В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 20.02.1015 N ПР-285, протоколом совещания от 05.03.2015 N ОГ-П12-1232 Президиум Правительства Республики Хакасия постановляет:
Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в сфере образования Республики Хакасия", утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 N 35-п, следующие изменения:
1) в разделе I:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (не включая 7 лет) |
тыс. человек |
49,7 |
51,5 |
53,6 |
55,1 |
55,3 |
54,7 |
53,8 |
Охват детей программами дошкольного образования |
процентов |
57,7 |
58,8 |
59,5 |
59,7 |
60,0 |
60,8 |
62,0 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
тыс. человек |
28,7 |
30,3 |
31,9 |
32,9 |
33,2 |
33,3 |
33,4 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
процентов |
85,0 |
90,0 |
97,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
процентов |
0,0 |
1,0 |
18,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (нарастающим итогом) |
тыс. человек |
36,6 |
38,0 |
39,5 |
40,1 |
39,7 |
39,2 |
38,3 |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования |
тыс. мест |
2,3 |
2,8 |
2,5 |
0,66 |
2,5 |
1,7 |
|
В том числе высоко-затратные места (строительство и пристрои) |
тыс. мест |
|
0,30 |
0,98 |
0,00 |
0,50 |
0,50 |
|
За счет развития негосударственного сектора |
тыс. мест |
0,20 |
0,40 |
0,04 |
0,04 |
- |
- |
- |
Иные формы создания мест |
|
2,10 |
2,06 |
1,51 |
0,624 |
2,00 |
1,20 |
- |
Численность работников дошкольных образовательных организаций, в том числе педагогические работники |
тыс. человек |
6,5 |
6,7 |
6,8 |
6,9 |
7,0 |
7,1 |
7,1 |
2,38 |
2,41 |
2,61 |
2,65 |
2,68 |
2,68 |
2,68 |
||
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая и высшая категория |
процентов |
6,39 |
7,48 |
9,80 |
8,00 |
8,20 |
8,50 |
9,00 |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
26,1 |
26,5 |
26,0 |
25,8 |
25,6 |
25,5 |
25,5 |
Число воспитанников в расчете на одного педагогического работника |
человек |
10,8 |
12,6 |
12,2 |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
процентов |
85,3 |
97,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Предоставление всем детям 3-7 лет возможности получения дошкольного образования |
2 |
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
процентов |
1 |
18 |
50 |
100 |
100 |
100 |
Реализация во всех дошкольных образовательных организациях образовательных программ дошкольного образования, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
3 |
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющих услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования |
процентов |
3,2 |
3,0 |
3,0 |
3.0 |
3,0 |
3,0 |
Предоставление всем детям 3-7 лет возможности получения дошкольного образования |
4 |
Удельный вес муниципальных образований Республики Хакасия, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования |
процентов |
|
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Внедрение системы оценки деятельности дошкольных образовательных организаций во всех муниципальных образованиях |
5 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия |
процентов |
100,2 |
103.1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Соответствие средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Хакасия, повышение качества кадрового состава дошкольного образования |
6 |
Повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году |
процентов |
33 |
67,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100% педагогических работников дошкольного образования будут иметь педагогическое образование или пройдут переподготовку или повышение квалификации по данному направлению |
7 |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
38.6 |
38,8 |
39.0 |
39,2 |
39,4 |
39,5 |
Увеличение численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
8 |
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лег) |
процентов |
20,8 |
21,0 |
23,0 |
25,0 |
27,0 |
29,0 |
Увеличение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет |
2) в разделе II:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы общего образования
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 7-17 лет |
тыс. человек |
64,4 |
62,5 |
63,3 |
65,0 |
67,9 |
70,0 |
72,7 |
Численность обучающихся |
тыс. человек |
57.6 |
57,2 |
59.4 |
61.1 |
63.2 |
65.6 |
65.6 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
процентов |
10,6 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10.4 |
10.4 |
Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника |
человек |
10,9 |
10,9 |
11,5 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
10.9 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
процентов |
11.2 |
12,5 |
13.5 |
