Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования г. Саяногорск
от 23 апреля 2015 г. N 403
Муниципальная программа
"Развитие торговли на территории муниципального образования г. Саяногорск на 2015 - 2017 годы"
Паспорт муниципальной программы "Развитие торговли на территории муниципального образования г. Саяногорск на 2015 - 2017 годы"
Основания для принятия решения о разработке |
Федеральный закон от 28.12.2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закон Республики Хакасия от 30.09.2011 N 70-ЗРХ "О порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли" |
Ответственный исполнитель |
сектор потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск |
Цель |
решение проблем в сфере торговли, определение основных направлений развития торговли и мероприятий, содействующих развитию торговли на территории муниципального образования г. Саяногорск |
|
|
Задачи |
1. формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения муниципального образования г. Саяногорск; 2. повышение доступности товаров для населения, обеспечение качества и безопасности товаров и услуг, защита прав потребителей; 3. стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и организация взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров на территории муниципального образования г. Саяногорск. |
Показатели результативности (целевые индикаторы) по годам |
- обеспеченность населения площадью торговых объектов, (в расчете на 1000 человек): 2015 год - 395,0 м 2; 2016 год - 395,0 м 2; 2017 год - 395,0 м 2. - количество услуг, предоставленных населению по вопросам защиты прав потребителей, ежегодно: 2015 год - 270 услуг; 2016 год - 275 услуг; 2017 год - 280 услуг. - оборот розничной торговли (без учета субъектов предпринимательства): 2015 год - 1088,0 млн. рублей; 2016 год - 1093,0 млн. рублей; 2017 год - 1098,8 млн. рублей. |
Сроки и этапы реализации |
2015-2017 годы (этапы не выделяются) |
Объемы и источники финансирования |
финансирование за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Хакасия, бюджета муниципального образования г. Саяногорск и средств внебюджетных источников не предусмотрено |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
обеспеченность населения площадью торговых объектов, (в расчете на 1000 человек) не менее 395,0 м 2 увеличение количества услуг, предоставленных населению по вопросам защиты прав потребителей, ежегодно до 280 услуг увеличение оборота розничной торговли (без учета субъектов предпринимательства) до 1098,8 млн. рублей: |
Система контроля за реализацией
ФИО, должность лица, ответственного за предоставление сведений об исполнении |
оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится отделом экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск Миллер Елена Александровна, заместитель начальника отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск |
1. Характеристика проблемы
Торговля входит в число ведущих отраслей экономики муниципального образования г. Саяногорск, удовлетворяющая потребности отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечивающая доступность товаров для населения, формирующая конкурентную среду и поддержку местных производителей товаров. Это особая сфера экономики, которая характеризует уровень благосостояния населения и обеспечивает социально-экономическое развитие, является весомым источником занятости населения.
Торговая отрасль на протяжении последних лет - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики муниципального образования.
Важнейшим показателем развития торговли является объем розничного товарооборота. За 5 лет (2010-2014 г.г.) оборот розничной торговли вырос более, чем 1,5 раза и составил (по предварительной оценке) в 2014 году 4 742,1 млн. руб., что на 13,3% больше аналогичного периода прошлого года.
Оборот розничной торговли муниципального образования в расчете на душу населения за 5 лет (2010-2014 г.г.) вырос в 1,8 раза с 37,2 тыс. руб. в 2010 году до 76,5 тыс. руб. в 2014 году.
В соответствии с прогнозом социально экономического развития муниципального образования г. Саяногорск на 2015 - 2017 годы оборот розничной торговли (по оценке) в 2015 году составит 5 015,6 млн. руб., 2016 году - 5 448,0 млн. руб., 2017 году - 5 896,0 млн. руб.
Оборот розничной торговли без субъектов малого предпринимательства составил в 2014 году 1 046 472,6 тыс. руб., что на 22,5% больше аналогичного периода прошлого года (2013 г. 854 068,5 тыс. руб.).
Розничная торговля включает в себя следующие сегменты потребительского рынка: стационарная торговая сеть, нестационарная (мелкорозничная) торговая сеть, рынки.
