Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Черногорска Республики Хакасия от 20 сентября 2016 г. N 2575-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации г. Черногорска
от 7 июля 2014 г. N 1824-п
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости, расположенному на территории муниципального образования
25 сентября 2015 г., 20 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости, расположенному на территории муниципального образования (далее - регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт оказания муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости, расположенному на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации г. Черногорска (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и (или) юридическим лицам (далее - заявители), являющимся:
1) собственниками объекта недвижимости;
2) субъектами права хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования объектом недвижимости;
3) арендаторами земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Для получения муниципальной услуги заявление и другие документы могут быть поданы также через представителя, полномочия которого подтверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Административный регламент не распространяется на присвоение строительных номеров.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Черногорска в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования город Черногорск, включая территорию рабочего поселка Пригорск.
Процедуру предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел по строительству и архитектурно-строительному надзору Администрации г. Черногорска (далее - отдел по строительству).
2.3. Информация о месте нахождения, номерах контактных телефонов, графике работы администрации города в приложении 1.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заверенной копии постановления администрации г. Черногорска о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекта недвижимости (далее - постановление);
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Постановление о присвоении адреса не подтверждает чьи-либо права собственности на объект адресации и соответствие объекта адресации строительным и градостроительным нормам и правилам.
2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Уставом города Черногорска.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и порядок их предоставления:
2.8.1. Для присвоения, изменения, аннулирования адреса объекту недвижимости заявитель (его представитель) обращается с соответствующим заявлением (приложение 2) в Администрацию с представлением документов, указанных в Таблице 1.
2.8.2. Заявитель обязан представить документы, которые в соответствии с Таблицей 1 представляются только заявителем.
2.8.3. Заявитель вправе представить документы, которые в соответствии с Таблицей 1 представляются заявителем или по запросу Администрации. В случае их непредставления заявителем указанные документы запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Таблица 1
Документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование документа |
Порядок представления |
1 |
Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости по форме согласно приложению N 1 к Регламенту; |
заявителем |
2 |
если заявитель является физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем - копия документа, удостоверяющего личность заявителя; |
заявителем |
3 |
если заявитель является индивидуальным предпринимателем - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; |
заявителем или по запросу Администрации |
4 |
если заявитель является юридическим лицом - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; |
заявителем или по запросу Администрации |
5 |
кадастровый паспорт или кадастровая выписка об объекте недвижимости; |
заявителем или по запросу Администрации |
6 |
1) если заявитель просит о присвоении адреса объекту капитального строительства, объекту незавершенного строительства, дополнительно предоставляются следующие документы: |
|
- уведомление о переводе жилого помещения в нежилое (нежилого помещения в жилое) в случае осуществления перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое (при наличии); |
- заявителем или по запросу Администрации |
|
- копия технического паспорта объекта недвижимости, или технический план здания (сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства), или схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства в границах земельного участка (за исключением присвоения адреса помещению). |
- заявителем |
|
2) если заявитель просит о присвоении адреса земельному участку, дополнительно предоставляются следующие документы: |
|
|
- схема расположения границ земельного участка на кадастровом плане территории; |
- заявителем |
|
- решение собственника об образовании земельного участка или нескольких земельных участков путем раздела, объединения, перераспределения (в случае раздела, объединения, перераспределения земельных участков). |
- заявителем |
|
7. документы, подтверждающие наличие у заявителя прав, предусмотренных пунктом 1.3. Регламента, на объект недвижимости: | ||
7.1 |
если право заявителя зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) - выписка из ЕГРП; |
заявителем или по запросу Администрации |
7.2 |
если право не зарегистрировано в ЕГРП и в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП - документы, удостоверяющие (устанавливающие) данное право (оригиналы или заверенные копии) |
заявителем |
8. если правообладателями объекта недвижимости являются несколько лиц (общая долевая собственность, аренда с множественностью лиц на стороне арендатора и т.д.) и с заявлением обращаются не все правообладатели: | ||
8.1 |
согласие остальных правообладателей на присвоение адреса объекту недвижимости; |
заявителем |
8.2. документы, подтверждающие наличие у остальных правообладателей прав, предусмотренных пунктом 2.5.1 Регламента, на объект недвижимости: | ||
8.2.1 |
если право зарегистрировано в ЕГРП - выписка из ЕГРП; |
заявителем или по запросу Администрации |
8.2.2 |
если право не зарегистрировано в ЕГРП и в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП - документы, удостоверяющие (устанавливающие) данное право (оригиналы или заверенные копии) |
заявителем |
9 |
в случае подачи заявления через представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя (оригинал или заверенная копия), и заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя; |
заявителем |
10 |
заверенная копия решения (или определения) Черногорского городского суда: - при разделе многоквартирного дома на жилые блоки жилого дома блокированной застройки; - при признании права собственности на объект недвижимости; |
заявителем |
11 |
заверенная копия акта выбора земельного участка (при присвоении адреса земельному участку, предоставляемому для строительства объекта); |
заявителем или по запросу Администрации |
12 |
ситуационный план земельного участка, предоставляемого для строительства объекта. |
заявителем или по запросу Администрации |
2.8.4. Необходимые документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются одновременно с подлинниками указанных документов для их сверки и заверения лицом, осуществляющим прием документов.
