Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 29 марта 2016 г. N 100-503
Правила формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, привлекаемых Министерством образования и науки Республики Хакасия к проведению мероприятий по контролю
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, привлекаемых Министерством образования и науки Республики Хакасия к проведению мероприятий по контролю (далее - реестр), порядок осуществления доступа к сведениям из реестра.
2. Формирование и ведение реестра осуществляется Министерством образования и науки Республики Хакасия с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в реестр сведений об экспертах, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.
3. Реестр содержит сведения об аттестованных экспертах, привлекаемых Министерством образования и науки Республики Хакасия к проведению мероприятий по контролю (далее - эксперт).
4. Министерство образования и науки Республики Хакасия обеспечивает полноту, достоверность и актуальность вносимых в реестр сведений.
5. Каждой записи в реестре присваивается регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в реестр.
6. Реестр содержит следующие сведения:
а) фамилия, имя и отчество (при наличии) эксперта;
б) адрес места жительства эксперта;
в) данные документа, удостоверяющего личность эксперта;
г) номер телефона и адрес электронной почты (при наличии) эксперта;
д) идентификационный номер налогоплательщика эксперта;
е) направление подготовки/специальность эксперта с указанием уровня образования по документу (документам) о высшем образовании и о квалификации (диплому бакалавра, диплому специалиста, диплому магистра, диплому об окончании аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры или ассистентуры-стажировки);
ж) область экспертизы, заявляемая в соответствии с перечнем видов экспертиз, указанным в приложении N 1 к настоящему приказу, для проведения которых требуется привлечение экспертов;
з) номер и дата распорядительного акта Министерства образования и науки Республики Хакасия об аттестации эксперта;
и) номер и дата распорядительного акта Министерства образования и науки Республики Хакасия об аттестации эксперта в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы;
к) номер и дата распорядительного акта Министерства образования и науки Республики Хакасия о переаттестации эксперта;
л) номер и дата распорядительного акта Министерства образования и науки Республики Хакасия о прекращении действия аттестации эксперта;
м) иные сведения, предоставленные экспертом и вносимые в реестр с его согласия.
7. Сведения в реестр вносятся на основании распорядительного акта Министерства образования и науки Республики Хакасия, содержащего соответствующие сведения, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения:
а) об аттестации (переаттестации) эксперта;
б) об аттестации эксперта в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы;
в) о прекращении действия аттестации эксперта.
8. Сведения, указанные в подпунктах "а", "ж" - "л" пункта 6 настоящих Правил и содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации
9. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается путем его размещения на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.