Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования г. Саяногорск
от 13 июля 2017 г. N 577
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
8 августа 2018 г., 17 января, 29 мая 2019 г., 11 февраля, 19 июня 2020 г.
I. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
Пункт 1 изменен с 26 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июня 2020 г. N 360
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения.
2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования город Саяногорск, в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
3. Муниципальная услуга на территории муниципального образования город Саяногорск предоставляется Департаментом архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска.
4. Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и муниципального образования город Саяногорск, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуг:
- Организационно-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет Комиссия по землепользованию и застройке муниципального образования г. Саяногорск;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 2 по Республике Хакасия.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
5. Получателем муниципальной услуги (далее - заявителем) является физическое или юридическое лицо (его уполномоченный представитель), заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в орган, предоставляющий муниципальную услугу на территории муниципального образования город Саяногорск.
6. К заявителям относятся:
- правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков);
- правообладатели объектов капитального строительства.
7. Уполномоченными представителями от заявителя - физического лица являются:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
8. Уполномоченными представителями от заявителя - юридического лица являются:
- лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 9 изменен с 25 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 17 января 2019 г. N 9
9. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
в Комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования г. Саяногорск, находящейся по адресу: 655603, Республика Хакасия, г. Саяногорск, микрорайон Заводской, дом 58, Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска, кабинет 4а, в соответствии с режимом работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 08-00 до 17-00 часов; по электронной почте: sayan_dagn@sng.khakasnet.ru; по телефону: 8(39042)2-37-88;
- на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в сети Интернет по адресу: http://www.sayan-adm.ru;
- в Территориальном отделе N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" (далее - многофункциональный центр) по адресу: 665603, Республика Хакасия, г. Саяногорск, микрорайон Заводской, дом 58, по телефону 8(39042)2-82-02, в сети Интернет по адресу: sayan@mfc-19.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.
10. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются специалистами уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте либо в электронной форме, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу, по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
11. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Комиссией по землепользованию и застройке муниципального образования г. Саяногорск по адресу: 655600, Республика Хакасия, г. Саяногорск, микрорайон Заводской, дом 58, Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска, кабинет 4а, в соответствии с режимом работы.
Прием граждан и представителей организаций проводится ежедневно с 15-00 до 17-00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга "Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорск (далее - Департамент). Организационно-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет Комиссия по землепользованию и застройке муниципального образования г. Саяногорск (далее - Комиссия).
Результат предоставления муниципальной услуги
Пункт 14 изменен с 26 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июня 2020 г. N 360
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Главы муниципального образования город Саяногорск о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- постановление Главы муниципального образования город Саяногорск об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием причин принятого решения в соответствии с пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 15 изменен с 26 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июня 2020 г. N 360
15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявление). В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного Регламента, через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий предоставление разрешения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Пункт 16 изменен с 25 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 17 января 2019 г. N 9
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994 N 238 - 239);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 "290);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" ("Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2437);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru от 31.12.2014);
- Законом Республики Хакасия от 08.11.2011 N 105-ЗРХ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Хакасия";
- Уставом муниципального образования г. Саяногорск, утвержденным решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 N 35;
- решением Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 30.10.2018 N 110 "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Саяногорск";
- Решением Саяногорского городского Совета депутатов от 21.12.2005 N 140 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город Саяногорск";
- Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 19.07.2011 N 1431 "Об утверждении состава комиссии по землепользованию и застройке";
- иными федеральными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правоотношения в указанной сфере.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Пункт 17 изменен с 26 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июня 2020 г. N 360
17. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом;
- копия документа, подтверждающего права (полномочия) представителя физического или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если с Заявлением обращается представитель;
- правоустанавливающие и (или) право подтверждающие документы на земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, в случае если права на земельный участок или объект капитального строительства не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- согласие всех правообладателей земельного участка на условно разрешенный вид использования недвижимости, за исключением случаев, если заявитель является единственным собственником земельного участка либо если о праве размещения объекта капитального строительства указано в договоре аренды земельного участка.