2.8.5. Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с заявлением представляются заявителем в Общий отдел Администрации г. Черногорска по адресу: Республика Хакасия, город Черногорск, улица Советская, 66, кабинет 105, телефон (8-39031)2-25-26.
2.8.6. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Черногорска, запрашиваются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (если обращается юридическое лицо);
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (кроме объектов индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС), создаваемых или созданных на земельных участках, предназначенных для ИЖС, до 01.03.2015 (для присвоения адреса объекту, изменения адреса объекта);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для присвоения адреса объекту, изменения адреса объекта);
- кадастровая выписка из Государственного кадастра недвижимости (для присвоения адреса объекту, изменения адреса объекта).
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:
2.9.1. копии документов представлены без предъявления оригинала;
2.9.2. заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. отсутствие у заявителя прав на объект недвижимости, предусмотренных пунктом 1.3 Регламента;
2.10.2. непредставление одного или нескольких документов, которые обязан представить заявитель (согласно Таблице 1);
2.10.3. представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства, в том числе Регламента;
2.10.4. невозможность выполнения требований, предъявляемых к адресу объекта недвижимости при присвоении;
2.10.5. отсутствие оснований присвоения, изменения или аннулирования адреса объекта недвижимости;
2.10.6. заявление и документы не поддаются прочтению;
2.10.7. представленные документы не позволяют идентифицировать объект недвижимости;
2.10.8. с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.11. Адрес, присвоенный объекту адресации, должен отвечать следующим требованиям:
2.11.1. уникальность. Один и тот же адрес не может быть присвоен более чем одному объекту адресации, за исключением случаев повторного присвоения одного и того же адреса новому объекту адресации взамен аннулированного адреса объекта адресации, а также присвоения одного и того же адреса земельному участку и расположенному на нем зданию (сооружению) или объекту незавершенного строительства;
2.11.2. обязательность. Каждому объекту адресации должен быть присвоен адрес в соответствии с настоящими Правилами;
2.11.3. легитимность. Правовую основу адреса обеспечивает соблюдение процедуры присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса, а также внесение адреса в государственный адресный реестр.
2.12. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:
2.12.1. в отношении земельных участков в случаях:
подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
2.12.2. в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:
выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);
2.12.3. в отношении помещений в случаях:
подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.
2.13. Присвоение адреса объектам недвижимости не осуществляется в отношении объектов, которые невозможно идентифицировать (достоверно не установлено местоположение).
2.14. Адрес не присваивается следующим объектам:
- сетям водопровода и канализации;
- линейным сооружениям трубопроводов;
- линиям электропередач;
- железным дорогам;
- автомобильным дорогам;
- водоемам;
- мостам и путепроводам;
- наружным рекламным конструкциям;
- контейнерным площадкам;
- земельным участкам, предоставленным для сезонного использования и для целей, не связанных со строительством;
- нестационарным (мобильным) объектам сферы торговли и услуг;
- остановкам общественного транспорта;
- металлическим гаражам;
- подсобным постройкам, являющимся частью домовладения;
- земельным участкам, подлежащим освобождению, а также всем сооружениям, расположенным на таких участках.
