Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения Республики Хакасия
(утв. приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 23 июля 2015 г. N 96)
31 августа 2015 г., 26 февраля, 25 августа, 9 ноября 2016 г.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга по предоставлению сведений из государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения Республики Хакасия (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу
8. Государственный комитет по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия.
Непосредственное предоставление государственной услуги возлагается на отдел по особо охраняемым природным территориям и сохранению биологического разнообразия (далее - Отдел по ООПТ).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление по запросам заявителей сведений о наличии или отсутствии ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия в пределах земельного участка, а также сведений о характере ограничений хозяйственной деятельности и иных обременений в связи с наличием ООПТ регионального значения и местного значения Республики Хакасия;
- мотивированный отказ Госкомитета в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
10. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 31 августа 2015 г. N 112 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Предоставление государственной услуги осуществляется Госкомитетом в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237; 31.12.2008, N 267);
Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; 11.04.2011, N 15, ст. 2038; 04.07.2011, N 27, ст. 3873, ст. 3880; 18.07.2011, N 29, ст. 4291; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 30.07.2012, N 31, ст. 4322; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 08.07.2013, N 27, ст. 3477, ст. 3480; 29.07.2013, N 30 (часть I), ст. 4084; 23.12.2013, N 51, ст. 6679; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3366; 28.07.2014, N 30 (часть I), ст. 4264; 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 67, ст. 72);
Федеральным законом от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.03.1995, N 12, ст. 1024; 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 26.03.2007, N 13, ст. 1464; 21.05.2007, N 21, ст. 2455; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 08.12.2008, N 49, ст. 5742, ст. 5748; 05.01.2009, N 1, ст. 17; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6455; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4567, ст. 4590; 28.11.2011, N 48, ст. 6732; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7043; 25.06.2012, N 26, ст. 3446; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6971; 17.03.2014, N 11, ст. 1092; 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3377; 20.10.2014, N 42, ст. 5615; 01.12.2014, N 48, ст. 6642; 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 52);
приказом Минприроды России от 19.03.2012 N 69 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 30, 23.07.2012; "Собрание законодательства РФ", 29.08.2011, N 35, ст. 5092; 09.07.2012, N 28, ст. 3908; 03.09.2012, N 36, ст. 4903; 10.12.2012, N 50 (ч. 6), ст. 7070; 24.12.2012, N 52, ст. 7507; 03.02.2014, N 5, ст. 506);
Законом Республики Хакасия от 20.10.1992 N 12 "Об особо охраняемых природных территориях Республики Хакасия" ("Хакасия", N 200, 20.11.1992; "Вестник Хакасии", N 23, 14.05.2004; N 54, 12.11.2004; N 21, 13.05.2005; N 35, 12.07.2005; N 61, 10.10.2007; N 28, 08.05.2009; N 50, 17.07.2009; N 29, 08.04.2011; N 86, 05.10.2011; N 122, 29.12.2011; N 89, 15.10.2012; N 28, 12.05.2014; N 16, 11.03.2015);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.05.2010 N 246 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", N 36, 21.05.2010; N 71, 05.10.2010; N 100, 27.12.2010; N 7, 28.01.2011; N 12, 16.02.2011; N 32, 22.04.2011; N 50, 14.06.2011; N 54, 23.06.2011; N 74, 08.09.2011; N 107, 01.12.2011; N 66, 06.09.2012; N 109, 29.12.2012; N 19, 03.04.2013; N 49, 17.07.2013; N 73, 04.12.2013);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (вместе с "Правилами проведения уполномоченным органом экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия") ("Вестник Хакасии", N 74, 08.09.2011; N 106, 30.11.2011; N 98, 28.11.2012; N 3, 17.01.2013; N 31, 30.05.2013);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 N 126 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия при предоставлении государственных услуг" ("Вестник Хакасии", N 18, 28.03.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
12. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Госкомитет с заявлением, в котором должно быть указано:
для юридического лица - полное название организации и его юридический адрес, ИНН, ОГРН (приложения 1, 2 настоящего Административного регламента);
для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, и телефон (приложения 3, 4 настоящего Административного регламента).
