В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 26.12.2007 N 434 "О создании Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хакасия" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Наделить Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия отдельными полномочиями и функциями учредителя Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хакасия" в соответствии с Уставом.";
3) Устав Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хакасия" изложить в следующей редакции:
"Устав
Государственного автономного учреждения
Республики Хакасия "Редакция газеты "Хакасия"
1. Общие положения
1.1. Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Редакция газеты "Хакасия" (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Хакасия в сфере средств массовой информации.
1.2. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, другими нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.3. Полное наименование Учреждения - Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Редакция газеты "Хакасия".
Сокращенное наименование Учреждения - АУ РХ "Редакция газеты "Хакасия".
1.4. Место нахождения Учреждения: 655017, Республика Хакасия, город Абакан, улица Щетинкина, дом 34.
Почтовый адрес Учреждения: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 34.
1.5. Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия.
Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия (далее - Учредитель).
Отдельные полномочия и функции Учредителя осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия в соответствии с Уставом.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество и от своего имени приобретает и осуществляет гражданские права и несет гражданские обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником этого имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
1.9. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника.
1.10. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
2. Предмет, цель и виды деятельности Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является производство и выпуск средств массовой информации.
2.2. Основной целью деятельности Учреждения является выполнение задания Учредителя по производству и выпуску газеты "Хакасия" в соответствии с примерной тематикой, заявленной ее Учредителем при регистрации как средства массовой информации, а также по производству и выпуску бюллетеня официальной информации "Вестник Хакасии".
2.3. Основным видом деятельности Учреждения является организация и подготовка производства, выпуска и распространения периодического печатного издания - газеты "Хакасия".
2.4. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
осуществляет создание, подготовку и редактирование информационных, литературно-публицистических и иных материалов для последующей публикации в газете "Хакасия";
осуществляет подготовку и редактирование официальных материалов для последующей публикации в бюллетене "Вестник Хакасии";
осуществляет в установленном законом порядке публикацию рекламы и объявлений;
проводит как самостоятельные, так и совместные исследования в различных сферах общественной, политической и экономической жизни;
организует семинары, выставки и другие мероприятия, способствующие реализации деятельности Учреждения;
осуществляет функции издателя и распространителя газеты "Хакасия" и другой продукции.
2.5. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которой оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе.
2.6. Учреждение реализует свои задачи в условиях гарантированной Конституцией Российской Федерации свободы массовой информации, на основе профессиональной и творческой самостоятельности.
2.7. Учреждение публикует обязательные сообщения, указанные в статье 35 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", бесплатно и в предписанный срок.
2.8. Учреждение публикует в обязательном порядке и в указанный срок не подлежащее редактированию сообщение или материал от имени Правительства Республики Хакасия или Верховного Совета Республики Хакасия (заявление Учредителя). По претензиям и искам, связанным с заявлением Учредителя, ответственность несет Учредитель.
3. Организация деятельности, права и обязанности Учреждения
3.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.
3.2. Учреждение имеет право:
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем;
приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся него финансовых ресурсов, оказываемой финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках;
привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации, физических лиц;
проводить исследования в различных сферах общественной, политической и экономической жизни;
осуществлять функции издателя и распространителя газеты "Хакасия".
Учреждение может выступать в качестве учредителя средства массовой информации, издателя, распространителя, собственника имущества Учреждения.
3.3. Учреждение обязано:
вести оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством;
обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законом порядке за ущерб, причиненный здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей;
нести ответственность в объеме компетенции за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством;
обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением, использовать его эффективно и по целевому назначению;
ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества в определенных учредителем средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
обеспечивать открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:
устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения; свидетельство о государственной регистрации Учреждения; решение учредителя о создании Учреждения;
решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;
план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;
государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, и в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.
3.4. Учреждение планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, формы и порядок выполнения предусмотренных настоящим Уставом направлений деятельности.
3.5. Учреждение осуществляет оперативный учет результатов своей деятельности в установленном законом порядке и несет ответственность за его достоверность.
3.6. Ревизии и проверки деятельности Учреждения производятся в установленном законом порядке.
4. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Учреждения
4.1. Имущество является государственной собственностью Республики Хакасия.
4.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.3. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями Правительства Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия в рамках, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
4.4. Учреждение без согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями).
