Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Развитие образования в городе Абакане"
(утв. постановлением Администрации города Абакана от 14 октября 2020 г. N 1748)
30 декабря 2020 г., 4, 15, 29 марта, 28 апреля, 24 мая 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 29 марта 2021 г. N 470
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие образования в городе Абакане" (далее - Программа) |
Документы, в соответствии с которыми разработана Программа |
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Государственная программа "Развитие образования в Российской Федерации" (утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642); - Закон Республики Хакасия от 05.07.2013 N 60-ЗРХ "Об образовании в Республике Хакасия"; - Республиканская целевая программа "Развитие образования в Республике Хакасия" (утв. постановлением Правительства РХ от 27.10.2015 N 556); Постановление Администрации г. Абакана от 22.05.2020 N 776 "Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ"; Постановление Администрации г. Абакана от 29.05.2020 N 811 "Об утверждении Перечня муниципальных программ, планируемых к реализации на территории города Абакана в 2021 - 2030 годах"; Решение Совета депутатов города Абакана от 22.12.2020 N 218 "Об утверждении "Стратегии социально-экономического развития города Абакана до 2030 года |
Заказчик Программы |
Администрация города Абакана |
Разработчик Программы |
Городское управление образования Администрации города Абакана (далее - ГУО) |
Цель Программы |
Развитие и модернизация муниципальной системы образования, обеспечивающей качество образования, развитие талантов и позитивную социализацию детей в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития государства и развития человеческого потенциала |
Основные задачи Программы |
1. Обеспечение доступности и качества дошкольного образования, направленного на развитие и социализацию детей дошкольного возраста. 2. Обеспечение нового качества общего образования, дающего возможность развить и наиболее полно реализовать способности детей, подготовить выпускников общеобразовательных учреждений к дальнейшему профессиональному образованию и деятельности в условиях современной высокотехнологической экономики. 3. Обеспечение нового качества и доступности дополнительного образования, дающего возможность каждому ребенку развить и наиболее полно реализовать свои способности и таланты, направленного на самоопределение и профессиональную ориентацию детей. 4. Обеспечение развития муниципальной системы образования и эффективности использования бюджетных средств. 5. Обеспечение условий для развития детской одаренности и талантов, здоровьесбережения, социализации и максимально возможной самореализации детей в социально позитивных видах деятельности, полноценная интеграция в общество детей, относящихся к уязвимым категориям. 6. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала муниципальной системы образования, профессионального роста педагогических работников |
Исполнители Программы |
ГУО; подведомственные ГУО муниципальные бюджетные учреждения |
Координатор Программы |
ГУО |
Срок реализации Программы |
2021 - 2030 годы |
Перечень Подпрограмм |
1. Развитие дошкольного образования в городе Абакане. 2. Развитие общего образования в городе Абакане. 4. Организационно-методическое сопровождение развития муниципальной системы образования. 5. Обеспечение благополучного и защищённого детства. 6. Развитие и поддержка кадрового потенциала муниципальной системы образования |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 15857573,4 тыс. руб. |
Показатели результативности Программы |
1. Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями детей в возрасте от 1 года до 6 лет. 2. Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования. 3. Численность детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях. 4. Доля общеобразовательных учреждений, в которых реализуются программы профильного обучения и углубленного изучения отдельных предметов с приоритетным развитием школьников в сфере современных технологий. 5. Доля школьников, охваченных горячим питанием. 6. Доля обучающихся, изучающих хакасский язык, от общего числа детей хакасской национальности. 7. Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база. 8. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием. 9. Удельный вес численности детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленности, в общей численности обучающихся, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы. 10. Доля обучающихся, вовлеченных в работу детских общественных объединений. 11. Количество муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых ГУО в соответствии с полномочиями осуществляет контроль, организационно-методическое сопровождение функционирования и развития. 12. Количество образовательных учреждений, в отношении которых проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности. 13. Удельный вес численности детей, прошедших психолого-медико-педагогическое обследование и получивших психолого-педагогическую консультативную помощь, от общего числа обратившихся за данной услугой. 14. Количество семей целевой группы проекта "Городская модель восстановительных практик "Семьеграфия", получивших социально-психологическую и социально-педагогическую помощь. 