Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Устав
Некоммерческой организации "Гарантийный фонд Республики Хакасия"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 13 ноября 2010 г. N 584)
20 сентября 2011 г., 18 января, 22 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Устав регулирует деятельность Некоммерческой организации "Гарантийный фонд Республики Хакасия" (далее - Фонд), образованной в целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории республики, обеспечения равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным и иным финансовым ресурсам коммерческих банков и лизинговых организаций.
1.2. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.3. Полное официальное наименование Фонда - Некоммерческая организация "Гарантийный фонд Республики Хакасия". Сокращенное официальное наименование Фонда - НО "Гарантийный фонд Хакасии".
1.4. Учредителем Фонда является Правительство Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 апреля 2013 г. N 215 пункт 1.5 настоящего постановления изложен в новой редакции
1.5. Место нахождения (юридический адрес) Фонда: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18.
1.6. Фонд является некоммерческой организацией, не имеющей членства. Деятельность Фонда направлена на реализацию государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
Фонд пользуется всеми налоговыми льготами, предусмотренными действующим законодательством.
1.7. Фонд является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс. Фонд может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах.
Фонд создается без ограничения срока деятельности.
1.8. Фонд считается созданным как юридическое лицо со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц в установленном законодательством порядке.
1.9. Фонд вправе открывать в установленном порядке счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.
1.10. Фонд имеет печать со своим полным наименованием, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
2. Предмет, цели и виды деятельности
2.1. Целями деятельности Фонда являются обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным и иным финансовым ресурсам и развитие системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанным на кредитных договорах, договорах займа и лизинга.
2.2. Основным видом и предметом деятельности Фонда является предоставление поручительств по обязательствам (кредитам, займам, договорам лизинга и т. п.) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 января 2013 г. N 15 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Фонд вправе осуществлять иные виды деятельности:
- оказание информационных и консультационных услуг по вопросам кредитования, заключения договоров займа и лизинга с субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также о возможностях предоставления гарантий и поручительств по обязательствам, основанным на таких договорах;
- содействие реализации программ, проектов, направленных на поддержку и развитие предпринимательства в Республике Хакасия, в том числе по мероприятиям, направленным на развитие системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанным на кредитных договорах, договорах займа и лизинга;
- организация взаимодействия с органами государственной власти республики, местного самоуправления и общественными организациями для осуществления комплексной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействие органам исполнительной власти Республики Хакасия в организации и (или) проведении межрегиональных и региональных выставок-ярмарок, конкурсов профессионального мастерства, семинаров, конференций, форумов и других мероприятий, связанных с развитием малого и среднего предпринимательства;
- закуп товаров, проведение работ и предоставление услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, связанных с развитием сферы предпринимательства в республике;
- торговля приобретенными товарами, полиграфической продукцией, направленной для достижения целей своей деятельности;
- приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивиденды, проценты) по ним;
- участие в уставном капитале хозяйственных обществ для реализации инвестиционных проектов на условиях возмездности, срочности и возвратности;
- осуществление иных видов деятельности, не запрещенных законодательством.
3. Источники формирования и порядок использования имущества Фонда
3.1. Собственностью Фонда является имущество, сформированное за счет поступлений от учредителя, а также созданное в процессе деятельности, приобретенное или переданное гражданами, юридическими лицами, включая денежные средства, акции, другие ценные бумаги, права на интеллектуальную собственность.
3.2. Фонд вправе иметь в собственности или на ином законном праве здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги, земельные участки и иное имущество.
3.3. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Учредитель не отвечает по обязательствам Фонда, Фонд не отвечает по обязательствам своего учредителя.
3.4. Источниками формирования имущества Фонда являются:
а) добровольный имущественный взнос учредителя Фонда при его учреждении;
б) добровольные имущественные взносы и пожертвования;
в) выручка от реализации товаров, работ, услуг;
г) дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
д) доходы, получаемые от собственности Фонда;
е) кредиты и займы;
ж) средства на осуществление текущей деятельности за счет субсидий бюджетов;
з) другие не запрещенные законом поступления от деятельности Фонда.