12.8 |
12.9 |
13.0 |
13.0 |
Удельный вес численности обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам организаций общего образования, обучающихся (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1-8 классов) |
процентов |
24 |
33 |
56 |
56 |
67 |
78 |
90 |
Удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
процентов |
60.0 |
85.0 |
90.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ) |
безразмерная величина |
1.89 |
1,74 |
1,7 |
1,66 |
1,62 |
1.58 |
Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты ЕГЭ |
2 |
Средний балл ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ |
баллов |
39,5 |
38,4 |
39.0 |
39.5 |
40,0 |
40,5 |
|
3 |
Удельный вес численности школьников Республики Хакасия, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PISA), в общей численности школьников Республики Хакасия, принявших участие в указанных исследованиях |
процентов |
|
|
|
|
|
|
Учащиеся школ Республики Хакасия будут достигать стабильно высоких результатов в международных сопоставительных исследованиях (P1RLS, TIMSS) |
3.1 |
Международное исследование (PIRLS) |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
||
3.2 |
Международное исследование (TIMSS) |
|
|
|
|
|
|
||
3.2.1 |
Математика (4 класс) |
95 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
||
3.2.2 |
Математика (8 класс) |
91 |
91 |
92 |
92 |
92 |
92 |
||
3.2.3 |
Естествознание (4 класс) |
96 |
96 |
97 |
97 |
97 |
97 |
||
3.2.4 |
Естествознание (8 класс) |
95 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
||
3.3 |
Международное исследование (PISA): |
|
|
|
|
|
|
учащиеся школ улучшат свои достижения в международном сопоставительном исследовании (P1SA) |
|
3.3.1 |
Читательская грамотность |
73 |
73 |
74 |
74 |
74 |
74 |
||
3.3.2 |
Математическая грамотность |
71 |
71 |
72 |
72 |
72 |
72 |
||
3.3.3 |
Естественнонаучная грамотность |
78 |
78 |
79 |
79 |
79 |
80 |
||
4 |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процентов |
22,4 |
23,3 |
23,4 |
23,5 |
24.5 |
25,0 |
численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций |
5 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия |
процентов |
99,6 |
108.3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы в Республике Хакасия |
6 |
Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования не менее чем в 80 процентах общеобразовательных организаций |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в Республике Хакасия будет внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций |
3) в разделе III:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 5-18 лет |
тыс. человек |
73,32 |
75,98 |
83,7 |
84.0 |
84.1 |
84,2 |
84.3 |
Численность получателей услуг |
тыс. человек |
43,3 |
75.98 |
80,7 |
82.8 |
82.8 |
82.8 |
82.8 |
Численность получающих образовательные услуги в расчете на одного педагогического работника |
человек |
39,2 |
38,8 |
72,5 |
75,3 |
75.3 |
75,3 |
75.3 |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет |
процентов |
59 |
60 |
62 |
65 |
68 |
70 |
75 |
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
тыс. человек |
1,102 |
1.125 |
1.113 |
1.100 |
1.100 |
1,100 |
1.100 |
Доля педагогических работников программ дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
процентов |
6,7 |
6.8 |
11,3 |
7,5 |
7,7 |
7,9 |
8.0 |
подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
1 |
Охват детей 5-18 лет программами дополнительного образования детей (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей 5-18 лет) |
процентов |
60 |
62 |
65 |
68 |
70 |
75 |
не менее 75 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования |
2 |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
процентов |
35 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
3 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по Республике Хакасия |
процентов |
64.7 |
76,9 |
73.3 |
90,0 |
100 |
100 |
во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками; средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате по Республике Хакасия |
4) в разделе IV:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы профессионального обучения и среднего профессионального образования
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность молодежи в возрасте от 15 лет до 21 года |
тыс. человек |
43.85 |
41.78 |
39.69 |
38.72 |
38.14 |
38.14 |
38.14 |
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования |
тыс. человек |
7,267 |
7,122 |
7,930 |
8,083 |
8.083 |
8,083 |
8.083 |
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования в расчете на одного педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) |
человек |
11,5 |
11,6 |
13,7 |
13,7 |
13,7 |
13,7 |
