Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Черногорска Республики Хакасия от 18 августа 2015 г. N 2988-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение
к Постановлению
Администрации города Черногорска
от 18 апреля 2014 г. N 1024-п
Положение
"О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2014 - 2015 год"
18 декабря 2014 г., 22 июня, 18 августа 2015 г.
I. Общие положения
1. Положение "О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2014 - 2015 год" (далее - Положение) определяет категории и критерии отбора получателей финансовой поддержки, условия и порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также порядок возврата бюджетных средств в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Финансовая поддержка в рамках настоящего Положения предусматривает предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) бюджетных средств в виде субсидий на:
а) возмещение части уплаченных процентов за пользование кредитом;
б) возмещение части затрат по уплате лизинговых платежей при заключении договора лизинга:
- на уплату первого взноса при заключении договора лизинга;
- на уплату ежемесячных лизинговых платежей;
в) возмещение части затрат по разработке бизнес-плана;
г) реализацию инвестиционного проекта;
д) возмещение части затрат на оплату консультационных услуг (услуг по вопросам ведения бизнеса, применения норм нормативных правовых актов, представления и подготовки финансовой и иных форм отчетности, а также иные консультационные услуги);
е) возмещение части затрат за осуществление технологического присоединения к электрическим сетям сетевых организаций.
ж) возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
Субсидии предоставляются по договорам, затраты по которым понесены не позднее года, предшествующего году обращения, в денежной единице Российской Федерации (рублях) (дата документа, подтверждающего оплату расходов, должна быть текущего года, либо предшествующего года) за исключением субсидий, предоставляемых в рамках мероприятия, предусмотренного разделами VIII и IX постановления.
Затраты, по которым получены субсидии в Министерстве финансов Республики Хакасия, Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия, Министерстве спорта и туризма Республики Хакасия, Министерстве образования и науки Республики Хакасия, Министерстве экономики Республики Хакасия, Государственном комитете по занятости населения Республики Хакасия в рамках текущей подпрограммы не субсидируются.
4. Финансовая поддержка предоставляется на основании распоряжения Администрации города Черногорска путем безналичного перечисления бюджетных средств на счет получателей финансовой поддержки, открытый в кредитной организации.
5. Финансовая поддержка предоставляется СМиСП в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на текущий финансовый год.
6. Обращения СМиСП за оказанием финансовой поддержки согласно пп. а) - в), д), е) п. 2 настоящего Положения носят заявительный характер. Финансовая поддержка согласно пп. г), ж) п. 2 предоставляется на конкурсной основе.
7. Уполномоченным органом по реализации мероприятий по предоставлению финансовой поддержки СМиСП является Администрация города Черногорска. Осуществление функций Уполномоченного органа возлагается на Отдел экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска (далее - Уполномоченный орган).
Для предоставления поддержки заявителям Уполномоченный орган:
- подготавливает справку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), справку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
- запрашивает справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, взносов и сборов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, в том числе по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество в бюджет города Черногорска;
- запрашивает справку из исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия о том, что по заявляемому мероприятию субсидия заявителю из республиканского бюджета Республики Хакасия не предоставлялась;
- запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а в организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации - информацию о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности (в случае если заявитель обращается за поддержкой, предусмотренной подпунктами а), б), г), е), ж).
- запрашивает справку об отсутствии ареста и обращении взыскания на имущество заявителя;
- запрашивает в территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Республике Хакасия информацию о выявленных фактах выплаты заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с последующими изменениями) минимального размера оплаты труда и (или) неофициальной заработной платы заявителем.
8. Поддержка оказывается СМиСП, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Черногорска, соответствующим критериям, установленным статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3-5 статьи 14 указанного закона.
9. Для участия в отборе СМиСП представляют в Уполномоченный орган определенные настоящим Положением документы. При подаче документов заявителю необходимо иметь оригиналы всех документов, копии которых представлены для получения поддержки. У заявителя сохраняется право включить в заявку иные документы, подтверждающие указанные в ней сведения. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет заявитель. Сроки начала и окончания приема документов для предоставления поддержки устанавливаются распоряжением Администрации города Черногорска, публикуются в газете "Черногорск" и размещаются на официальном сайте города Черногорска.
Заявки, представленные после даты окончания приема документов, рассмотрению не подлежат.
В случае полного распределения средств, предусмотренных на оказание финансовой поддержки, прием документов от СМиСП может быть прекращен досрочно на основании распоряжения Администрации города Черногорска. Объявление о досрочном окончании приема документов публикуется в газете "Черногорск" и размещается на официальном сайте города Черногорска.
В случае увеличения бюджетного финансирования на оказание поддержки, Распоряжением Администрации города Черногорска устанавливается новая дата приема документов заявителей в рамках нового отбора, которая так же, подлежит опубликованию в газете "Черногорск" и размещению на официальном сайте города Черногорска.
10. Представленные документы регистрируются Уполномоченным органом в день их подачи в хронологическом порядке. На описи документов указывается дата и время регистрации, а также фамилия, имя и отчество лица, осуществившего регистрацию.
