Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г. Черногорска
от 1 февраля 2016 г. N 386-п
(с изменениями от 15 ноября 2016 г.)
Постановлением Администрации города Черногорска Республики Хакасия от 15 ноября 2016 г. N 3127-П в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
1. Паспорт
Наименование программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории г. Черногорска на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Статья 132 Конституции РФ. - Статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". - Закон Республики Хакасия от 03.12.2003 N 75-ЗРХ "О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и реабилитации лиц с наркотической и алкогольной зависимостью на территории Республики Хакасия". - Закон Республики Хакасия от 08.07.2005 N 50-ЗРХ "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Хакасия". - Постановление главы города Черногорска от 01.12.2009 года N 3284-П об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Черногорска". |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация города Черногорска (далее - Администрация). |
Разработчики Программы |
- Администрация. - Комитет по культуре, молодежи и спорту администрации города Черногорска (далее - ККМиС). - Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Черногорска (далее - УГОЧС и ПБ). |
Цель и задачи Программы |
Целью программы является укрепление общественного порядка и безопасности граждан на территории города. Задачи программы: 1. Вовлечение граждан в общественную деятельность правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин и профилактические меры правового информирования и социальной поддержки; 2. Противодействие незаконному обороту наркотиков, создание условий для снижения спроса на наркотики и алкогольную продукцию; 3. Повышение уровня культурного, нравственного, правового, патриотического воспитания граждан, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим, профилактика терроризма и экстремизма. |
Перечень основных программных мероприятий (разделов) |
Программа предусматривает три основных раздела: 1. "Профилактика правонарушений на территории города Черногорска" 2. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению алкоголем, наркотиками, психотропными веществами и их незаконному обороту в городе Черногорске" 3. "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования город Черногорск" Каждый раздел содержит соответствующие мероприятия. |
Исполнители программных мероприятий |
- Администрация; - УГОЧС и ПБ; - ККМиС; ОМВД России по г. Черногорску (далее - ОМВД) (по согласованию); |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации 2016 - 2018 годы, подразделение на этапы не предусматривается |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования из бюджета города Черногорска составляет 1695 тыс. руб., в том числе: - 2016 год - 565 тыс. рублей; - 2017 год - 565 тыс. рублей; - 2018 год - 565 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы (количественные результаты в виде индикаторов оценки результативности) |
1. Увеличение количества членов Добровольной народной дружины г. Черногорска. Количество членов ДНД должно составить: - 2016 год - не менее 12 чел. - 2017 год - не менее 15 чел. - 2018 год - не менее 18 чел. 2. Обеспечение информированности населения по вопросам профилактики правонарушений, в том числе о нахождении участковых пунктов, фамилий, имен и отчеств, а также телефонов участковых уполномоченных своих территорий с помощью информационно-справочных материалов и придомовых стендов. Всего планируется установить не менее 150 стендов (по 50 шт. ежегодно), в том числе - 2016 год - установка не менее 50 придомовых стендов; - 2017 год - установка не менее 50 придомовых стендов; - 2018 год - установка не менее 50 придомовых стендов; 3. Оказание помощи гражданам, вернувшимся из мест лишения свободы, и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации для оформления необходимых документов, для оплаты государственной пошлины в суды общей юрисдикции, для оплаты проезда до места проживания: - 2016 год - не менее 19 чел. из числа обратившихся; - 2017 год - не менее 19 чел. из числа обратившихся; - 2018 год - не менее 19 чел. из числа обратившихся. 4. Сокращение общей площади произрастания дикорастущей конопли: - 2016 год - не менее чем на 2 га (до общей площади не более 25 га); - 2017 год - не менее чем на 2 га (до общей площади не более 23 га); - 2018 год - не менее чем на 2 га (до общей площади не более 21 га). 5. Количество дополнительных профилактических мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактику терроризма и экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим: - 2016 год - не менее 3 ед.; - 2017 год - не менее 4 ед.; - 2018 год - не менее 5 ед. 6. Количество вовлеченных в дополнительные профилактические мероприятия жителей города не менее 1500 чел, в том числе: - 2016 год - не менее 400 чел. - 2017 год - не менее 500 чел. - 2018 год - не менее 600 чел. 7. Количество изготовленных и распространенных плакатов, методических рекомендаций и памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций: - 2016 год - не менее 1000 шт. - 2017 год - не менее 1000 шт. - 2018 год - не менее 1000 шт. |
Ф.И.О., должность лица, ответственного за разработку, корректировку муниципальной программы и предоставление сведений об ее исполнении |
Барсуков Михаил Юрьевич, управляющий делами администрации г. Черногорска. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.
