Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2012 г. N 180-П-127 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлена на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)
1, 30 августа 2012 г., 12 ноября 2013 г., 1, 8 августа 2016 г., 27 февраля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлена на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - Административный регламент).
1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с выдачей разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлена на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - Разрешение).
Круг заявителей
1.3. Заявителями являются юридические лица и физические лица (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 8 августа 2016 г. N 180-П-176 пункт 1.4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Информацию по вопросам предоставления Министерством государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить.
путем личного обращения по месту нахождения Министерства;
путем письменного обращения по адресу места нахождения Министерства: путем устного обращения по телефонам структурных подразделений Министерства, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http:/www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
путем обращения в электронной форме по адресу электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчество и должности принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения заявителей (почтовые отправления, факсимильные отправления, отправления посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по электронной почте), направляются на бланке Министерства за подписью Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, в письменной форме, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией о предоставляемой государственной услуге или способа ответа, указанного заявителем в обращении.
Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 в пункт 1.5 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.5. Адрес Минтранса Хакасии: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, дом 3. Приемная Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия: кабинет N 208 - осуществляется прием заявлений на получение Разрешения, телефон: 22-42-80, факс: 22-28-16, кабинет N 208 - выдача Разрешения.
Адрес электронной почты Минтранса Хакасии: mintrans@r-19.ru.
Режим работы Минтранса Хакасии: понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; выходной день: суббота, воскресенье; перерыв на обед: 12.30 - 13.30.
Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Минтранса Хакасии, порядке предоставления государственной услуги находится в разделе Минтранса Хакасии на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети "Интернет" (www.r-19.ru).
На информационном стенде по месту нахождения Минтранса Хакасии (по месту предоставления государственной услуги) и на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- место предоставления Минтрансом Хакасии государственной услуги, режим работы Минтранса Хакасии, дни приема документов, номера телефонов, адреса Официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет и электронной почты Минтранса Хакасии;
- текст настоящего Регламента (полная версия на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);
- образцы заполнения документов, бланк заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлена на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения заявителю или мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Сроки предоставления государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 27 февраля 2017 г. N 180-П-25 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет семь рабочих дней со дня подачи заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10; N 1, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; 2009, N 29, ст. 3601; 2009, N 48, ст. 5711; 2009, N 52, ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4209; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281 N 29, ст. 4291; N 30 (часть 1), ст. 4563; N 30 (часть 1), ст. 4563; N 30 (часть 1), ст. 4572; N 30 (часть 1), ст. 4590; N 30 (часть 1), ст. 4591; N 30 (часть 1), ст. 4594; N 30 (часть 1), ст. 4605; N 49 (часть 1), ст. 7015, N 49 (часть 1), ст. 7042; N 50, ст. 7342;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 2010, N 168, 2011, N 75, N 142, N 153, N 157, N 278);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ( "Российская газета", N 254, 14.11.2007, N 105, 17.05.2008, N 158, 25.07.2008, N 254, 14.11.2007, N 251, 09.12.2008, N 131п, 20.07.2009, N 179, 24.09.2009, N 252, 29.12.2009, N 253, 10.11.2010, N 25, 08.02.2011, N 75, 08.04.2011, N 88, 25.04.2011, N 153, 15.07.2011, N 160, 25.07.2011, N 159, 22.07.2011, N 275, 07.12.2011);
- Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36782);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 N 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти";
- постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 N 306 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия" ( "Вестник Хакасии", 2009, N 53, N 96, 2011, N 15, 77, 2012, N 12, 43);
- постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ( "Вестник Хакасии", 2011 N 74, N 106);
- Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (ч. IV), ст. 6928, 2016, N 1 (ч. I), ст. 14).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения Разрешения заявитель подает в Минтранс Хакасии:
- заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (форма утверждена Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 N 251);
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 27 февраля 2017 г. N 180-П-25 в подпункт 2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 27 февраля 2017 г. N 180-П-25 в подпункт 4 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 года
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 27 февраля 2017 г. N 180-П-25 в подпункт 6 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 года
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 27 февраля 2017 г. N 180-П-25 в подпункт 8 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 года
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
2.7. Для принятия решений о выдаче разрешения не допускается истребовать иные документы, за исключением документов, предусмотренных 2.6. настоящего Регламента.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6 запрашиваются Минтрансом Хакасии в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях. Если документы, указанные в настоящем абзаце, находятся в распоряжении государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, такие документы запрашиваются Минтрансом Хакасии в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Минтранс Хакасии не вправе требовать от заявителя (его представителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 27 февраля 2017 г. N 180-П-25 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день получения заявления и документов).
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 пункт 2.18 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.18. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия "Дело".
