Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве национальной и территориальной политики Республики Хакасия
(утв. приказом Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия от 03.07.2015 N 56)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве национальной и территориальной политики Республики Хакасия (далее - "телефон доверия", организации работы с обращениями граждан и организаций о фактах проявления коррупции в структурных подразделениях Министерства и подведомственном Министерству ГКУ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия", полученными по "телефону доверия".
2. "Телефон доверия" организуется в целях:
- выявления фактов коррупционных проявлений в структурных подразделениях Министерства и подведомственном Министерству ГКУ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия";
- принятия мер, направленных на эффективное противодействие коррупции и предупреждение коррупционных проявлений в структурных подразделениях Министерства и подведомственном Министерству ГКУ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия";
- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям.
3. Основными задачами функционирования "телефона доверия" являются:
- обеспечение приема, учета и рассмотрения обращений заявителей о фактах коррупционных проявлений в структурных подразделениях Министерства и подведомственном Министерству ГКУ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия", поступивших по "телефону доверия";
- анализ обращений заявителей, поступивших по "телефону доверия", в целях разработки предложений по вопросам предупреждения коррупции в структурных подразделениях Министерства и подведомственном Министерству ГКУ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия".
4. По "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях сотрудников Министерства и сотрудников подведомственного Министерству ГКУ РХ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия";
- конфликта интересов в действиях сотрудников Министерства и сотрудников подведомственного Министерству ГКУ РХ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия";
- несоблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок работы "телефона доверия":
5.1. Для работы "телефона доверия" используется линия телефонной связи с номером 8 (3902) 23-93-07.
5.2. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается на официальном сайте Правительства Республики Хакасия в сети Интернет по адресу: www.r-19.ru.
5.3. Режим функционирования "телефона доверия": ежедневно (в рабочие дни) с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
5.4. Поступившие обращения граждан и (или) организаций по вопросам противодействия коррупции подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия (далее - Журнал учета) по следующей форме:
N п/п |
Дата, время поступления обращения |
Ф.И.О. абонента |
Адрес, телефон абонента |
Краткое содержание абонента |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
5.5. Поступившие обращения в режиме докладной записки направляются Министру, который принимает решение о проведении служебной проверки.
5.6. Работа с обращениями граждан и (или) организаций, поступившими по "телефону доверия", осуществляется в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
5.7. Анонимные обращения, обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
5.8. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.9. Сотрудники Министерства, работающие с информацией, поступившей по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
5.10. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по телефону доверия", без их согласия не допускается.
5.11. Ежеквартально специалист, ответственный за прием и учет обращений граждан и (или) организаций по "телефону доверия", проводит анализ телефонных обращений граждан, информирует Министра о количестве, характере и причинах поступивших телефонных обращений граждан и (или) организаций, а также принятых мерах по их рассмотрению.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия от 3 июля 2015 г. N 56 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.