Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
назначения, определения размера и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта в Республике Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 мая 2014 г. N 235)
31 октября 2014 г., 3 июня 2016 г., 30 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Республики Хакасия от 21.02.2014 N 11-ЗРХ "Об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основании социального контракта в Республике Хакасия" и регулирует в Республике Хакасия назначение, определение размера и выплату государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия, и являются трудоспособными гражданами (мужчины в возрасте от 18 до 59 лет включительно, за исключением инвалидов I и II групп этого возраста, а также женщины в возрасте от 18 до 54 лет включительно, за исключением инвалидов I и II групп этого возраста), на основании социального контракта (далее - гражданин).
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 31 октября 2014 г. N 556 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Государственная социальная помощь на основании социального контракта (далее - социальная помощь) назначается государственным казенным учреждением Республики Хакасия - управлением социальной поддержки населения города или района по месту жительства или по месту пребывания гражданина (далее - управление) на основании заявления (приложение 1) и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, решения рабочей группы о назначении и размере социальной помощи, а также заполненной совместно с управлением анкеты о семейном и материально-бытовом положении (приложение 2).
3. Заявление об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - заявление) должно содержать письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи трудоспособного возраста на заключение социального контракта и на проверку представленных гражданином сведений.
4. Гражданин, обратившийся в управление с заявлением, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, а также следующие документы:
1) справка о составе семьи, степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства (свидетельство о браке (расторжении брака), свидетельство о рождении (смерти), свидетельство об опеке, об установлении отцовства и иные документы, свидетельствующие о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании);
2) справка о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста;
3) справка о доходах, получаемых каждым членом семьи (одиноко проживающим гражданином) в денежной и натуральной форме.
5. Если документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 4, не были представлены гражданином самостоятельно, то они запрашиваются управлением в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, государственных внебюджетных фондах и органах местного самоуправления, в подведомственных указанным органам организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
6. Управление регистрирует заявление и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, в день обращения гражданина.
7. Управление не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления проводит проверку представленных гражданином сведений, а также комиссионную (комиссия должна состоять не менее, чем из трех специалистов управления) проверку материально-бытового обследования с заполнением анкеты о семейном и материально-бытовом положении и собеседование с гражданином. В лист собеседования (приложение 3) со слов гражданина вносится информация о проблемах семьи, ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.
8. Уведомление о назначении социальной помощи или об отказе в ее назначении направляется в письменной форме заявителю управлением не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов.
При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных гражданином сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) управление должно дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ направляется гражданину не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
9. Управление с участием гражданина не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления разрабатывает программу социальной адаптации гражданина (приложение 4).
В программе социальной адаптации гражданина указываются все мероприятия, проводимые в рамках социального контракта.
Программа социальной адаптации гражданина утверждается директором управления.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 мая 2017 г. N 259 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. В целях определения размера и назначения социальной помощи в управлении создается рабочая группа, состоящая из представителей управления, органов местного самоуправления, общественных организаций, государственного казенного учреждения - центра занятости населения, при этом специалисты управления должны составлять не менее двух третей от общего числа рабочей группы. Порядок работы рабочей группы, ее состав утверждаются директором управлением по согласованию с Министерством социальной защиты Республики Хакасия.
11. Управление не позднее семи рабочих дней со дня подачи заявления, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 8 настоящего Порядка, направляет в рабочую группу заявление гражданина, анкету о его с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.