В связи с изменениями действующего законодательства, руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), статьей 22 Устава муниципального образования Боградский район Республики Хакасия, Совет депутатов Боградского района Республики Хакасия решил:
1. Внести в Устав муниципального образования Боградский район Республики Хакасия, принятый решением Совета депутатов муниципального образования Боградский район от 16.06.2005 N 282 (в редакции от 30.06.2005 N 292, 18.08.2006 N 488, 07.06.2007 N 43, 29.11.2007 N 121, 30.04.2009 N 337, 17.12.2009 N 407, 31.03.2010 N 442, 16.12.2010 N 538, 22.09.2011 N 615, 23.12.2011 N 658, 31.05.2012 N 30, 21.03.2013 N 150, 19.09.2013 N 212, 27.02.2014 N 273, 03.07.2014 N 318), следующие изменения и дополнения:
1) в статье 5:
а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;";
б) часть 4 дополнить предложением следующего содержания:
"Порядок заключения соглашений определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Боградского района Республики Хакасия.";
2) часть 1 статьи 5.1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.";
Пункт 3 части 1 настоящего решения вступает в силу с 1 марта 2015 года
3) в пункте 3 части 3 статьи 14 после слов "проекты планировки территорий и проекты межевания территорий," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,";
4) в пункте 2 части 5 статьи 30 слова "состоять членом управления" заменить словами "состоять членом органа управления";
5) абзац второй части 9 статьи 30 признать утратившим силу;
6) в пункте 2 части 9 статьи 38 слова "состоять членом управления" заменить словами "состоять членом органа управления";
7) статью 39 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В случае если избранный на муниципальных выборах глава района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы района не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.";
8) в части 1 статьи 55:
а) в пункте 3 слово "решения" заменить словами "нормативные и иные правовые акты";
б) в пункте 4 после слова "распоряжения" дополнить словами "главы района,";
9) в части 2 статьи 60 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты";
10) статью 74 изложить в следующей редакции:
"Статья 74. Муниципальное имущество
1. В собственности муниципального образования может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом N 131-ФЗ вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Хакасия, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона N 131-ФЗ;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона N 131-ФЗ.
2. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.";
11) статью 75 изложить в следующей редакции:
"Статья 75. Бюджет муниципального района
1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
5. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.";
12) статью 76 изложить в следующей редакции:
"Статья 76. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации района.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган администрации района.
2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований муниципальным правовым актом Совета депутатов.
3. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов, если законом Республики Хакасия, за исключением закона о бюджете Республики Хакасия, не определен срок, на который составляется и утверждается проект бюджета муниципального района.
4. Администрация района вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом местного бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
13) статью 78 изложить в следующей редакции:
"Статья 78. Исполнение местного бюджета и контроль за исполнением местного бюджета
1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией района.
Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган администрации района. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
3. Совет депутатов осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами.
Администрация района предоставляет всю необходимую информацию Совету депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий.
4. Ревизионная комиссия района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, в том числе внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета, контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета.
5. Финансовый орган администрации района осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Порядок осуществления указанных полномочий определяется муниципальным правовым актом администрации района.
6. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, главный администратор (администратор) доходов бюджета, главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на исполнение местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном администрацией района.";
14) статью 79 изложить в следующей редакции:
"Статья 79. Составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета
1. Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган администрации района в установленный им срок.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым органом администрации района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется им в администрацию района.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией района и направляется в Совет депутатов и ревизионную комиссию района.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета депутатов.
4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
5. Администрация района представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
6. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Советом депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Администрация района не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов годовой отчет об исполнении местного бюджета.".
2. Настоящее решение направить для подписания главе Боградского района С.Г. Чернышову.
3. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном федеральным законом порядке.
4. Настоящее решение подлежит опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в газете "Родная земля", за исключением пункта 3 части 1 настоящего решения.
5. Пункт 3 части 1 настоящего решения вступает в силу с 1 марта 2015 года.
Председатель Совета депутатов |
Н.З. Карпинский |
Глава Боградского района |
С.Г. Чернышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Боградского района от 11 декабря 2014 г. N 380 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Боградский район Республики Хакасия"
Настоящее решение подлежит опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пункта 3 части 1 настоящего решения
Пункт 3 части 1 настоящего решения вступает в силу с 1 марта 2015 года
Текст решения опубликован в газете "Родная земля" от 26 декабря 2014 г. N 51-52