11. В случае подачи документов СМиСП в один день, приоритет при предоставлении субсидии имеют заявки, зарегистрированные по времени ранее. При этом размер субсидии может быть ограничен остатком бюджетных ассигнований при условии согласия СМиСП. Представленные после окончания срока приема документы не рассматриваются.
12. Предоставляемый пакет документов пронумеровывается и прошнуровывается. Принятые документы, прошедшие регистрацию, СМиСП не возвращаются. СМиСП несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых им сведений.
13. В предоставлении поддержки отказывается в следующих случаях:
13.1 Несоответствия заявителя критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ.
13.2. В случаях, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ.
13.3. Вид деятельности претендента не соответствует приоритетным направлениям развития, определенным муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2014 - 2015 год". Финансовая поддержка согласно пп. е) п. 2 предоставляется СМиСП, занятым в обрабатывающих отраслях.
13.4. Если при обращении за получением поддержки:
- заявитель находится в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;
- на имущество заявителя наложен арест или обращено взыскание в установленном порядке;
- заявитель имеет задолженность на момент подачи заявки по налогам, взносам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, в том числе по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество в бюджет города Черногорска.
13.5. Отсутствие ассигнований, предусмотренных решением Совета Депутатов г. Черногорска о бюджете города Черногорска на текущий финансовый год и на плановый период, а также в случае, если распределены все средства, предусмотренные на соответствующее мероприятие в программе.
13.6. По аналогичным затраты получены субсидии в Министерстве финансов Республики Хакасия, Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия, Министерстве спорта и туризма Республики Хакасия, Министерстве образования и науки Республики Хакасия, Министерстве экономики Республики Хакасия, Государственном комитете по занятости населения Республики Хакасия.
13.7. Заявителем представлен неполный пакет документов.
13.8. Отсутствие у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности (в случае если заявитель обращается за поддержкой, предусмотренной подпунктами а), б), г), е), ж) п. 2 настоящего Положения.
14. Под оборудованием понимаются устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и грузовых автомобилей с грузоподъемностью менее 1,3 тонны, а также воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
Для подтверждения понесенных затрат на приобретение оборудования и основных средств, бывших ранее в эксплуатации, стоимостью более 20,0 тыс. рублей заявитель представляет отчет об оценке рыночной стоимости приобретенного оборудования, основных средств. Экспертную оценку проводит оценщик, сведения о котором внесены в реестр членов саморегулируемой организации оценщиков. Понесенные затраты заявителем на приобретение оборудования и основных средств, бывших в употреблении, не должны быть выше рыночной стоимости, определенной оценщиком в отчете об оценке рыночной стоимости. Затраты, понесенные заявителем сверх рыночной стоимости, определенной оценщиком в отчете об оценке рыночной стоимости, субсидированию не подлежат.
II. Предоставление субсидий на возмещение части уплаченных процентов за пользование кредитом
15. Субсидия на возмещение части уплаченных процентов за пользование кредитом предоставляется СМиСП в размере 8 пунктов от процентной ставки, указанной в кредитном договоре.
16. Предельный размер субсидии одному СМиСП суммарно не должен превысить 1,0 млн. рублей за счет бюджетных ассигнований текущего года.
17. Субсидия предоставляется на возмещение части уплаченных процентов по целевым кредитным договорам на приобретение основных средств на сумму кредита, не превышающую десяти миллионов рублей, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
18. Для получения субсидии, СМиСП предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на возмещение части уплаченных процентов за пользование кредитом по форме согласно приложению N 1;
б) расчет размера субсидии согласно приложению N 2;
в) исключен;
См. текст подпункта в) пункта 18
г) сведения о среднесписочной численности работников: для действующих СМиСП - за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, для вновь созданных - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
д) исключен;
См. текст подпункта д) пункта 18
е) документы, подтверждающие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов): копия листов кассовой книги по состоянию на 01 января и 31 декабря, копия книги учета доходов и расходов хозяйственных операций, справка из банка об оборотах по счетам, копии налоговой и бухгалтерской отчетности и т.п.
Действующие организации или индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют перечисленные документы за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, вновь созданные - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи документов;
ж) гарантийное письмо заявителя об отсутствии в его отношении процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, наложения ареста или обращения взыскания на имущество;
з) копию кредитного договора вместе с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
и) копии платежных поручений (с отметкой банка об исполнении), подтверждающих уплату платежей по кредиту;
к) документы, подтверждающие целевое использование кредита (копии платежных поручений с отметкой банка об исполнении, копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов);
л) выписку из ссудного счета;
м) копии документов о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности (включая акты приема-передачи имущества), сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.
После предоставления заявок на получение финансовой поддержки согласно пп а) - в), д), е) п. 2 постановления, Уполномоченный орган рассматривает их в порядке регистрации, руководствуясь условиями предоставления поддержки, и выносит в течение 30 календарных дней рекомендательное решение Главе города Черногорска о предоставлении либо о мотивированном отказе в предоставлении субсидии.
20. Глава города Черногорска в течение 5 рабочих дней с даты поступления рекомендательного решения Уполномоченного органа издает распоряжение Администрации города Черногорска о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии СМиСП.
21. Заявитель уведомляется о принятом решении в течении 5 дней со дня его принятия.