Для предоставления сведений о режиме особой охраны и порядке использования ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия - название ООПТ, по которой запрашивается информация с указанием муниципального района (городского округа), муниципального образования Республики Хакасия.
Для предоставления сведений о наличии или отсутствии ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия в пределах испрашиваемого земельного участка (объекта):
название муниципального района (городского округа), муниципального образования Республики Хакасия, в границах которого расположен испрашиваемый земельный участок (объект);
схема расположения испрашиваемого земельного участка (объекта) с указанием географических координат угловых точек, позволяющая точно определить географическое месторасположение земельного участка (объекта). Границы испрашиваемого земельного участка (объекта) необходимо указывать на топографической карте или на выкопировке из ситуационной карты района.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов
14. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в следующих случаях:
- непредставление заявителями сведений в соответствии с пунктом 12;
- выявление в заявлении, представленной заявителем, недостоверной или искаженной информации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
18. Государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
20. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается, так как государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. В случае представления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично срок регистрации сотрудником Госкомитета запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
23. В случае направления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе представленных в электронной форме, запрос регистрируется датой, соответствующей дате поступления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
24. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 26 февраля 2016 г. N 29 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Госкомитет (в сфере установленных полномочий), обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками Госкомитета, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
26. Рабочее место специалистов отдела оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары.
27. Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
28. Помещение, выделенное для ожидания личного приема граждан, должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:
- комфортные условия для заявителей;
- возможность и удобство оформления гражданином заявления;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
29. На информационных стендах размещается информация:
1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Госкомитета;
2) Административный регламент предоставления государственной услуги;
3) образцы заполнения документов, бланки заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Показатели доступности:
а) равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги согласно действующему законодательству;
б) сведения о государственной услуге размещены в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в условиях отсутствия необходимости личного контакта гражданина с должностными лицами Госкомитета;
г) режим работы Госкомитета должен быть известен всем потенциальным получателям государственной услуги;
д) доступность консультаций по получению государственной услуги по телефону;
е) информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия www.r-19.ru.
31. Показатели качества:
а) соблюдение сроков исполнения государственной услуги;
б) возможность получения заявителями информации о государственной услуге в электронной форме;
в) комфортные условия для ожидания заявителей;
г) обоснованность отказа в получении государственной услуги;
д) ответственность должностных лиц за правильность и обоснованность принятого решения;
е) возможность использования заявителем средств электронной связи при направлении жалобы на решения, действия (бездействие) Госкомитета по предоставлению государственной услуги (факс: 8(3902)35-77-17, электронная почта: uojm@rambler.ru);
ж) наличие высокопрофессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов Госкомитета за исполнение своих полномочий;
з) повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.
32. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Госкомитет не более двух раз.
При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним должностным лицом Госкомитета. Продолжительность общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 9 ноября 2016 г. N 199 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. В любое время с момента предоставления запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Госкомитета, в сети Интернет, а также на личном приеме.
Сведения о государственной услуге размещены на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части:
1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственной услуге;
2) копирование, скачивание заявлений, и иных документов, необходимых для получения государственной услуги с использованием официального сайта исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
34. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Госкомитетом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
35. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса и документов заявителя;
3) выдача (отправка) заявителю письма о предоставлении сведений, запрашиваемых из кадастра ООПТ, или мотивированного отказа в предоставлении указанных сведений.
В электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляются следующие административные процедуры:
- получение заявителем информации о государственной услуге на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия www.r-19.ru.
- направление заявителем на адрес электронной почты Госкомитета (uojm@rambler.ru) запроса о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, запроса на получение государственной услуги, а также получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (без использования электронной цифровой подписи).
36. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
37. Информация государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия является общедоступной и подлежит открытой публикации в сети Интернет на официальном сайте Госкомитета.
