Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия "Управление
государственным имуществом
Республики Хакасия"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на выполнение работ по описанию границ территориальных зон и внесению соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости
1. Общие положения
1.1. Порядок определяют цели и условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) на выполнение работ по описанию границ территориальных зон и внесению соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее - субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на выполнение работ по описанию границ территориальных зон и внесению соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.
1.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон о республиканском бюджете).
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
2.1. Критерием отбора муниципальных образований на получение субсидии является наличие на территории муниципального образования территориальных зон, границы которых не внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих условий:
1) наличие утвержденных правил землепользования и застройки муниципального образования;
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
3) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета между органом местного самоуправления и Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия (далее - Соглашение).
4. Порядок предоставления и распределения субсидии
4.1. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
4.2. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия своим приказом определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе формы заявок муниципальных образований на участие в отборе.
4.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) представление заявок позже установленного приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия срока;
2) представление заведомо недостоверных и неполных данных;
3) неполный состав документов, определенных приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, устанавливающем порядок и сроки проведения отбора.
4.4. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, отвечающие критерию, установленному пунктом 2.1 настоящего Порядка и условиям получения субсидии, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.5. Внеочередным правом на предоставление субсидии обладают муниципальные образования, с которыми в отчетном финансовом году заключены соглашения о предоставлении субсидий на выполнение работ по описанию границ территориальных зон и внесению соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости, на основании которых у муниципальных образований в текущем финансовом году возникли расходные обязательства в объеме, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета на предоставление субсидий местному бюджету данного муниципального образования в отчетном финансовом году (далее - субсидии, предоставляемые на основании соглашений отчетного финансового года).
4.6. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета (далее - объем бюджетных ассигнований местного бюджета), определяется исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.
4.7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета утверждается Правительством Республики Хакасия
4.8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, предоставляемых на основании Соглашений отчетного финансового года, определяется следующим образом. В случае соблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования в отчетном финансовом году объем субсидии муниципальному образованию, имеющему внеочередное право на ее получение, определяется как разница объемов выполненных и оплаченных в отчетном финансовом году программных мероприятий (в том числе за счет софинансирования, произведенного муниципальным образованием по мероприятию в отчетном финансовом году). В случае несоблюдения таким муниципальным образованием условий софинансирования объем субсидии из республиканского бюджета в текущем финансовом году в соответствии с дополнительным соглашением определяется как объем выполненных в отчетном финансовом году программных мероприятий, уменьшенных на размер неисполненных обязательств муниципального образования в части софинансирования за счет средств местного бюджета.
4.9. Субсидии распределяются муниципальным образованиям по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объем субсидий i-му муниципальному образованию;
- объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на выполнение работ по разработке градостроительной документации в соответствии с заявкой муниципального образования;
- общая сумма средств, заявленных муниципальными образованиями, прошедшими отбор;
- общий объем субсидий, предусмотренных республиканским бюджетом на текущий финансовый год.
В случае если расчетный объем субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, превышает объем средств, заявленных муниципальным образованием, то субсидии предоставляются в сумме средств, заявленных муниципальным образованием.
4.10. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, отбытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
4.11. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в размере не менее предельного уровня софинансирования;
обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидий.
4.12. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании Соглашения.
4.13. Муниципальное образование представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, которые установлены приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
Ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия сведений возлагается на муниципальные образования.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидии
5.1. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидий в отчетном периоде.
5.2. Значения показателя результативности использования субсидий "Доля территориальных зон, границы которых внесены в ЕГРН за счет субсидии, от общего количества территориальных зон муниципального образования, границы которых требуют внесения в ЕГРН" для муниципальных образований устанавливается Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия в соглашениях, заключаемых с муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Порядка.
6. Порядок применения мер финансовой ответственности
6.1. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В соответствии с решением главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Республики Хакасия в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
6.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.11.2019 N 572.
6.3. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо сокращение предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о применении мер ответственности не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
6.4. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.