Город Черногорск - второй по численности населения город субъекта Российской Федерации - Республики Хакасия. В Черногорске по оперативным данным на 01.11.2015 проживает 76,6 тыс. человек (14,3% населения республики), расположено большое количество финансово-кредитных, образовательных учреждений, а также учреждений культуры.
Обеспечение общественного порядка и безопасности в городе Черногорске является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей и гостей города, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, транспорта и связи, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный опыт реализации задач в сфере обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода к их решению. Так Администрацией с 2007 года разрабатываются и реализуются городские комплексные программы по профилактике правонарушений на территории города Черногорска.
Реализация данных программ уже позволила создать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и способствовала сохранению контроля над криминальной обстановкой.
Анализ оперативной обстановки в городе за период 2013 - 2015 гг. показывает, что общее количество зарегистрированных преступлений имеет тенденцию к росту, начиная с 2014 года. Так, если например в 2013 году количество совершенных преступлений сократилось на 19%, то в 2014 произошел значительный рост - на 35,8%., а в 2015 рост сократился, но все же составил 3,8%.
В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут доминировать низкий уровень занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по уровню доходов.
Ухудшение материального положения отдельных категорий граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать увеличение числа лиц, идущих на совершение различного рода правонарушения.
Поэтому здесь важно обеспечить своевременную поддержку граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечить помощь, например, в неотложном восстановлении документов, регистрации, проезду до места проживания, то есть помочь предоставить тот минимум, для того чтобы человек мог элементарно зарегистрироваться по месту пребывания, трудоустроиться и не встать на путь преступлений от безысходности.
Нынешняя ситуация в городе Черногорске также характеризуется сохранением негативных тенденций, с учетом особенностей в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), что представляет реальную угрозу здоровью населения города, правопорядку и безопасности.
Незаконный оборот и незаконное потребления наркотиков, обусловлено целым рядом взаимосвязанных факторов.
Одним из таких факторов является постоянный спрос на наркотики, обусловленный наркотической зависимостью лиц, потребляющих психоактивные вещества, это способствует эластичности рынка незаконного сбыта наркотиков.
В значительной степени это доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков, что привлекает внимание как их производителей, так и потребителей.
Площадь земель, занятых дикорастущей коноплей, в г. Черногорске по состоянию на конец 2015 года составляет порядка 27 гектар. Уничтожение очагов произрастания и тем самым сокращение территории доступности сырья - одна из главных задач в борьбе против наркомании на территории города.
В Черногорске проживают представители большинства национальных и этнических групп, распространенных на территории России и за ее пределами. Кроме того, в городе сосредоточенны представители диаспор различных религиозных конфессий и сторонники различных идеологических и духовных систем ценностей.
В связи с этим возможные проявления экстремизма, в том числе и политического, могут привести к самым негативным последствиям. Особенно сильно это может сказаться на сфере межнациональных отношений.
В связи с этим важной особенностью деятельности должна являться профилактика всех разновидностей экстремизма, в том числе молодежного, как проявления политического экстремизма, состоящая из противодействия девиантному поведению и криминальным проявлениям.