Пункт 18 изменен с 26 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июня 2020 г. N 360
18. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, установленных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
Пункт 19 изменен с 26 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июня 2020 г. N 360
19. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Пункт 20 изменен с 31 мая 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 29 мая 2019 г. N 366
20. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащим запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированных правах на земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;
- сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, если права на указанные объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение (в случае постановки земельного участка или объекта капитального строительства на кадастровый учет);
- уведомление об отсутствии признаков самовольной постройки;
- решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, вступившее в законную силу.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в состав регламента территориальной зоны не включен условно разрешенный вид использования недвижимости, запрашиваемый заявителем;
2) несоответствие предполагаемого к размещению объекта требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям технических регламентов, строительным нормам и правилам, градостроительной документации, утвержденному в установленном порядке проекту планировки и межевания территории;
3) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
4) отсутствует совместное обращение всех собственников земельного участка и объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке;
Пункт 22 дополнен подпунктом 5 с 25 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 17 января 2019 г. N 9
5) участники общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства представили обоснованные предложения и замечания, в которых возражают в предоставлении заявителю испрашиваемого разрешения;
Пункт 22 дополнен подпунктом 6 с 31 мая 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 29 мая 2019 г. N 366
6) поступление в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
Раздел II дополнен пунктом 22.1 с 17 августа 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 8 августа 2018 г. N 572
22.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
Пункт 23 изменен с 26 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июня 2020 г. N 360
23. Решение об отказе должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента.
24. Решение об отказе выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 5 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия такого решения.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Пункт 25 изменен с 25 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 17 января 2019 г. N 9
25. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
В соответствии с частью 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет заявитель.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в уполномоченный орган.
28. При поступлении заявления по электронной почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в общем порядке, установленном для письменных обращений. Заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
29. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- средствами пожаротушения;
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов.
30. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
31. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
32. Вход в помещение оборудуется пандусами, проходами, параметры которых делают возможным доступ в помещение заявителям с ограниченными возможностями.
32.1. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
а) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
б) содействие со стороны ответственных специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
в) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
г) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ответственных специалистов;
д) возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью ответственных специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
ж) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
з) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
и) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
к) оказание ответственными специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
л) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информационная доступность муниципальной услуги (порядок предоставления информации о муниципальной услуге указан в разделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" настоящего Административного регламента), в том числе в электронной форме;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
34. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля решений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке;
- количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков;
- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников органа муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассмотренных их непосредственным руководителем.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 35 изменен с 26 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июня 2020 г. N 360
35. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги - 1 рабочий день;
- подготовка и проведение общественных обсуждений, в том числе подготовка и направление межведомственных запросов - 59 календарных дней;
- подготовка проекта постановления и принятие Главой муниципального образования город Саяногорск решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения - 14 календарных дня;
- выдача документов - 3 рабочих дня.
В любое время с даты приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, по электронной почте, а также в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пункт 36 изменен с 26 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июня 2020 г. N 360
36. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в Комиссию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 17 настоящего Административного регламента.
Заявитель предоставляет Заявление и документы лично либо направляет по почте или на электронную почту по адресам, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Муниципальная услуга может предоставляться в Территориальном отделе N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" на основании соглашений, заключаемых Территориальным отделом N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" с органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в Территориальном отделе N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим услугу, осуществляется Территориальным отделом N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. В соответствии с постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск от 20.06.2018 N 455 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется" предоставление муниципальной услуги в Территориальном отделе N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" при однократном обращении заявителя с комплексным запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг не осуществляется.
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
37. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
38. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;
- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- регистрирует заявление и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов;
- вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.
39. Зарегистрированное заявление передается для ознакомления и резолюции Председателю Комиссии.
40. После приема и регистрации заявление и документы с резолюцией передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
41. Результатом процедуры является принятый пакет документов.
Наименование изменено с 31 мая 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 29 мая 2019 г. N 366
Подготовка и проведение общественных обсуждений, в том числе подготовка и направление межведомственных запросов
42. Исполнитель осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
43. Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного Заявления в Комиссию определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
44. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
Пункт 45 изменен с 25 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 17 января 2019 г. N 9
45. Исполнитель после получения всех документов, необходимых для принятия решения, в течение 1 рабочего дня готовит проект постановления Главы муниципального образования город Саяногорск о назначении общественных обсуждений (далее - проект постановления).