13.7 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций среднего профессионального образования |
процентов |
14.2 |
9.7 |
9.6 |
9.6 |
9.5 |
9.5 |
9.5 |
Доля педагогических работников программ среднего профессионального образования. которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
процентов |
10.6 |
11.7 |
12.1 |
11.9 |
12.0 |
12.0 |
12.0 |
подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
1 |
Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования |
единиц |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
созданы и функционируют два многофункциональных центра прикладных квалификаций |
2 |
Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
процентов |
44,4 |
46,7 |
48,9 |
51,1 |
53,3 |
55,6 |
не менее 55 процентов выпускников организаций среднего профессионального образования будут трудоустраиваться в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии) |
3 |
Охват населения программами дополнительного профессионального образования |
процентов |
29,0 |
30,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
не менее 37 процентов численности занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку |
4 |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Республике Хакасия |
процентов |
86,8 |
95,4 |
90,9 |
90 |
100 |
100 |
отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Республике Хакасия составит 100 процентов |
5) в разделе V:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики сферы науки и технологий
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность работников, выполняющих научные исследования и разработки, - всего |
тыс. человек |
0,04 |
0,04 |
0.03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
в том числе научные сотрудники в государственных научных организациях |
тыс. человек |
0,04 |
0,04 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников научных организаций |
процентов |
5,0 |
5,0 |
5.0 |
5,0 |
5,0 |
5.0 |
5,0 |
подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества работ в сфере науки и технологий, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
Число публикаций российских авторов в научных журналах, индексируемых в базе данных Scopus, в расчете на 100 исследователей |
единиц |
0,03 |
0.04 |
0,04 |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
повышение публикационной активности российских исследователей на международном уровне |
Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате в регионе |
процентов |
74,8 |
143.7 |
136,9 |
158 |
200 |
200 |
обеспечение соответствия оплаты труда научных работников качеству выполняемой ими работы посредством введения эффективного контракта |
Доля научных работников, с которыми заключен эффективный контракт, в общей численности научных работников |
процентов |
2.5 |
25 |
50 |
100 |
100 |
100 |
внедрение эффективного контракта в государственных научных организациях |
6) в разделе VI:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы подготовки работников, работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность педагогических работников организаций |
тыс. человек |
0.245 |
0,228 |
0,311 |
0,269 |
0,269 |
0,269 |
0,269 |
Численность детей-сирот, обучающихся в организациях |
тыс. человек |
4,099 |
4,321 |
4,550 |
4,546 |
4,541 |
4,536 |
4.531 |
Численность детей-сирот, обучающихся в организациях, в расчете на одного педагогического работника соответствующих организаций |
человек |
16,7 |
18,9 |
14,6 |
16,9 |
16,9 |
16,9 |
16,8 |
подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
Доведение к 2018 году заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, до 100 процентов к средней заработной плате в регионе |
процентов |
65,7 |
94.3 |
90,0 |
100 |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогических работников организаций будет соответствовать средней заработной плате в регионе, повысится качество кадрового состава организаций для детей-сирот |
7) раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты" Республики Хакасия
млн. рублей
Наименование мероприятия |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||||
консолидированный бюджет Республики Хакасия |
внебюджетные средства |
консолидированный бюджет Республики Хакасия |
планируемые внебюджетные средства |
консолидированный бюджет Республики Хакасия |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Республики Хакасия |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
потребность |
потребность |
|||||
всего |
в том числе, дотации из федерального бюджета |
всего |
в том числе, дотации из федерального бюджета |
всего |
в том числе, дотации из федерального бюджета |
всего |
в том числе, дотации из федерального бюджета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Дошкольное образование | ||||||||||||||||