4.5. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.6. Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения.
Крупной сделкой, совершенной Учреждением, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", члены наблюдательного совета Учреждения, руководитель Учреждения и его заместители.
Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство, осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
4.7. Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть у него изъято в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок управления деятельностью Учреждения
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:
утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;
назначение ликвидационной комиссии Учреждения;
принятие решения о реорганизации Учреждения или его ликвидации, а также изменении типа;
прекращение или приостановление деятельности Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом;
назначение членов наблюдательного совета Учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
формирование и утверждение государственного задания Учреждения;
согласование плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
согласование отчетов о деятельности Учреждения, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Хакасия;
осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
5.3. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:
утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Учреждения;
рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случае, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство;
определение основных принципов формирования и использования имущества Учреждения;
назначение на должность руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним в соответствии с действующим законодательством;
иные полномочия в соответствии с требованиями законодательства в отношении имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия.
6. Наблюдательный совет Учреждения
6.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Совет) формируется в количестве шести человек из двух представителей органов государственной власти, двух представителей работников Учреждения и двух представителей общественности.
6.2. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Совета. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Совета с правом совещательного голоса.
6.3. Срок полномочий Совета составляет пять лет.
6.4. Председатель Совета избирается на срок полномочий Совета членами Совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Совета. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Совета.
6.5. Одно и то же лицо может быть членом Совета неограниченное число раз.
6.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета.
6.7. Полномочия члена Совета могут быть прекращены досрочно:
по просьбе члена Совета;
в случае невозможности исполнения членом Совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
в случае привлечения члена Совета к уголовной ответственности.
6.8. Полномочия члена Совета, являющегося представителем государственных органов и состоящего с этими органами в трудовых отношениях:
прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
могут быть прекращены досрочно по представлению указанных государственных органов.
6.9. Председатель Совета организует работу Совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
6.10. В отсутствие председателя Совета его функции осуществляет старший по возрасту член Совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6.11. Председатель Совета назначает секретаря Совета.
6.12. Секретарь Совета отвечает за подготовку заседаний Совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.
6.13. По требованию Совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
6.14. Компетенция Совета
6.14.1. Совет рассматривает:
предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации, или ликвидации Учреждения;
предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.14.2. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах втором - пятом и абзаце девятом пункта 6.14.1 настоящего Устава, принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов Совета. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Совета.
6.14.3. Совет дает заключение по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, принимаемое большинством голосов от общего числа голосов членов. Копия заключения направляется Учредителю.
6.14.4. Совет дает заключение на предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника, а также на предложение руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета, принимаемое большинством голосов от общего числа голосов членов. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Совета.
6.14.5. По представлению руководителя Учреждения Совет рассматривает и утверждает большинством голосов от общего числа голосов членов проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
6.14.6. Совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения, большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Совета по:
предложению руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
вопросам проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.14.7. Совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения, по предложению руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.15. Вопросы, относящиеся к компетенции Совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
6.16. Заседание Совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Совета или руководителя Учреждения.
6.17. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.18. В заседании Совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Совета.
6.19. Заседание Совета является правомочным, если все члены Совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Совета. Передача членом Совета своего голоса другому лицу не допускается.
6.20. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 27.10.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), наблюдательный Совет дает рекомендации. После рассмотрения этих рекомендаций Учредитель принимает соответствующие решения в пределах своей компетенции.
6.21. При принятии решений наблюдательным советом может предусматриваться возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного Совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 27.10.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями).
6.22. Каждый член Совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.
6.23. Первое заседание Совета после его создания, а также первое заседание нового состава Совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Совета, за исключением представителя работников Учреждения.
7. Учет, отчетность и контроль деятельности Учреждения
7.1. Учреждение ведет оперативный бухгалтерский учет, статистическую отчетность своей деятельности в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляют Правительство Республики Хакасия, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, органы государственной статистики, налоговые органы и иные организации, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка государственных учреждений.
8. Руководитель Учреждения
8.1. Руководителем Учреждения является главный редактор, который назначается на должность на срок до пяти лет и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Главный редактор действует на основе законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.
8.3. Должностной оклад главного редактора, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу Учреждения, и составляет до трех размеров среднего должностного оклада.
