Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования город Саяногорск
от 19 февраля 2013 г. N 203
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам социального найма освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах"
11 декабря 2014 г., 14 апреля 2015 г., 23 июня 2016 г., 29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам социального найма освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам социального найма освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур Администрацией муниципального образования город Саяногорск по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего административного регламента, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Саяногорск.
1.3. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем административном регламенте, обладают граждане Российской Федерации. Их интересы может представлять иное лицо, действующее в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - заявители). Интересы недееспособных несовершеннолетних граждан представляет их законный представитель.
1.4. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в Администрацию муниципального образования, проживающих и являющихся нанимателями (собственниками) помещения в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение.
1.5. Ответственный за предоставление муниципальной услуги орган - Администрация муниципального образования город Саяногорск.
Почтовый адрес: 655600, Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский микрорайон, дом 1.
Телефон: 8(39042) 2-16-01.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" kancelyariya@sng.khakasnet.ru.
1.6. Прием и консультации получателей муниципальной услуги специалистами жилищного отдела Администрации муниципального образования город Саяногорск:
Понедельник: 09.00 - 12.00, 14.00-17.00
Четверг: 09.00 - 12.00
1.7. Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами жилищного отдела следующими способами:
- в письменной форме в случае поступления письменного обращения;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: город Саяногорск, Советский м-н, дом 1;
- с использованием средств телефонной и электронной связи: по телефону/факсу 8(390-42) 2-16-56, электронная почта: kancelyariya@sng.khakasnet.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах.
1.8. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечня документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- времени приема заявителей и процедуру
- сроков оказания муниципальной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка досудебного и судебного обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление гражданам по договорам социального найма освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Саяногорск.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подписание и выдача договора социального найма жилого помещения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления со всеми необходимыми документами в Администрации муниципального образования город Саяногорск.
2.4.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону либо электронной почте.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Саяногорск.
Пункт 2.6 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 29 декабря 2017 г. N 1080
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель (его представитель) представляет лично в жилищный отдел Администрации муниципального образования город Саяногорск следующие документы:
- заявление о заключении договора социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по образцу, указанному в приложении 1,
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
- копию финансово-лицевого счета либо выписку из домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя и (или) членов его семьи, смерти членов семьи заявителя);
- правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи;
- копию страхового свидетельства обязательного (государственного) пенсионного страхования на всех членов семьи, гражданин имеет право предоставить по собственной инициативе.
Заявитель, не признанный малоимущим и (или) нуждающимся в жилых помещениях по договору социального найма, вправе представить документы, необходимые для признания его и членов его семьи малоимущими и (или) нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма.
2.7. Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем, приравниваются к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Администрации муниципального образования город Саяногорск в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом жилищного отдела, принимающим документы. Заверение копий производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются заявителю. Допускается представление заявителем нотариально заверенных копий документов.
2.9. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Основания для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых документов.
а) текст заявления не поддается прочтению (в случае личного обращения заявителя);
б) заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента (в случае личного обращения заявителя);
г) нарушение заявителем требования, предусмотренного пункта 2.8. настоящего административного регламента;
д) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не соответствующее требованиям пункта 1.3. настоящего административного регламента.
2.10. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям.