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий в целях введения дополнительных мест для дошкольников |
507,23 |
303,2 |
0,0 |
522,79 |
351,3 |
0,0 |
273,9 |
169,5 |
0,0 |
121,2 |
142,9 |
0,0 |
0,0 |
229,49 |
370,0 |
0,0 |
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на развитие альтернативных форм дошкольного образования |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Оснащение специализированным и общеобразовательным оборудованием для коррекционной работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных организациях |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
4,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
4. Грантовая поддержка по открытию частных дошкольных образовательных организаций |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Реализация проектов государственно-частного партнерства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками, реализующими программы дошкольного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций |
331,1 |
149,0 |
0,1 |
251,5 |
248,2 |
0,0 |
330,6 |
171,5 |
0,0 |
0,0 |
330,6 |
0,0 |
0,0 |
35,2 |
440,0 |
440,0 |
ВСЕГО |
856,3 |
452,2 |
0,1 |
782,4 |
599,5 |
0,0 |
612,0 |
341,0 |
0,0 |
121,2 |
478,5 |
0,0 |
0,0 |
264,7 |
815,0 |
445,0 |
Общее образование | ||||||||||||||||
1. Приобретение учебников, учебных пособий нового поколения государственных образовательных стандартов для республиканских государственных образовательных учреждений, их экспертиза, государственная итоговая аттестация |
4,4 |
0,0 |
0,0 |
4,3 |
0,0 |
0,0 |
8,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,6 |
8,6 |
2. Приобретение электронных образовательных ресурсов, в том числе для дистанционного обучения школьников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
4,0 |
3. Организация дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе укрепление учебно-материальной базы Центра дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе ремонт дополнительных помещений, повышение квалификации работников |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
4. Грантовая (адресная) поддержка в сфере образования |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,9 |
1,9 |
5. Проведение региональных этапов всероссийских, межрегиональных и республиканских интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятий, олимпиад воспитанников, обучающихся |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
0,9 |
6. Конкурс грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,6 |
7. Республиканский конкурс по разработке специальных разделов примерных основных образовательных программ дошкольного и общего образования, обеспечивающих выявление, развитие и сопровождение одаренных детей |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Грантовая поддержка научных исследований, разработки и внедрение программ педагогического и психологического сопровождения одаренных детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
9. Грантовая поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы и технологии |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
10. Создание дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности детей |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,6 |
11. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками, реализующими программы общего образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
331,0 |
148,9 |
0,1 |
329,0 |
295,0 |
0,021 |
461,1 |
177,5 |
0,016 |
0,0 |
460,9 |
0,0 |
0,2 |
242,2 |
968,9 |
968,9 |
ВСЕГО |
342,1 |
148,9 |
0,1 |
338,5 |
295,0 |
0,0 |
478,6 |
177,5 |
0,016 |
0,0 |
478,4 |
0,0 |
0,2 |
242,2 |
986,4 |
986,4 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||||||
1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
27,9 |
0,0 |
0,0 |
44,9 |
0,0 |
0,0 |
24,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24,5 |
24,5 |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Распространение современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительно го образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Осуществление комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, выполнение мероприятий подпрограммы "Реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" государственной программы "Развитие образования в Республике Хакасия (2011-2015 годы)" в части развития системы поддержки талантливых детей |
20,5 |
0,0 |
0,3 |
18,8 |
0,0 |
0,0 |
26,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26,5 |
26,5 |
7. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителям и государственных (муниципальных) образовательных организаций дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогически м работникам учреждений дополнительного образования детей |