3.5. Фонд обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным на осуществление основного вида деятельности, и размещает предоставленные за счет средств бюджетов всех уровней средства на отдельных счетах, в том числе банковских.
Фонд вправе использовать предоставленные средства для приобретения активов, в том числе финансовых активов, с учетом принципов ликвидности, возвратности, доходности и для исполнения обязательств по договорам поручительства.
3.6. Порядок использования имущества Фонда:
3.6.1. Фонд использует имущество для целей, определенных настоящим Уставом.
3.6.2. Доходы, получаемые от использования имущества Фонда, направляются на реализацию уставных целей Фонда.
Доход, получаемый от размещения средств, предназначенных для предоставления поручительств по обязательствам малых и средних предприятий и организаций инфраструктуры поддержки таких предприятий (средств гарантийного фонда), должен направляться на выполнение обязательств Фонда по договорам поручительств, его пополнение, а также на покрытие расходов, связанных с обеспечением надлежащих условий инвестирования средств гарантийного фонда, в том числе на выплату вознаграждения управляющей компании.
3.7. Порядок управления средствами гарантийного фонда:
3.7.1. Порядок управления средствами гарантийного фонда устанавливается в инвестиционной декларации Фонда, утверждаемой правлением Фонда, с учетом требований действующего законодательства.
3.7.2. Способ размещения денежных средств, предназначенных для предоставления поручительств по обязательствам малых и средних предприятий и организаций инфраструктуры поддержки таких предприятий, а также для исполнения обязательств по таким поручительствам, поступивших из бюджетов различных уровней, утверждается правлением Фонда.
3.8. Содержание штата и иные расходы, связанные с обеспечением деятельности Фонда, осуществляются за счет средств Фонда согласно утвержденной правлением Фонда смете.
Размер средств, размещаемых на расчетном счете для целей обеспечения текущей деятельности Фонда, утверждается на предстоящий год правлением Фонда. Такой размер не должен превышать 10 процентов средств, предназначенных для предоставления поручительств по обязательствам малых и средних предприятий и организаций инфраструктуры поддержки таких предприятий, в случае если у Фонда отсутствует возможность изъятия части депозита, размещенного в банке, без потери доходности.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 20 сентября 2011 г. N 610 в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества, а также ежеквартально размещать в сети Интернет на своем сайте или сайте Министерства экономики Республики Хакасия информацию об объеме средств, находящихся под управлением, с указанием активов (объектов инвестирования), в которых размещены такие средства, а также их доходности.
4. Организация деятельности
4.1. Фонд имеет право:
4.1.1. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с попечительским советом и правлением Фонда.
4.1.2. Выполнять функции поручителя (гаранта) по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Хакасия.
4.1.3. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 января 2013 г. N 15 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.1.3.1
4.1.3.1. Участвовать в уставном капитале хозяйственных обществ для реализации инвестиционных проектов на основании решения правления Фонда.
4.1.4. Привлекать для осуществления видов деятельности, определенных в пункте 2.3 настоящего Устава, на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации, физических лиц, общественные организации.
4.1.5. Создавать филиалы, выполняющие часть его функций, и открывать представительства, осуществляющие представление интересов Фонда и их защиту, действующие на основании утверждаемых директором Фонда положений о филиалах и представительствах.
4.1.6. Проводить выставки, аукционы.
4.1.7. Участвовать в ассоциациях и союзах.
4.1.8. Приобретать и реализовывать для достижения целей своей деятельности продукцию (работы, услуги) предприятий, объединений и организаций, а также иностранных фирм как в Российской Федерации, так и за рубежом, в соответствии с действующим законодательством.
4.1.9. Осуществлять иные права и нести другие обязанности в порядке, устанавливаемом законодательством.