22. В течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем издания распоряжения Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии, с получателями финансовой поддержки заключаются Соглашения о предоставлении субсидий. После чего, Уполномоченный орган формирует реестр получателей субсидий и представляет его в Бухгалтерию Администрации города Черногорска для оплаты.
В случае отказа получателя субсидии от подписания Соглашения о предоставлении субсидий, либо не подписания Соглашения в установленный срок, издается Распоряжение Администрации города Черногорска об отказе в предоставлении субсидии. В этом случае такие субъекты не включаются в Сводный реестр получателей субсидий.
23. Бухгалтерия Администрации города Черногорска в течение пяти рабочих дней после поступления Сводного Реестра получателей субсидий производит перечисление денежных средств на банковские счета получателей субсидий, указанные в Сводном Реестре получателей субсидий.
24. После перечисления субсидии Уполномоченный орган в течение тридцати календарных дней вносит запись в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по муниципальному образованию город Черногорск.
25. Субсидия считается предоставленной в день перечисления бюджетных средств на банковский счет, указанный ее получателем в заявлении.
III. Предоставление субсидии на реализацию инвестиционного проекта
26. С целью повышения инвестиционной активности СМиСП, Администрация города Черногорска проводит конкурсный отбор инвестиционных проектов, победители которого получают субсидию на реализацию инвестиционных проектов в размере, не превышающем указанного в представленном бизнес-плане.
27. Реализация инвестиционного проекта - выполнение на территории муниципального образования город Черногорск комплекса мероприятий по освоению вложенных средств, в соответствии с представленным бизнес-планом.
28. Субсидия на реализацию инвестиционного проекта предоставляется при условии осуществления получателем субсидии затрат на следующие цели:
а) приобретение основных средств;
б) приобретение/ строительство зданий, сооружений, помещений, в том числе создание самостоятельных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, используемых для реализации инвестиционного проекта;
в) реконструкция, модернизация и восстановление основных средств, находящихся в собственности претендента;
г) осуществление работ и услуг в связи с приобретением основных средств, таких как проектные, строительно-монтажные, пуско-наладочные работы и иные подобные затраты;
д) на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: приобретение и установка энергосберегающего оборудования и материалов, приборов учета потребления энергоресурсов; приобретение и внедрение энергосберегающих технологий; прочие расходы, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов;
е) затраты, связанные с доведением помещения (здания, сооружения) до состояния, при котором можно использовать его в целях, предусмотренных инвестиционным проектом: ремонтные, строительно-монтажные работы.
29. Субсидия на реализацию инвестиционного проекта предоставляется при условии дальнейшей реализации победившего инвестиционного проекта на условиях долевого финансирования за счет средств бюджета города до 80 процентов целевых расходов. В качестве подтверждения наличия собственных средств претендента, могут быть приняты расходы на реализацию проекта, произведенные СМиСП до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
В случае, если размер выделенных бюджетных ассигнований меньше размера испрашиваемой СМиСП субсидии по каждому проекту, Инвестиционный совет вправе принять мотивированное решение о распределении выделенных бюджетных ассигнований между отобранными инвестиционными проектами.
30. Организатором конкурса является Уполномоченный орган. Он же определяет сроки проведения конкурса, организует прием заявок от СМиСП. В случае необходимости Уполномоченный орган может продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе.
31. Объявление о проведении конкурса публикуется в газете "Черногорск" и размещается на официальном сайте Администрации города Черногорска.
32. Для участия в конкурсе СМиСП предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление об участии в конкурсе инвестиционных проектов согласно приложению N 3;
б) бизнес-план с плановыми показателями реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 4;
в) исключен;
См. текст подпункта в) пункта 32
г) сведения о среднесписочной численности работников: для действующих СМиСП - за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, для вновь созданных - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
д) исключен;
См. текст подпункта д) пункта 32
е) документы, подтверждающие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов): копия листов кассовой книги по состоянию на 01 января и 31 декабря, копия книги учета доходов и расходов хозяйственных операций, справка из банка об оборотах по счетам, копии налоговой и бухгалтерской отчетности и т.п.
Действующие организации или индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют перечисленные документы за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, вновь созданные - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи документов;
ж) гарантийное письмо заявителя об отсутствии в его отношении процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, наложения ареста или обращения взыскания на имущество;
з) копии документов о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности (включая акты приема-передачи имущества), сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.
33. СМиСП имеет право отозвать свою заявку до окончания срока приема заявок при условии письменного уведомления об отзыве.
34. По истечении времени, отведенного для подачи заявок на участие в конкурсе, Уполномоченный орган не позднее 30 дней выносит заключения по представленным проектам и направляет их вместе с документами СМиСП, допущенных к конкурсу, на рассмотрение Инвестиционного совета, а также организует его заседание.
35. Представленные на Инвестиционный совет инвестиционные проекты ранжируются в соответствии со следующими критериями:
а) показатель бюджетной эффективности. Показатель бюджетной эффективности определяется как разница между налоговыми поступлениями и обязательными платежами и размером бюджетной поддержки;
б) индекс прибыльности. Индекс прибыльности показывает относительную прибыльность проекта или стоимость денежных поступлений от проекта в расчете на единицу вложений. Он рассчитывается путем деления чистой прибыли от проекта на стоимость первоначальных вложений;
в) социально-экономический эффект проекта (создание новых рабочих мест, рост выручки от реализации продукции, увеличение мощности энергопринимающих устройств, рост налоговых платежей, и т.п.);
г) наличие мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, предусматривающих получение экономии энергоресурсов;
е) эффективность инвестиционного проекта. Инвестиционный проект, срок окупаемости которого не превышает 2-х лет, считается высокоэффективным инвестиционным проектом;
ж) соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям.
