Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к текстовой части государственной программы
Республики Хакасия "Развитие физической
культуры и спорта в Республике Хакасия"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на строительство, модернизацию и реконструкцию спортивных объектов муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на строительство, модернизацию и реконструкцию спортивных объектов муниципальной собственности (далее - субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее - отбор).
1.2. Субсидии предоставляются для укрепления здоровья населения Республики Хакасия путем развития материально-технической базы физической культуры и спорта, популяризации и пропаганды массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.
2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Министерство спорта Республики Хакасия (далее - Министерство) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
2.2. Министерство определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе форму заявки муниципальных образований на участие в отборе и перечень необходимых к заявке документов.
2.3. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидии является уровень обеспеченности граждан муниципального образования спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
2.4. Оценке подлежат заявки, предоставленные в срок и по установленной форме.
3. Условия предоставления субсидий и порядок их распределения
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;
заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение);
наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
наличие утвержденной проектной документации на строительство новых объектов муниципальной собственности, подлежащие реконструкции объекты муниципальной собственности, и проведение государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) проектной документации на эти объекты.
3.2. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, по следующей формуле:
,
где:
Vi - объем субсидий i-му муниципальному образованию;
Pi - общая потребность субсидии, заявленная i-м муниципальным образованием, прошедшим отбор;
SUM Pi - суммарная потребность субсидии, заявленная всеми муниципальными образованиями, прошедшими отбор;
Vф - общий объем субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета на текущий финансовый год.
3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
4.2. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены приказом Министерства.
4.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном условиями соглашения с учетом предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, ежегодно утверждаемого Правительством Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечить достижение значений результатов использования субсидии;
соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с Соглашением.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидии и перечень результатов использования субсидий
5.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения значений результатов использования субсидий в отчетном периоде.
Результатом использования субсидии является уровень технической готовности спортивного объекта.
5.2. Значения результатов использования субсидий для муниципальных образований устанавливаются Министерством в Соглашении, заключаемом с муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
6. Порядок применения мер финансовой ответственности
6.1. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
6.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.11.2019 N 572 (далее - Правила), к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 17 Правил.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "з" пункта 10 Правил, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 18 Правил.
Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 и 18 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 17 Правил, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.3. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо сокращение предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством в Соглашении.
Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.
6.5. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.