46. Исполнитель передает проект постановления с пакетом документов на согласование в порядке и сроки, установленные Регламентом Администрации муниципального образования город Саяногорск.
Пункт 47 изменен с 25 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 17 января 2019 г. N 9
47. Согласованный проект постановления направляется Главе муниципального образования город Саяногорск для принятия решения о назначении общественных обсуждений.
Пункт 48 изменен с 25 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 17 января 2019 г. N 9
48. Подписанное постановление Главы муниципального образования город Саяногорск о назначении общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования город Саяногорск, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск.
Пункт 49 изменен с 21 февраля 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 11 февраля 2020 г. N 58
49. Исполнитель в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления Заявления направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду;
гражданам, проживающим в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
правообладателям находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;
гражданам, постоянно проживающим в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Пункт 50 изменен с 25 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 17 января 2019 г. N 9
50. Порядок организации и проведения общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства определен Положением о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Саяногорск, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 30.10.2018 N 110.
Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений определен Положением о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Саяногорск, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 30.10.2018 N 110, и не может быть более одного месяца.
Пункт 51 изменен с 25 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 17 января 2019 г. N 9
51. Комиссия по результатам общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования город Саяногорск, иной официальной информации, и размещает на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск.
Пункт 52 изменен с 26 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июня 2020 г. N 360
52. Результатом административной процедуры является подготовка Комиссией на основании заключения, указанного в пункте 51 настоящего Административного Регламента, рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения (далее - рекомендации) и направление их Главе муниципального образования город Саяногорск.
Документы в течение 1 рабочего дня направляются в Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска (далее - Департамент) для подготовки проекта постановления Главы муниципального образования город Саяногорск о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Подготовка проекта постановления и принятие Главой муниципального образования город Саяногорск решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент документов и рекомендаций Комиссии.
54. Специалист Департамента, ответственный за совершение административной процедуры (далее - ответственный специалист), в течение 1 рабочего дня с момента направления Комиссией в Департамент рекомендаций осуществляет подготовку проекта постановления Главы муниципального образования город Саяногорск о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения (далее - проект постановления).
55. Ответственный специалист передает проект постановления на согласование в порядке и сроки, установленные Регламентом Администрации муниципального образования город Саяногорск.
56. Согласованный проект постановления с рекомендациями Комиссии в течение 1 рабочего дня направляется Главе муниципального образования город Саяногорск для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
57. Глава муниципального образования город Саяногорск принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
58. Результатом административной процедуры является издание постановления Главы муниципального образования город Саяногорск о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, опубликование его в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования город Саяногорск, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск.
Выдача документов
59. Специалист Департамента, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, извещает заявителя о принятом решении и приглашает его для передачи результата или направляет решение по адресу, указанному в заявлении. В случае подачи заявления через Территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" или через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг решение направляется в Территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" или в электронном виде на Единый портал государственных и муниципальных услуг соответственно, если иной способ получения решения не указан заявителем.
60. Специалист Департамента, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, при обращении заявителя за решением:
- устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов);
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- делает запись в книге учета выданных разрешений.
Заявитель расписывается в получении документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
61. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется уполномоченным лицом путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
62. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер, а также по конкретному обращению заявителя.
63. Специалисты, ответственные за прием и выдачу документов, за подготовку и направление межведомственных запросов, за подготовку и выдачу (направление) результата предоставления услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
64. В случае выявления нарушений настоящего регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел V изменен с 17 августа 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 8 августа 2018 г. N 572
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
65. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Хакасия. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
67. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципального служащего подается в орган, предоставляющего муниципальную услугу, на руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу подаются Главе муниципального образования город Саяногорск.
68. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Саяногорск, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
69. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Заявитель может подать жалобу через уполномоченного представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная для физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
73. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу рассматривается Руководителем Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска.
74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Подпункт "в" изменен с 26 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 июня 2020 г. N 360
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными нормативными актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республик Хакасия, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 66 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющие материалы в органы прокуратуры.
76. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.