8.4. Главный редактор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Совету Учреждения.
8.5. Главный редактор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
8.5.1. утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
8.5.2. обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых создано Учреждение;
8.5.3. действует без доверенности, представляет интересы Учреждения в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, совершает сделки от его имени;
8.5.4. утверждает штатное расписание;
8.5.5. заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках;
8.5.6. в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения;
8.5.7. утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
8.5.8. назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры;
8.5.9. несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам;
8.5.10. представляет годовую бухгалтерскую отчетность Совету Учреждения для утверждения;
8.5.11. вносит в установленном законом порядке предложения об изменениях и дополнениях к настоящему Уставу;
8.5.12. выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и не противоречащие действующему законодательству.
9. Редакционная коллегия и трудовой коллектив
9.1. В качестве консультативного коллегиального органа при главном редакторе действует редакционная коллегия.
Члены редакционной коллегии назначаются на должность и освобождаются от должности решением главного редактора.
Состав и порядок работы редакционной коллегии утверждается главным редактором.
9.2. Редакционная коллегия обсуждает и утверждает перспективные и текущие редакционные планы, рассматривает вопросы творчества, журналистской этики и профессиональной самостоятельности Учреждения, а также другие проблемы, вынесенные на рассмотрение главным редактором.
9.3. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, работающие по трудовому соглашению (договору, контракту) с Учреждением (главным редактором).
9.4. Трудовой коллектив Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством:
решает вопрос о необходимости заключения с Главным редактором коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект;
определяет перечень и порядок предоставления сотрудникам (всем работникам) Учреждения социальных льгот и компенсаций в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;
определяет и регулирует в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, формы и условия деятельности в Учреждении общественных организаций;
решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором.
9.5. Взаимоотношения трудового коллектива с Учреждением (главным редактором) регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и коллективным договором.
10. Право на название Учреждения
10.1. Право на название Учреждения принадлежит Учредителю. В случае смены Учредителя его право переходит к правопреемнику.
10.2. В случае приостановления деятельности Учреждения право на возобновление его деятельности сохраняется за Учредителем.
10.3. В случае изменения организационно-правовой формы Учреждения, его реорганизации или ликвидации право на название Учреждения сохраняется за Учредителем.
11. Основания и порядок прекращения
и приостановления деятельности Учреждения
11.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена или приостановлена по решению Учредителя либо судом в порядке гражданского судопроизводства по иску регистрирующего органа.
11.2. Учредитель вправе прекратить или приостановить деятельность Учреждения в случае, если Учреждение систематически нарушает требования законодательства о средствах массовой информации, норм журналистской этики или настоящего Устава.
11.3. Основанием для прекращения судом деятельности Учреждения являются неоднократные в течение 12 (двенадцати) месяцев нарушения требований статьи 4 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", по поводу которых регистрирующим органом делались письменные предупреждения, а равно неисполнение постановления суда о приостановлении деятельности Учреждения.
11.4. Деятельность Учреждения может быть также прекращена в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом Российской Федерации от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
11.5. При прекращении деятельности Учреждения все вопросы, связанные с трудовыми отношениями лиц, являющихся работниками Учреждения, разрешаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
12. Реорганизация, ликвидация
и изменение типа Учреждения, внесение изменений в Устав
12.1. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
12.2. Реорганизация Учреждения может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
Решение о реорганизации Учреждения принимает Правительство Республики Хакасия.
12.3. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Учреждения назначается решением Правительства Республики Хакасия.
12.4. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Учреждения.
12.5. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
12.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
12.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
12.8. При реорганизации и ликвидации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
12.9. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческую ценность, документы по личному составу передаются на государственное хранение в архивные учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
12.10. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Изменения и дополнения к Уставу Учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.";
4) в приложении 2:
вывести из состава членов наблюдательного совета государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хакасия" (далее - совет) Нама О.В.;
ввести в состав совета Панарина Дмитрия Ивановича - Первого заместителя Министра имущественных и земельных отношений Республики Хакасия;
слова "депутат Верховного Совета Республики Хакасия," исключить.
Исполняющий обязанности Главы |
О. Нам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 31 декабря 2014 г. N 729 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 26.12.2007 N 434 "О создании Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хакасия"
Текст постановления официально опубликован не был