2.14(1). Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
а) прекращения существования объекта адресации;
б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
в) присвоения объекту адресации нового адреса.
2.15. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.16. Время ожидания заявителя (его представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.18. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации, места общего пользования (гардероб, туалеты).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (их представителей) с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
сведения о графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Черногорска и электронной почты Администрации г. Черногорска, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.19. Специалисты отдела по строительству, ответственные за информирование заявителей, при ответе на телефонные звонки, заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
При личном обращении заявителя в Администрацию г. Черногорска специалисты отдела по строительству, ответственные за информирование заявителей, должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданные вопросы.
2.20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем (его представителем) полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
2.21. Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) с заявлением и документами в соответствии с подпунктом 2.8 для получения муниципальной услуги в Общий отдел Администрации по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66, кабинет 105, телефон (8-39031)2-25-26.
3.1.2. Специалист общего отдела Администрации:
устанавливает предмет обращения, личность и полномочия заявителя (его представителя);
проверяет наличие приложенных к заявлению документов;
удостоверяет, что фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя (его представителя), адрес регистрации (места нахождения) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет понять их содержание;
сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем (его представителем).
3.1.3. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в подпункте 2.9, специалист общего отдела Администрации устно уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для приема заявления и документов, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю (его представителю).
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю (его представителю) отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.4. Специалист общего отдела Администрации в течение одного рабочего дня регистрирует заявление в электронной базе входящих документов и передает заявление и документы главе города для поручения.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему документов на получение муниципальной услуги является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги и передача их главе города для поручения.
3.1.6. Максимальный срок административной процедуры по приему документов на получение муниципальной услуги составляет один рабочий день.
3.2. Рассмотрение заявления и документов для установления наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов для установления (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является их поступление с поручением главы города специалисту отдела по строительству.
3.2.2. Специалист отдела по строительству в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы в соответствии с подпунктом 2.8.6.
3.2.3. Специалист отдела по строительству в течение семи рабочих дней со дня поступления документов в соответствии с подпунктом 2.8 проверяет наличие (отсутствие) права на получение муниципальной услуги:
при отсутствии права на получение муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5) с указанием причины отказа.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов для установления (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является подготовка проекта постановления главы администрации г. Черногорска (далее - постановление) или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению заявления и документов для установления (отсутствия) права на получение муниципальной услуги составляет 11 рабочих дней.
3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги является подготовка проекта постановления или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В течение двух рабочих дней подписывается проект постановления Администрации или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект постановления Администрации подписывает глава города. Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает заместитель главы Администрации по строительству и архитектуре.
3.3.3. В течение трех рабочих дней после присвоения даты и номера копия постановления или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю (его представителю).
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача (направление) копии постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Максимальный срок административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги составляет шесть рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением административных процедур по оказанию муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации города Черногорска по строительству и архитектуре и начальником Отдела по строительству.
Работник Отдела по строительству, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов.
Работник Отдела по строительству, ответственный за подготовку документов по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектов недвижимости, либо об отказе в подготовке документов по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектов недвижимости, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность работников Отдела по строительству закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации г. Черногорска предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации г. Черногорска предоставляющей либо муниципального служащего
5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель (его представитель) имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя (его представителя) о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Черногорска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Черногорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (его представителя);
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Черногорска для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Черногорска;
отказа Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию г. Черногорска;
жалоба на решение, принятое Администрацией, на решение и действия (бездействие) должностных лиц Администрации подается главе города;
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации г. Черногорска, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (его представителя), либо их копии.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю (его представителю), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Администрации г. Черногорска вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю (его представителю) в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю (его представителю) многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации г. Черногорска, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу Администрации г. Черногорска. О данном решении уведомляется заявитель (его представитель), направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя (его представителя), направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации г. Черногорска, должностного лица Администрации г. Черногорска в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава города принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией г. Черногорска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю (его представителю) в письменной форме и, по желанию заявителя (его представителя), в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.