Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 изменено с 22 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 12 декабря 2016 г. N 1113
Изменения применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Саяногорск, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных
учреждений
(с изменениями от 19 июля, 12 декабря 2016 г.)
"УТВЕРЖДАЮ"
_______________________________
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20__ г.
План финансово - хозяйственной деятельности
на 20__ год и плановый период 20__ - 20__ годов
"___" ___________________ 20__ г.
Полное наименование учреждения |
|
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение |
|
Адрес фактического местонахождения учреждения |
|
ИНН / КПП |
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
Единица измерения |
руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
Код по ОКЕИ |
|
I. Сведения о деятельности учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения:
|
1.2. Виды деятельности учреждения:
|
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
|
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества (в разрезе стоимости имущества:
- закрепленного за учреждением на праве оперативного управления,
- приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств,
- приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности)
1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
Таблица 1
II. Показатели финансового состояния учреждения
на ___________________ 20___ года
(последнюю отчетную дату)
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего: |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего: |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
2.1. Денежные средства учреждения, всего: |
|
в том числе: |
|
2.1.1. Денежные средства учреждения на лицевых счетах (счетах) |
|
2.2. Иные финансовые инструменты |
|
2.3. Дебиторская задолженность по расходам |
|
2.3.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам, перечисленным за счет средств, полученных из муниципального бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.1.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.1.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.1.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.1.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.1.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.1.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.1.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.1.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.1.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, перечисленным за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3.3. Прочая дебиторская задолженность по расходам |
|
2.4. Дебиторская задолженность по доходам |
|
Справочно: Нефинансовые и финансовые активы (строка 410 формы 0503730) |
|
III. Обязательства, всего: |
|
из них: |
|
3.1. Долговые обязательства |
|
3.2. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств, полученных из муниципального бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.4. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.4.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.4.2. по оплате услуг связи |
|
3.4.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.4.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.4.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.4.6. по оплате прочих услуг |
|
3.4.7. по приобретению основных средств |
|
3.4.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.4.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.4.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.4.11. по оплате прочих расходов |
|
3.4.12. по платежам в бюджет |
|
3.4.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на __________________ 20__ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
Субсидии на иные цели |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Поступления от доходов, всего: |
100 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
доходы от собственности |
110 |
120 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
130 |
|
|
|
х |
х |
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа |
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
151-153 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
180 |
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
прочие доходы |
160 |
180 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
Выплаты по расходам, всего: (с учетом остатков на начало года) |
200=(100+500) |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
211 |
111 |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
212 |
119 |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждения, за исключением фонда оплаты труда |
213 |
112 |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего: |
220 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
231 |
851 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов, сборов |
232 |
852 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
233 |
853 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
260 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
261 |
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
262 |
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
263 |
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
264 |
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
265 |
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
266 |
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
267 |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
268 |
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
269 |
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
270 |
|
330 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
271 |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
||||||||
(с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) | |||||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
V. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на ________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4
VI. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения _________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. __________________
"___" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.