15. Доля обучающихся, участвующих в конкурсных мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся. 16. Доля обучающихся, получивших поддержку, в том числе премии, стипендии гранты, от общего числа участников конкурсных мероприятий. 17. Доля обучающихся, систематически участвующих в мероприятиях спортивной и физкультурно-оздоровительной направленности. 18. Доля детей, семей с детьми, которым в соответствии с полномочиями ГУО предоставлена государственная поддержка, от общего числа детей, семей с детьми, имеющих право на данную поддержку. 19. Доля педагогических работников, которые при прохождении аттестации в соответствующем году повысили либо подтвердили профессиональную категорию, от общего числа педагогических работников. 20. Доля педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсных мероприятиях различного уровня |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В ходе реализации Программы сформирована муниципальная система образования, в которой значительно вырос уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями. Обеспечено развитие системы профильного обучения и углубленного изучения отдельных предметов с приоритетным развитием школьников в сфере современных технологий. Расширены возможности для удовлетворения этнокультурных образовательных потребностей детей, в том числе для изучения хакасского языка. Обновлена материально-техническая база образовательных учреждений, в том числе осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам. К 2031 году увеличена доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных дополнительным образованием. Вырос удельный вес численности детей, занимающихся в детских объединениях естественнонаучной, инженерно-технической направленности, а также доля обучающихся, вовлеченных в деятельность детских общественных объединений. Обеспечено эффективное функционирование и развитие структурных подразделений ГУО, муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных ГУО. Получили развитие механизмы оценки качества образования, обеспечена реализации проекта "Городская модель восстановительных практик "Семьеграфия". За период действия Программы выросло качество услуг психолого-педагогической, консультативной помощи участникам образовательных отношений, обеспечено максимальное удовлетворение запроса на услуги по психолого-медико-педагогическому обследованию. Произошел рост доли обучающихся, участвующих в олимпиадах и других конкурсных мероприятиях различного уровня, а также доли обучающихся, систематически участвующих в мероприятиях спортивной и физкультурно-оздоровительной направленности. Обеспечено в соответствии с полномочиями ГУО предоставление социальных гарантий детям, семьям с детьми, родителям (законным представителям), том числе компенсация части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, а также выплата ежемесячных денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждения, причитающегося приемному родителю. Созданы условия для профессионального развития и повышения уровня квалификации педагогов |
Контроль исполнения Программы |
Контроль исполнения Программы осуществляет Администрация города Абакана |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Сфера образования - одна из основных отраслей, призванных обеспечивать высокое качества жизни населения. В Абакане действует 75 учреждений, подведомственных ГУО, в том числе: 49 муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений (далее - МБДОУ), 24 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждения (далее - МБОУ), Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Абакана "Центр детского творчества" (далее - МБУ ДО "ЦДТ"), Муниципальное бюджетное учреждение города Абакана "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - МБУ "Центр ППМиСП"). На основе сетевого взаимодействия и концентрации ресурсов всей муниципальной системы образования действуют 5 муниципальных Центров для обучающихся с разными образовательными запросами и потребностями: Центр развития одаренных детей (в МБОУ "Гимназия"), Центр профессионального самоопределения (в МБУ "Центр ППМиСП"), Центр поликультурного образования (в МБОУ "СОШ N 22"), Центр технического конструирования, изобретательства и моделирования (в МБОУ "Лицей имени Н.Г. Булакина"), Центр инклюзивного образования (в МБОУ "СОШ N 24"). С целью развития дополнительного образования реализуется сетевое (кластерное) взаимодействие образовательных учреждений, в том числе с учреждениями разной ведомственной принадлежности.
Определяющее влияние на развитие муниципальной системы образования оказывают демографические тенденции и миграционные процессы. Рост рождаемости и активная миграция обусловили увеличение численности детского населения Абакана, что требует создания дополнительных мест в образовательных учреждениях.
Количество мест в детских садах стабильно увеличивается за счёт ежегодного ввода новых детских садов, перепрофилирования мест в дошкольных учреждениях и использования вариативных форм дошкольного образования. Обеспечен 100% охват детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях города Абакана, чьи родители - жители города Абакана - изъявили желание на получение для них дошкольного образования; охват детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих услуги дошкольного образования, в 2020 году составил 33%.
В муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Абакана обучаются 24978 школьников. Наблюдается ежегодный рост числа школьников в среднем на 1000 чел.