Учитывая, что после проведенной в 2011 году реформой МВД численность личного состава строевых подразделений сократилась более чем на 25%, на сегодняшний день значительный вклад в охрану общественного порядка вносит народная дружина.
Члены народной дружины принимают активное участие в обеспечении охраны общественного порядка совместно с сотрудниками ОМВД, в том числе при проведении массовых мероприятий на территории г. Черногорска, а также при проведении рейдовых мероприятий для стабилизации оперативной обстановки на улицах и других общественных местах, предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений.
За активное участие в охране общественного порядка на территории г. Черногорска члены народной дружины неоднократно поощрялись Администрацией, Правительством Республики Хакасия, ОМВД России по г. Черногорску и МВД по Республике Хакасия.
Одной из особенностей нашего времени является глобализация социальных процессов, вовлечение в них большого количества групп людей разных мировоззрений и культур. Это требует новых подходов к социальному управлению во всех сферах общества и государства, особенно создание адекватной и устойчивой системы государственной безопасности.
Сегодня, как показывает действительность, мы не защищены должным образом от внешних манипуляций и, как свидетельство - развитие в российском обществе идеологий экстремизма и терроризма, нравственная деградации нашей молодежи.
Современный экстремизм и терроризм представляют собой разветвленную и хорошо отлаженную систему, обладающую огромными финансовыми и людскими ресурсами, управляемую из международных центров.
Экстремизм и терроризм многогранен в своих формах, маскируется и прикрывается различными идеологическими и политическими доктринами, в том числе религией.
Противодействие терроризму - крайней форме экстремизма - это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне. Как отметил Президент Российской Федерации В.В. Путин терроризм превратился в одну из наиболее острых угроз жизненно важным интересам личности, общества и государства.
Сейчас это является одной из самых опасных общественно-политических проблем, требующих незамедлительного решения.
В соответствии с Федеральным Законом N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" муниципальные образования участвуют в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования.
Приоритетными в этой работе являются предупредительные меры. И как первоочередное мероприятие - обеспечение информированности населения о возможных формах и методах терроризма, его признаках и действий при его угрозе. Самым действенным способом информирования является наглядные пособия, размещаемые в общественных местах.
Реализация мероприятий в рамках данной Программы позволят решать описанные выше проблемы, а комплексное использование программно-целевого метода позволят направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность граждан и общественный порядок в городе Черногорске.
3. Цели и задачи программы.
Основной целью программы является укрепление общественного порядка и безопасности граждан на территории города.
Достижения указанных целей планируется достигнуть решением следующих задач:
Обоснование необходимости решения поставленной задачи для достижения цели Программы |
Количественные результаты решения поставленной задачи |
Задача 1. Вовлечение граждан в общественную деятельность правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин и профилактические меры правового информирования и социальной поддержки | |
Члены народной дружины принимают активное участие в обеспечении охраны общественного порядка совместно с сотрудниками ОМВД. Увеличение численности вовлеченных в это движение граждан будет способствовать поддержанию правопорядка на территории города и пропаганде законопослушного образа жизни среди населения и правовой грамотности. По состоянию на 2015 год ДНД насчитывает 10 членов. Программой планируется увеличение членов ДНД не менее чем на 2 человека в 2016 году и не менее чем на 3 в последующие годы за счет привлечения социально активных граждан. Практика обращений граждан в органы местного самоуправления и ОМВД показывает недостаточную информированность граждан об участковых уполномоченных сотрудниках полиции и своих действиях