В случае принятия из МФЦ, использования средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) - в течение рабочего дня с момента поступления заявления в Министерство.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 пункт 2.19 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления таких услуг
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления таких услуг.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством, согласно следующим требованиям:
а) наличие соответствующих вывесок и указателей;
б) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
в) наличие удобной офисной мебели;
г) наличие телефона;
д) оснащение рабочих мест должностных лиц Минтранса Хакасии достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
е) возможность доступа к системе электронного документооборота Минтранса Хакасии, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Место ожидания и приема заявителя, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должно соответствовать следующим требованиям:
а) наличие соответствующих вывесок и указателей;
б) удобство доступа, в том числе заявителя с ограниченными физическими возможностями, оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
в) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
г) наличие удобной офисной мебели;
д) наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
е) возможность копирования документов;
ж) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим компетенцию Минтранса Хакасии и порядок предоставления государственной услуги.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Минтранса Хакасии для ожидания и приема заявителя (устанавливается в удобном для заявителя месте), а также на Едином и на Официальном порталах исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Минтрансом Хакасии обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:
а) беспрепятственный доступ в здание, где оказывается государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуга, а также входа и выхода в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 пункт 2.20 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.20. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
- открытость информации о ходе предоставления государственной услуги;
- бесплатность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через МФЦ, посредством факсимильной связи или по электронной почте, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия);
- возможность предоставления заявителям информации из Единого портала государственных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия);
- возможность получения государственной услуги посредством МФЦ, Единого портала;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в ходе предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 пункт 2.21 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.21. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;
- консультирование и информирование о ходе предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.22. При предоставлении государственной услуги:
Взаимодействие заявителя с должностным лицом Минтранса Хакасии осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Минтранс Хакасии (в случае их представления лично), а также при получении разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.23. Предоставление Минтрансом Хакасии государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнении, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения;
- оформление разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя;
- выдача разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
3.2. Подача заявления осуществляется заявителем (его представителем) в приемную Минтранса Хакасии одновременно с приложением необходимых документов.
3.3. Специалист Минтранса Хакасии:
- осуществляет прием заявления на бумажном носителе или выводит на печать заявление, поданное в электронном виде, на котором заявитель (его представитель) ставит собственноручную подпись и печать;
- регистрирует принятое заявление в системе "Дело" в день подачи заявления;
- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
- ставит отметку с указанием даты приема заявления, количества принятых листов и сообщает телефон для справок;
- передает Министру на резолюцию заявление с прилагаемыми документами.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения
3.4. После приема и регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Министром, оно направляется в соответствующее структурное подразделения.
3.5. Специалист Минтранса Хакасии после получения документов от Министра:
1) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений, содержащем следующие сведения:
- дата получения и регистрационный номер заявления;
- наименование заявителя, его место нахождения и телефон;
- номер и дата выдачи разрешения;
- срок действия разрешения;
- подпись должностного лица, выдавшего разрешение;
- дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего разрешение;
- дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления.
2) проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;
При установлении факта, что заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист в течение 1 дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проектов межведомственных запросов в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 дня. Межведомственные запросы подписывается Министром.
3.6. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.
3.7. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.8. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист в течение одного рабочего дня:
- приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем;
- проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 7 дней.
Оформление разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя
3.9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист:
- вносит сведения, содержащиеся в заявлении, в компьютер для последующего оформления разрешения;
- оформляет разрешение на бланке установленной формы и готовит сопроводительное письмо о выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 60 минут.
3.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист:
- готовит проект решения об отказе на имя заявителя с основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня;
3.11. Решение о выдаче Разрешения или отказе в предоставлении государственной услуги принимает Министр, в его отсутствие - заместитель министра.
3.12. Министр (заместитель министра) подписывает сопроводительное письмо, оформленное Разрешение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги
3.13. После подписания оформленного Разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги Министром (заместителем министра) специалист в течение одного рабочего дня:
- ставит печать на подписанное разрешение;
- регистрирует в журнале регистрации выданных разрешений
- передает сопроводительное письмо о выдаче Разрешения (об отказе в предоставлении государственной услуги) в приемную Минтранса Хакасии на регистрацию;
- сообщает заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи оформленного Разрешения или письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдает оформленное Разрешение заявителю (его представителю), а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения в журнале выданных разрешений (передача Разрешения третьим лицам запрещается);
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и прилагаемыми документами, в течение одного рабочего дня направляется заявителю, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отказа. Специалист вносит соответствующую запись в журнал принятых заявлений.
3.14. Форма заявления на выдачу разрешения, образец ее заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети "Интернет" и на информационном стенде. Форма указанного заявления, размещенная на указанном сайте, должна быть доступна для заполнения, копирования в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также для вывода на печать.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Минтранса Хакасии требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют заместители Министра, начальники структурных подразделений Минтранса Хакасии.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Минтранса Хакасии проводятся не реже 1 раза в год.
Ответственность должностных лиц Минтранса Хакасии за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
4.4. Должностные лица Минтранса Хакасии, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минтранса Хакасии должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.6. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону Минтранса Хакасии;
информации, полученной из Минтранса Хакасии по запросу в письменной или электронной форме.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 12 ноября 2013 г. N 180-П-193 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации обращения заявителя; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
отказ Минтранса Хакасии, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Минтранса Хакасии - Министру транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
При обжаловании решения Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Минтранса Хакасии в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей).
Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Минтранса Хакасии, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", раздела Минтранса Хакасии на Официальном портале, либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
5.9. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Минтранса Хакасии, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.
5.10. Заявители имеют право обратиться в Минтранс Хакасии за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
В случае обжалования отказа Минтранса Хакасии, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Минтранс Хакасии, его должностные лица по заявлению заявителя в течении трех рабочих дней должны исправить опечатки и ошибки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Минтранс Хакасии оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минтранса Хакасии, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс Хакасии принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом Хакасии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. При удовлетворении жалобы Минтранса Хакасии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Минтранс Хакасии отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Минтранса Хакасии, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минтранс Хакасии незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.