Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства социальной защиты Республики Хакасия от 18 апреля 2017 г. N 234д в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу
Министерства труда социального
развития Республики Хакасия
от 28 сентября 2012 г. N 284д
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Регистрация и учет граждан Российской Федерации, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья"
5 августа 2013 г., 29 мая 2015 г., 14 марта 2016 г., 18 апреля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства социальной защиты Республики Хакасия (далее - Минсоцзащиты РХ) при предоставлении государственной услуги "Регистрация и учет граждан Российской Федерации, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья" (далее соответственно - регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", постоянно проживающие в Республике Хакасия.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно в Минсоцзащиты РХ;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах Минсоцзащиты РХ.
Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и адреса электронной почты Минсоцзащиты РХ приводятся в приложении N 1 к регламенту.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на портале государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), в разделе Минсоцзащиты РХ на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru), в государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия" (http://pgu.r-19.ru), официальном сайте Минсоцзащиты РХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrudrh.ru), а также на информационном стенде в помещении Минсоцзащиты РХ для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Регистрация и учет граждан Российской Федерации, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья".
Органы, предоставляющие государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Минсоцзащиты РХ.
При наличии на территории муниципальных образований многофункциональных центров (МФЦ) государственная услуга предоставляется на основании соглашения между Минсоцзащиты РХ и МФЦ.
5.1. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
Пенсионным Фондом Российской Федерации - в части получения сведений о размере трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции - в части установления принадлежности заявителей и членов их семей к гражданству Российской Федерации;
Росреестром - в части получения документов, подтверждающих наличие у заявителя и членов его семьи жилых помещений в собственности;
органами, осуществляющими технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, - в части получения документов, подтверждающих наличие у заявителя и членов его семьи жилых помещений в собственности;
органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия - в части получения сведений о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и о наличии жилого помещения, занимаемого по договору социального найма.
5.2. Предоставление информации, необходимой для оказания государственной услуги, осуществляется организациями по запросам заявителей либо в рамках соглашений (договоров) об информационном взаимодействии, заключаемых между Минсоцзащиты РХ и организациями, в распоряжении которых имеются сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- о предоставлении государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
7. Решение по обращению заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается Минсоцзащиты РХ в течение 15 календарных дней с даты регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
8. Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237; 2008, N 267);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ( "Собрание законодательства РФ", 2006, N 1, ст. 10; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 13; N 1 (1 ч.), ст. 14; N 1 (1 ч.), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2251; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 39, ст. 4542; N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278; N 31, ст. 4206; N 49, ст. 6424; 2011, N 23, ст. 3263; N 30 (ч. 1), ст. 4590), N 49 (ч. 1), ст. 7027, N 50, ст. 7043);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 N 5193 (часть I) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167, N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43, N 27, ст. 2722, N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 6, ст. 636, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31, ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 39, N 5, ст. 558, N 7, ст. 834, N 17, ст. 1929, N 27, ст. 3213; 2008 г. N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14; N 1, ст. 19; N 1, ст. 20; N 1, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582; N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179;2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Собрание законодательства РФ", 28.10.2002, N 43, ст. 4188; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4560);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 23.12.2002 N 51, ст. 5077; от 31.10.2005 N 44, ст. 4560; от 19.11.2007 N 47 (часть II), ст. 5773; от 24.11.2008, N 47, ст. 5481; от 21.11.2011, N 47, ст. 6646);
- постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.07.2012 N 486 "Об утверждении Порядка регистрации и учета граждан Российской Федерации, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья" ("Вестник Хакасии", 2012 N 64);
- постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", N 74, 08.09.2011);
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.12.2016 N 656 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики Хакасия" ("Вестник Хакассии", 2017, N 3, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2016, N 1900201612300019).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
9. Для получения государственной услуги в Минсоцзащиты РХ заявителем представляются следующие документы:
1) заявление по установленной форме (далее - заявление);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов его семьи;
3) справку о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении (за исключением случаев когда документ находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления);
4) копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - для работающих граждан;
5) копию пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
6) справку органов государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства.
9.1. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
9.2. Документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего регламента, могут направляться в Минсоцзащиты РХ по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Минсоцзащиты РХ. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителях.
9.3. После подключения услуги к Порталу заявитель может обратиться за получением услуги через Портал и документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего регламента, представить в электронной форме.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
10. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги Минсоцзащиты РХ запрашивает следующие сведения и документы, если они не представлены заявителем:
- сведения о занимаемом жилом помещении, внесенные в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (сведения предоставляются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии);
- справку о составе семьи в случае, когда сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов государственной власти.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
10.1. Минсоцзащиты РХ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
12.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 регламента;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы или иной платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
15. Максимальный срок ожидания в очереди
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
- при личном обращении за получением результата предоставления государственной услуги - 60 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
16. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день получения заявления и документов).
17. Поступившее заявление (в том числе поступившее в электронной форме) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале (в электронной форме или на бумажном носителе).
18. Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к Порталу.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
19. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются около кабинетов, в которых ведется прием граждан, обращающихся за предоставлением государственной услуги.
20. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (кегль шрифта не менее 16 пунктов), основные моменты и наиболее важные места выделены.
21. На территории, прилегающей к зданиям, организуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки спецавтотранспорта.
22. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
23. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к зданию по месту нахождения Минсоцзащиты РХ (далее - здание), помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определяемом Минсоцзащиты РХ;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
24. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем исполнение государственной услуги:
наименование;
адрес места нахождения;
режим работы.
25. На этажах размещаются таблички с номером этажа, внизу под табличкой этажа размещаются номера кабинетов, размещенных на этом этаже.
26. На этажах размещаются указатели в туалетные комнаты для посетителей.
27. Присутственные места должны иметь: противопожарную систему и средства пожаротушения; туалетные комнаты для посетителей.
28. Помещения для ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы сидячими местами (стульями, кресельными секциями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
29. Места для заполнения документов (коридоры, залы ожидания, пространство напротив стендов) оборудуются стульями, столами (стойками), на которых должны быть ручки, бланки заявлений, образцы документов, информационные материалы.
30. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела; фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед, технического перерыва. Таблички на дверях или стенах размещаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также стулом или креслом.
Места приема документов оснащаются столами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Заявитель имеет право на:
получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.
31.1. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги, обеспечивает предоставление государственной услуги в соответствии с регламентом.
31.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги: соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информирования заявителя о предоставлении государственной услуги;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
Показателем достижения цели качества и доступности государственной услуги является:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; доступность государственной услуги; доступность информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
32. Предоставление Минсоцзащиты РХ государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае заключения между многофункциональным центром и Минсоцзащиты РХ соглашения о взаимодействии) должно отвечать вышеуказанным требованиям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
33. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием пакета документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- формирование личного дела заявителя;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги и информирование заявителя.
34. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к регламенту.
Прием пакета документов
35. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением на получение государственной услуги и документами, указанными в пункте 9 регламента. При этом гражданин может обратиться за получением государственной услуги лично, через Портал или путем представления заявления и пакета документов, заверенных надлежащим образом, почтовым отправлением.
При обращении через Портал или путем представления документов, заверенных надлежащим образом, почтовым отправлением, поступившие документы регистрируются в общем порядке работы с обращениями граждан и передаются специалисту, ответственному за назначение государственной услуги, в течение 1 дня с момента поступления в Минсоцзащиты РХ.
36. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги (далее - специалист):
а) осуществляет прием документов от заявителей;
б) устанавливает полномочия лица, обратившегося за получением государственной услуги;
в) регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
г) в случаях представления незаверенной (ненадлежаще заверенной) копии документов специалист сличает ее с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись: "Копия верна", свою подпись, фамилию, дату сверки копии и приобщает в личное дело заявителя;
д) при личном обращении заявителя выдает ему расписку о получении документов на получение государственной услуги.
36.1. Заявление регистрируется в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, к заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктом 9 настоящего регламента.
Книга регистрации и учета является документом строгой отчетности. В ней не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются подписью должностного лица, на которое возложена ответственность за осуществление регистрации и ведение учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, и печатью.
Критерием принятия решения является представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом данной административной процедуры является прием документов и передача их в течение 1 рабочего дня специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
Фиксация результата осуществляется путем регистрации заявления в книге регистрации и учета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
Формирование и направление межведомственных запросов
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, анализирует представленные документы. В случае установления факта, что заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 10 регламента, в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 2 календарных дней. Межведомственный запрос подписывается уполномоченным лицом.
38. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.
39. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
40. Критерием принятия решения о направлении запроса является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10 регламента.
Результатом данной административной процедуры является направление межведомственных запросов.
Фиксация результата осуществляется путем регистрации направленных межведомственных запросов в журнале регистрации документов (либо в электронном журнале).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день. После поступления ответов на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня передает документы специалисту для формирования личного дела заявителя.
Формирование личного дела заявителя
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту документов, представленных заявителем, и документов (информации), поступивших по межведомственному обмену.
В отношении каждого заявителя специалист формирует личное дело, к которому прилагаются все документы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Личному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации и учета.
Результатом данной административной процедуры является сформированное личное дело заявителя и передача его в течение 1 рабочего дня специалисту для формирования проекта решения.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента поступления документов.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста сформированного личного дела заявителя.
Специалист:
а) формирует и распечатывает проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги;
в) проверяет проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги, ставит свою подпись;
д) передает сформированный проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги и личное дело заявителя на проверку специалисту по контролю.
44. Специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и:
а) при подтверждении правильности сформированного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги визирует проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и в течение 1 рабочего дня передает личное дело заявителя и проект решения министру социальной защиты Республики Хакасия на подпись;
б) в случае обнаружения ошибок возвращает специалисту проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги для исправления замечаний и подготовки нового проекта решения в течение 1 рабочего дня. Специалист в течение 1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.