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не соответствующее требованиям пункта 1.3. настоящего административного регламента;
- в случае если текст обращения не поддается прочтению. При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на обращение не будет дан по указанным причинам, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, территориальный орган принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути поставленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если заявление содержит вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию муниципального образования город Саяногорск;
- несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.6. настоящего административного регламента;
- несоответствие предоставляемых заявителем документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения не могут быть устранены органами, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. Основания для отказа в заключении договора социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире:
- непредставление документов в соответствии с подпунктом 2.6;
- представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- наличие в представленных документах противоречивых сведений, устранить которые не представляется возможным, не позволяющих однозначно установить, что указанный в заявлении гражданин является (а в случае смерти - являлся) нанимателем занимаемого жилого помещения в коммунальной квартире (в случае если заявитель не является собственником такого помещения);
- отсутствие освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в муниципальной собственности муниципального образования город Саяногорск;
- заявитель не относится к категории граждан, указанных в частях 1, 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), либо относится к категории граждан, указанных в части 2 статьи 59 ЖК РФ, если в коммунальной квартире проживают граждане, указанные в части 1 статьи 59 ЖК РФ;
- намеренное ухудшение заявителем и (или) членами его семьи жилищных условий в целях получения освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, если со дня совершения указанных действий прошло менее пяти лет;
- наличие ограничений (обременений) права на освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире;
- многоквартирный дом, в котором находится освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире, подлежит сносу;
- освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире признано непригодным для проживания.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 11 декабря 2014 г. N 1721 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями составляет 15 минут.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
1) Место предоставления муниципальной услуги располагается в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок транспорта общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай).
2) Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3) Место предоставления муниципальной услуги оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
4) Помещение, в котором предоставляется данная муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано местом для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
5) Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
6) Присутственные места включают места для информирования, заполнения документов, ожидания в очереди и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения, в котором предоставляется данная муниципальная услуга, оборудовано:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
7) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 23 июня 2016 г. N 622 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13.1. Требования к условиям доступности для инвалидов объектов, используемых для предоставления муниципальной услуги.
1) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
2) содействие со стороны ответственных специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
3) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ответственных специалистов;
5) возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью ответственных специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
7) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
8) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
9) обеспечение допуска на объект собаки -проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
10) оказание ответственными специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
11) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
- устно по телефону;
- в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, на Официальный портал муниципального образования город Саяногорск (http://www.sayan-adm.ru в разделе Главная страница - интернет-приемная).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурного подразделения Администрации муниципального образования город Саяногорск непосредственно представляющего данную муниципальную услуги, адрес электронной почты содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.14.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации муниципального образования город Саяногорск.
Специалист Администрации муниципального образования город Саяногорск, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим вопросам. Время ожидания заявителя в очереди при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом Администрации муниципального образования город Саяногорск осуществляется не более 10 минут.
2.14.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных на Официальном портале муниципального образования город Саяногорск в разделе Главная страница - интернет-приемная по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Администрации муниципального образования город Саяногорск правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью Главы Администрации муниципального образования город Саяногорск в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 дней со дня поступления обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования город Саяногорск ((http://www.sayan-adm.ru в разделе Главная страница - интернет-приемная), ответ дается на Официальном портале муниципального образования город Саяногорск в том же разделе, а также направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа на обращение, указанного заявителем в обращении) в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления обращения.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
2.14.4. На настенных информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Официальном портале муниципального образования город Саяногорск размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений Администрации муниципального образования город Саяногорск, адрес Официального портала муниципального образования город Саяногорск, содержащего информацию о муниципальной услуге;
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Доступность оказываемой муниципальной услуги:
- информационная доступность муниципальной услуги - порядок предоставления информации о муниципальной услуге указан в пункте 2.13 настоящего Административного регламента;
- финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно;
- территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта;
- физическая доступность муниципальной услуги - установленный режим работы Администрации муниципального образования город Саяногорск способствует получению муниципальной услуги заявителями в удобное для них время.
2.15.2. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги характеризует показатель качества предоставления муниципальной услуги.
Так, при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и о получении лично результата предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать одного часа.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 14 апреля 2015 г. N 378 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня издания названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах", которая приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов и направление на рассмотрение ответственному исполнителю;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов ответственным исполнителем, оформление результата предоставления в виде проекта муниципального правового акта, направления на согласование результата предоставления муниципальной услуги, принятие результата предоставления муниципальной услуги Главой муниципального образования;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов и направление на рассмотрение ответственному исполнителю.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов и направления на рассмотрение ответственному исполнителю является поступление в Администрацию муниципального образования город Саяногорск запроса заявителя в письменной форме при личном обращении в Администрацию муниципального образования город Саяногорск муниципального образования.