при совершении в отношении граждан преступных деяний. Обеспечение информированности населения по вопросам профилактики правонарушений с помощью стендов с информацией о нахождении участковых пунктов, фамилий, имен и отчеств, а также телефонов участковых уполномоченных своих территорий позволит обеспечить более тесный контакт жителей со службой участковых уполномоченных, усилит профилактическую работу и оперативность работы правоохранительных органов. Всего за весь срок реализации муниципальной программы планируется установить не менее 150 стендов (по 50 шт. ежегодно), а при наличии экономии средств после проведения аукционов - листовки и прочие справочно-правовые материалы. По данным ОМВД оказание помощи гражданам, вернувшимся из мест лишения свободы, и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации для оформления необходимых документов, для оплаты государственной пошлины в суды общей юрисдикции, для оплаты проезда до места проживания, способствует скорейшей организации здорового жизненного уклада гражданина и помогает ему не встать на путь совершения преступлений. |
Результатами достижения задачи будут считаться следующие показатели: Увеличение количества членов Добровольной народной дружины г. Черногорска. Количество членов ДНД должно составить: - 2016 год - не менее 12 чел. - 2017 год - не менее 15 чел. - 2018 год - не менее 18 чел. Обеспечение информированности населения по вопросам профилактики правонарушений, в том числе о нахождении участковых пунктов, фамилий, имен и отчеств, а также телефонов участковых уполномоченных своих территорий с помощью информационно-справочных материалов и придомовых стендов 2016 год - установка не менее 50 придомовых стендов; 2017 год - установка не менее 50 придомовых стендов; 2018 год - установка не менее 50 придомовых стендов; Оказание помощи гражданам, вернувшимся из мест лишения свободы, и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации для оформления необходимых документов, для оплаты государственной пошлины в суды общей юрисдикции, для оплаты проезда до места проживания: 2016 год - не менее 19 чел. из числа обратившихся; 2017 год - не менее 19 чел. из числа обратившихся; 2018 год - не менее 19 чел. из числа обратившихся. |
Задача 2. Противодействие незаконному обороту наркотиков, создание условий для снижения спроса на наркотики и алкогольную продукцию. | |
Уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли, в том числе методом химического уничтожения, позволит резко сократить доступность произрастающего на территории города сырья (дикорастущей конопли) для изготовления наркотических средств и соответственно сократить его потребление. Согласно учета и картирования очагов произрастания на конец 2015 года общая площадь произрастания дикорастущей конопли составляет 27 га. Культурно-массовая и разъяснительная работа с населением города, в том числе молодежью будет способствовать информированности о последствиях потребления наркотических средств и алкоголя, воспитанию желания вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек, что позволит сократить количество правонарушений на территории города. Относительно небольшие затраты и длительное использование делает наглядную агитацию наиболее эффективным инструментом доведения до широких масс социальной рекламы, способствует ее активному воздействию. |
Результатами достижения задачи будут считаться следующие показатели: Сокращение общей площади произрастания дикорастущей конопли: 2016 год - не менее чем на 2 га (до общей площади не более 25 га); 2017 год - не менее чем на 2 га (до общей площади не более 23 га); 2018 год - не менее чем на 2 га (до общей площади не более 21 га). Количество дополнительных мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактику терроризма и экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим: 2016 год - не менее 3 ед.; 2017 год - не менее 4 ед.; 2018 год - не менее 5; ед. Количество вовлеченных в дополнительные мероприятия жителей города: - 2016 год - не менее 400 чел. - 2017 год - не менее 500 чел. - 2018 год - не менее 600 чел. |
Задача 3. Повышение уровня культурного, нравственного, правового, патриотического воспитания граждан, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим, профилактика терроризма и экстремизма. | |