36. Бизнес-план инвестиционного проекта разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта не менее, чем на один год.
37. Бизнес-план инвестиционного проекта должен соответствовать структуре, утвержденной приложением N 7 к Положению.
38. Инвестиционный совет рассматривает представленные документы и выносит рекомендательное решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии по каждому представленному инвестиционному проекту.
39. Глава города Черногорска, рассмотрев рекомендации Инвестиционного совета, в течение трех рабочих дней издает распоряжение Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии на реализацию инвестиционного проекта.
40. Заявители уведомляются о принятом решении в течении 5 дней со дня его принятия.
41. На основании распоряжения Администрации города Черногорска Уполномоченный орган заключает с победителем конкурса договор о предоставлении субсидии на реализацию инвестиционного проекта. Обязательным приложением к договору являются плановые показатели Приложения N 4.
42. В случае не оформления получателем субсидии договора в течение 10 календарных дней с момента издания распоряжения Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии на реализацию инвестиционного проекта, решение о предоставлении субсидии на реализацию данного инвестиционного проекта признается утратившим силу, что оформляется соответствующим распоряжением Администрации города Черногорска.
43. Уполномоченный орган на основании распоряжения Администрации города Черногорска формирует реестр получателей субсидий и представляет его в Бухгалтерию Администрации города Черногорска для оплаты.
44. Бухгалтерия Администрации города Черногорска в течение пяти рабочих дней после поступления реестра получателей субсидий производит перечисление денежных средств на банковские счета получателей субсидий, указанные в реестре получателей субсидий.
45. После перечисления бюджетных средств получателю субсидии, Уполномоченный орган в течение тридцати календарных дней вносит запись в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по муниципальному образованию город Черногорск.
46. Субсидия считается предоставленной в день перечисления бюджетных средств на банковский счет, указанный ее получателем в пакете документов для участия в конкурсе.
47. В отношении инвестиционных проектов, получивших финансовую поддержку в форме предоставления субсидий на реализацию инвестиционного проекта проводится мониторинг их реализации. Основной целью проведения мониторинга является оценка эффективности использования бюджетных средств.
48. Мониторинг инвестиционных проектов проводит Уполномоченный орган.
49. Получатель субсидии на реализацию инвестиционного проекта в течение девяноста календарных дней с момента перечисления бюджетных средств предоставляет в Уполномоченный орган документы, подтверждающие целевое использование средств субсидии.
50. Уполномоченный орган имеет право запрашивать дополнительную информацию по реализуемому инвестиционному проекту.
IV. Предоставление субсидий на возмещение части затрат по уплате лизинговых платежей при заключении договора лизинга
55. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой СМиСП лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование) либо помещений предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в размере 25-ти процентов от документально подтвержденных затрат (без учета налога на добавленную стоимость), но не более 1,0 млн. рублей по одному договору лизинга.
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой СМиСП первого взноса при заключении договора лизинга оборудования либо помещений предоставляются в размере 100 процентов (без учета налога на добавленную стоимость), но не более 1,0 млн. рублей по одному договору лизинга.
СМиСП может претендовать на оба вышеперечисленных вида поддержки по одному и тому же договору лизинга. В этом случае документы, перечисленные в пп. б) - з) предоставляются в одном экземпляре.
56. Для получения субсидии, СМиСП представляет в Уполномоченный орган в установленные сроки следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по уплате лизинговых платежей при заключении договора лизинга по форме согласно приложению N 1;
б) расчет размера субсидии согласно приложению N 5;
в) исключен;
См. текст подпункта в) пункта 56
г) сведения о среднесписочной численности работников: для действующих СМиСП - за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, для вновь созданных - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
д) исключен;
См. текст подпункта д) пункта 56
е) документы, подтверждающие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов): копия листов кассовой книги по состоянию на 01 января и 31 декабря, копия книги учета доходов и расходов хозяйственных операций, справка из банка об оборотах по счетам, копии налоговой и бухгалтерской отчетности и т.п.
Действующие организации или индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют перечисленные документы за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, вновь созданные - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи документов;
ж) гарантийное письмо заявителя об отсутствии в его отношении процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, наложения ареста или обращения взыскания на имущество;
з) копии документов о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности (включая акты приема-передачи имущества), сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;
м) копию договора финансовой аренды (лизинга), графика лизинговых платежей, договора купли-продажи с актом приема-передачи, заключенного лизинговой компанией с продавцом, акта приема-передачи, копии платежных поручений, подтверждающих оплату лизинговых платежей и (или) первоначального взноса.
В случае, если одним СМиСП претендует на получение субсидии по нескольким договорам лизинга, документы, перечисленные в пп. в) - з) предоставляются в одном экземпляре.