100,5 |
45,2 |
1,2 |
111,0 |
88,6 |
3,5 |
105,6 |
0,0 |
3,9 |
0,0 |
105,7 |
0,0 |
3,9 |
109,6 |
336,8 |
336,8 |
ВСЕГО |
148,9 |
45,2 |
1,5 |
174,7 |
88,6 |
3,5 |
156,5 |
0,0 |
3,9 |
0,0 |
156,6 |
0,0 |
3,9 |
109,6 |
387,8 |
387,8 |
Среднее профессиональное образование | ||||||||||||||||
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие профессионального образования Республики Хакасия" государственной программы "Развитие образования в Республике Хакасия (2011-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 N 596 |
16,6 |
0,0 |
0,0 |
6,4 |
0,0 |
0,0 |
19,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,1 |
12,1 |
3. Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации и реализации программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы мастерам и преподавателям организаций среднего профессионального образования |
51,3 |
23,1 |
4,9 |
22,96 |
17,0 |
1,942 |
27,5 |
0,0 |
1,9 |
0,0 |
27,6 |
0,0 |
1,9 |
11,2 |
85,3 |
85,3 |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ВСЕГО |
67,9 |
23,1 |
4,9 |
29,3 |
17,0 |
1,9 |
46,6 |
0,0 |
1,9 |
0,0 |
39,7 |
0,0 |
1,9 |
11,2 |
97,4 |
97,4 |
Сфера науки и технологий | ||||||||||||||||
1. Развитие фундаментальных и прикладных научных исследований: актуализация перечня направлений фундаментальных научных исследований, выполняемых в рамках программ научной деятельности государственных организаций |
8,4 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
5,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,2 |
7,2 |
2. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы научным работникам государственных научных организаций |
3,9 |
0,0 |
0,0 |
3,1 |
0,0 |
0,0 |
3,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,4 |
0,0 |
0,0 |
3,4 |
13,3 |
13,3 |
ВСЕГО |
12,3 |
0,0 |
0,0 |
7,1 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,6 |
0,0 |
0,0 |
3,4 |
20,5 |
20,5 |
Сфера защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||
1. Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Совершенствование норматива численности работников органов опеки и попечительства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
26,7 |
0,0 |
0,0 |
69,2 |
0,0 |
0,014 |
51,7 |
2,4 |
0,015 |
0,0 |
51,7 |
0,0 |
0,015 |
19,7 |
78,4 |
78,4 |
ВСЕГО |
28,7 |
0,0 |
0,0 |
69,2 |
0,0 |
0,0 |
52,4 |
2,4 |
0,015 |
0,0 |
51,7 |
0,0 |
0,0 |
19,7 |
78,4 |
78,4 |
ИТОГО |
1456,3 |
669,4 |
6,5 |
1401,2 |
1000,1 |
5,4 |
1354,9 |
520,8 |
5,9 |
121,2 |
1215,5 |
0,0 |
6,0 |
650,9 |
2385,5 |
2015,5 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников и научных сотрудников в Республике Хакасия и средней заработной платы в Республике Хакасия в 2013 - 2018 годах
Категория педагогических работников |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
Размер средней заработной платы, рублей |
Целевое значение, процентов |
Размер средней заработной платы, рублей |
Целевое значение, процентов |
Размер средней заработной платы, рублей |
Целевое значение, процентов |
Размер средней заработной платы, рублей |
Целевое значение, процентов |
Размер средней заработной платы, рублей |
Целевое значение, процентов |
Размер средней заработной платы, рублей |
Целевое значение, процентов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Педагогические работники дошкольного образования |
20907,0 |
100,2* |
25439,6 |
103,1* |
26928,6 |
100* |
27508,0 |
100* |
29227,0 |
100* |
29227,0 |
100* |
Педагогические работники общего образования |
26864,4 |
99,6 |
31292,3 |
108,3 |
30328,0 |
100 |
31981,0 |
100 |
33630,2 |
100 |
33630,2 |
100 |
Педагогические работники дополнительного образования детей |
18119,8 |
64,7** |
24902,2 |
76,9** |
24902,2 |
73,3** |
31280,4 |
90,0** |
38127,3 |
100** |
38127,3 |
100** |
Педагогические работники среднего профессионального образования |
23419,1 |
86,8 |
27563,5 |
95,4 |
27564,0 |
90,9 |
28782,9 |
90,0 |
33630,2 |
100 |
33630,2 |
100 |
Педагоги, работающие с детьми-сиротами |
17711,3 |
65,7 |
27246,9 |
94,3 |
27295,2 |
90,0 |
31981,0 |
100 |
33630,2 |
100 |
33630,2 |
100 |
Научные сотрудники |
20177,2 |
74,8 |
41519,4 |
143,7 |
41519,4 |
136,9 |
50530,0 |
158 |
67260,4 |
200 |
67260,4 |
200 |
*Соотношение со средней заработной платой в сфере общего образования по региону.
**Соотношение со средней заработной платой учителей.".
Глава Республики Хакасия - Председатель |
В. Зимин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 26 марта 2015 г. N 31-п "О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в сфере образования Республики Хакасия", утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 N 35-п"
Текст постановления официально опубликован не был