4.2. Фонд обязан:
4.2.1. Вести свою работу в полном соответствии с политикой государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Российской Федерации и Республики Хакасия.
4.2.2. Предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, учредителю, попечительскому совету, правлению, ревизионной комиссии Фонда.
4.2.3. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный здоровью работника при исполнении трудовых обязанностей.
4.2.4. Разработать и утвердить внутренние документы, определяющие порядки и требования, обеспечивающие основной вид деятельности Фонда.
4.2.5. Заключить соглашения о сотрудничестве с финансовыми организациями.
4.3. Ревизии и проверки деятельности Фонда проводятся в установленном законодательством и настоящим Уставом порядке.
4.4. Предоставление поручительств по обязательствам (кредитам, займам, договорам лизинга и т.п.) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Фондом осуществляется по кредитам, договорам лизинга, займам, предоставляемым коммерческими банками, страховыми компаниями, лизингодателями (финансовыми организациями), заключившими с Фондом соглашения о сотрудничестве.
5. Управление Фондом
5.1. Органами управления Фонда являются:
попечительский совет Фонда - орган по надзору за деятельностью Фонда; правление Фонда - высший орган управления Фонда; директор Фонда - единоличный исполнительный орган Фонда.
5.2. Правление является высшим органом управления Фонда, обеспечивающим соблюдение Фондом целей, в интересах которых он создан.
5.3. Количественный состав правления - 5 человек (включая председателя). Персональный состав правления Фонда утверждается учредителем Фонда. Срок полномочий членов правления Фонда составляет 5 лет.
5.4. К компетенции правления относятся:
5.4.1. Рассмотрение предложений и принятие решений о внесении изменений в Устав Фонда, о реорганизации Фонда, о подаче заявлений в судебные органы о ликвидации Фонда.
5.4.2. Определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования имущества Фонда.
5.4.3. Назначение и досрочное прекращение полномочий директора Фонда, избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии.
5.4.4. Рассмотрение и утверждение годового отчета по основным направлениям деятельности и годового бухгалтерского баланса Фонда.
5.4.5. Согласование решений о предоставлении или об отказе в предоставлении поручительств (гарантий) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 января 2013 г. N 15 в пункт 5.4.6 настоящего приложения внесены изменения
5.4.6. Утверждение следующих локальных актов Фонда:
- порядок формирования и использования средств Фонда для предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- требования к субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - претендентам на получение гарантий (поручительств) и порядку ее предоставления;
- порядок предоставления Фондом гарантий (поручительств);
- порядок расчетов лимитов гарантий (поручительств) Фонда;
- порядок расчета вознаграждения Фонда по выданным гарантиям (поручительствам);
- инвестиционная декларация Фонда;
- порядок отбора банков-партнеров и взаимодействия с ними;
- порядок проведения открытых конкурсов по отбору банков и управляющих компаний для размещения денежных средств, предназначенных для предоставления поручительств по обязательствам малых и средних предприятий и организаций инфраструктуры поддержки таких предприятий, а также для исполнения обязательств по таким поручительствам, поступивших из бюджетов различных уровней;
- методика расчета общего лимита поручительств Фонда;
- положение об участии Фонда в уставном капитале хозяйственных обществ для реализации инвестиционных проектов.
5.4.7. Установление и изменение общего лимита поручительств Фонда и лимитов на банки, участвующие в программе Фонда.
5.4.8. Утверждение общей суммы годовой сметы расходов Фонда.
5.4.9. Рассмотрение результатов ревизий и проверок деятельности Фонда.
5.4.10. Рассмотрение и решение вопросов о создании, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств Фонда, об участии в хозяйственных обществах, ассоциациях и союзах.
5.4.11. Согласование штатного расписания Фонда, филиалов, представительств Фонда, а также кандидатур руководителей филиалов и представительств Фонда.