Госкомитет ежегодно утверждает и до 20 января размещает в сети Интернет по адресу: http://r-19.ru перечень ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия с указанием по каждой ООПТ: названия, категории, значения, профиля, кластерности, площади (в т.ч. морской акватории), площади охранной зоны, местоположения (административно-территориальные единицы, в границах которых находится ООПТ), реквизитов правовых актов об организации ООПТ, наличия международного статуса, ведомственной подчиненности.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя
38. Основанием для начала административной процедуры является получение Госкомитетом запроса о предоставлении государственной услуги.
Запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, заявитель представляет лично либо направляет почтовым отправлением, в том числе по электронной почте Госкомитета (uojm@rambler.ru), либо с помощью информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
39. Специалист Госкомитета, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, в день поступления в Госкомитет запроса и приложенного к ним комплекта документов:
- принимает и регистрирует запрос путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- передает зарегистрированные документы председателю Госкомитета (лицу, его замещающему) либо заместителю председателя Госкомитета.
Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного дня с момента поступления в Госкомитет.
40. Председатель Госкомитета (лицо, его замещающее) либо заместитель председателя Госкомитета в течение 1 дня после получения документов:
- рассматривает поступивший запрос и документы, приложенные к запросу;
- направляет документы начальнику Отдела по ООПТ для исполнения.
41. Результатом административной процедуры является направление запроса о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами начальнику Отдела по ООПТ.
Приказом Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 31 августа 2015 г. N 112 наименование раздела 3.2 настоящего приложения изложено в новой редакции
3.2. Рассмотрение запроса и документов заявителя
42. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом Госкомитета, ответственным за регистрацию входящей и исходящей документации, начальнику Отдела по ООПТ зарегистрированных запросов с документами, приложенными к ним заявителем, и резолюцией председателя Госкомитета (лица, его замещающего) либо заместителя председателя Госкомитета.
43. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник Отдела по ООПТ;
- определенный начальником Отдела по ООПТ специалист отдела.
44. Специалист Отдела по ООПТ (далее - специалист Отдела) в течение 5 дней со дня регистрации запроса проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления запроса.
45. При несоответствии представленных материалов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает предоставить недостающие или исправленные сведения в срок до 30 календарных дней с момента поступления в Госкомитет запроса.
В случае поступления в соответствии с требованиями пункта 12 Административного регламента полного пакета документов специалист Отдела вносит запись о приеме в журнал регистрации запросов о предоставлении сведений государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
46. При обнаружении оснований для отказа, указанных в пункте 16 Административного регламента, сотрудник отдела готовит проект мотивированного отказа и представляет указанный проект на согласование начальнику отдела.
При наличии всех сведений и материалов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 Регламента, специалист Отдела:
- производит выборку запрашиваемых сведений из государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия (при запросе сведений из кадастра ООПТ);
- производит определение месторасположения испрашиваемого участка относительно границ ООПТ и их охранных зон на имеющемся в Госкомитете планово-картографическом материале (при запросе сведений о наличии или отсутствии ООПТ в пределах земельного участка);
- в случае нахождения земельного участка (полностью или частично) в составе ООПТ или охранной зоне ООПТ сотрудник отдела производит выборку из кадастра ООПТ и нормативных правовых актов ограничений хозяйственной деятельности и иных обременений, связанных с наличием ООПТ или ее охранной зоны, относительно обозначенных заявителем планируемых или осуществляемых на земельном участке видов деятельности.
47. Специалист Отдела готовит проект письменного ответа о наличии (отсутствии) ООПТ регионального и местного значения в пределах земельного участка с указанием реквизитов нормативно-правового акта и ограничений при ведении хозяйственной деятельности и иных обременений на запрашиваемой территории.
Проект письма направляет начальнику отдела на согласование, после чего передает на подпись председателю Госкомитета (лицу, его замещающему) либо заместителю председателя Госкомитета.
48. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры 20 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является передача председателем Госкомитета (лицом, его замещающим) либо заместителем председателя Госкомитета подписанного письма о предоставлении сведений, запрашиваемых из кадастра ООПТ, сведений о наличии или отсутствии ООПТ в пределах земельного участка, а также сведений о характере ограничений хозяйственной деятельности и иных обременений (при наличии ООПТ либо охранной зоны ООПТ в пределах земельного участка) или мотивированного отказа в предоставлении указанных сведений специалисту Госкомитета, ответственному за организацию работы по приему и регистрации входящей документации.
