Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Хакасия от 07 декабря 2007 года N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2007, N 75; 2008, N 54; "Хакасия", 2009, 07 октября, N 189; "Вестник Хакасии", 2010, N 71, N 95; 2011, N 86, N 110; 2012, N 42, N 51; 2013, N 32, N 47, N 87) следующие изменения:
1) пункт 3 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"3) утверждает программы социально-экономического развития Республики Хакасия и отчеты об их исполнении, рассматривает проекты государственных программ Республики Хакасия и предложения о внесении изменений в государственные программы Республики Хакасия;";
2) часть 2 статьи 8 после слов "Бюджетным кодексом" дополнить словами ", законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) в абзаце первом части 3 статьи 9 слово "бюджетные" заменить словом "казенные";
4) в статье 16.1:
а) в наименовании слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных образований";
б) в части 1 слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных образований";
в) в части 2 слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных образований", слова "автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований" заменить словами "автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности,";
5) дополнить статьей 18.1 следующего содержания:
"Статья 18.1. Порядок рассмотрения Верховным Советом проектов государственных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы
1. Исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия, ответственные за разработку государственных программ, вносят в Верховный Совет для рассмотрения проекты государственных программ и проекты изменений государственных программ не позднее чем за 15 дней до внесения их на рассмотрение Правительства.
2. Проекты изменений государственных программ вносятся на рассмотрение Верховного Совета в следующих случаях:
1) изменяется структура государственной программы (сокращается либо увеличивается количество подпрограмм, входящих в ее состав);
2) объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограммы) изменяются более чем на 30 процентов.
3. При внесении проектов изменений государственных программ прилагается обоснование необходимости вносимых изменений.
4. Проекты государственных программ и проекты изменений государственных программ направляются депутатам Верховного Совета, которые в течение 5 дней направляют замечания и предложения к проекту государственной программы (проекту изменений государственной программы) в соответствующий профильный комитет Верховного Совета.
5. Профильный комитет Верховного Совета в течение 5 рабочих дней со дня внесения в Верховный Совет проекта государственной программы (проекта изменений государственной программы) готовит проект постановления Президиума Верховного Совета о результатах рассмотрения проекта государственной программы (проекта изменений государственной программы) и представляет его на рассмотрение Президиума Верховного Совета.
6. Президиум Верховного Совета не позднее 12 дней со дня внесения в Верховный Совет проекта государственной программы (проекта изменений государственной программы) принимает решение о направлении предложений и замечаний к нему в исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, ответственный за его разработку, и Правительство.
7. В случае непредставления Президиумом Верховного Совета в установленный срок предложений и замечаний к проектам государственных программ и проектам изменений государственных программ считается, что у Верховного Совета предложения и замечания отсутствуют.";
6) часть 1 статьи 20 дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22) паспорта государственных программ, предусмотренных к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (проекты изменений в указанные паспорта).";
7) часть 1 статьи 33 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.";
Пункт 8 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года
8) абзацы сто семнадцатый и сто восемнадцатый раздела 2 приложения 1 изложить в следующей редакции:
"Р8mp2008 - фактические расходы за 2008 год по разделу "Культура, кинематография, средства массовой информации" по муниципальным районам, включая расходы сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на организацию библиотечного обслуживания населения, скорректированные к 2009 году на индекс потребительских цен;
Рmp2009 - фактические расходы за 2009 год по разделу "Культура, кинематография, средства массовой информации" по муниципальным районам, включая расходы сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на организацию библиотечного обслуживания населения;";
Пункт 9 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года
9) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Закону Республики Хакасия "О
бюджетном процессе и межбюджетных
отношениях в Республике Хакасия"
Методика
расчета дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований
Дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований на планируемый год рассчитываются по формуле:
,
где:
- дифференцированный норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджет j-го муниципального образования (процентов);
- общий норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований, установленный частью 1 статьи 161 настоящего Закона (процентов);
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения j-го муниципального образования (км);
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований (км).".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Хакасия от 11 февраля 2015 г. N 05-ЗРХ "О внесении изменений в Закон Республики Хакасия "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.