57. Порядок предоставления субсидии определен пп. 19-25 настоящего Положения.
V. Предоставление субсидий на возмещение части затрат по разработке бизнес-плана
58. Субсидии на возмещение части затрат по разработке бизнес-плана предоставляются СМиСП в размере 50-ти процентов от документально подтвержденных затрат, но не более 10 тысяч рублей по одному договору на разработку бизнес-плана.
59. Для получения субсидии, СМиСП представляет в Уполномоченный орган в установленные сроки следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по разработке бизнес-плана по форме согласно приложению N 1;
б) расчет размера субсидии согласно приложению N 6;
в) копию договора об оказании услуг по разработке бизнес-плана, а также оригиналы документов для обозрения;
г) копию акта сдачи - приемки услуг по договору об оказании услуг, а также оригиналы документов для обозрения;
д) копии платежных документов, подтверждающих оплату услуг по разработке бизнес - плана, а также оригиналы документов для обозрения;
е) исключен;
См. текст подпункта е) пункта 59
ж) сведения о среднесписочной численности работников: для действующих СМиСП - за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, для вновь созданных - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
з) исключен;
См. текст подпункта з) пункта 59
и) документы, подтверждающие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов): копия листов кассовой книги по состоянию на 01 января и 31 декабря, копия книги учета доходов и расходов хозяйственных операций, справка из банка об оборотах по счетам, копии налоговой и бухгалтерской отчетности и т.п.
Действующие организации или индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют перечисленные документы за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, вновь созданные - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи документов;
60. Порядок предоставления субсидии определен пп. 19-25 настоящего Положения.
VI. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на оплату консультационных услуг
61. Субсидии на возмещение части затрат на оплату консультационных услуг предоставляются СМиСП в размере 80 процентов от документально подтвержденных затрат, но не более 10 тысяч рублей по одному договору.
62. Субсидия на возмещение части затрат на оплату консультационных услуг предоставляется одному получателю поддержки не более одного раза в год.
63. Для получения субсидии, СМиСП представляет в Уполномоченный орган в установленные сроки следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на оплату консультационных услуг по форме согласно приложению N 1;
б) расчет размера субсидии согласно приложению N 6;
в) копию договора на оказание консультационных услуг, а также оригинал документа для обозрения;
г) копию акта приема-передачи консультационных услуг (либо иного документа, удостоверяющего приемку), а также оригинал для обозрения.
д) копии платежных документов, подтверждающих оплату услуг по разработке бизнес - плана, а также оригиналы документов для обозрения;
е) справки из налогового органа и государственных внебюджетных фондов по месту регистрации СМиСП о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученные не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
ж) сведения о среднесписочной численности работников: для действующих СМиСП - за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, для вновь созданных - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
з) исключен;
См. текст подпункта з) пункта 63
и) документы, подтверждающие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов): копия листов кассовой книги по состоянию на 01 января и 31 декабря, копия книги учета доходов и расходов хозяйственных операций, справка из банка об оборотах по счетам, копии налоговой и бухгалтерской отчетности и т.п.
Действующие организации или индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют перечисленные документы за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, вновь созданные - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи документов;
64. Порядок предоставления субсидии определен пп. 19-25 настоящего Положения.
VII. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций
65. Субсидии на возмещение части затрат за осуществление технологического присоединения к электрическим сетям сетевых организаций предоставляются СМиСП, занятым в обрабатывающих производствах.
Субсидии на возмещение части затрат за осуществление технологического присоединения к электрическим сетям сетевых организаций предоставляются в размере 50% затрат по договорам об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, но не более 100 тысяч рублей по одному договору в течение одного финансового года.
66. Субсидии предоставляются после документального подтверждения затрат, с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения.
67. Для получения субсидии на возмещение части затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций, СМиСП представляет в Уполномоченный орган в установленные сроки следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1;
б) расчет размера субсидии согласно приложению N 6;
в) исключен;
См. текст подпункта в) пункта 67
г) сведения о среднесписочной численности работников: для действующих СМиСП - за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, для вновь созданных - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
д) исключен;
См. текст подпункта д) пункта 67
е) документы, подтверждающие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов): копия листов кассовой книги по состоянию на 01 января и 31 декабря, копия книги учета доходов и расходов хозяйственных операций, справка из банка об оборотах по счетам, копии налоговой и бухгалтерской отчетности и т.п.
Действующие организации или индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют перечисленные документы за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, вновь созданные - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи документов;
ж) гарантийное письмо заявителя об отсутствии в его отношении процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, наложения ареста или обращения взыскания на имущество;
з) копии документов о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности (включая акты приема-передачи имущества), сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;
и) копию договора о технологическом присоединении к электросетям, заверенную подписью руководителя и печатью, с представлением оригинала для обозрения;
к) копии платежных документов, подтверждающих оплату технологического присоединения к электрическим сетям, копию акта выполненных работ, заверенную подписью руководителя и печатью организации с предоставлением оригиналов для обозрения;
68. Порядок предоставления субсидии определен пп. 19-25 настоящего Положения.
VIII. Предоставление субсидий резидентам промышленного парка "Черногорский" на возмещение части затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций
69. Субсидии предоставляются СМиСП, имеющим статус Резидента промышленного парка "Черногорский" для компенсации затрат по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств.
