В соответствии с Законом Республики Хакасия от 17.12.2014 N 121-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (с последующими изменениями), в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств Правительство Республики Хакасия постановляет:
Внести в государственную программу Республики Хакасия "Управление государственным имуществом Республики Хакасия (2014-2016 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 N 617 ("Вестник Хакасии", 2013, N 68; 2014, N 38; 2015, N 6), следующие изменения:
1) в паспорте:
в позиции "Целевые показатели" цифры "50" и "55" заменить соответственно цифрами "70" и "75";
позицию "Объем бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований |
- 58870 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, в том числе: 2014 год - 8665 тыс. рублей; 2015 год - 19249 тыс. рублей; 2016 год - 30956 тыс. рублей"; |
в позиции "Ожидаемые результаты реализации" цифры "55" заменить цифрами "75";
2) в разделе 1:
в абзаце четвертом подраздела 1.4 слова "в 2015 году - земель садоводческих, огороднических и дачных объединений;" исключить;
дополнить подразделом 1.11 следующего содержания:
"1.11 Потребность в трудовых ресурсах, необходимых
для реализации Программы, на 2015 - 2016 годы
В целях комплексного решения поставленных задач потребность в трудовых ресурсах составляет:
в 2015 году - 83 человека, в том числе с высшим профессиональным образованием - 70 человек, средним специальным образованием - 13 человек;
в 2016 году - 144 человека, в том числе с высшим профессиональным образованием - 134 человека, средним специальным образованием - 10 человек.";
3) в таблице 1 раздела 4:
строку 1.1 изложить в следующей редакции:
" |
1.1 |
Организация и проведение работ по изготовлению технических планов, постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого государственного имущества |
1622 |
3285 |
2500 |
Минимущество |
"; |
строку "ИТОГО по задаче 1" изложить в следующей редакции:
" |
ИТОГО по задаче 1 |
1622 |
3285 |
2500 |
|
"; |
строку 2.1 изложить в следующей редакции:
" |
2.1 |
Организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке земель |
790 |
0 |
9266 |
Минимущество |
"; |
строки 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:
" |
2.4 |
Обеспечение деятельности Фонда имущества |
2945 |
2404 |
2354 |
Минимущество |
|
|
2.5 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, направленных на реализацию Закона Республики Хакасия от 05.05.2003 N 25 "О предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности" |
870 |
1500 |
|
Минимущество |
"; |
строку "ИТОГО по задаче 2" изложить в следующей редакции:
" |
ИТОГО по задаче 2 |
6135 |
14956 |
27548 |
|
"; |
строку "ИТОГО по задаче 3" изложить в следующей редакции:
" |
ИТОГО по задаче 4 |
100 |
- |
- |
Минимущество |
"; |
строку "ВСЕГО по Программе" изложить в следующей редакции:
" |
ВСЕГО по Программе |
8665 |
19249 |
30956 |
|
"; |
4) в разделе 5:
в абзаце первом цифры "59953" заменить цифрами "58870";
в абзаце третьем цифры "20332" заменить цифрами "19249";
в абзаце одиннадцатом цифры "55" заменить цифрами "75";
в абзаце двенадцатом цифры "8690" заменить цифрами "7407";
слова "в 2015 году - земель садоводческих, огороднических и дачных объединений;" исключить;
цифры "11556" заменить цифрами "10056";
абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования данного мероприятия составляет 7703 тыс. рублей.";
абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"В рамках данного мероприятия потребность в финансовых ресурсах определена исходя из степени потребности в земельных участках для льготной категории граждан и средней стоимости кадастровых работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков. Стоимость данных работ в 2014 году составляет 870 тыс. рублей;
в 2015 году - 1500 тыс. рублей.";
5) в разделе 6:
в абзаце пятом слова "земель садоводческих, огороднических и дачных объединений," исключить;
в таблице 3:
строки 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
" |
1.1 |
Доля объектов недвижимого имущества, внесенных в реестр республиканского имущества (без учета объектов дорожной инфраструктуры), по которым осуществлена постановка на государственный кадастровый учет, нарастающим итогом |
процентов |
46 |
до 51 |
до 80 |
до 83 |
|
|
1.2 |
Доля объектов недвижимого имущества, внесенных в реестр республиканского имущества (без учета объектов дорожной инфраструктуры), по которым осуществлена государственная регистрация права собственности Республики Хакасия, нарастающим итогом |
процентов |
40 |
до 45 |
до 70 |
до 75 |
"; |
строку 2.1 изложить в следующей редакции:
" |
2.1 |
Количество земельных участков, прошедших актуализацию государственной кадастровой оценки земель |
участков |
0 |
16700 |
0 |
275123 |
"; |
строки 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:
" |
2.4 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков) |
тыс. рублей |
1500 |
1500 |
700 |
700 |
|
|
2.5 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Республики Хакасия и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Республики Хакасия) |
тыс. рублей |
4000 |
4400 |
4500 |
4700 |
"; |
строку 4.1 изложить в следующей редакции:
" |
4.1 |
Доля охвата исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия на предмет использования ими информационных ресурсов для формирования ГИС |
