Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 4 с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 20 июля 2021 г. N 358
Приложение 4
к постановлению Правительства Республики Хакасия
"О введении на территории Республики Хакасия
режима повышенной готовности и реализации
дополнительных мер по защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций"
(Форма)
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель)
_________________ /ФИО/ (подпись)
МП |
|
|
Паспорт
коллективного иммунитета к COVID-19 в организации общественного питания *
1. Коллективный иммунитет
1 |
Наименование юридического лица / ФИО индивидуального предпринимателя |
|
2 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
3 |
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
4 |
Адрес объекта, контактная информация (телефон, эл. почта) |
|
5 |
Фактическая численность работников |
|
6 |
6.1. Количество работников, имеющих завершенный курс вакцинации против COVID-19 |
|
6.2. Количество работников, имеющих документы, подтверждающие медицинские противопоказания к проведению вакцинации от COVID-19, в том числе работников, перенесших COVID-19 не позднее 6 месяцев назад |
|
|
7 |
Коллективный иммунитет к COVID-19 (в %) (без учета пункта 6.2)** |
|
2. Соблюдение
обязательных требований СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и методических рекомендаций МР 3.1/2.3.6.0190-20 "Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19"
Площадь объекта с приложением схемы расстановки столов для посетителей *** |
|
N п/п |
Обязательные требования |
Необходимое количество |
Фактическое выполнение, (да/нет, количество) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Размещение столов для посетителей с соблюдением социального дистанцирования*** |
Не менее 1,5 метра |
|
2 |
Размещение посетителей (гостей) за столами*** |
Не более двух человек, с учетом социальной дистанции. Допускается большее количество гостей за одним столом членов одной семьи |
|
3 |
Организация приема заказа, выдачи продукции общественного питания, расчета через официанта на месте обслуживания посетителя (за столом)*** |
С соблюдением социальной дистанции не менее 1 метра |
|
4 |
Запрещение бронирования, обслуживания и проведения массовых мероприятий (торжества, юбилеи, поминки)*** |
До снятия режима повышенной готовности |
|
5 |
Организация "входного фильтра" с проведением контроля температуры тела работников бесконтактным термометром; уточнение состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из неблагополучных территорий (опрос, анкетирование и др.) |
Ежедневно 2 раза в день: перед началом рабочей смены, в середине рабочей смены |
|
6 |
Ведение журнала учета температуры тела работников при входе в организацию |
Ежедневно 2 раза в день: перед началом рабочей смены, в середине рабочей смены |
|
7 |
Отстранение от работы персонала с признаками инфекционного заболевания (повышенная температура тела, кашель и др.) и недопущение нахождения таких работников на рабочем месте |
Постоянно |
|
8
|
Обеспечение персонала запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок для использования их при работе с посетителями, перчатками, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами |
Исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией, перчаток до нарушения целостности из расчета фактического пребывания сотрудников на объекте |
|
9 |
Выдача работникам масок или респираторов, перчаток, ознакомление работников с правилами использования масок, респираторов, дезинфицирующих средств должно быть зафиксировано в журнале "Учет выдачи СИЗ" под роспись работника |
Постоянно |
|
10 |
Обеспечение информирования работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного (каждый час) мытья рук с мылом и обработки кожными антисептиками |
В течение всего рабочего дня, в том числе после каждого посещения туалета |
|
11 |
Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлажненных масок |
Не допускается |
|
12 |
Обеспечение контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты от воздействия вредных производственных факторов |
Постоянно |
|
13 |
Организация централизованного сбора использованных одноразовых масок. Перед их размещением в контейнеры для сбора отходов герметичная упаковка в два полиэтиленовых пакета |
Ежедневно, в конце рабочей смены |
|
14 |
Организация при входе на объект мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками |
Около каждого входа на объект |
|
15 |
Ограничение доступа на объект лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с производственными процессами (ремонт и обслуживание технологического оборудования и т.д.) |
Постоянно |
|
16 |
Наличие на объекте умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования (санузлы, туалеты для персонала и посетителей) |
Постоянно |
|
17 |
Проведение влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия |
Ежедневно (ежесменно) |
|
18 |
Регулярная дезинфекция всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники), мест общего пользования (туалетные комнаты) с применением дезинфицирующих средств по режиму вирусных инфекций |
Каждые 2-4 часа |
|
19 |
Обеспечение не менее пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток |
Постоянно |
|
20 |
Применение в закрытых помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей устройств для обеззараживания воздуха |
Постоянно с учетом инструкций по эксплуатации устройств по обеззараживанию воздуха |
|
21 |
Проветривание рабочих помещений (при возможности) |
Каждые 2 часа |
|
22 |
Количество одновременно используемой столовой посуды и приборов должно обеспечивать потребности организации. Не допускается использование посуды с трещинами, сколами, отбитыми краями, деформированной, с поврежденной эмалью |
Постоянно |
|
23 |
Оснащение организации современными посудомоечными машинами с дезинфицирующим эффектом для механизированного мытья посуды и столовых приборов*** |
При возможности |
|
24 |
Осуществлять мытье всей столовой посуды и приборов в посудомоечных машинах в соответствии с инструкцией по их эксплуатации с применением режимов обработки, обеспечивающих дезинфекцию посуды и столовых приборов при максимальных температурных режимах*** |
Постоянно при наличии посудомоечной машины |
|
25 |
Осуществлять мытье всей столовой посуды и приборов ручным способом с обработкой дезинфицирующими средствами вирулицидного действия в соответствии с инструкциями по их применению |
Постоянно при отсутствии посудомоечной машины |
|
26 |
Применять одноразовые столовую посуду и приборы либо прекращать работу организации |
При выходе из строя посудомоечной машины, отсутствии условий для мытья посуды ручным способом с соблюдением режимов обработки |
|
27 |
Производить сбор использованной одноразовой посуды в одноразовые плотно закрываемые пластиковые пакеты, с последующим ее обеззараживанием и уничтожением в установленном порядке |
Постоянно при применении одноразовой посуды |
|
С обязательными требованиями и рекомендациями ознакомлен, подтверждаю готовность организации общественного питания в условиях распространения новой коронавирусной инфекции___________________________
(подпись, дата)
* Заполняется на каждый объект общественного питания.
** Паспорт заполняется при достижении уровня вакцинации работников предприятия, имеющих завершенный курс вакцинации против COVID-19 не менее 60% (без учета пункта 6.2).
*** Не распространяется на предприятия общественного питания без зала обслуживания и без столов для посетителей (без употребления продукции общественного питания посетителями на месте).
К паспорту прилагаются:
копии прививочного сертификата;
копии справки о наличии медицинского отвода с указанием диагноза, определяющего медицинский отвод, срок действия медицинской справки, место для предъявления справки;
копии выписного эпикриза или справка из медицинской организации, подтверждающие, что сотрудник перенес COVID-19 не более 6 месяцев назад;
схема*** расстановки столов для посетителей.
Паспорт (копия) размещается в зоне видимости сотрудников и клиентов организации.
Форма паспорта подготовлена на основании постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Хакасия от 27.06.2021 N 8 "О проведении профилактических прививок против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям" и методических рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30.05.2020 N МР 3.1/2.3.6.0190-20 "Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.