Особенностью нашего времени является глобализация социальных процессов, вовлечение в них большого количества групп людей разных мировоззрений и культур. Сегодня, как показывает действительность, мы не защищены должным образом от внешних манипуляций и, как свидетельство - развитие в российском обществе идеологий экстремизма и терроризма, нравственная деградации нашей молодежи. Экстремизм и терроризм многогранен в своих формах, маскируется и прикрывается различными идеологическими и политическими доктринами, в том числе религией. Противодействие терроризму - крайней форме экстремизма - это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне. Как отметил Президент Российской Федерации В.В. Путин терроризм превратился в одну из наиболее острых угроз жизненно важным интересам личности, общества и государства. Сейчас это является одной из самых опасных общественно-политических проблем, требующих незамедлительного решения. В соответствии с Федеральным Законом N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" муниципальные образования участвуют в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования. Приоритетными в этой работе являются предупредительные меры. И как первоочередное мероприятие - обеспечение информированности населения о возможных формах и методах терроризма, его признаках и действий при его угрозе. Самым действенным способом информирования является наглядные пособия, размещаемые в общественных местах. Данной Программой, в том числе, как раз и предусматривается изготовление и размещение таких пособий. |
Результатами достижения задачи будут считаться следующие показатели: Количество дополнительных профилактических мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактику терроризма и экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим: 2016 год - не менее 3 ед.; 2017 год - не менее 4 ед.; 2018 год - не менее 5; ед. Количество вовлеченных в дополнительные профилактические мероприятия жителей города: - 2016 год - не менее 400 чел. - 2017 год - не менее 500 чел. - 2018 год - не менее 600 чел. Количество изготовленных и распространенных, методических материалов по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций: 2016 год - не менее 1000 шт. 2017 год - не менее 1000 шт. 2018 год - не менее 1000 шт. |
4. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации - 2016 - 2018 годы. Этапы реализации программы не выделяются.
5. Объемы и источники финансирования программы
Финансирование Муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Черногорска на 2016 - 2018 годы" осуществляется за счет средств бюджета города Черногорска.
Общий объем финансирования составляет 1695 тысяч рублей.
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
итого |
|
Бюджет города Черногорска (муниципальный бюджет) (МБ) |
565 |
565 |
565 |
1695 |
Республиканский бюджет (РБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
565 |
565 |
565 |
1695 |
Распределение бюджетных средств по исполнителям Программы представлено в следующей таблице:
N |
Исполнители подпрограммных мероприятий |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
Всего по Программе |
565 |
565 |
565 |
1695 |
в том числе | |||||
1.1 |
Администрация |
525 |
525 |
525 |
1575 |
1.2 |
ККМиС |
30 |
30 |
30 |
90 |
1.3 |
УГОЧС и ПБ |
10 |
10 |
10 |
30 |
Необходимые финансовые средства определены на основе среднерыночной стоимости печатной и рекламной продукции, объемов выделяемой финансовой поддержки и среднерыночной стоимости необходимых услуг, материалов при проведении конкурсов и аукционов исполнителями в предыдущие периоды на аналогичные мероприятия.
Постановлением Администрации города Черногорска Республики Хакасия от 15 ноября 2016 г. N 3127-П в часть 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
6. Перечень мероприятий и ожидаемые результаты программы
Ожидаемые результаты программы
Фактом достижения цели Программы будет являться укрепление общественного порядка и безопасности граждан на территории города.
Достижение данных результатов будет свидетельствовать о социальной и экономической эффективности Программы.
Система показателей эффективности результатов реализации программных мероприятий, описание их качества и объема представлено в таблице ниже.