Затраты на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства включают расходы, связанные с выполнением следующих действий:
а) получение технических условий на подключение, разработку проекта технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям сетевых организаций;
б) приобретение и установка энергопринимающего оборудования согласно выданным техническим условиям на подключение;
в) строительство объектов электросетевого хозяйства согласно выданным техническим условиям на подключение.
70. Субсидии предоставляются в размере 100% понесенных затрат по договорам об осуществлении технологического присоединения земельных участков, находящихся в границах промышленного парка "Черногорский", к объектам электросетевого хозяйства, но не более 250 тысяч рублей на каждого Резидента промышленного парка после документального подтверждения затрат:
- с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы;
- без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения.
71. Право на получение субсидии возникает после ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, предусмотренных бизнес-планом, представленным Резидентом при подаче Заявки на присвоение статуса Резидента промышленного парка "Черногорский", и после подтверждения факта приобретения полного перечня оборудования, поименованного в указанном выше бизнес-плане.
Для получения субсидии СМиСП представляют в Уполномоченный орган в установленные сроки следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1;
б) расчет размера субсидии согласно приложению N 6;
в) сведения о среднесписочной численности работников: для действующих СМиСП - за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, для вновь созданных - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
г) документы, подтверждающие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов): копия листов кассовой книги по состоянию на 1 января и 31 декабря, копия книги учета доходов и расходов хозяйственных операций, справка из банка об оборотах по счетам, копии налоговой и бухгалтерской отчетности и т.п.
Действующие организации или индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют перечисленные документы за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, вновь созданные - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи документов;
д) гарантийное письмо заявителя об отсутствии в его отношении процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, наложения ареста или обращения взыскания на имущество;
е) копию договора о технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства, заверенную подписью руководителя и печатью, с представлением оригинала для обозрения;
ж) копии документов, подтверждающих произведенные заявителем затраты на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства (договоров, счетов, платежных поручений, акта приема-передачи и других), заверенные подписью руководителя и печатью организации, с предоставлением оригиналов для обозрения.
з) гарантийное письмо заявителя о несоответствии случаям, предусмотренным частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ;
и) гарантийное письмо заявителя о выполнении условий оказания поддержки - в случае получения заявителем государственной или муниципальной поддержки в течении 3-х лет до года обращения за поддержкой. Гарантийное письмо должно содержать форму и вид полученной ранее поддержки, период получения поддержки, и сведения об организации, предоставившей поддержку.
72. Порядок предоставления субсидии определен пп. 19-25 настоящего Положения.
IX Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
73. Субсидированию подлежат затраты СМиСП, связанные с приобретением оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, относящимся к следующим приоритетным направлениям: промышленное производство (код ОКВЭД с 10 по 41, за исключением кодов ОКВЭД 15.91 - 15.97, 16), строительство (код ОКВЭД 45), предоставление транспортных услуг (код ОКВЭД 60, 62, 63), здравоохранение (код 85.1), образование (код ОКВЭД 80).
Субсидии предоставляются на конкурсной основе из расчета 50% произведенных затрат юридического лица или индивидуального предпринимателя в размере:
а) не более 1,0 млн рублей на одного получателя поддержки в течение текущего года;
б) свыше 1,0 млн рублей, но не более 3,0 млн рублей на одного получателя поддержки в течение текущего года при выполнении следующего условия - среднемесячная заработная плата работников СМиСП должна быть не ниже среднего уровня по разделу ОКВЭД и категории субъекта малого и среднего предпринимательства, к которым относится заявитель, за год, предшествующий году подачи заявки. Среднемесячная заработная плата работников СМиСП определяется за квартал, предшествующий подаче заявки на получение поддержки.
74. Субсидии предоставляются СМиСП, действующим более одного года до дня обращения за субсидией.
Условия предоставления субсидии:
соответствие условиям, указанным в программе;
наличие экономической, бюджетной и социальной эффективности технико-экономического обоснования;
срок реализации проекта (технико-экономического обоснования) - не более трех лет;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам организации.
На основании представленных документов Уполномоченным органом проводится оценка финансово-хозяйственной деятельности СМиСП.
Заявителям отказывается в предоставлении поддержки в случае:
1) выявления неудовлетворительного финансово-хозяйственного положения СМиСП.
Неудовлетворительным финансово-хозяйственным положением считается:
наличие убытков по итогам работы за год, предшествующий году, в котором подана конкурсная заявка;
высокий уровень кредиторской задолженности за год, предшествующий году, в котором подана конкурсная заявка (отношение кредиторской задолженности к выручке СМиСП превышает 10%).
2) наличия просроченной задолженности по предоставленным ему кредитам на возвратной и возмездной основах;
3) наличие выявленных фактов выплаты заявителем заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с последующими изменениями) минимального размера оплаты труда и (или) неофициальной заработной платы за год, предшествующий дате подачи заявки.
4) Не подписания заявителем, признанным в установленном порядке победителем конкурсного отбора, Соглашения о предоставлении субсидии в установленный срок.
75. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии заявитель представляет:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1;
б) расчет размера субсидии согласно приложению 6;
в) сведения о среднесписочной численности работников: для действующих СМиСП - за два календарных года, предшествующих году подачи заявления, для вновь созданных - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
г) копию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (с отметкой налогового органа о принятии) - для субъектов, применяющих общую систему налогообложения;
копию бухгалтерской (финансовой) отчетности (с отметкой налогового органа о принятии) - для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения;
копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (с отметкой налогового органа о принятии) - для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
копии документов, подтверждающих сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг): копия листов кассовой книги по состоянию на 1 января и 31 декабря, копия книги учета доходов и расходов хозяйственных операций, справка из банка об оборотах по счетам, копии налоговой и бухгалтерской отчетности и т.п. - для заявителей, применяющих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Действующие организации или индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют перечисленные документы за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, вновь созданные - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи документов;
д) гарантийное письмо заявителя о несоответствии случаям, предусмотренным частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ;
е) отчет о финансовых результатах за год, предшествующий году подачи заявки, включающий следующие показатели: выручка, расходы (на себестоимость продукции; оплату труда; налоги, сборы и обязательные платежи, кредитные обязательства, убытки прошлых лет и т.п.), финансовый результат (прибыль/убыток), кредиторская задолженность на конец года - для заявителей, применяющих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
ж) справку о задолженности (отсутствии задолженности) по выплате заработной платы работникам организации на момент подачи заявки и о размере минимальной заработной платы у заявителя за квартал, предшествующий подаче заявки на получение поддержки.
В случае, если заявитель обращается по мероприятию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 73 - справку заявителя о среднемесячной заработной плате работников. Среднемесячная заработная плата работников субъекта малого и среднего предпринимательства определяется за квартал, предшествующий подаче заявки на получение поддержки.
з) гарантийное письмо заявителя об отсутствии в его отношении процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, наложения ареста или обращения взыскания на имущество;
и) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме, согласно приложению N 8.
к) заключенные заявителем договоры на приобретение в собственность оборудования (включая затраты на монтаж оборудования), акты приема-передачи оборудования, акты приема - передачи выполненных работ;
л) копии документов о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности (включая акты приема-передачи имущества), сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;
м) документы, подтверждающие осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера на сумму в размере не менее 50% произведенных затрат и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования.
В случае приобретения оборудования и основных средств, бывших в эксплуатации, заявитель в составе заявки дополнительно представляет:
- копию договора на проведение оценки;
- копию отчета об оценке рыночной стоимости приобретенного оборудования, основных средств;
- копию документа о членстве оценщика, проводившего оценку, в саморегулируемой организации оценщиков.
н) гарантийное письмо заявителя о выполнении условий оказания поддержки - в случае получения заявителем государственной или муниципальной поддержки в течении 3-х лет до года обращения за поддержкой. Гарантийное письмо должно содержать форму и вид полученной ранее поддержки, период получения поддержки, и сведения об организации, предоставившей поддержку;
о) подписанная заявителем и заверенная печатью справка о ссудной задолженности по кредитам банков с указанием наименования кредитного учреждения, величины долга (на дату составления справки), дат получения и погашения кредитов, отсутствии сумм просроченных обязательств, составленная не позднее двух недель до даты подачи заявки о предоставлении субсидии.
76. Представленные заявителями документы в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, рассматриваются на заседании инвестиционного совета при Администрации города Черногорска (далее-инвестиционный совет), члены которого, руководствуясь условиями предоставления поддержки и критериями оценки конкурсных заявок, оценивают представленные заявки и выносят Главе города Черногорска рекомендательное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении поддержки. Уполномоченный орган готовит на заседание инвестиционного совета заключение о соответствии заявителя условиям получения поддержки, формирует пакет документов по каждому заявителю, в т.ч. выполняет расчеты прироста показателей критериев оценки конкурсных заявок.
Инвестиционный совет принимает решение о признании либо отказе в признании участниками конкурса заявителей. Участниками конкурса признаются заявители, соответствующие условиям оказания поддержки.
Далее члены инвестиционного совета определяют количество баллов, набранных каждым заявителем в соответствии с установленными критериями оценки конкурсных заявок.
Победителями признаются участники конкурса, соответствующие условиям оказания финансовой поддержки и набравшие наибольшее количество баллов.
В случае если конкурсные заявки участников конкурса поданы на сумму, превышающую установленные лимиты финансовой поддержки, победителями признаются участники конкурса, чьи конкурсные заявки набрали максимальное количество баллов. При этом, в случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий победителям конкурса в размере испрашиваемых ими сумм, победителю, набравшему наименьшее количество баллов, субсидия предоставляется в размере остатка бюджетных ассигнований при условии его согласия.
В случае, если участники конкурса набрали одинаковое максимальное количество баллов, победителями признаются участники конкурса, чьи конкурсные заявки были поданы раньше.
В случае если на конкурс подана только одна заявка и она соответствует всем условиям и требованиям оказания финансовой поддержки, конкурс считается состоявшимся. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с единственным участником конкурса.
