Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Государственная Программа Республики Хакасия
"Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия")
27 декабря 2019 г., 30 декабря 2020 г.
Паспорт изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2020 г. N 746
Паспорт
государственной программы Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия"
Разделы 1 и 2 изменены с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 27 декабря 2019 г. N 678
1. Текстовая часть государственной программы Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия"
Подраздел 1.1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2020 г. N 746
1.1. Цель и задачи государственной программы
Государственная программа Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2030 года, утвержденной Законом Республики Хакасия от 12.02.2020 N 01-ЗРХ, одним из условий социально-экономического развития Республики Хакасия является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для Республики Хакасия в частности. Решение данной задачи носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления.
Целью Программы является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1) повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных: услуг по принципу "одного окна";
2) организация предоставления услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Достижение цели Программы и решение поставленных задач позволит расширить перечень видов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ, увеличить количество получателей услуг на базе МФЦ, увеличить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных (муниципальных услуг), предоставляемых на базе МФЦ, понизить коррупциогенные риски, возможные при взаимодействии субъектов малого и среднего предпринимательства с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, повысить национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в Республике Хакасия.
Перечни основных мероприятий и целевых показателей Программы, а также информация о ресурсном обеспечении реализации Программы приведены в приложениях 1, 2, 3.
1.2. Описание рисков реализации государственной программы
В условиях рыночной экономики реализация Программы сопряжена с определенными рисками, которые могут оказать влияние на достижение цели и задач Программы.
Возможные риски реализации Программы:
Группа рисков |
Степень влияния на достижение цели Программы |
Вероятность возникновения |
Меры по профилактике рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Репутационные - недостаточная комфортность помещений, в которых осуществляется оказание услуг, долгое время ожидания в очереди при получении услуг, некомпетентность сотрудников, оказывающих те или иные услуги |
высокая |
высокая |
Повышение квалификации сотрудников, контроль за качеством предоставления услуг, обустройство зала ожидания для посетителей, создание эффективной системы стимулирования сотрудников |
Управленческие - неверные кадровые решения, непродуманный график работы, неэффективная система мотивации и стимулирования сотрудников |
средняя |
низкая |
Обеспечение высокого качества планирования и прогнозирования деятельности учреждения, создание эффективной системы оценки сотрудников при назначении на должность, создание эффективной системы стимулирования сотрудников |
Технические - проблемы с техническим обеспечением оказания услуг (перебои с электроэнергией, нарушения в работе центров обработки данных в органах государственной власти, проблемы с каналами связи) |
средняя |
низкая |
Данные рисковые ситуации в большей степени относятся к форс-мажорным ситуациям. К мерам по профилактике относятся соблюдение платежной дисциплины за электроэнергию и услуги связи |
Снабженческие - отсутствие материально-технических средств, необходимых для оказания услуг (бумага, канцелярские принадлежности), оборудование рабочего места сотрудника |
низкая |
низкая |
Обеспечение высокого качества планирования закупочной деятельности и внедрение режима разумного использования материально-технических средств, создание запасов |
Важной задачей при управлении рисками является организация мер профилактики, направленных на предотвращение наступления рисковых ситуаций. В этом случае значительную роль играет прогнозирование возможных рисков и планирование деятельности учреждения.
При наступлении рисковых ситуаций важно минимизировать степень влияния риска на достижение поставленных задач, осуществляя координацию ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.