На территории муниципального образования г. Саяногорск розничная торговля представлена 407 объектами стационарной торговли, из них 30,8% специализируются на продаже продовольственных товаров, 55,8% на продаже непродовольственных товаров, 13,4% - универсальные. 541 объект нестационарной торговой сети, 1 рынок.
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 N 754 "Об утверждении правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов" в Республике Хакасия разработаны нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для муниципальных районов и городских округов. Нормативы утверждены в Комплексной программе "Социально-экономическое развитие муниципального образования г. Саяногорск до 2025 года". В 2014 году обеспеченность населения торговыми площадями составил 737 м2 на 1000 жителей, что в 1,75 раза превышает норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в Республике Хакасия.
Ведение мониторинга обеспеченности населения муниципального образования г. Саяногорск площадью торговых объектов, в рамках подпрограммных мероприятий, это недопущение снижения показателя норматива минимальной обеспеченности населения муниципального образования г. Саяногорск площадью торговых объектов - 395 м2 на 1 000 человек, но и обеспечение информированности о реальной обеспеченности населения муниципального образования площадью торговых объектов, а также отслеживание текущей ситуации с целью предупреждения снижения показателя.
Наличие достаточного количества торговых площадей разнообразных форматов обеспечивает географическую доступность товаров для населения, разнообразие ассортиментных позиций, предлагаемых потребителям. Уровень обеспеченности населения площадью торговых объектов входит в число индикаторов, отражающих качество жизни населения муниципального образования г. Саяногорск.
Потребительский рынок муниципального образования г. Саяногорск характеризует высокая предпринимательская активность, положительная динамика развития. К положительным тенденциям относится: ввод новых предприятий торговли. В городе продолжается активное строительство торговых предприятий. Одна из отличительных особенностей муниципального образования - развитая инфраструктура магазинов шаговой доступности.
Розничная торговля и торговое предпринимательство всех форматов, особенно малых, имеют неоспоримое значение не только для муниципального образования г. Саяногорск, но и в целом для экономики России. Особенно это актуально в связи с задачей обеспечения экономического роста в целом и роста производственных секторов экономики в частности. Невозможно обеспечить рост производства без роста и развития многоформатной розничной торговли, в том числе малых ее форм как каналов сбыта продукции отечественных производителей. В связи с этим на территории муниципального образования в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ведется работа по упорядочению нестационарной торговой сети. Сформирована и утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, согласно которой размещено 541 объект нестационарной торговой сети.
В целях информационного обеспечения торговли, во исполнение Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в республике начата работа по формированию торгового реестра Республики Хакасия. Подписано соглашение с Администрацией муниципального образования г. Саяногорск по информационному взаимодействию в части предоставления сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования г. Саяногорск. Формирование торгового реестра Республики Хакасия позволит создать систему мониторинга отрасли, позволяющую отслеживать ее динамику и проведение анализа. В целях информационного обеспечения хозяйствующих субъектов, органов местного самоуправления республики и других заинтересованных лиц по вопросам организации и ведения торговли помимо ежеквартального опубликования обобщенных сведений из торгового реестра Республики Хакасия осуществляться и систематическое обновление информации о состоянии торговой отрасли республики.
Эффективность бизнеса торговой отрасли напрямую зависит от экономического положения населения всего муниципального образования. В настоящее время часть населения сокращает уровень потребления в силу снижения доходов, роста кредитных ставок по потребительским кредитам, ростом цен на товары.
В целях своевременного реагирования на изменение цен на социально значимые продовольственные товары, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 N 778 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации", на территории муниципального образования г. Саяногорск осуществляется оперативный мониторинг розничных цен, согласно формам отчета, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
В соответствии с предъявляемыми требованиями к проведению мониторинга на территории муниципального образования г. Саяногорск сформированы перечни конкретных розничных торговых объектов различных форматов. В него вошли 3 сетевых локальных магазина, 3 несетевых магазина, 5 нестационарных объектов торговли и розничный рынок, включая объекты торговли расположенные в р.п. Майна и р.п. Черемушки.
Перечень продовольственных товаров для проведения ценового мониторинга включает в себя 40 наименований продуктов питания.
