Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Государственная Программа Республики Хакасия
"Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия")
27 декабря 2019 г., 30 декабря 2020 г., 25 августа, 22 декабря 2021 г.
Паспорт изменен с 23 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2021 г. N 675
Паспорт
государственной программы Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия"
Разделы 1 и 2 изменены с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 27 декабря 2019 г. N 678
1. Текстовая часть государственной программы Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия"
Подраздел 1.1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2020 г. N 746
1.1. Цель и задачи государственной программы
Государственная программа Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2030 года, утвержденной Законом Республики Хакасия от 12.02.2020 N 01-ЗРХ, одним из условий социально-экономического развития Республики Хакасия является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для Республики Хакасия в частности. Решение данной задачи носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления.
Целью Программы является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1) повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных: услуг по принципу "одного окна";
2) организация предоставления услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Достижение цели Программы и решение поставленных задач позволит расширить перечень видов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ, увеличить количество получателей услуг на базе МФЦ, увеличить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных (муниципальных услуг), предоставляемых на базе МФЦ, понизить коррупциогенные риски, возможные при взаимодействии субъектов малого и среднего предпринимательства с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, повысить национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в Республике Хакасия.
Перечни основных мероприятий и целевых показателей Программы, а также информация о ресурсном обеспечении реализации Программы приведены в приложениях 1, 2, 3.
1.2. Описание рисков реализации государственной программы
В условиях рыночной экономики реализация Программы сопряжена с определенными рисками, которые могут оказать влияние на достижение цели и задач Программы.
Возможные риски реализации Программы:
Группа рисков |
Степень влияния на достижение цели Программы |
Вероятность возникновения |
Меры по профилактике рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Репутационные - недостаточная комфортность помещений, в которых осуществляется оказание услуг, долгое время ожидания в очереди при получении услуг, некомпетентность сотрудников, оказывающих те или иные услуги |
высокая |
высокая |
Повышение квалификации сотрудников, контроль за качеством предоставления услуг, обустройство зала ожидания для посетителей, создание эффективной системы стимулирования сотрудников |
Управленческие - неверные кадровые решения, непродуманный график работы, неэффективная система мотивации и стимулирования сотрудников |
средняя |
низкая |
Обеспечение высокого качества планирования и прогнозирования деятельности учреждения, создание эффективной системы оценки сотрудников при назначении на должность, создание эффективной системы стимулирования сотрудников |
Технические - проблемы с техническим обеспечением оказания услуг (перебои с электроэнергией, нарушения в работе центров обработки данных в органах государственной власти, проблемы с каналами связи) |
средняя |
низкая |
Данные рисковые ситуации в большей степени относятся к форс-мажорным ситуациям. К мерам по профилактике относятся соблюдение платежной дисциплины за электроэнергию и услуги связи |
Снабженческие - отсутствие материально-технических средств, необходимых для оказания услуг (бумага, канцелярские принадлежности), оборудование рабочего места сотрудника |
низкая |
низкая |
Обеспечение высокого качества планирования закупочной деятельности и внедрение режима разумного использования материально-технических средств, создание запасов |
Важной задачей при управлении рисками является организация мер профилактики, направленных на предотвращение наступления рисковых ситуаций. В этом случае значительную роль играет прогнозирование возможных рисков и планирование деятельности учреждения.
При наступлении рисковых ситуаций важно минимизировать степень влияния риска на достижение поставленных задач, осуществляя координацию ситуации.
Приложение 1 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2020 г. N 746
Приложение 1
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия "Повышение
качества государственных услуг на
базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в
Республике Хакасия"
Перечень основных мероприятий Программы
27 декабря 2019 г., 30 декабря 2020 г.
Приложение 2 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2020 г. N 746
Приложение 2
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия "Повышение
качества государственных услуг на
базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в
Республике Хакасия"
Перечень
показателей государственной программы
27 декабря 2019 г., 30 декабря 2020 г.
Приложение 3 изменено с 23 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2021 г. N 675
Приложение 3
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия "Повышение
качества государственных услуг на
базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в
Республике Хакасия"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы
27 декабря 2019 г., 30 декабря 2020 г., 25 августа, 22 декабря 2021 г.
Приложение 4 изменено с 23 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2021 г. N 675
Приложение 4
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия "Повышение
качества государственных услуг на
базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в
Республике Хакасия"
План
реализации государственной программы на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов
27 декабря 2019 г., 30 декабря 2020 г., 25 августа, 22 декабря 2021 г.
N |
Наименование подпрограммы, контрольного события |
Ответственный исполнитель (РОГВ/Ф.И.О.) |
Срок реализации (дата) |
Ожидаемый результат реализации |
Объем ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов |
в том числе на 2021 год |
|||||||||
всего |
республиканский бюджет Республики Хакасия |
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия: Темерова Е.А., Вдовенко В.Н.; ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": Журавлев О.В. |
Х |
Расширение перечня видов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ; достижение срока ожидания в очереди при информировании (консультации), подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги не более 15 минут; увеличение количества оказываемых услуг на базе МФЦ до 900000 единиц в год; увеличение количества электронных сервисов, к которым подключена АИС МФЦ, до 26 единиц; увеличение доли государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ по межведомственным каналам взаимодействия (в электронном виде); соответствие МФЦ единым стандартам качества |
464694 |
155162 |
155162 |
0 |
0 |
0 |
1.1 |
Заключение соглашений с органами исполнительной власти и местного самоуправления о передаче услуг для предоставления на базе МФЦ; расширение перечня видов оказываемых на базе МФЦ услуг путем заключения дополнительных соглашений к уже имеющимся |
Вдовенко В.Н., Журавлев О.В., Кокова Л.Е., Осикова А.А. |
постоянно |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.2 |
Повышение квалификации сотрудников |
Журавлев О.В. |
постоянно |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.3 |
Обеспечение комфортности помещений, в которых осуществляется оказание услуг |
Журавлев О.В. |
постоянно |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.4 |
Подключение АИС МФЦ к дополнительным электронным сервисам |
Журавлев О.В., Кокова Л.Е. |
постоянно |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2 |
Организация предоставления услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия: Темерова Е.А., Вдовенко В.Н.; ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": Журавлев О.В. |
Х |
Увеличение оказываемых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства - не менее 7500 единиц в год; увеличение видов услуг и мер поддержки, предоставляемых в центрах оказания услуг для бизнеса, до 130 единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1 |
Заключение соглашений с коммерческими банками и иными организациями об открытии центров оказания услуг на базе этих банков (организаций) |
Журавлев О.В. |
постоянно |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2.2 |
Расширение перечня видов услуг и мер поддержки, предоставляемых в центрах оказания услуг для бизнеса, путем заключения соответствующих соглашений, в том числе с организациями, осуществляющими поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства |
Журавлев О.В. |
постоянно |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
3 |
Итого по государственной программе |
|
Х |
|
464694 |
155162 |
155162 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 31 октября 2018 г. N 519 "Об утверждении государственной программы Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.