Результаты реализации Программы |
Эффект от предоставленных услуг, описание их качества и объема |
по разделу 1 "Профилактика правонарушений на территории города Черногорска" | |
Количество членов Добровольной народной дружины г. Черногорска |
Стимулирование участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин должно привести к повышению заинтересованности жителей к участию в деятельности правоохранительной направленности и привести к увеличению членов ДНД. Стимулирование производится в виде выплат денежных средств членам ДНД по ходатайству командира ДНД с указанием реальных результатов деятельности. Порядок производства выплат денежных средств производится Бухгалтерией Администрацией и должен быть регламентирован соответствующим постановлением Администрации. По состоянию на 2015 год ДНД насчитывает 10 членов. Программой планируется увеличение членов ДНД не менее чем на 2 человека в 2016 году и не менее чем на 3 в последующие годы за счет привлечения социально активных граждан. Предпочтительным аспектом является задействование в работе ДНД молодежи. |
Обеспечение единовременных выплат для оформления необходимых документов, для оплаты государственной пошлины в суды общей юрисдикции, для оплаты проезда до места проживания лицам, вернувшимся из мест лишения свободы, и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Оказание единовременной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации обеспечит им помощь в восстановлении документов для трудоустройства или проезд к месту своего жительства, что в конечном итоге должно способствовать организации здорового жизненного уклада и не позволить встать на путь нарушения закона. Реальную необходимость и целесообразность оказания помощи гражданам оценивают специалисты УФСПН исходя из практического анализа ситуаций. По статистическим данным за период с 2013 по 2015 год за счет средств муниципальной программы профилактической направленности оказывались услуги 19 чел. ежегодно. На период 2016 - 2018 годы планируется также оказывать услуги не менее чем 19 чел. из числа обратившихся. |
Изготовление информационно-справочных материалов и их распространение в жилых кварталах, предприятиях учреждениях г. Черногорска |
Обеспечение информированности населения по вопросам профилактики правонарушений с помощью стендов с информацией о нахождении участковых пунктов, фамилий, имен и отчеств, а также телефонов участковых уполномоченных своих территорий позволит обеспечить более тесный контакт жителей со службой участковых уполномоченных, усилит профилактическую работу и оперативность работы правоохранительных органов. Всего за весь срок реализации муниципальной программы планируется установить не менее 150 стендов (по 50 шт. ежегодно), а при наличии экономии средств после проведения аукционов - листовки и прочие справочно-правовые материалы. Стенды должны быть изготовлены из материала, стойкого к воздействию окружающей среды, конструктивно предусматривать замену фотографии с Ф.И.О. и телефоном участкового. Крепления стенда должно обеспечивать надежную установку на внешних фасадах зданий либо уличных конструкциях. |
по разделу 2 "Меры противодействия злоупотреблению алкоголем, наркотиками и их незаконному обороту" | |
Проведение городских мероприятий, акций, конкурсов, спортклубов, антинаркотических спартакиад и марафонов, поощрение участников данных мероприятий |
Проведение дополнительных городских мероприятий, акций, конкурсов, спортклубов, антинаркотических спартакиад и марафонов, программ по профилактике будет способствовать пропаганде здорового образа жизни, вовлечению граждан в общественно-полезную деятельность, что в конечном итоге позволит снизить количество криминализированной части населения, особенно в среде молодежи. Количество дополнительных мероприятий запланировано не менее 12 единиц. Дополнительные мероприятия должны иметь явно выраженную тематическую направленность, не совмещаться и не дублироваться с прочими плановыми мероприятиями ККМиС. Количество вовлеченных в проведенные мероприятия жителей города запланировано не менее 1500 человек. |
Изготовление и установка баннера антиалкогольной и (или) антинаркотической направленности |
Изготовление и установка баннера антиалкогольной и (или) антинаркотической направленности позволит организовать социальную агитацию среди жителей. Баннер должен быть размещен в наиболее массовых местах города, конструктивно иметь возможность несложного демонтажа без повреждений полотна и установку его на новом месте. Материал баннера должен быть изготовлен из соответствующего материала, имеющего стойкость к воздействию окружающей среды. Тематически баннер может быть антиалкогольной и (или) антинаркотической направленности. Основное требование - эффектность и нестандартные методы агитационного воздействия в рамках общепринятых культурно-эстетических норм. Ежегодно планируется изготовление не менее 1-го баннера, либо системы баннеров, общей площадью не менее 6 кв. м. |
Уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли, в том числе методом химического уничтожения. |
Уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли, позволит резко сократить доступность произрастающего на территории города сырья (дикорастущей конопли) для изготовления наркотических средств и соответственно сократить его потребление. Планируется задействование как способов механического уничтожения (скос и сжигание), так и метода химического уничтожения. Исполнителем данного мероприятия является отдел коммунального хозяйства Администрации г. Черногорска. Уничтожение должно производится на основе данных картирования очагов произрастания, в обязательном порядке быть заактировано с представителями правоохранительных органов, результаты обработки должны отслеживаться в течении трех лет и заноситься на карту очагов произрастания. Результатами данного мероприятия должно явиться сокращение общей площади произрастания дикорастущей конопли с имеющихся с 27 га в начале 2016 года до 21 га в конце 2018 г, не менее чем на 2 га ежегодно. |
по разделу 3 "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма" | |
Разработка, издание и распространение методических материалов по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций |
Издание и распространение методических рекомендаций и памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера, направлена на обеспечение информированности и грамотности населения в порядке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, повысит бдительность населения при возможных угрозах террористического характера. |
Все показатели являются едиными как для предварительной, так и для текущей и завершающей оценки Программы.
7. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы. Порядок проведения оценки эффективности установлен Постановлением Администрации от 01.12.2009 г N 3284-п "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Черногорска". Для оценки эффективности реализации Программы применяются следующие показатели результативности (целевые индикаторы):
1. Увеличение количества членов Добровольной народной дружины г. Черногорска. Количество членов ДНД должно составить:
- 2016 год - не менее 12 чел.
- 2017 год - не менее 15 чел.
- 2018 год - не менее 18 чел.
2. Обеспечение информированности населения по вопросам профилактики правонарушений, в том числе о нахождении участковых пунктов, фамилий, имен и отчеств, а также телефонов участковых уполномоченных своих территорий с помощью 150 придомовых стендов (по 50 шт. ежегодно):
- 2016 год - установка не менее 50 придомовых стендов;
- 2017 год - установка не менее 50 придомовых стендов;
- 2018 год - установка не менее 50 придомовых стендов;
3. Оказание помощи гражданам, вернувшимся из мест лишения свободы, и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации для оформления необходимых документов, для оплаты государственной пошлины в суды общей юрисдикции, для оплаты проезда до места проживания:
- 2016 год - не менее 19 чел. из числа обратившихся;
- 2017 год - не менее 19 чел. из числа обратившихся;
- 2018 год - не менее 19 чел. из числа обратившихся.
4. Сокращение общей площади произрастания дикорастущей конопли с имеющихся с 27 до 21 га:
- 2016 год - не менее чем на 2 га (до 25 га);
- 2017 год - не менее чем на 2 га (до 23 га);
- 2018 год - не менее чем на 2 га (до 21 га).
5. Количество дополнительных профилактических мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактику терроризма и экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим:
- 2016 год - не менее 3 ед.;
- 2017 год - не менее 4 ед.;
- 2018 год - не менее 5; ед.
6. Количество вовлеченных в проведенные дополнительные профилактические мероприятия жителей города:
- 2016 год - не менее 300 чел.
- 2017 год - не менее 400 чел.
- 2018 год - не менее 500 чел.
7. Количество изготовленных и распространенных плакатов, методических материалов по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций:
- 2016 год - не менее 1000 шт.
- 2017 год - не менее 1000 шт.
- 2018 год - не менее 1000 шт.
8. Управление ходом реализации программы и организации контроля за ее исполнением
Разработчики Программы несут ответственность за реализацию и достижение результатов программных мероприятий, целевое использование выделяемых на ее выполнение бюджетных ассигнований, соблюдение процедур, необходимых для реализации мероприятий Программы, и норм действующего законодательства каждый в своей части.