Информация "Отчет об уровне цен на фиксированный набор товаров муниципального образования г. Саяногорск" направляется в Министерство строительства и ЖКХ Республики Хакасия. Результаты проведения мониторинга розничных цен на социально значимые товары публикуются на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Кроме этого ежегодно Роспотребнадзором РХ проводится мониторинг качества потребительских товаров, реализуемых на территории Республики Хакасия, нарушений норм и правил торговли, результаты его проведения размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С принятием Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с последующими изменениями) завершился переход от "качества" как основного объекта государственного нормирования и контроля к "безопасности", в первую очередь потребительских товаров.
Развитие торговли не может осуществляться без конкуренции товаропроизводителей, без реализации конкурентоспособных товаров, без обеспечения их безопасности и качества для потребителей. Основная причина появления на потребительском рынке некачественных и опасных товаров - отсутствие у большинства товаропроизводителей реальной возможности выпускать конкурентоспособные по качеству товары (использование устаревших технологий, низкое качество комплектующих изделий, отсутствие постоянных поставщиков сырья и комплектующих), мотивации к повышению качества товаров (услуг). Кроме того, на многих предприятиях ослаблен производственный контроль качества и безопасности выпускаемой продукции, ощущается нехватка квалифицированных специалистов.
Продвижение многих товаров от производителя до потребителя осуществляется в несколько этапов путем их неоднократной перекупки, что осложняет определение степени ответственности изготовителя и продавца за качество и безопасность товара. Ослаблен контроль качества и безопасности товаров, осуществляемый в оптовой и розничной торговле.
Наиболее остро вопросы качества и безопасности, распространения контрафактной и фальсифицированной продукции стоят в сфере неорганизованной торговли - на рынках и в мелкорозничной сети, где реализуется основная масса подобной продукции. Существование "теневых" каналов товародвижения, тесно связанных с неорганизованной торговлей, выводит из системы контроля качества и безопасности значительные объемы потребительских товаров.
Обеспечение безопасности и качества товаров должно быть ориентировано на предотвращение производства и реализации опасной и недоброкачественной продукции. Выполнение мероприятий программы будет способствовать своевременному выявлению и предотвращению производства и реализации опасной и недоброкачественной продукции, реализуемой на территории муниципального образования г. Саяногорск; информированию и усилению внимания населения (потребителей), производителей, органов государственной власти, общественных организаций и средств массовой информации к проблеме качества и безопасности товаров, активизации работы по ее решению.
По вопросам защиты прав потребителей в 2014 году в Администрацию муниципального образования г. Саяногорск обратилось 277 граждан. Поводом для обращения послужила продажа товаров не соответствующих по органолептическим показателям, заявленным потребительским свойствам и требованиям нормативной документации. Обратившиеся получили консультации, а также помощь в подготовки претензии к субъектам потребительского рынка. Кроме этого осуществляется просветительская деятельность. Для потребителей и предпринимателей - субъектов потребительского рынка, через местные средства массовой информации доводится информация о правах и обязанностях продавца и покупателя, правилах продажи отдельных видов товаров.
В целях продвижения продукции местных товаропроизводителей, обеспечения населения качественной сельскохозяйственной продукцией, установления прямых хозяйственных связей "производитель - покупатель" (минуя посредников) на территории муниципального образования г. Саяногорск действует сельскохозяйственный розничный рынок, на котором предоставлены места местным сельхозтоваропроизводителям для реализации собственной сельхозпродукции.
Стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и организация их взаимодействия с хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров на территории Республики Хакасия предполагается через организацию и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок и иных мероприятий организующего характера, содействие выставочно-ярмарочной деятельности в целях развития каналов прямой доставки продукции потребителю, обеспечения взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, а также проведение семинаров-совещаний с участием сельхозтоваропроизводителей республики и местных представителей торговых сетей в целях организации их взаимодействия и разъяснения проблемных вопросов.
Расширение возможностей по реализации продукции сельхозтоваропроизводителей напрямую потребителям, минуя посредников, обеспечение населения муниципального образования качественной продукцией и по доступным ценам поддержки местных сельхозтоваропроизводителей, обеспечение конкуренции достигается развитием ярмарочной деятельности.