Прием запроса заявителя осуществляется специалистом жилищного отдела, (далее - специалист, осуществляющий прием документов, жилищный отдел), который регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений, делает копию заявления и ставит входящий номер, текущую дату на обоих экземплярах заявлений и передает копию заявления заявителю.
Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
Максимальное время прохождения административных действий не может превышать 20 минут.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение начальнику жилищного отдела для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном исполнителе (из числа специалистов жилищного отдела) (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
После наложения резолюции заявление с приложенными документами направляется ответственному исполнителю.
Общий срок совершения административных действий, указанных в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, не может превышать 2-х рабочих дней.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов и направление на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов ответственным исполнителем, и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действий) является получение заявления и приложенных к нему документов ответственным исполнителем в порядке, установленном в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.1. Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на предмет:
- соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подпункте 2.10.1. пункта 2.10. настоящего Административного регламента.
3.4.2. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные в подпункте 2.10.1. пункта 2.10. настоящего Административного регламента, имеются, ответственным исполнителем готовится проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке Администрации муниципального образования город Саяногорск по форме, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования город Саяногорск.
Подготовленный ответственным исполнителем проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись Главе муниципального образования город Саяногорск. Подписанное Главой муниципального образования город Саяногорск информационное письмо регистрируется Канцелярией муниципального образования город Саяногорск.
3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подпункте 2.10.1. пункта 2.10. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель:
- в течение трех рабочих дней, со дня поступления ему заявления, готовит запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующие органы о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) на праве собственности иных жилых помещений у заявителя и членов его семьи;
- в течение 10 рабочих дней, со дня поступления ему заявления, составляет акт обследования предоставляемого жилого помещения, который подписывается лицами, принимающими участие в обследовании;
3.4.3. В случае, если после получения ответов на запросы, указанные в подпункте 3.4.2. настоящего Административного регламента будут установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.10.2. настоящего Административного регламента, ответственным исполнителем готовиться проект муниципального правового акта об отказе в заключении договора социального найма и предается на подпись Главе муниципального образования город Саяногорск.
Подписанный Главой муниципального образования город Саяногорск муниципальный правовой акт об отказе в заключении договора социального найм регистрируется Канцелярией Администрации муниципального образования город Саяногорск.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.4.3. пункта 3.4 настоящего Регламента, не может превышать 4 рабочих дней со дня получения ответа на запросы указанные в подпункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. В случае, если после получения ответов на запросы, указанные в подпункте 3.4.2. настоящего Административного регламента не будут установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем готовиться проект муниципального правового акта о заключении договора социального найма и предается на подпись Главе муниципального образования город Саяногорск.
Подписанный Главой муниципального образования город Саяногорск муниципальный правовой акт о заключении договора социального найма регистрируется Канцелярией Администрации муниципального образования город Саяногорск.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.4.4 пункта 3.4 настоящего Регламента, не может превышать 4 рабочих дней со дня получения ответа на запросы указанные в подпункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, является муниципальный правовой акт Главы муниципального образования город Саяногорска о заключении договора социального найма, об отказе в заключении договора социального найма, либо информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является регистрация муниципального правового акта Главы муниципального образования город Саяногорск о заключении договора социального найма, об отказе в заключении договора социального найма, либо информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется специалистами жилищного отдела Администрации муниципального образования город Саяногорск.
Максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 1-го рабочего дня.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Административного регламента, является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 14 апреля 2015 г. N 378 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.6, вступающим в силу со дня издания названного постановления
3.6. Предоставление муниципальной услуги заявителю через Территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги заявителю может также осуществляться через Территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" путем предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с настоящим Регламентом. При этом сроки предоставления муниципальной услуги соответствуют срокам, указанным в разделе 3 настоящего Регламента. Территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" передает в жилищный отдел заявление и приложенные к нему документы, полученные от заявителя, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления.
4. Порядок и формы контроля за осуществлени
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Саяногорска Республики Хакасия от 19 февраля 2013 г. N 203 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.