процентов |
0 |
не менее 50 |
|
|
"; |
6) разделы 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов на проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, направленных на реализацию Закона Республики Хакасия от 05.05.2003 N 25 "О предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности"
7.1. Общие положения
7.1.1. Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, направленных на реализацию Закона Республики Хакасия от 05.05.2003 N 25 "О предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности", в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее - отбор).
7.1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, направленных на реализацию Закона Республики Хакасия от 05.05.2003 N 25 "О предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности".
7.1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.
7.2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
7.2.1. Минимущество осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
7.2.2. Минимущество своим приказом определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:
формы заявок муниципальных образований на участие в отборе;
критерии дисквалификации.
7.2.3. Критерием отбора муниципальных образований на получение субсидии является наличие потребности муниципальных образований в земельных участках для льготной категории граждан.
7.2.4. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.
7.3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета
7.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих условий:
1) наличие согласованного плана мероприятий по предоставлению земельных участков льготной категории граждан (дорожной карты);
2) земельные участки, подлежащие формированию, располагаются в границах одного жилого района, и их количество составляет не менее 100 единиц;
3) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых в соглашении между Минимуществом и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из республиканского бюджета (далее - соглашение).
7.3.2. Субсидии распределяются муниципальным образованиям, соответствующим критериям отбора и условиям предоставления субсидии, по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на формирование и постановку на учет земельных участков;
- общая сумма средств, заявленных муниципальными образованиями, прошедшими отбор;
- общий объем субсидий, предусмотренный республиканским бюджетом на текущий финансовый год бюджетам муниципальных образований на проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, направленных на реализацию Закона Республики Хакасия от 05.05.2003 N 25 "О предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности".
В случае если расчетный объем субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, превышает объем средств, заявленных муниципальным образованием, то субсидии предоставляются в сумме средств, заявленных муниципальным образованием.
7.3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий и выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, согласно настоящему разделу.
7.4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета
7.4.1. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета (далее - объем бюджетных ассигнований местного бюджета), определяется исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.
7.4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета не может быть установлен выше 99 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
7.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минимуществу.
7.5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Минимуществом.
7.5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 7.1.2 настоящего раздела;
обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктами 7.4.1 и 7.4.2 настоящего раздела и (или) условиями соглашения;
обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидий;
согласовывать план использования субсидии и внесение изменений в него с Минимуществом;
соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению.
7.5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Минимуществом, содержащего следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) план использования субсидии (далее - план);
г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Хакасия, и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
7.5.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с решением Минимущества о потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
7.5.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 7.5.4 настоящего раздела, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.04.2015 N 202.
7.5.7. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, которые установлены Минимуществом. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.
7.5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Минимуществом исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидий в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Минимуществом.
7.5.9. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.
Решение о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Минимущество обязано за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Минимущество.
7.5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Минимуществом.
8. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов на выполнение работ по разработке градостроительной документации земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена
8.1. Общие положения
8.1.1. Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на выполнение работ по разработке градостроительной документации, необходимой для формирования земельных участков, направленных на реализацию законов Республики Хакасия от 05.05.2003 N 25 "О предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности", от 08.11.2011 N 88-ЗРХ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков на территории Республики Хакасия", в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
8.1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на выполнение работ по разработке градостроительной документации, необходимой для формирования земельных участков, направленных на реализацию законов Республики Хакасия от 05.05.2003 N 25 "О предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности", от 08.11.2011 N 88-ЗРХ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков на территории Республики Хакасия".
8.1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.
8.2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
8.2.1. Минимущество осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
8.2.2. Минимущество своим приказом определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:
формы заявок муниципальных образований на участие в отборе;
критерии дисквалификации.
8.2.3. Критерием отбора муниципальных образований на получение субсидии является наличие земельного массива, возможного для освоения в целях жилищного строительства.
8.2.4. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.
8.3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета
8.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих условий:
1) земельный массив, на который необходимо разработать градостроительную документацию, должен быть включен в границы населенного пункта;
2) площадь земельного массива, на который необходимо разработать градостроительную документацию, должна быть не менее 300 га;
3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на реализацию положений законов Республики Хакасия от 05.05.2003 N 25 "О предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности", от 08.11.2011 N 88-ЗРХ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков на территории Республики Хакасия" (далее - Законы);
4) наличие согласованного плана мероприятий по предоставлению земельных участков льготной категории граждан (дорожной карты);
5) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых в соглашении между Минимуществом и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из республиканского бюджета.
8.3.2. Субсидии распределяются муниципальным образованиям по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объем субсидий i-му муниципальному образованию;
- объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на выполнение работ по разработке градостроительной документации в соответствии с заявкой муниципального образования;
- общая сумма средств, заявленных муниципальными образованиями, прошедшими отбор;
- общий объем субсидий, предусмотренных республиканским бюджетом на текущий финансовый год.
В случае если расчетный объем субсидий муниципальному образованию превышает объем средств, заявленных муниципальным образованием, то субсидии предоставляются в сумме средств, заявленных муниципальным образованием.
В случае если расчетный объем субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, превышает объем средств, заявленных муниципальным образованием, то субсидии предоставляются в сумме средств, заявленных муниципальным образованием.
8.3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий и выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, согласно настоящему разделу.
8.4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета
8.4.1. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета определяется исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.
8.4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета не может быть установлен выше 99 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
8.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
8.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минимуществу.
8.5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Минимуществом.
8.5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 8.1.2 настоящего раздела;
обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктами 8.4.1 и 8.4.2 настоящего раздела и (или) условиями соглашения;
обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидий;
согласовывать план использования субсидии и внесение изменений в него с Минимуществом;
соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению.
8.5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Минимуществом, содержащего следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) план использования субсидии;
г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Хакасия, и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
8.5.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с решением Минимущества о потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
8.5.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 7.5.4 настоящего раздела, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.04.2015 N 202.
8.5.7. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, которые установлены Минимуществом. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.
8.5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Минимуществом исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидий в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Минимуществом.
8.5.9. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.
Решение о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Минимущество обязано за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Минимущество.
8.5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Минимуществом.".
Исполняющий обязанности Главы |
Н. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объем бюджетных ассигнований из республиканского бюджета на реализацию мероприятий программы по управлению государственным имуществом Республики Хакасия сокращен на 1083 тыс. рублей и составляет 58870 тыс. рублей.
Указано, что в 2015 году не будет проводиться государственная кадастровая оценка земель садоводческих, огороднических и дачных объединений. Меньше средств будет выделено на организацию и проведение работ по изготовлению технических планов, постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого государственного имущества.
Установлена потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации программы, на 2015 - 2016 годы.
Планируется, что доля объектов недвижимого имущества, внесенных в реестр республиканского имущества, по которым осуществлена государственная регистрация права собственности Республики Хакасия, составит 70 и 75% в 2015 и 2016 годах соответственно (ранее 50 и 55%).
В новой редакции излагаются Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов на проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, а также на выполнение работ по разработке градостроительной документации земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 июля 2015 г. N 351 "О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия "Управление государственным имуществом Республики Хакасия (2014-2016 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 N 617"
Текст постановления опубликован на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 23 июля 2015 г.