такая жалоба не подлежит рассмотрению.
6. Руководители и иные должностные лица органов государственной власти Республики Хакасия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Хакасия, органов местного самоуправления в Республике Хакасия обязаны обеспечить прием Уполномоченного, а также предоставить ему запрашиваемые сведения, документы и материалы в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения соответствующего обращения. Ответ на обращение Уполномоченного направляется за подписью должностного лица, которому оно непосредственно было адресовано.
7. Заключения Уполномоченного, содержащие рекомендации относительно возможных и необходимых мер по восстановлению нарушенных прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, направляются в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Республике Хакасия, органы государственной власти Республики Хакасия, органы местного самоуправления в Республике Хакасия, иные органы, организации, наделенные федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностным лицам, в компетенцию которых входит разрешение вопросов защиты и восстановления нарушенных прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.
<< Статья 6 Статья 6 |
Статья 8 >> Статья 8 |
|
Содержание Закон Республики Хакасия от 3 декабря 2013 г. N 99-ЗРХ "Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Республике Хакасия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.