В целях реализации государственной программы Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия (2016-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 556, Правительство Республики Хакасия постановляет:
Внести в государственную программу Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия (2016-2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 556 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29.10.2015, N 1900201510290009; 20.02.2016, N 1900201602200002; 30.03.2016, N 1900201603300003), следующие изменения:
1) в паспорте программы:
а) позицию "Целевые показатели" дополнить словами "; показатель 5 "Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми- инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций Республики Хакасия (нарастающим итогом)": 2016 год - 17,9%; 2017 год - 18,2%; 2018 год - 18,5%; 2019 год - 19,0%; 2020 год - 19,2%";
2) в паспорте подпрограммы 1:
а) в позиции "Целевые показатели":
слова "показатель 1.5 "Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)": 2016 год - 21,0%; 2017 год - 23,0%; 2018 год - 25,0%; 2019 год - 26,0%; 2020 год - 28,0%;" заменить словами "показатель 1.5 "Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей- инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)": 2016 год - 21,4%; 2017 год - 22,3%; 2018 год - 23,2%; 2019 год - 24,1%; 2020 год - 25,0%;";
дополнить словами "; показатель 1.21 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей- инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)": 2016 год - 80%; 2017 год - 85%; 2018 год - 90%; 2019 год - 95%; 2020 год - 100%;
показатель 1.22 "Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)": 2016 год - 96%; 2017 год - 97%; 2018 год - 98%; 2019 год - 99%; 2020 год - 100%;
показатель 1.23 "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей- инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)": 2016 год - 16%; 2017 год - 17%; 2018 год - 18%; 2019 год - 19%; 2020 год - 20%";
б) в позиции "Ожидаемые результаты реализации":
слова "увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций к 2020 году - до 28%" заменить словами "увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей- инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций к 2020 году до 25%";
дополнить словами "; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли детей- инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций к 2020 году до 20%";
3) в паспорте подпрограммы 2:
а) позицию "Целевые показатели" дополнить словами "; показатель 2.6 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)": 2016 год - 30%; 2017 год - 35%; 2018 год - 40%; 2019 год - 45%; 2020 год - 50%";
4) в паспорте подпрограммы 3:
а) в позиции "Целевые показатели" слова "2016 год - 1,66; 2017 год - 1,62; 2018 год - 1,58; 2019 год - 1,55; 2020 год - 1,53" заменить словами "2016 год - 1,66%; 2017 год - 1,62%; 2018 год- 1,58%; 2019 год - 1,55%; 2020 год- 1,53%";
б) в позиции "Ожидаемые результаты реализации" слова "до 1.53" заменить словами "до 1,53%";
5) в разделе 2:
дополнить новым абзацем тридцать девятым следующего содержания:
"создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.";
абзацы тридцать девятый и сороковой считать соответственно абзацами сороковым и сорок первым;
6) в таблице 1 раздела 3:
7) в таблице 3 раздела 5:
а) дополнить строкой 4.2 следующего содержания:
" |
4.2 |
Показатель 5 "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей- инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов |
17,5 |
17,9 |
18,2 |
18,5 |
19,0 |
19,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
"; |
б) строку 10 изложить в следующей редакции:
" |
10 |
Показатель 1.5 "Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов |
20 |
21,4 |
22,3 |
23,2 |
24,1 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
"; |
в) дополнить строками 25.1-25.3 следующего содержания:
" |
25.1 |
Показатель 1.21 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)", процентов |
40 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
25.2 |
Показатель 1.22 "Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)", процентов |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
25.3 |
Показатель 1.23 "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов |
8 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
"; |
г) дополнить строкой 31.1 следующего содержания:
" |
31.1 |
Показатель 2.6 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)", процентов |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
"; |
д) графу 2 строки 33 дополнить словом ", процентов".
Исполняющий обязанности Главы Республики |
Н. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 апреля 2016 г. N 186 "О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия (2016-2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 556"
Текст постановления опубликован на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 26 апреля 2016 г., в бюллетене "Вестник Хакасии" от 6 мая 2016 г. N 37 (1665)