Критерии оценки конкурсных заявок отражены в таблице:
Наименование показателя |
Показатели за |
Оценочный балл |
|
Год, предшествующий году подачи заявки |
Год, следующий за годом, в котором затраты окупились |
||
Экономическая эффективность от приобретения оборудования | |||
Выручка, тыс. руб. |
|
|
- нет прироста - 0 баллов; - прирост до 10% - 5 баллов; - прирост от 10% до 20% - 10 баллов; - прирост от 20% до 30% - 15 балов; - прирост свыше 30% - 20 баллов. Максимальное количество - 20 баллов |
Объем выработки на одного работающего, руб/чел (рассчитывается как отношение выручки к средней списочной численности работников) |
|
|
- нет прироста - 0 баллов; - прирост до 15% - 5 баллов; - прирост от 15% до 25% - 10 баллов; - прирост свыше 25% - 15 баллов. Максимальное количество - 15 баллов |
Бюджетная эффективность от приобретения оборудования | |||
Разность доходов консолидированного бюджета в связи с оказание поддержки и бюджетных средств, направляемых на оказание поддержки. Рассчитывается за период реализации проекта. |
Х |
|
Отношение доходов консолидированного бюджета от реализации проекта к сумме предоставленной субсидии составляет: - 0% - 0 баллов; - до 10% - 5 баллов; - от 10% до 15% - 10 баллов; - от 15% до 20% - 15 балов; - 20% до 25% - 20 баллов; - 25% до 35% - 25 баллов; - свыше 35% - 30 баллов. Максимальное количество - 30 баллов |
Социальная эффективность от приобретения оборудования | |||
Численность персонала организации, чел. |
|
|
- нет прироста - 0 баллов; - прирост до 10% - 5 баллов; - прирост от 10% до 15% - 10 баллов; - прирост от 15% до 20% - 15 балов; - прирост от 20% до 25% - 20 баллов; - прирост от 25% до 30% - 25 балов; - прирост от 30% до 35% - 30 баллов; - прирост свыше 35% - 35 баллов. Максимальное количество - 35 баллов |
Глава города Черногорска в течение 5 рабочих дней с даты поступления рекомендательного решения издает распоряжение Администрации города Черногорска о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии СМиСП.
Заявитель уведомляется о принятом решении в течении 5 дней со дня его принятия.
В течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем издания распоряжения Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии, с получателями субсидии заключаются Соглашения о предоставлении субсидий. После чего, Уполномоченный орган формирует реестр получателей субсидий и представляет его в Бухгалтерию Администрации города Черногорска для оплаты.
В случае отказа получателя субсидии от подписания Соглашения о предоставлении субсидий, либо не подписания Соглашения в установленный срок, издается распоряжение Администрации города Черногорска об отказе в предоставлении субсидии. В этом случае такие субъекты не включаются в Сводный реестр получателей субсидий.
На основании распоряжения Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии Уполномоченный орган формирует реестр получателей субсидий и представляет его вместе с заключенными Соглашениями о предоставлении субсидии в Бухгалтерию Администрации города Черногорска для оплаты.
Бухгалтерия Администрации города Черногорска в течение пяти рабочих дней после поступления Сводного Реестра получателей субсидий производит перечисление денежных средств на банковские счета получателей субсидий, указанные в Сводном Реестре получателей субсидий.
После перечисления субсидии Уполномоченный орган в течение тридцати календарных дней вносит запись в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по муниципальному образованию город Черногорск.
Субсидия считается предоставленной в день перечисления бюджетных средств на банковский счет, указанный ее получателем в заявлении.
X. Контроль за использованием выделенных средств субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
77. Уполномоченный орган по реализации мероприятий по предоставлению финансовой поддержки СМиСП и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Ежегодно получатели субсидии предоставляют в Уполномоченный орган информацию о результатах использования полученной поддержки. Состав указанной информации, сроки, порядок и форма ее представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
78. Главный распорядитель бюджетных средств - Администрация города Черногорска и орган муниципального финансового контроля ежегодно проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на основании представленных получателями субсидий документов, либо путем выезда на предприятия получателей поддержки.
Основанием для возврата субсидии является несоблюдение Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии.
79. Возврат субсидии осуществляется на основании распоряжения Администрации города Черногорска о возврате бюджетных средств в отношении получателя субсидии.
В этом случае договор о предоставлении субсидии расторгается в одностороннем порядке, о чем получатель поддержки (субсидии) уведомляется в письменном виде в течение 15 календарных дней с момента обнаружения фактов, указанных в пункте 74 настоящего раздела.
80. В течение 90 календарных дней с момента расторжения договора о предоставлении субсидии получатель поддержки (субсидии) обязан вернуть средства, полученные на основании заключенного с Администрацией города Черногорска договора, в полном объеме.
81. Неиспользованные остатки субсидий в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату Получателями субсидий на счет Администрации города Черногорска через счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, до 20 декабря текущего финансового года.
82. Возврат предоставленных субсидий производится Получателями субсидий в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возврата указанной в уведомлении суммы субсидии или возврата ее не в полном объеме - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. Субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, могут использоваться при наличии потребности в текущем финансовом году на цели, предусмотренные договорами о предоставлении субсидии, в соответствии с постановлением Администрации города Черногорска в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в рамках действия муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2014 - 2015 годы".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации города Черногорска Республики Хакасия от 18 апреля 2014 г. N 1024-п "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.