На ярмарках сельхозтоваропроизводителям предоставляются торговые площадки на льготных условиях. В 2014 году на проведенных ярмарках реализовано более 11 тонн мяса и 11 тонн овощей. Общий объем реализованной продукции на ярмарках составил на сумму свыше 3 миллионов рублей. В ярмарках приняло участие более 460 субъектов потребительского рынка. В том числе сельхозпредприятия и переработчики, из них 240 граждан ведущие личные подсобные хозяйства местные товаропроизводители, а также из Бейского, Алтайского, Аскизского районов. За период 2009 - 2014 годов количество проводимых ярмарок на территории муниципального образования выросло в 2,4 раза. Кроме того товаропроизводители муниципального образования г. Саяногорск приняли участие в республиканских ярмарках. В рамках программных мероприятий продолжится работа по организации ярмарочной торговли. Результатом данной работы станет взаимная выгода как товаропроизводителей получивших дополнительную возможность в реализации своей продукции, так и выгода потребителей получивших качественный товар по более низкой цене.
В соответствии с программой "Развитие торговли в Республике Хакасия на 2015 - 2017 годы" одним из приоритетных направлений развития торговли в Республики Хакасия есть развитие потребительской кооперации. Создание приемозаготовительного пункта на территории д. Богословка станет взаимодействием органа местного самоуправления по развитию и поддержки потребкооперации в Республики Хакасия.
Несмотря на то, что торговля развивается ускоренными темпами обобщение анализа состояния и тенденций развития торговли на территории муниципального образования г. Саяногорск выявило проблему, на решение которой направлена программа "Развитие торговли на территории муниципального образования г. Саяногорск на 2015 - 2017 годы" - это проблема неполного удовлетворения спроса жителей муниципального образования г. Саяногорск на потребительские товары в широком ассортименте, по доступным ценам при гарантированном качестве и безопасности.
При этом указанная проблема обусловлена рядом составляющих ее основных проблем, присущих торговой отрасли и требующих системного решения программным методом, а именно:
- несовершенство правового регулирования в сфере торговли;
- недостаточный уровень развития современной инфраструктуры розничной торговли и территориальной доступности торговых объектов для населения;
- недостаточная ценовая доступность товаров для населения;
- недостаточный уровень обеспечения качества и безопасности потребительских товаров;
- низкая деловая активность хозяйствующих субъектов;
- недостаточное информационное обеспечение торговли;
- недостаточный уровень обеспечения условий для развития конкуренции;
Программное решение существующих проблем позволит обеспечить качественно новый, более цивилизованный облик торговли, будет способствовать поддержанию высоких темпов ее развития, увеличению предложения товаров и услуг, позволит создать новые рабочие места, обеспечить значительную часть поступлений в бюджеты различных уровней.
2. Цели и задачи
Цель Программы: решение проблем в сфере торговли, определение основных направлений развития торговли и мероприятий, содействующих развитию торговли на территории муниципального образования г. Саяногорск.
Задачи Программы:
1. формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения муниципального образования г. Саяногорск;
2. повышение доступности товаров для населения, обеспечение качества и безопасности товаров и услуг, защита прав потребителей;
3. стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и организация взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров на территории муниципального образования г. Саяногорск.
Срок реализации Программы: 2015 - 2017 годы.
3. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
1.1. |
Проведение мониторинга обеспеченности населения МО г. Саяногорск площадью торговых объектов, опубликование результатов его проведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
ОЭиР |
1.2 |
Развитие нестационарной торговли |
ОЭиР |
1.3. |
Формирование схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО г. Саяногорск размещенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности |
ДАГН г. Саяногорска |
1.4. |
Предоставление в аренду имущества, относящегося к муниципальной собственности торгующим организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка) |
ДАГН г. Саяногорска |
1.5. |
Проведение еженедельного мониторинга цен на товары, опубликование результатов его проведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
ОЭиР |
1.6. |
Проведение работ по определению границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции |
ОЭиР ДАГН г. Саяногорска |
1.7. |
Обеспечение доступности объектов торговли для инвалидов и других маломобильных граждан |
ДАГН г. Саяногорска |
1.8. |
Формирование и ведение реестра организаций и объектов торговли, реестра розничных рынков. |
ОЭиР |
2.1. |
Проведение мониторинга ценовой ситуации: - в предприятиях розничной торговли; - на розничных рынках; - на ярмарках. Опубликование результатов проведения мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
ОЭиР |
2.2. |
Опубликование результатов ежегодного мониторинга качества потребительских товаров, реализуемых на территории муниципального образования г. Саяногорск и нарушения норм и правил торговли в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
ОЭиР |
2.3. |
Защита прав потребителей, обеспечение качества и безопасности товаров и услуг |
ОЭиР, Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РХ в г. Саяногорске и Бейском районе (по согласованию); |
2.4. |
Организация и проведение межведомственных мероприятий по предупреждению и пресечению мелкорозничной торговли в неустановленных для этих целей местах на территории МО г. Саяногорск |
ОЭиР |
2.5. |
Проведение контрольных мероприятий по местам несанкционированной торговли |
ОЭиР |
2.6. |
Организация и проведения акций для социально незащищенных слоев населения |
ОЭиР |
3.1. |
Содействие в организации и проведении выставок, выставок-продаж, ярмарок в целях стимулирования деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и обеспечения взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров |
ОЭиР |
3.2. |
Разработка мер по обеспечению торговыми местами на розничных рынках, местных производителей товаров, местных сельхозпроизводителей и перерабатывающих предприятий, в целях реализации собственной продукции |
ОЭиР |
3.3. |
Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства, потребительской кооперации по организации приемозаготовительных пунктов на территории муниципального образования г. Саяногорск |
ОЭиР |
3.4. |
Оказание консультативной и методической помощи по вопросам торговли субъектам потребительского рынка |
ОЭиР |
3.5. |
Организация обучающих семинаров для специалистов сферы потребительского рынка |
|
3.6. |
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационно-аналитических материалов в сфере торговли |
ОЭиР |
ДАГН г. Саяногорска - Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска;
ОЭиР - отдел экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск;
4. Обоснование ресурсного обеспечения
Финансирование за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Хакасия, бюджета муниципального образования г. Саяногорск и средств внебюджетных источников не предусмотрено.
5. Порядок организации и контроля за реализацией
Администрация муниципального образования г. Саяногорск, муниципальный заказчик программы, является органом, ответственным за проведение единой политики в области развития потребительского рынка. Организацию и управление всем комплексом работ по реализации программы осуществляет отдел экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск.
Сектор потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск реализует функции исполнителя программы во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации муниципального образования г. Саяногорск.
Исполнитель программы по мере необходимости готовит предложения о корректировке перечня мероприятий.
Исполнители основных мероприятий ежеквартально представляют информацию по их выполнению в сектор потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск.
Сектор потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск проводит оценку эффективности и результативности реализации по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы и предоставляет отчет в Отдел экономики и развития Администрации муниципального образования город Саяногорск в следующие сроки:
- ежегодно до 1 марта следующего за отчетным годом, предоставляет пояснительную записку с указанием исполнения каждого мероприятия в натуральных величинах (в сравнении с фактом за предыдущий год, планом и фактом за отчетный год) и обязательным пояснением об исполнении и/или неисполнении каждого мероприятия с пояснением причин их невыполнения и принятых мерах направленных на результат. Сведения о достигнутых результатах (целевых индикаторов) за отчетный период (в сравнении с фактом за предыдущий год, планом и фактом за отчетный год), с приложением информации об оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Публичность (открытость) информации о ходе реализации и оценке эффективности программы обеспечивается размещением годовых отчетов на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Оценка эффективности
В итоге выполнения мероприятий программы предполагается получить следующие показатели эффективности:
N |
Наименование целевых показателей |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов, м2 (в расчете на 1000 человек) |
395 |
395 |
395 |
2. |
Количество услуг, предоставленных населению по защите прав потребителей, ежегодно, услуг |
270 |
275 |
280 |
3. |
Оборот розничной торговли, млн. рублей |
1 088,0 |
1 093,0 |
1 098,8 |
Достигнутые показатели эффективности благотворно повлияют на качество жизни населения муниципального образования г. Саяногорск. Предоставляемая информация потребителям об их правах и необходимых действиях по защите их прав, обеспечивает качество и безопасность приобретаемых товаров и услуг. Наличие достаточного количества торговых площадей разнообразных форматов обеспечивает географическую доступность товаров для населения, разнообразие ассортиментных позиций, предлагаемых потребителям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 23 апреля 2015 г. N 403 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.