Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
направления гражданами, не подавшими заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимися с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты, информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, в уполномоченную организацию Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 ноября 2014 г. N 614)
30 июня 2015 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 6 статьи 26 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), пунктом 7 части 2 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 24.02.2012 N 07-ЗРХ "Об универсальной электронной карте" (с последующими изменениями).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
уполномоченная организация Республики Хакасия - Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия", которое в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.02.2010 N 78 уполномочено на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - УЭК) в Республике Хакасия;
пункт приема заявлений - пункт приема заявлений на выдачу УЭК, организованный уполномоченной организацией Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 июня 2015 г. N 315 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения УЭК (далее - банк), осуществляется гражданином, не подавшим в срок, установленный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Хакасия от 24.02.2012 N 07-ЗРХ "Об универсальной электронной карте", заявление о выдаче ему УЭК и не обратившимся с заявлением об отказе от получения этой карты, из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, определенной Правительством Российской Федерации (далее - федеральная уполномоченная организация).
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 июня 2015 г. N 315 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, содержится в извещении о выпуске УЭК гражданам, не подавшим в срок, установленный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Хакасия от 24.02.2012 N 07-ЗРХ "Об универсальной электронной карте", заявлений о выдаче им УЭК и не обратившимся в уполномоченную организацию Республики Хакасия с заявлениями об отказе от получения этой карты (далее - извещение), опубликованном в республиканской газете "Хакасия", а также размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия www.r-19.ru.
5. В течение 30 дней со дня публикации извещения гражданину или его законному представителю необходимо направить информацию о выборе банка по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление) в пункт приема заявлений, либо направить посредством почтовой связи по адресу уполномоченной организации Республики Хакасия.
6. Регистрация заявления, поступившего посредством почтового отправления, осуществляется сотрудником уполномоченной организации Республики Хакасия в день его поступления.
В случае направления заявления посредством почтовой связи к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность.
В случае направления заявления законным представителем гражданина также прилагается документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия законного представителя.
7. При подаче заявления гражданином в пункте приема заявлений предъявляется документ, удостоверяющий личность, а в случае подачи заявления законным представителем гражданина - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с федеральным законодательством.
Регистрация заявления осуществляется сотрудником пункта приема заявлений в день его поступления.
8. После регистрации заявления сотрудник пункта приема заявлений в течение трех рабочих дней направляет заявление гражданина для обработки в уполномоченную организацию Республики Хакасия.
Сотрудник уполномоченной организации Республики Хакасия не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в уполномоченную организацию Республики Хакасия, направляет гражданину посредством почтового отправления уведомление о приеме заявления.
9. Обработка персональных данных граждан при приеме и обработке заявлений осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.