Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Черногорска
от 18 августа 2015 г. N 2988-П
Приложение N 8
к Положению
"О финансовой поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства за счет бюджетных средств,
выделенных на реализацию муниципальной программы
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства
в городе Черногорске на 2014 - 2015 годы"
Технико-экономическое обоснование
| |||||||||
(наименование затрат) | |||||||||
| |||||||||
Наименование предприятия/ФИО |
|
||||||||
индивидуального предпринимателя: |
|
||||||||
Руководитель проекта (Ф.И.О.): |
|
||||||||
|
|
||||||||
Сумма затрат |
|
||||||||
|
|
|
|
|
20 |
|
г. |
1. Резюме проекта
В данном разделе в краткой форме должна быть приведена информация,
позволяющая составить представление о проекте в целом.
Краткая характеристика инициатора проекта | ||
Инициатор проекта (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя/главы крестьянского (фермерского) хозяйства) |
|
|
Организационно-правовая форма |
|
|
Должность, ФИО руководителя проекта |
|
|
Фактический адрес осуществления деятельности |
|
|
Телефон, факс, e-mail |
|
|
Система налогообложения, применяемая заявителем |
|
|
Среднесписочная численность работников (на дату составления ТЭО) |
|
|
Номенклатура выпускаемой продукции до приобретения оборудования |
|
|
Рынки сбыта продукции |
|
|
Период осуществления деятельности |
|
|
Краткое описание проекта (суть проекта) | ||
Дата приобретения оборудования |
|
|
Цель приобретения оборудования: |
|
|
Финансовые затраты, понесенные на приобретение оборудования | ||
Общая стоимость |
_____ руб. |
100% |
Стоимость оборудования |
_____ руб. |
_____% |
Монтажные работы |
_____ руб. |
_____% |
Показатели эффективности проекта: | ||
Срок окупаемости |
|
|
Экономическая эффективность: увеличение выручки снижение себестоимости выпускаемой продукции |
|
|
Бюджетная эффективность проекта |
|
|
Социальная эффективность: предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации проекта |
|
|
Средняя заработная плата в месяц |
|
2. Активы инициатора проекта
В данном пункте необходимо описать земельные участки, здания и сооружения (указать: их площадь; адрес/месторасположение; кадастровый номер).
2.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков в собственности:
Адрес помещения, земельного участка |
|
Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее) |
|
Площадь (кв. м) |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой |
|
Реквизиты документа, подтверждающего право собственности |
|
2.2. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков на праве пользования (аренда, безвозмездное пользование)
Адрес помещения, земельного участка |
|
Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее) |
|
Площадь (кв. м) |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой |
|
На основании какого документа имеется право пользования (договор или иные документы) |
|
3. Показатели деятельности предприятия за прошлый год
Анализ деятельности предприятия (индивидуального предпринимателя)
|
за |
20 |
|
г. |
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
На начало года |
На конец года |
1 |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
тыс. руб. |
|
|
2 |
Остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов |
тыс. руб. |
|
|
3 |
Численность работающих |
человек |
|
|
4 |
Средняя заработная плата в месяц |
руб. |
|
|
5 |
Сумма налоговых выплат и отчислений во внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
|
6 |
Производственная площадь, в том числе: |
кв. м |
|
|
6.1 |
собственная |
кв. м |
|
|
6.2 |
арендуемая |
кв. м |
|
|
7. |
Чистая прибыль (убытки) |
тыс. руб. |
|
|
8. |
Кредиторская задолженность, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
8.1. |
Просроченная кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
|
|
4. Функциональное назначение приобретенного оборудования
Описывается в связи с чем принято решение о приобретении оборудования и какие действия на нем можно выполнять.
5. Инвестиционный план
5.1. Состав и стоимость приобретенных основных средств.
N |
Наименование |
Кол-во |
Стоимость (руб.) |
Основные технические характеристики и назначение |
Дата приобретения |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
6. Организационный план
6.1. Наличие персонала и потребность в привлечении дополнительного персонала.
N |
Должность (профессия, квалификация) |
Численность, человек |
Заработная плата в месяц, руб. |
Итого заработная плата в месяц, руб. |
Срок приема персонала |
Привлеченный персонал в связи с приобретением оборудования | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого ранее привлеченного персонала: |
|
|
|
|
|
Привлечение дополнительного персонала (в связи с приобретением оборудования) | |||||
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
Итого дополнительно привлекаемого персонала: |
|
|
|
|
|
Всего персонала (ранее привлеченный + дополнительный): |
|
|
|
|
6.2. Требования, предъявляемые к персоналу (уровень квалификации, возраст, возможность привлечения инвалидов и пр.).
7. Финансовый план
7.1. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности участника конкурса поквартально).
Расчеты налоговых платежей в течение всего срока реализации проекта (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, поквартально):
N |
Наименование показателя |
Годы |
||||
Всего за период реализации проекта |
Год осуществления затрат (N) |
Последующий год (N+1) |
Последующий год (N+2) |
Последующий год (N+3) |
||
1. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
2. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
3. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
4. |
.... |
|
|
|
|
|
5. |
Сумма налогов, взносов, всего: |
|
|
|
|
|
7.2. Финансовые результаты реализации проекта в течение всего срока реализации проекта
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Годы |
||||
Всего за период реализации проекта |
Год осуществления затрат (N) |
Последующий год (N+1) |
Последующий год (N+2) |
Последующий год (N+3) |
|||
1. |
Выручка от реализации продукции (услуг) |
руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость продукции (услуг), в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
|
2.1. |
Постоянные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.2. |
Переменные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.3. |
Налоги, взносы, включаемые в себестоимость |
руб. |
|
|
|
|
|
2.4. |
Прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Прибыль до налогообложения |
руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Налоги с прибыли |
руб. |
|
|
|
|
|
5. |
Чистая прибыль |
руб. |
|
|
|
|
|
План денежных поступлений и выплат на весь период реализации проекта (но не менее двух лет с момента начала реализации проекта) по форме:
8. Оценка эффективности проекта
N |
Показатель |
Значение |
9.3. Для претендующих на субсидирование затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) | ||
1. |
Планируемый прирост продаж производимой продукции (работ, услуг) в сравнении с аналогичным показателем за год, предшествующий году, в котором получена субсидия (к концу реализации проекта), % |
|
2. |
Планируемый прирост выработки на одного работающего с момента ввода в эксплуатацию технического оборудования в рамках реализации проекта), % |
|
3. |
Планируемый рост численности персонала организации в сравнении с аналогичным показателем за год, предшествующий году, в котором получена субсидия (к концу реализации проекта), чел. |
|
4. |
Показатель бюджетной эффективности = Сумма налоговых платежей за весь период реализации проекта - Государственная поддержка (субсидия), руб. |
|
5. |
Вложение средств в реализацию проекта относительно планируемой сметы проекта на момент подачи заявки, руб. |
|
6. |
Рентабельность - это показатель, характеризующий уровень доходности предприятия, выраженный в процентах. Расчет рентабельности осуществляется по формуле: Рентабельность = (Прибыль / Сумма расходов) * 100%, % |
|
|
|
|
|
|
(должность руководителя) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Черногорска Республики Хакасия от 18 августа 2015 г. N 2988-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.