Процессы модернизации напрямую связаны с введением федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС). Анализ результатов мониторинга введения ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), за 2017 - 2020 годы позволяет констатировать системные изменения в организации образовательной деятельности. Обеспечено новое качество условий осуществления образовательной деятельности, в том числе доступность и информационная открытость 100% образовательных учреждений города. Доля школьников, охваченных горячим питанием, в общей численности обучающихся, составляет 95%. Программы профильного обучения и углубленного изучения отдельных предметов реализуются в 70% общеобразовательных учреждений.
В детских садах и школах созданы условия для изучения хакасского языка. За последние 5 лет в 2 раза увеличилось количество дошкольных учреждений, в которых реализуются программы по хакасскому языку (если в 2016 году хакасский язык изучали 484 дошкольника в 14 детских садах, то в 2020 году такая образовательная услуга предоставляется в 30 детских садах 1850 детям). Государственный язык Республики Хакасия изучается во всех общеобразовательных учреждениях в разных формах: как учебный предмет, включенный в учебный план, а также факультативно, в рамках внеурочной деятельности и посредством дополнительного образования. За последние 5 лет удалось увеличить охват детей, изучающих хакасский язык, почти в 3 раза: с 1130 чел. в 2016 году до 3375 чел. в 2020 году. В 2020-2021 учебном году хакасские национальные классы открыты в 4 школах Абакана: МБОУ "СОШ N 3", МБОУ "СОШ N 20", МБОУ "СОШ N 22", МБОУ "СОШ N 24".
В муниципальной системе образования созданы условия для эффективной реализации потенциала каждого ребенка, максимально возможной самореализации в социально позитивных видах деятельности, для формирования основ здорового образа жизни. Услугами дополнительного образования охвачены 77,5% детей в возрасте от 5 до 18 лет. Удельный вес детей, занимающихся по программам дополнительного образования технической направленности, в общей численности детей, занятых в системе дополнительного образования, - 10,8%. Охват детей мероприятиями спортивной и физкультурно-оздоровительной направленности составляет 90,2%. Созданы условия для формирования и проявления социальной активности детей Абакана: в 100% общеобразовательных учреждений действуют детские общественные объединения. С 2018 года функционирует Детский городской совет, обеспечивающий участие школьников Абакана в обсуждении вопросов городского значения, затрагивающих их интересы.
Действует система поддержки одаренных и талантливых детей. Ежегодно обучающиеся образовательных учреждений города, имеющие высокие достижения в различных областях, удостаиваются премий Главы города Абакана. Наблюдается стабильное увеличение доли обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня: за период с 2017 года по 2020 год в среднем на 5% ежегодно.
Созданы условия для инновационного развития муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных ГУО. В 2020 году доля образовательных учреждений, работающих в режиме региональных (федеральных) инновационных площадок, составила 38,6%. Важным показателем качества инновационных процессов в системе образования является готовность педагогов к решению новых задач. В муниципальной системе образования трудится 4875 человек. Отмечено увеличение доли педагогических работников, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая квалификационные категории, в 2019 году достигнут показатель 23,3%. В целом на начало 2020-2021 учебного года 53% абаканских педагогов аттестованы на высшую и первую квалификационные категории. Доля молодых специалистов со стажем работы до 5 лет составляет 25% от общего количества педагогических работников. Профессионализм абаканского учительства высок: около 100 педагогов носят почётные звания "Заслуженный учитель Республики Хакасия" и "Заслуженный учитель Российской Федерации", 350 награждены нагрудным знаком "Почётный работник общего образования Российской Федерации". Более 35% педагогов ежегодно становятся победителями и призёрами профессиональных и творческих конкурсов разного уровня.
Условия, сложившиеся в муниципальной системе образования, свидетельствуют о существующем потенциале развития. За 2017 - 2020 годы удалось достичь "точек роста", которые позволят обеспечить переход муниципальной системы образования в предстоящий период на новый качественный уровень.
