Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 26 марта 2015 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 26 марта 2015 г. N 292
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации муниципального
образования г. Саяногорск
от 30 июля 2012 г. N 1218
Порядок
составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
26 марта 2015 г., 19 июля, 12 декабря 2016 г.
Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений устанавливает механизм составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - БУ (АУ).
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок составления Плана
Пункт 3 изменен с 21 июля 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июля 2016 г. N 698
Изменения применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Саяногорск, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3. План составляется БУ (АУ) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Пункт 4 изменен с 22 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 12 декабря 2016 г. N 1113
Изменения применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Саяногорск, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности БУ (АУ) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, иными нормативными правовыми актами и уставами БУ (АУ);
виды деятельности БУ (АУ), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставами БУ (АУ);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставами БУ (АУ) к основным видам деятельности БУ (АУ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
Табличная часть Плана состоит из 5 таблиц, включающих:
показатели финансового состояния учреждения (Таблица 1) (показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
показатели по поступлениям и выплатам учреждения (Таблица 2);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (Таблица 2.1);
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (Таблица 3);
справочную информацию (Таблица 4).
Пункт 4.1 изменен с 22 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 12 декабря 2016 г. N 1113
Изменения применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Саяногорск, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
4.1. В Таблице 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения":
по строке 500, 600 в графах 4 - 10 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов и коды классификации операций сектора государственного управления;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели в случае, если главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится БУ (АУ), принято решение о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупу товаров, работ, услуг учреждения":
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для БУ не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для АУ не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для БУ показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" заполняется в случае, если главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится БУ (АУ), принято решение об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение БУ (АУ), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 "Справочная информация" не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится БУ (АУ), отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
Пункт 5 изменен с 21 июля 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июля 2016 г. N 698
Изменения применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Саяногорск, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, БУ (АУ) составляет на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится БУ (АУ), информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий на иные цели;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Администрации муниципального образования г. Саяногорск планируется передать в установленном порядке БУ (АУ);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
Пункт 6 изменен с 22 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 12 декабря 2016 г. N 1113
Изменения применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Саяногорск, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
6. Плановые показатели по поступлениям формируются БУ (АУ) в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий на иные цели;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания БУ (АУ) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом БУ (АУ) к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
В Таблице 4 "Справочная информация" справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Администрации муниципального образования г. Саяногорск в установленном порядке переданы БУ (АУ), бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении БУ (АУ) при принятии главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится БУ (АУ), соответствующего решения.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом пункта 6 формируются БУ (АУ) на основании информации, полученной от главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится БУ (АУ).
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 6, БУ (АУ) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Пункт 8 изменен с 22 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 12 декабря 2016 г. N 1113
Изменения применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Саяногорск, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
8. Плановые показатели по выплатам формируются БУ (АУ) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
Выплаты формируются по каждому виду поступлений, указанных в абзацах два-шесть пункта 6, в разрезе кодов групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
БУ (АУ) вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат БУ (АУ) не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания БУ (АУ) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится БУ (АУ), решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами БУ (АУ) в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу БУ (АУ), не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами БУ (АУ).
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
Пункт 9 изменен с 21 июля 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июля 2016 г. N 698
Изменения применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Саяногорск, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
9. Общая сумма расходов БУ на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
10. Объемы плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением БУ (АУ) муниципального задания, в пределах общего объема субсидии на выполнении муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в установленном Администрацией муниципального образования г. Саяногорск порядке.
Пункт 11 изменен с 22 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 12 декабря 2016 г. N 1113
Изменения применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Саяногорск, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
11. При предоставлении БУ (АУ) субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) БУ (АУ) составляет и представляет главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений БУ (АУ) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или на приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если БУ (АУ) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации, Республики Хакасия, или муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания БУ (АУ) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с их уставами к основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются данными учреждениями в соответствии с порядком определения платы, установленным Администрацией муниципального образования г. Саяногорск.
Порядок утверждения Плана и Сведений бюджетного учреждения
13. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете муниципального образования г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период при необходимости БУ уточняются План и Сведения и направляются на утверждение главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится БУ.
Уточнение показателей Плана, связанных с внесением изменения в решение о бюджете муниципального образования г. Саяногорск на текущий финансовый год, осуществляется БУ не позднее 14 дней после официального опубликования решения.
Пункт 14 изменен с 21 июля 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июля 2016 г. N 698
Изменения применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Саяногорск, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
14. Уточнение показателей Плана и (или) Сведений осуществляется путем составления нового Плана и (или) Сведений, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до уточнения показателей Плана и (или) Сведений, а также показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем БУ.
15. Уточнение показателей Плана, не связанных с внесением изменения в решение о бюджете муниципального образования г. Саяногорск на текущий финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований.
16. План БУ подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем БУ (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером и исполнителем документа и утверждается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится БУ.
Порядок утверждения Плана автономного учреждения
Пункт 17 изменен с 21 июля 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июля 2016 г. N 698
Изменения применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Саяногорск, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
17. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете муниципального образования г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период при необходимости АУ уточняются План и Сведения.
Уточнение показателей Плана, связанных с внесением изменения в решение о бюджете муниципального образования г. Саяногорск на текущий финансовый год, осуществляется АУ не позднее 14 дней после официального опубликования решения.
Уточнение показателей Плана и (или) Сведений осуществляется путем составления нового Плана и (или) Сведений, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до уточнения показателей Плана и (или) Сведений, а также показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем АУ.
Уточненный План АУ направляется на рассмотрение в наблюдательный совет АУ для получения заключения.
Уточненные Сведения направляются на утверждение главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится АУ.
18. Уточнение показателей Плана, не связанных с внесением изменения в решение о бюджете муниципального образования г. Саяногорск на текущий финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований.
19. План АУ подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - главным бухгалтером и исполнителем документа и утверждается руководителем АУ на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
20. Копия Плана направляется главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится АУ, с приложением копии заключения наблюдательного совета о рассмотрении Плана.
<< Назад |
Приложение >> N 1. План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 30 июля 2012 г. N 1218 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.