Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к текстовой части государственной программы
Республики Хакасия "Развитие физической
культуры и спорта в Республике Хакасия"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва (далее - субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее - отбор).
1.2. Субсидии предоставляются для создания необходимых условий для подготовки спортивного резерва по базовым видам спорта и увеличения доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта.
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.
2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Министерство спорта Республики Хакасия (далее - Министерство) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
2.2. Министерство определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе форму заявки муниципальных образований на участие в отборе и перечень необходимых к заявке документов.
2.3. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидий является наличие спортивных организаций муниципального образования, осуществляющих подготовку спортивного резерва.
2.4. Оценке подлежат заявки, предоставленные в срок и по установленной форме.
3. Условия предоставления субсидий и порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;
заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении из республиканского бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия (далее - Соглашение);
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляются субсидии.
3.2. Размер субсидии муниципальному образованию, прошедшему отбор, определяется по следующей формуле:
,
где:
Vi - объем субсидий i-му муниципальному образованию;
Pi - общая потребность субсидии, заявленная i-м муниципальным образованием, прошедшим отбор;
SUM Pi - суммарная потребность субсидии, заявленная всеми муниципальными образованиями, прошедшими отбор;
Vф - общий объем субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета на текущий финансовый год.
3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.
3.4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
4.2. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены приказом Министерства.
4.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном условиями соглашения с учетом предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, ежегодно утверждаемого Правительством Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечить достижение значений результатов использования субсидии;
соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с Соглашением.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидии и перечень результатов использования субсидий
5.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения значений результатов использования субсидий в отчетном периоде.
Результатом использования субсидии является количество членов сборных команд Республики Хакасия по всем видам спорта.
5.2. Значения результатов использования субсидий для муниципальных образований устанавливаются Министерством в Соглашении, заключаемом с муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
6. Порядок применения мер финансовой ответственности
6.1. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
6.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.11.2019 N 572 (далее - Правила), к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 17 Правил.
Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 17 Правил, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.3. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо сокращение предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством в Соглашении.
Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.
6.5. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.