Вместе с тем, путем программно-целевого анализа определены проблемы и связанные с ними актуальные направления развития муниципального образования на предстоящее десятилетие. Среди приоритетных направлений отмечены следующие:
- увеличение объёма услуг дошкольного образования, в том числе по сопровождению раннего развития детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, обеспечение качества дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- обновление материально-технической базы учреждений, подведомственных ГУО, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов к качеству условий осуществления образовательной деятельности;
- создание условий для перехода на односменный режим работы общеобразовательных учреждений;
- обеспечение качества образовательных результатов школьников;
- развитие информационно-образовательной среды;
- повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений;
- модернизация дополнительного образования, направленного на самоопределение и профессиональную ориентацию детей;
- повышение уровня вовлеченности детей в неформальное (вне рамок образовательного учреждения) и информальное (медиа, Интернет) образование;
- повышение уровня сформированности социальных компетенций и гражданских установок обучающихся;
- обновление компетенций педагогических кадров;
- повышение уровня удовлетворенности населения качеством образовательных услуг.
2. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является развитие и модернизация муниципальной системы образования, обеспечивающей качество образования, развитие талантов и позитивную социализацию детей в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития государства и развития человеческого потенциала.
Основные задачи, направленные на достижение цели:
1. Обеспечение доступности и качества дошкольного образования, направленного на развитие и социализацию детей дошкольного возраста.
2. Обеспечение нового качества общего образования, дающего возможность развить и наиболее полно реализовать способности детей, подготовить выпускников общеобразовательных учреждений к дальнейшему профессиональному образованию и деятельности в условиях современной высокотехнологической экономики.
3. Обеспечение нового качества и доступности дополнительного образования, дающего возможность каждому ребенку развить и наиболее полно реализовать свои способности и таланты, направленного на самоопределение и профессиональную ориентацию детей.
4. Обеспечение развития муниципальной системы образования и эффективности использования бюджетных средств.
5. Обеспечение условий для развития детской одаренности и талантов, здоровьесбережения, социализации и максимально возможной самореализации детей в социально позитивных видах деятельности, полноценная интеграция в общество детей, относящихся к уязвимым категориям.
6. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала муниципальной системы образования, профессионального роста педагогических работников.
Решение поставленных задач будет осуществляться в рамках входящих в Программу шести подпрограмм. Достижение поставленной цели и решение задач Программы обеспечит дальнейшее развитие муниципальной системы образования города Абакана.
Программа реализуется в течение 2021 - 2030 годов.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 4 марта 2021 г. N 302
3. Показатели результативности Программы
Показатели результативности Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели результативности Программы
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 29 марта 2021 г. N 470
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 15857573,4 тыс. руб. за весь срок реализации Программы.
Мероприятия Программы реализуются в рамках входящих в нее Подпрограмм:
1. Развитие дошкольного образования в городе Абакане (Приложение 1).
2. Развитие общего образования в городе Абакане (Приложение 2).
3. Развитие дополнительного образования детей в учреждениях, подведомственных Городскому управлению образования Администрации города Абакана (Приложение 3).
4. Организационно-методическое сопровождение развития муниципальной системы образования (Приложение 4).
5. Обеспечение благополучного и защищённого детства (Приложение 5).
6. Развитие и поддержка кадрового потенциала муниципальной системы образования (Приложение 6).
Распределение финансирования и ответственные исполнители по Подпрограммам представлены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
Финансовое обеспечение Программы на период 2021 - 2025 годов
тыс. руб.
N п/п |
Наименование Подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
ГУО |
1461483,8 |
1032834,0 |
1030245,0 |
579526,0 |
602708,0 |
|
|
2 |
ГУО |
1831538,0 |
1021870,5 |
1138881,0 |
242578,0 |
252281,0 |
|
|
3 |
ГУО |
71594,2 |
67511,0 |
67651,0 |
70356,0 |
73171,0 |
|
|
4 |
Организационно-методическое сопровождение развития муниципальной системы образования |
ГУО |
78338,9 |
68393,0 |
68670,0 |
69529,0 |
70423,0 |
|
5 |
ГУО |
120002,0 |
120002,0 |
120002,0 |
232,0 |
237,0 |
|
|
6 |
Развитие и поддержка кадрового потенциала муниципальной системы образования |
ГУО |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
107,0 |
111,0 |
|
7 |
Всего |
|
3563059,9 |
2310713,5 |
2425552,0 |
962328,0 |
998931,0 |
|
Таблица 3
Финансовое обеспечение Программы на период 2026 - 2030 годов
тыс. руб.