5.4.12. Принятие к рассмотрению иных вопросов по предложениям учредителя, директора и ревизионной комиссии Фонда.
5.4.13. Решение иных вопросов в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.
5.5. Вопросы, предусмотренные пунктами 5.4.1 - 5.4.3 настоящего Устава, относятся к исключительной компетенции правления Фонда и не могут быть переданы им на решение исполнительного органа Фонда.
5.6. Решение правления принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов.
Заседание членов правления правомочно, если на таком заседании присутствует более половины его членов.
Решения правления по вопросам исключительной компетенции правления Фонда принимаются квалифицированным большинством голосов присутствующих на заседании членов (не менее 3/4).
5.7. Правление решает свои вопросы на заседаниях, проводимых не менее одного раза в год.
5.8. Все заседания, помимо годового собрания, являются внеочередными. Внеочередное заседание созывается по инициативе председателя правления или директора Фонда.
5.9. Деятельность членов правления осуществляется на общественных началах. Командировочные и иные расходы членов правления, связанные с выполнением ими поручений правления по деятельности Фонда, оплачиваются за счет средств Фонда в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Директор Фонда является единоличным исполнительным органом управления Фонда, осуществляющим текущее руководство деятельностью фонда. Директор подотчетен правлению Фонда.
5.11. Директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности по решению правления сроком на 5 лет. Трудовой договор с директором подписывает председатель правления Фонда.
5.12. Директор осуществляет свою деятельность, руководствуясь действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями правления, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Фонд задач, сохранность имущества и рациональное использование средств Фонда.
5.13. К компетенции директора относятся:
5.13.1. Осуществление оперативного руководства деятельностью Фонда, в том числе подготовка вопросов, выносимых на правление Фонда.
5.13.2. Обеспечение выполнения решений правления Фонда, принятых в пределах его компетенции.
5.13.3. Распоряжение имуществом и средствами Фонда, заключение сделок в пределах 10 процентов балансовой стоимости активов Фонда. На сумму, превышающую 10 процентов балансовой стоимости активов Фонда, заключение сделок допускается только с письменного согласия правления Фонда.
5.13.4. Принятие решений о предоставлении или об отказе в предоставлении поручительств (гарантий) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по согласованию с правлением Фонда.
5.13.5. Внесение постатейных изменений в смету расходов Фонда в пределах общей суммы расходов, утвержденных правлением.
5.13.6. Организация филиалов, представительств Фонда, участие в организации других некоммерческих организаций и хозяйственных обществ в соответствии с решениями правления.
5.13.7. Утверждение по согласованию с правлением Фонда штатного расписания Фонда, филиалов, представительств Фонда, согласование штатного расписания созданных некоммерческих организаций и хозяйственных обществ.
5.13.8. Назначение (увольнение) руководителей филиалов, представительств Фонда по согласованию с правлением Фонда.
5.13.9. Представление интересов Фонда во всех учреждениях, предприятиях и организациях как в Российской Федерации, так и за ее пределами.
5.13.10. Совершение различных видов и форм сделок, заключение договоров и иных юридических действий.
5.13.11. Прием и увольнение, заключение трудовых договоров (контрактов, соглашений) с персоналом Фонда, с научными консультантами из российских и иностранных граждан, применение систем материального и морального поощрений за успехи в работе, наложение дисциплинарных взысканий.
5.13.12. Организация бухгалтерского учета и отчетности.
5.13.13. Открытие в банках расчетных, валютных и иных счетов.
5.13.14. Издание приказов и других внутренних распорядительных документов по вышеуказанным работам.
5.13.15. Выдача доверенностей для обеспечения текущей деятельности Фонда.
5.13.16. Исполнение других функций, необходимых для достижения целей деятельности Фонда, в соответствии с законодательством.
5.14. Директор действует от имени Фонда без доверенности.
5.15. Директор Фонда несет установленную законодательством ответственность за достоверность учета и отчетности, за достоверность сведений, содержащихся в годовом отчете и бухгалтерском балансе.
