Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации муниципального
образования г. Саяногорск
от 30 июля 2012 г. N 1218
Порядок
составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений устанавливает механизм составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - БУ (АУ).
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок составления Плана
3. План составляется БУ (АУ) на этапе формирования проекта решения о бюджете муниципального образования город Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности БУ (АУ) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, иными нормативными правовыми актами и Уставами БУ (АУ);
виды деятельности БУ (АУ), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с Уставами БУ (АУ);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставами БУ (АУ) к основным видам деятельности БУ (АУ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния БУ (АУ) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются БУ (АУ) исходя из представленной главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится БУ (АУ), информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на выполнение муниципального заданий, в том числе на возмещение нормативных затрат на выполнение муниципального задания и возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Администрации муниципального образования г. Саяногорск планируется передать в установленном порядке БУ (АУ).
6. Плановые показатели по поступлениям формируются БУ (АУ) согласно Порядку в разрезе:
1) субсидий на выполнение муниципального задания, в том числе на возмещение нормативных затрат на выполнение муниципального задания и возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
2) целевых субсидий;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания БУ (АУ) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом БУ (АУ) к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Администрации муниципального образования г. Саяногорск передаются в установленном порядке БУ (АУ). Суммы по публичным обязательствам указываются справочно, в разрезе видов публичных обязательств.
7. Поступления, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 6, формируются БУ (АУ) на основании информации, представленной главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится БУ (АУ), на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в подпункте 4 пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются БУ (АУ) в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
Выплаты формируются по каждому виду поступлений, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 6 настоящего Порядка, в разрезе кодов статей.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением БУ (АУ) муниципального задания, формируются в объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. При предоставлении БУ (АУ) целевой субсидии БУ (АУ) составляет и представляет главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному (автономному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений БУ (АУ) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится БУ (АУ), для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если БУ (АУ) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации, Республики Хакасия или муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания БУ (АУ) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с их Уставами к основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются данными учреждениями в соответствии с порядком определения платы, установленным Администрацией муниципального образования г. Саяногорск.
Порядок утверждения Плана бюджетного учреждения
13. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете муниципального образования г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период при необходимости БУ уточняются План и Сведения и направляются на утверждение главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится БУ.
Уточнение показателей Плана, связанных с внесением изменения в решение о бюджете муниципального образования г. Саяногорск на текущий финансовый год, осуществляется БУ не позднее 14 дней после официального опубликования решения.
14. Уточнение показателей Плана и Сведений осуществляется путем составления нового Плана и Сведений, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до уточнения показателей Плана и Сведений.
15. Уточнение показателей Плана, не связанных с внесением изменения в решение о бюджете муниципального образования г. Саяногорск на текущий финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований.
16. План БУ подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем БУ (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером и исполнителем документа и утверждается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится БУ.
Порядок утверждения Плана автономного учреждения
17. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете муниципального образования г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период при необходимости АУ уточняются План и Сведения.
Уточнение показателей Плана, связанных с внесением изменения в решение о бюджете муниципального образования г. Саяногорск на текущий финансовый год, осуществляется БУ не позднее 14 дней после официального опубликования решения.
Уточнение показателей Плана и Сведений осуществляется путем составления нового Плана и Сведений, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до уточнения показателей Плана и Сведений.
Уточненный План АУ направляется на рассмотрение в наблюдательный совет АУ для получения заключения.
19. Уточнение показателей Плана, не связанных с внесением изменения в решение о бюджете муниципального образования г. Саяногорск на текущий финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований.
20. План АУ подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - главным бухгалтером и исполнителем документа и утверждается руководителем АУ на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
21. Копия Плана направляется главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится АУ.
<< Назад |
Приложение >> N 1. План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 30 июля 2012 г. N 1218 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.