Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Секретариат сессий Совета депутатов
1. В секретариат сессий входят:
- заведующий орг./правовым отделом аппарата Совета депутатов;
- главный специалист орг./правового отдела аппарата Совета депутатов;
- депутат Совета депутатов, избираемый на текущую сессию из числа депутатов Совета депутатов открытым голосованием, который является руководителем секретариата сессий.
Порядок работы секретариата сессий определяется им самостоятельно.
2. Секретариат сессий:
- организует регистрацию депутатов, прибывших на сессию;
- ведет запись желающих выступить в прениях, принимает заявления о предоставлении слова, указывает время их поступления;
- регистрирует справки, запросы и обращения депутатов, заявления и иные обращения, поступившие в адрес сессии;
- регистрирует поправки (дополнения, изменения и иные предложения) к проектам правовых актов, вносимые в письменной и устной формах во время сессии;
- регистрирует депутатские группы и фракции путем оформления протоколов;
- информирует председательствующего на сессии о записавшихся для выступлений и поступивших обращениях;
- осуществляет подсчет голосов при открытом голосовании;
- осуществляет диктофонную запись на сессии;
- ведет на сессии, а в последующем - дорабатывает, формирует и комплектует протокол сессии;
- выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Регламентом.
3. Руководитель секретариата:
- распределяет обязанности между членами секретариата;
- подписывает протоколы сессий Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.