Ответственность разработчиков разграничивается, исходя из возложенных на них полномочий и закрепленных настоящей Программой мероприятий. Данные приведены в таблице:
Программное мероприятие |
Структурное подразделение - разработчик |
Ответственное должностное лицо |
Стимулирование участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин (на основе ходатайств командира ДНД с результатами деятельности) |
Администрация |
М.Ю. Барсуков |
Обеспечение единовременных выплат для оформления необходимых документов, для оплаты государственной пошлины в суды общей юрисдикции, для оплаты проезда до места проживания лицам, вернувшимся из мест лишения свободы, и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (на основе ходатайств УФСПН) |
Администрация |
М.Ю. Барсуков |
Изготовление информационно-справочных материалов и их распространение в жилых кварталах, предприятиях учреждениях г. Черногорска |
Администрация (совместно с ОМВД ) |
М.Ю. Барсуков |
Проведение городских мероприятий, акций, конкурсов, спортклубов, антинаркотических спартакиад и марафонов, а также поощрение участников данных мероприятий |
ККМиС |
И.Ю. Церковная |
Изготовление и установка баннера антиалкогольной и (или) антинаркотической направленности |
ККМиС |
И.Ю. Церковная |
Уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли, в том числе методом химического уничтожения. |
отдел коммунального хозяйства Администрации |
И.П. Макарова |
Разработка, издание и распространение методических материалов по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций |
УГОЧСиПБ Администрации |
Е.И. Григорьев |
Ежеквартально разработчики Программы проводят анализ достигнутых результатов и, в случае отсутствия таковых, либо низкого их значения, принимают решение о прекращении реализации программного мероприятия, либо прекращении выделения бюджетных ассигнований на реализацию программного мероприятия с низкой результативностью.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется Ревизионной комиссией муниципального образования город Черногорск в сроки, утвержденные Планом работы Ревизионной комиссии на очередной год.
Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется Финансовым управлением администрации г. Черногорска.
Уполномоченным органом за подготовку и предоставление информационных и отчетных данных о ходе реализации Программы Администрации города Черногорска в лице управляющего делами.
Управляющий делами Администрации города Черногорска предоставляет в Финансовое управление администрации г. Черногорска:
1) ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным - отчет по итогам реализации Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
2) ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом - отчет об исполнении мероприятий Программы.
Формы отчета установлены Постановлением Администрации г. Черногорска от 01.12.2009 г N 3284-п "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Черногорска".
В целях формирования отчета о реализации программных мероприятий и достигнутых результатах ответственные исполнители программных мероприятий ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют Управляющему делами Администрации г. Черногорска информацию о реализации программных мероприятий по форме 1 и N 2.
Должностным лицом, ответственным за разработку, корректировку муниципальной программы и предоставление сведений об ее исполнении назначен Управляющий делами Администрации города Черногорска Барсуков Михаил Юрьевич.
Должностное лицо несет персональную ответственность за своевременное осуществление указанных действий.
Финансовое управление администрации г. Черногорска в рамках сводной информации подготавливает и направляет в ревизионную комиссию муниципального образования город Черногорск информацию об оценке эффективности муниципальной программы.
Форма 1
Информация
о достигнутых результатах за ______________ 20 __ года
Наименование показателей результативности (индикаторы оценки результативности) |
Единица измерения |
Значение показателей результативности (индикаторы оценки результативности) |
|
утверждено в программе |
достигнуто |
||
Показатель результативности 1 |
|
|
|
Показатель результативности 2 |
|
|
|
Показатель результативности 3 и т.д. |
|
|
|
Руководитель структурного подразделения
_____________________________/______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель: ФИО, контактный телефон
Форма 2
Отчет
об исполнении мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Черногорска на 2016 - 2018 годы"
за _______________ 20 __ года
Наименование мероприятия |
Плановое финансирование, руб. |
Фактическое финансирование за отчетный период с нарастающим итогом с начала года, руб. |
% |
Примечание <*> |
|
Сумма на год, руб. |
За отчетный период нарастающим итогом с начала года, руб. |
||||
1 |
|
3 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
---------------
<*> Описываются достигнутые результаты по мероприятиям, а также причины низкого % исполнения мероприятий.
Руководитель структурного подразделения
_____________________________/______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель: ФИО, контактный телефон
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 1 февраля 2016 г. N 386-п "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.