5.16. Попечительский совет является органом Фонда, в компетенцию которого входит осуществление надзора за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства.
Попечительский совет Фонда утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия, осуществляет свою деятельность на общественных началах.
5.17. Количественный состав попечительского совета Фонда - 5 человек. Срок полномочий членов попечительского совета Фонда - пять лет.
5.18 Членами попечительского совета Фонда не могут быть директор Фонда или члены правления Фонда.
5.19. Заседания попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. При принятии решения о проведении надзорных мероприятий за деятельностью Фонда попечительский совет доводит соответствующую информацию правлению Фонда и директору Фонда.
5.20. Решения попечительского совета Фонда в рамках его полномочий являются обязательными для исполнения правлением и директором Фонда.
5.21. Решения попечительского совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов.
Заседание членов попечительского совета правомочно, если на таком заседании присутствует более половины его членов.
6. Учет, отчетность и контроль деятельности Фонда
6.1. Финансовый год совпадает с календарным годом.
6.2. Фонд ведет бухгалтерский и налоговый учет, представляет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.
6.3. Фонд обязан вести аналитическую и синтетическую отчетность по:
- договорам о предоставлении гарантий (поручительств);
- использованию установленных Фондом в отношении финансовых организаций лимитов гарантий (поручительств);
- выплатам по договорам гарантий (поручительств);
- взысканным с малых и средних предприятий и предприятий инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - должников средств в порядке регресса по договорам, обеспеченным гарантиями (поручительствами) Фонда.
6.4. Годовой отчет о деятельности Фонда составляется и представляется на утверждение правления Фонда не позднее чем через три месяца после окончания финансового года.
6.5. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет избранная правлением Фонда ревизионная комиссия в составе 3 человек сроком на пять лет. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность безвозмездно.
6.6. Членами ревизионной комиссии не могут быть директор Фонда или члены правления Фонда.
6.7. Компетенция ревизионной комиссии Фонда включает следующие полномочия:
а) проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Фонда по итогам деятельности за год, а также за иные периоды по инициативе ревизионной комиссии (ревизора), решению попечительского совета или по требованию учредителя Фонда;
б) истребование у органов управления Фонда документов о финансово- хозяйственной деятельности;
в) созыв попечительского совета;
г) составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности, в котором должны содержаться:
- подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов Фонда;
- информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
6.8. Фонд обязан ежегодно проводить аудиторскую проверку деятельности. Аудитор Фонда утверждается правлением Фонда. Расходы, связанные с проведением аудита, осуществляются за счет средств Фонда.
7. Реорганизация и ликвидация Фонда
7.1. Реорганизация или ликвидация Фонда производятся на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
7.2. Реорганизация Фонда может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.
7.3. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.
Фонд может быть ликвидирован:
а) если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
б) если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей деятельности Фонда не могут быть произведены;
в) в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных настоящим Уставом;
г) в других случаях, предусмотренных федеральным законом.
7.4. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется в соответствии с Уставом Фонда на цели, в интересах которых он был создан, и (или) на благотворительные цели. В случае если использование имущества Фонда в соответствии с настоящим Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства.
7.5. При реорганизации Фонда все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются его правопреемнику, при ликвидации Фонда - сдаются на хранение в государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Фонда.
7.6. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.7. Решение о внесении изменений в уставные документы Фонда принимается правлением Фонда квалифицированным большинством голосов присутствующих на заседании членов (не менее 3/4).
Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы Фонда, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация Фонда.
Изменения учредительных документов Фонда вступают в силу со дня их государственной регистрации.
8. Заключительные положения
8.1. Фонд и его должностные лица в случае нарушения настоящего Устава несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Сведения о размерах и структуре доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе имущества Фонда, о его расходах, численности и составе работников, оплате их труда, использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут являться коммерческой тайной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.