N п/п |
Наименование Подпрограммы |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Итого за 2021 - 2030 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
626817,0 |
651890,0 |
677966,0 |
705084,0 |
733288,0 |
8101841,8 |
|
|
2 |
262372,0 |
272866,0 |
283780,0 |
295130,0 |
306936,0 |
5908232,5 |
|
|
3 |
76098,0 |
79142,0 |
82308,0 |
85600,0 |
89024,0 |
762455,2 |
|
|
4 |
Организационно-методическое сопровождение развития муниципальной системы образования |
71351,0 |
72317,0 |
73322,0 |
74367,0 |
75454,0 |
722164,9 |
|
5 |
242,0 |
247,0 |
252,0 |
257,0 |
263,0 |
361736,0 |
|
|
6 |
Развитие и поддержка кадрового потенциала муниципальной системы образования |
115,0 |
119,0 |
123,0 |
127,0 |
132,0 |
1143,0 |
|
7 |
Всего |
1036995,0 |
1076581,0 |
1117751,0 |
1160565,0 |
1205097,0 |
15857573,4 |
|
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий, необходимых для эффективной реализации Программы.
В реализации мероприятий Программы участвуют следующие исполнители:
ГУО;
МБДОУ;
МБОУ;
МБУ ДО "ЦДТ";
МБУ "Центр ППМиСП".
Координатор и ответственный исполнитель настоящей Программы - ГУО.
Для реализации программных мероприятий ГУО разрабатывает и утверждает План реализации Программы на очередной финансовый год.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов города Абакана о бюджете города Абакана на текущий финансовый год в порядке, установленном для исполнения решения о бюджете.
В случае изменения (сокращения) объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов всех уровней предусматривается их перераспределение, исходя из приоритетности мероприятий
Механизм общественного контроля реализации Программы может осуществляться посредством публичного представления информации о ходе реализации Программы на сессиях Совета депутатов города Абакана, информационного сопровождения мероприятий программы.
При необходимости внесения изменений в Программу исполнители вносят предложения Координатору Программы, который, в свою очередь, направляет предложения по корректировке Программы для согласования в КМЭ и Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана.
По итогам года и в целом по завершении Программы Координатор формирует отчет о реализации Программы с результатами оценки эффективности реализации Программы и предоставляет его в КМЭ в сроки, установленные Постановлением Администрации г. Абакана от 22.05.2020 N 776 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Раздел 6 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 28 апреля 2021 г. N 669
6. Мероприятия, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, финансируемые из бюджетов других уровней
В рамках реализации Программы в бюджете города Абакана предусмотрены следующие безвозмездные поступления из бюджетов других уровней:
- субсидии бюджетам городских округов на обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам;
- субсидии бюджетам городских округов на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных организаций.
Перечень мероприятий Программы, реализуемых за счет указанных безвозмездных поступлений, представлен в таблицах 4 - 6.
Таблица 4
Перечень
мероприятий, объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, финансируемых из бюджетов других уровней на 2021 год
N п/п |
Наименование мероприятия, объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества |
Показатель результативности (наименование/ значение) |
Срок реализации (строительства) |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
местный бюджет |
республиканский бюджет |
федеральный бюджет |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам |
Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам/ед. |
2021 |
7373,8 |
73,8 |
73,0 |
7227,0 |
|
2 |
Реализация мероприятий по предоставлению школьного питания |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях / % |
2021 |
126561,713 |
1265,618 |
10124,937 |
115171,158 |
|
3 |
Мероприятия по предоставлению школьного питания детям из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия, и детям-инвалидам |
Охват обучающихся / чел. |
2021 |
3412,253 |
102,368 |
3309,885 |
- |
|
4 |
Расходы на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории / % |
2021 |
114242,0 |
- |
- |
114242,0 |
Таблица 5
Перечень
мероприятий, объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, финансируемых из бюджетов других уровней на 2022 год
Таблица 6
Перечень
мероприятий, объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, финансируемых из бюджетов других уровней на 2023 год
N п/п |
Наименование мероприятия, объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества |
Показатель результативности (наименование / значение) |
Срок реализации (строительства) |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|
|||
всего |
в том числе |
|
||||||
местный бюджет |
республиканский бюджет |
федеральный бюджет |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Реализация мероприятий по предоставлению школьного питания |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях / % |
2023 |
127652,54 |
1276,526 |
11488,729 |
114887,285 |
|
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Л.А. Степанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.