3.3. Выдача (отправка) заявителю письма о предоставлении сведений, запрашиваемых из кадастра ООПТ или мотивированного отказа в предоставлении указанных сведений
49. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление специалисту Госкомитета, ответственному за регистрацию входящей и исходящей документации, письма о предоставлении сведений, запрашиваемых из кадастра ООПТ, сведений о наличии или отсутствии ООПТ в пределах земельного участка, а также сведений о характере ограничений хозяйственной деятельности и иных обременений (при наличии ООПТ либо охранной зоны ООПТ в пределах земельного участка) или мотивированный отказ в предоставлении указанных сведений.
50. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Госкомитета, регистрирующий входящую и исходящую документацию (далее - специалист Госкомитета).
51. Специалист Госкомитета:
- в день получения документов, указанных в пункте 48 данного раздела Административного регламента, регистрирует исходящие документы;
- экземпляр исходящего документа, имеющий отметку о направлении по почте, направляет заявителю в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее 2 дней со дня регистрации исходящего документа в Госкомитете.
52. Специалист Отдела по ООПТ, в случае возможности выдачи исходящего документа заявителю на руки, выдает обратившемуся в Госкомитет заявителю под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Представителю заявителя выдается экземпляр при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность.
53. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача на руки) заявителю письма о предоставлении сведений, запрашиваемых из кадастра ООПТ, сведений о наличии или отсутствии ООПТ в пределах земельного участка, а также сведений о характере ограничений хозяйственной деятельности и иных обременений (при наличии ООПТ либо охранной зоны ООПТ в пределах земельного участка) или мотивированного отказа в предоставлении указанных сведений.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение в электронной базе данных системы делопроизводства Госкомитета регистрационного номера письма о предоставлении сведений, запрашиваемых из кадастра ООПТ, сведений о наличии или отсутствии ООПТ в пределах земельного участка, а также сведений о характере ограничений хозяйственной деятельности и иных обременений (при наличии ООПТ либо охранной зоны ООПТ в пределах земельного участка) или мотивированного отказа в предоставлении указанных сведений.
Максимальный срок исполнения государственной услуги - 4 дня.
4. Формы контроля за исполнением государственной услуги
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник отдела, а в его отсутствие исполняющий обязанности начальника отдела.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы физических и юридических лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, нарушающих их право на получение сведений из государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия и установленный порядок его реализации.
57. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Госкомитета формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Госкомитета. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Госкомитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Госкомитета.
58. Должностные лица Госкомитета несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка предоставления государственной услуги.
59. Персональная ответственность специалистов Госкомитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
60. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.
62. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Госкомитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
63. Должностное лицо Госкомитета, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
64. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего
65. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего.
66. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
- отказа Госкомитета, должностного лица Госкомитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. Госкомитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Госкомитета, а также членам его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть подана в Госкомитет по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru), через многофункциональный центр, в случае оказания данной государственной услуги через многофункциональный центр, также принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Госкомитета, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Госкомитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
69. Заявители имеют право обратиться в Госкомитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
70. Для обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
председателю Госкомитета - при обжаловании действий (бездействия) и решений специалистов структурных подразделений Госкомитета, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Госкомитета.
Жалоба на решение председателя Госкомитета подается Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия.
71. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица, индивидуального предпринимателя, наименования юридического лица, адрес юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Жалоба, поступившая в Госкомитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомитета, должностного лица Госкомитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
73. По результатам рассмотрения жалобы в Госкомитете принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также в иных формах;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
74. При удовлетворении жалобы Госкомитет (должностное лицо) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
75. Госкомитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
76. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 настоящего Административного регламента.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Госкомитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Глава 1. >> Общие положения (п. п. 1 - 6) |
|
Содержание Приказ Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия от 23 июля 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.